Activity
Добрался до своего кинга. Спецом не герметил и не смазывал коробку, ибо надеялся, что накроются шестерни, т.к. были куплены давно металлические. Но не тут-то было. Накрылся верхний подшипник, и ось на которой крепится спур начала болтатся => слизало спур.
На удивление после мойки коробки остальные подшипники в идеале и работают без нарекания. Так же шестерни вполне рабочие.
Вот так вот.
В итоге поменял все подшипники и шестерни на новые и теперь забил графиткой.
завтра буду к 12 на первомайской…
я готов… но только в воскресенье… самому там катать дальше, поэтому охота какиенить спецучасточки новые сделать.
Грунт там мягкий… поэтому прокапать ямку или уклончик срезать не сложно.
ну как там поживает форд?
сегодня погулял около Хургады в Египте… места триально-трофийные шикарные… жаль машинку не взял…
ну так че мы собираемся на покатушки с 1-12 февраля? пока у меня отпуск не закончится?
Fomin13 У него крулер кинг… аккум и так спереди…Mad_Max-F19 только если амморты ставить более жесткие… но тогда уменьшится артикуляция мостов…Кинг легко заваливается на правый бок, зато на левый тяжело… можно в ТЯГЕ с большим креном на левый бок ехать…=))
Предлагаю заранее выделить денек для покатушек с 1.01.11-11.01.11
но ведь nimh теряют напряжение походу дела
Гидриды теряют напругу НЕ линейно, как многие здесь думают. но всё равно не так как полимеры…
я тоже не катал… И Володя младший тоже…
кстати завтра дождь весь день… поэтому думаю не вариант кататься…
Володь, может я завтра к тебе вечерком просто заскочу в мастерскую? м?
в раму не упирает только косая… прямая всё равно при некоторых углах касается рамы
Володь… если на радикал выкладывать, то будет также как и здесь на форум. т.е. миниатюра, а если тыкаешь на неё, то она становится большой… но есть у радикала неоспоримый плюс - неограниченное кол-во фоток.
если постоянно выкладывать на сервер форума, то личная квота на объем фото и файлов быстро закончится и придется удалять старые. Как результат первые страницы старых тем становятся без фото, что не есть гуд, т.к. на них часто присутствует ценная инфа.
я лично разбирал blizzzard`овский приемник, плата которого ВСЯ промазана герметиком слоем ~5мм… так вот еле-еле отодрали по кусочкам герметик, а под ним вода. хотя цельный кусок был герметика+ ещё сам корпус приемника весь был промазан…
откуда там вода фиг знает. сам больше склоняюсь к цапон лаку+шарик(напалечник) со стяжками
бампер с кенгурином ахринеть какие красивые…
а дуги скока мм?
на ютуб загружаешь, а здесь кнопку “вставить видео” нажимаешь
видео давай… лажу века…=)))))
Володь… думаю по-раньше можно… часов в 10-11… чтоб потом ещё весь день был свободен…
а что за диски такие широкие? на них слингеры так секасно смотрятся…
у меня на новаке 55, я заметил, ехать вперед стала чуть медленней, чем назад… регуль новак рустер… но он грязи не видал… щеткам пол года… и ещё не стерлись… провода менял… таже хрень…
обычная
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
усиленная
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
и всё это ессесно не реклама!
т.к. в субботу рабочий день, то предлагаю перенести покатушки на воскресенье… и по-раньше, т.к. темнеет уже рано.
blizzzard
я пока обычный диф куплю… цена вопроса всего 250р…=))
вот, наконец, и передний мост умер.=) уже заказал усиленные шестерни как в задний мост.
Вопрос: у вилли кинга и краулер кинга разные шестерни в мостах штатно? или у краулера уже усиленные, что сомнительно.
ну так сделай вывод… что впринципе можно катать с таким БЕКом… т.к катать до напруги, меньшей 7В нет смысла…
если после покатушек на аккуме напруга 7 или меньше В, то его оч быстро разрядить до 5,4В…
Temych вот интересно посмотреть как вы катаетесь на 6-ти баночных аккумах при 6-ти вольтах?
КОгда аккум садится ниже 7 вольт… это уже ОЧЕНЬ близко к концу катания. По-крайней мере тяги уже никакой…
а кенгурин на него будет?
вот это бампер… мега крутой…
завтра будут покатушки… нас будет уже минимум 3 машины…=))
да у меня тоже на кинге раньше стоял… и я тоже тонул несколько раз на нем… причем не гермечен был… как раз отдам его близзарду…
hpi en-1
я как-то свои 4600 раскачал - они все 5600 брали легко
последний ампер скорее на нагрев тратился нежели на заряд…
у меня аккум как раз после закачки номинала начинает греться… потом берет ещё 1 ампер и отключается либо по дельта-пику, либо по температуре…
как говорил уже Сергей… нужно качнуть его номиналом… у меня так было… Потом стало всё ок. Тем более надо смотреть не сколько забирает, а сколько отдает. Нормально когда аккум емкостью 4300 забирает в районе 5000, а отдает номинал…
вчера опять покатались… ещё чуть убрали лишних веток… доделали некоторые спуски-подъемы… короче получали удовольствие от покатушек…=)
возможно завтра, т.е. сегодня в воскресенье поедем туда ещё раз…=)) место реально интересное… для любого найдется интересный ланшафт… звоните подберем
Та тема закрыта!!! Поэтому была создана эта.
в эту субботу сделаем много… выложим
Примерная трасса уже есть…достаточно разнообразная… есть, где грязь помесить… есть, где потриалить, есть мелкая речка, которую постоянно пересекаешь(глубина оч маленькая, пол колеса-колесо )… но надо доделывать, вернее чуть с секаторами поработать, некоторые склоны уменьшить, где-то листву убрать… в целом хорошее место…
Если кто надумает поехать могу захватить на машине с бауманки и на маршруте до измайлово…
Поиск рулит…обсасывалось тыщу раз
rcopen.com/forum/f88/topic170721
rcopen.com/forum/f88/topic89585/17
оранжевых чё-то не нашел… нашел тока желтые…
purple наверное самые жесткие…
народ… а кто-нибудь знает по жесткостям пружин?.. какого цвета какой жесткости? какие самые жесткие?