Activity

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Александр_1-й:

Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае. Вы счастливый человек, если этого не замечаете блаженны …

Александр,по вашей логике,90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку…

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Александр_1-й:

Нормальные Мерседесы закончились в 90-х

Ну не смог мимо пройти😁
Линейка кузовов по классу у мв меняется каждые 7 лет.И каждый новый выход сравнивают со старым,типа вот предыдущий был лучше,не ломался,и всякое такое.И так продолжается десятилетиями.
Сейчас новый-плохой, хуже чем старый.Через 7 лет он же-хороший,лучше чем самый новый.Парадокс.Вот сейчас новый-и отношусь к нему по умолчанию как к хорошему.Ведь через 7 лет он будет ещё лучше😆
Сорри за офтоп😒
Ну и Всех Мужчин поздравляю с нашим праздником!!!

Хочу научиться летать на вертолете

Я вас услышал.Стоимость хорошего симулятора начинается с 200 долларов.Пульт в комплекте.Если вас реально засосут вертолёты,то к покупке лицензионного симулятора вы рано или поздно придёте.Можно не ждать и купить сразу,навсегда;)

Вертолет на бензине.
Юрий55:

Мучает вопрос-может я зря боюсь бесфлайбарных систем так как с ними не имел дела? Просто не хочется пролететь по деньгам -не уверен в их надежности во-первых, а во-вторых-не знаю какая система мне подойдет, в третьих -будут ли проблемы с настройкой и т.д.

Юрий,не надо бояться.Уже говорилось о том,что отказ электроники очень редкая штука.Технический прогресс идет вперёд.И маленький бонус-безфлайбарная голова устроена намного проще чем флайбарная.Соответственно меньше требует ухода и обслуживания.

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам:o хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой…Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали:)

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.

Вертолет на бензине.
YIR78:

опыта пилотирования RC еще нет

Не самый лучший вариант начинать с бензина.
ИМХО

Юрий55:

Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.

Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.

Почему ломает натяжной ролик

Как мне показалось,это слабое место в рапторе.У меня была такая же проблема.Особенно проявляется в холодное время и при резких перепадах температур.Например из теплой машины на улицу.Ремень ослабевает и начинает жрать и себя и ролик натяжной.Решение одно-постоянно следить за натяжкой ремня.Ну и менять по мере необходимости ремень и ролик.Записать их в расходники если можно так выразится.

Micado Vbar ili BbeastX ?
ZVER:

Меня вот сейчас интересует BeastX VS Futaba cgy750, что на ДВС 50 ставить?

Да то и то будет работать нормально.Здесь скорее важен вопрос личных предпочтений.На бензиновой 700-ке оба девайса работают на ура.Ну а у полтинника вибрации в разы ниже.(А хвост у футабы просто сказка)

Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
zwadim:

Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял

Вот немогу понять где проблема…Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?

О скорости обучения вертолетному делу.

Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.

Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух😁

О скорости обучения вертолетному делу.
Demidoff:

Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром

У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером:o,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастье😁Симулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.

Ахтунг! Сгорела серва Алайн 610
Александр_1-й:

Полностью согласен, вполне приличные сервы особенно в “стандартном” размере. Тем более, что уже пошло на то, что дело темное, возможно первым сгорел ВЕС.

Так я не понял,Алайновские сервы-айс или не айс?😃

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Да я вчера на поле Америку открыл.Втулка приклеивается к самой тяге.Ещё убедительно так думал,что ввёл в сомнения товарища.Моя невнимательность.И на 600-ке так же собирал.Понятно,что особо ни на что не влияет,но сам факт…😦

Стас,где летаешь?

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Maksimka:

Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.

Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Mikik:

Питать от силовой батареи не буду, т.к. не хочу оставлять борт неуправляемым, т.к. вероятность проблем на силовом питании выше

patrik:

нужно владеть авторотацией

Петь,сколько я не пробовал авторотацию,без бортового питания ну ни разу не получилось;)

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Mikik:

Остановлюсь на LiFe

По надёжности схемы просто не придумать.Оптимальный вариант.

Может кому интересно и полезно будет.
Раньше боролся с люфтом подшипников цапф ОР с помощью токаря,который убирал с концов межлопастного вала по 3 десятки с каждой стороны.Настало время профилактики и заказал новые подшипники.И был приятно удивлён-теперь в комплекте вместо двух шайб идут четыре и мануальчик маленький куда новые шайбы устанавливать.Алайн молодец,косячки устраняет потихонечку.

Авиаторы есть ли у кого такой движок?
  1. 41mm,36mm
    2)50 mm(точно ВМТ определить невозможно,размер снят до самой низкой точки в камере сгорания.)
    Размеры сняты с оригинальной зеноаховской головки,если не ошибаюсь это одно и тоже.
    Сорри за качество фотки,дети кабель для фотика стырили,щёлкнул на телефон.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
shrek:

А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь

Андрей,я искренне раскаиваюсь и сожалею,что высказал своё мнение по поводу пилоторивания.Ведь на форуме,где мы общаемся эта тема обычно не обсуждается. Табу,так сказать…Каюсь…Виноват.
(Извините,может не в тему,вспомнил,знакомые расказывали,что у вертолётов на пульте есть кнопка какая-то…Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная)

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
VladimirD:

Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.

Владимир,немного не понятно…Поясните пожалуйста

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
ДмитрийС:

rc 711 - очень надежный магазин

Сталкивался 2 раза,когда тушки были в наличии на сайте,а фактически их небыло.Но деньги сразу возвращали без проблем.
Да и переписка очень быстро проходила.