Activity
Лично меня человек на видео ничем неудивил.Хотя удивил:o-слаборазвитым инстинктом самосохранения.
Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае. Вы счастливый человек, если этого не замечаете блаженны …
Александр,по вашей логике,90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку…
Нормальные Мерседесы закончились в 90-х
Ну не смог мимо пройти😁
Линейка кузовов по классу у мв меняется каждые 7 лет.И каждый новый выход сравнивают со старым,типа вот предыдущий был лучше,не ломался,и всякое такое.И так продолжается десятилетиями.
Сейчас новый-плохой, хуже чем старый.Через 7 лет он же-хороший,лучше чем самый новый.Парадокс.Вот сейчас новый-и отношусь к нему по умолчанию как к хорошему.Ведь через 7 лет он будет ещё лучше😆
Сорри за офтоп😒
Ну и Всех Мужчин поздравляю с нашим праздником!!!
А почему бы не купить алайновский кит 500-ки?Да, будет чуть дороже,зато гарантированно полетит.
Я вас услышал.Стоимость хорошего симулятора начинается с 200 долларов.Пульт в комплекте.Если вас реально засосут вертолёты,то к покупке лицензионного симулятора вы рано или поздно придёте.Можно не ждать и купить сразу,навсегда;)
Алексей,как я понял, вы хотите научится летать на вертолёте.На мой взгляд,начать надо с хорошего симулятора.
Мучает вопрос-может я зря боюсь бесфлайбарных систем так как с ними не имел дела? Просто не хочется пролететь по деньгам -не уверен в их надежности во-первых, а во-вторых-не знаю какая система мне подойдет, в третьих -будут ли проблемы с настройкой и т.д.
Юрий,не надо бояться.Уже говорилось о том,что отказ электроники очень редкая штука.Технический прогресс идет вперёд.И маленький бонус-безфлайбарная голова устроена намного проще чем флайбарная.Соответственно меньше требует ухода и обслуживания.
Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам:o хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой…Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали:)
А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.
Опять ты заставил меня сомневаться…Я со своим бензовозом морально расстался,теперь сижу ломаю голову-продавать/не продавать😵.
опыта пилотирования RC еще нет
Не самый лучший вариант начинать с бензина.
ИМХО
Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.
Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.
Как мне показалось,это слабое место в рапторе.У меня была такая же проблема.Особенно проявляется в холодное время и при резких перепадах температур.Например из теплой машины на улицу.Ремень ослабевает и начинает жрать и себя и ролик натяжной.Решение одно-постоянно следить за натяжкой ремня.Ну и менять по мере необходимости ремень и ролик.Записать их в расходники если можно так выразится.
Если интересно,имеется готовая безфлайбарная 700-ка,о которой написал Роман.Плюс неслабый пакет запчастей.Стоит на полке ровно год.
Меня вот сейчас интересует BeastX VS Futaba cgy750, что на ДВС 50 ставить?
Да то и то будет работать нормально.Здесь скорее важен вопрос личных предпочтений.На бензиновой 700-ке оба девайса работают на ура.Ну а у полтинника вибрации в разы ниже.(А хвост у футабы просто сказка)
Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял
Вот немогу понять где проблема…Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?
Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.
Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух😁
“ай маладэц”
Оценил😁
Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром
У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером:o,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастье😁Симулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.
делать расчет скорости их вращения
Ну или просто посчитать)
А есть еще и “принципиальные флайбарники”
Ну и плюс те,кто летает на FBL c отдельным,любимым гироскопом
Понятно.А то тут мнения ходили,что говно полное.Вот я и подумал,что же это я на говне третий год летаю…
Полностью согласен, вполне приличные сервы особенно в “стандартном” размере. Тем более, что уже пошло на то, что дело темное, возможно первым сгорел ВЕС.
Так я не понял,Алайновские сервы-айс или не айс?😃
А может всё же лучше менять для профилактики?У меня было два случая среза.И между ними был приличный интервал вылетов 250-300.Ну может там микротрещины какие,усталость пластика или ещё чего.
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
И оставить одну лопасть,если она не двигается, то всё ок.А по цапфам можно и незаметить.
Удачных полётов!
С Днём Победы!
Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
Пардон
Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.
Да я вчера на поле Америку открыл.Втулка приклеивается к самой тяге.Ещё убедительно так думал,что ввёл в сомнения товарища.Моя невнимательность.И на 600-ке так же собирал.Понятно,что особо ни на что не влияет,но сам факт…😦
Стас,где летаешь?
Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
❗Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!
Питать от силовой батареи не буду, т.к. не хочу оставлять борт неуправляемым, т.к. вероятность проблем на силовом питании выше
нужно владеть авторотацией
Петь,сколько я не пробовал авторотацию,без бортового питания ну ни разу не получилось;)
Избавился я от всего бензина, баловство все это.
Я в прошлом сезоне кипятком писал от семисотки бензиновой.
Сейчас подлетнул…и никакой радости…точно баловство всё это.
Остановлюсь на LiFe
По надёжности схемы просто не придумать.Оптимальный вариант.
Может кому интересно и полезно будет.
Раньше боролся с люфтом подшипников цапф ОР с помощью токаря,который убирал с концов межлопастного вала по 3 десятки с каждой стороны.Настало время профилактики и заказал новые подшипники.И был приятно удивлён-теперь в комплекте вместо двух шайб идут четыре и мануальчик маленький куда новые шайбы устанавливать.Алайн молодец,косячки устраняет потихонечку.
А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь
Андрей,я искренне раскаиваюсь и сожалею,что высказал своё мнение по поводу пилоторивания.Ведь на форуме,где мы общаемся эта тема обычно не обсуждается. Табу,так сказать…Каюсь…Виноват.
(Извините,может не в тему,вспомнил,знакомые расказывали,что у вертолётов на пульте есть кнопка какая-то…Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная)
Кстати, у кого как часто подшипники ОР требуют замены?У меня примерно за 50 вылетов начинают скрипеть.Как то раньше на других вертолётах намного реже менял или не менял вообще.Слабое место?
При крашах эти винты не отлетают.
Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…
Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…
Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.
Владимир,немного не понятно…Поясните пожалуйста
rc 711 - очень надежный магазин
Сталкивался 2 раза,когда тушки были в наличии на сайте,а фактически их небыло.Но деньги сразу возвращали без проблем.
Да и переписка очень быстро проходила.
Всё верно:)…Но похоже у всех одна дорога…