Activity

TZ-V2 .50 Вскрытие
pro-peller:

Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

ZVER:

С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.

Андрюха, прости меня, это я во всем виноват, я к себе бракованные клоны притягиваю… Не виноват я, они сами приходит =)

TZ-V2 .50 Вскрытие
Deisell:

По поводу недостатков отвечу кратко, особенно про линки - не верю, недостатков которые мешают хорошо (нормально) летать, по крайней мере у меня нет с коробки

Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)

TZ-V2 .50 Вскрытие
pro-peller:

Ну по ходу его прелесть именно в стоковом варианте, типа как есть…

Не я бы серьезно рассмотрел бы его как второй полтинник, если бы в нем не было тех недостатков, что я указал. А если их исправить, то там цена выйдет к раппу х50-ому. Ну ты понимаешь в пользу чего падет мой выбор =)

TZ-V2 .50 Вскрытие
ZVER:

JS Models TZ-V2

Он там в все в той же G-10 и с пластиковой тарелкой, в металле там только хвост к сожалению. Я про то что, если в него добавить карбон, металлическую тарелку АП, выточить проставки в раму, вынести серву на хвост, заменить все наконечники на тягах ( родные болтаются как сопли), поставить стойки шасси, которые от каждого чиха не будут ломаться (ибо карбонавая рама не такая хлипкая как G-10 и нет нужды гасить энергию удара ломая стойки), ну для полного счастья можно еще канопу более вменяемую, а не тот помоечный пластик, что на родной ну и еще пару мелочей, то его цена выйдет к ценам брендовых тушек, а то може и повыше будет. Вот и возникает вопрос в чем прелесть данной конструкции?

TZ-V2 .50 Вскрытие
Deisell:

Я извиняюсь, может я резко выразился. Сейчас на амейне такого кита как я брал нету, покупал с ремнем, вроде как за 172 бакса. Только карбон рамы там нету, вот единственное но. Поначалу этот факт отпугивал, ну как то некрасиво после блестячего карбона, сейчас норм, карбон тоже от земли не отпрыгивает. На данный момент рама держится, все окей.

Да, нет, все ок, с вами был вполне конструктивный диалог, Зверь к сожалению сорвался на личности =(

pro-peller:

Вы чего на Руслана налетели братья тазоводы, он со мной на одном поле летает и знает о чем говорит, ковырялся с моим тазиком, и сам прошел уже путь от клона к нормальной технике, алайн он не только видел, но и летает именно не нем , да и на алайн какать тож не хорошо, у меня 600нитро , тут и сравнивать нечего, таз явно отстает, да нефиг собственно сравнивать верты в разной ценовой категории, сравнивайте в одну цену, я уже ругался в теме о прошке с хобей фбл, с аеолусом 50 сравните например или еще с кем…

Андрюх, как таз летает мне вполне понравилось, а вот как он падает вот уже не очень =( Ротация с полутора метров шаси в говно. Ну да ладно родные саши хлипкие. Ротация с 5 метров, шасси раппа в говно, рама с трещинами. Рап с таких высот отдевался легким испугом. Дребежащая в креплениях рамы тяга хвостового винта это был меня просто убила, ее в полете на рлка 53 забедненна была, как следствие выла, так ее дребезжание было за ревом слышно. Про конструкцию привода заслонки карба я молчу, ну первую настроку движка я думаю ты сам помнишь =)

TZ-V2 .50 Вскрытие

Казалось, бы всего лишь поинтересовался ценой тушки таза в которую дополнительные деньги на апгрейды вбивать не надо… Какие однако выдержанные, разумные люди… Ах да, ссылку на цену при этом так и не увидел…

TZ-V2 .50 Вскрытие

Так коллеги по хобби, стоп! Я не KOV и подымать старый флуд клон VS оригинал не собираюсь, кесарю - кесарево.

Зы
А вот ссылку на таз в который не нужны вливания в виде метал-аппгрейда и карбоновой рамы увидеть не откажусь.

TZ-V2 .50 Вскрытие

Давайте различать, лицензионного китайца и пиратского. Тазика я видел в живую и подробно осматривал, косяков хватает, чего только стоит родная хвостовая тяга, от которой вертолет аж звенит в полете. Тазик рассматривают как дешевый вертолет, то есть g10 + пластик. Готовой туши с карбоном я не видел, отдельно он за 100уе стоит, итого при доведении таза с ХК до хорошего качества цена становится как у брендовых тушек, в чем тогда выгода?

TZ-V2 .50 Вскрытие

Вот интересно, сколько в итоге выйдет цена тушки таза, когда он в нормальный борт превратиться? Что то мне подсказывает, что у него судьба как у всех китайцев, рано или поздно становиться алайном или по крайней мере в плотную приближаться в цене.

Первый верт за 200уе
Дима=:

Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.

Для экстримального ветра маловато, но думаю что у новичка не встает проблем полета в экстримальный ветер =)

Ebar - что за зверь такой?
SVK=:

Простите за глупые вопросы, но

  1. Что значит “бултыхает”?
  2. Что за “демпфера” на 450 Pro?
  1. Ощущение, что тушка живет отдельно от ротора.
  2. Резинки в хабе, которые фиксируют межлопастной вал.
Ebar - что за зверь такой?

Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.

Ebar - что за зверь такой?
Александр_1-й:

Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД

На флайбаре наклон “конуса” совпадал с наклоном вертолета. Частично конечно логично, флайбар к лопастям перпендикулярен, наклон тарелки действовал на флайбар… Но повторюсь, визуально “конус” винта совпадал с наклоном тарелки.

Ebar - что за зверь такой?

Ладно дело за натурным экспериментом. Пока при низких оборотах на земле в рамках комнаты происходит именно так как сказал я, “конус” винта смещается именно влево. На флайбаре там сам черт не разберет, при каких положениях какай лопасть имеет какой угол, а тут все видно, вот и заморочился =)

Ebar - что за зверь такой?

Тарелка ходит за стиком, голова собрана правильно, с поводками тоже все ок. Но совершенно четко при даче стика вперед “конус” винта идет влево. Соотв назад вправо. Та же самая котовасия при движении стика влево и вправо. Винт, если смотреть сверху вращается по часовой. Единственное, что не помню, как в ебаре выставлено вращение. Но не очень могу понять как это может повлиять. Механически все верно выходит.

Даем стик вперед, тарелка наклоняется вперед. Когда лопасти || хвостовой балке угол на обеих одинаковый, что верно, ибо об линка при это относительно друг-друга находятся на одной высоте, лопасти занимают перпендикулярную позицию относительно балки, соотв впереди идущий линк находиться ниже и дает левой лопасти отрицательный угол атаки, право сотв положительный или нулевой, но факт, что левая лопасть имеет угол атаки меньше чем правый отсюда имеем крен влево и т.д. На вертушку смотрим с хвоста при этом.

Остается проверить, как выставлено направление вращение в ёбаре, этому как то значение не очень придавал. Если ничего не измениться буду так подымать, в конце концов, что я разбитой прохи что ли не видел? И поболее размером борты прикладывал =)

Ebar - что за зверь такой?
Александр_1-й:

Есть такое хитрое явление - “гироскопическая прецессия”. Усе нормально, усе ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. На крене меняются углы циклика когда лопасти параллельны оси вертолета, на тангаж - когда перпендикулярны.
ЗЫ Сам в свое время долго удивлялся 😉

Спасибо. Но мой мозг это отказывается воспринимать =) У флайбарной головы конус честно ходит за стиком и за тарелкой, а тут ровно наоборот, но тогда понятно почему проблемы со взлетом. Кстати решить можно если правильно рулить, эдакий извращенный инверт =)

А подобной проблемой страдают все ФБЛ? Или дорогие умеют этот момент смены осей при взлете учитывать?

Ebar - что за зверь такой?
KycokOl:

От серв до тарелки, длина по мануалу. Тягами, от тарелки до цапф, выставляете ноль на лопастях при горизонтальных качалках (среднем положении стика шага).

Я в курсе как настраивается голова… Мой вопрос был несколько иной =)

Ebar - что за зверь такой?

Дано:
------
Метис 450про, с апгрейдной алзрценой башкой, та что с матерым хабом, с ебарем на борту. Настроил вроде бы все верно, две пожженые при настройке сервы не в счет.
Тарелка ходит за стиком правильно, за наклонами тоже верно. Не совсем понял какую длину тяг подобрать, ноль не совсем адекватный выходит, но это дело наживное.

Доп условия:
---------------
При настройке всего этого счастья торкнулся в голову вопрос, а как оно собственно работает с точки зрения механики? По всем моим прикидкам, при стандартных движениях тарелки, как
при флайберной башке получается, что при движение стика вперед ФБЛ башка работает на движение вертолета по крену, соотв при движении стика по крену, башка начинает работать на тангаж. При легкой раскрутке ротора подобное вангование было подтверждено натурным экспериментом. Соотв отрывать от земли подобный борт как то не тянет.

Итого:
-------
Это такая фишка и при отрыве от земли умные электронные мозги будут все верно обрабатывать или где то закралась ошибка? Хотя где понять не могу, в механике там вроде ошибиться не где.

В догонку, у кого какая длинна тяг средне потолочная? Никакой доки по данной голове найти не смог, стандартная длина 44.5 это даже не смешно.

Первый верт за 200уе
mfilitovich:

Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!

Плюс 100500, первый ну максимум второй год прикольно повозиться с железом, а потом как то наступает желание летать побольше, а не отверткой крутить, особенно это касается 450го размера, особенно для прошки, где что не сборка-разборка, практическое пособие по оперативной гинекологии.

Первый верт за 200уе
mfilitovich:

По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.

Таратовские более или менее съедобны. Alzrc метал вроде ничего, но обработка очень плохая.

Первый верт за 200уе
Zloyuzver:

У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.

Я начинал с 30ки, после нее 450ка казалась ну ооочень верткой. Думаю, что если научитесь летать на 450ке, в 30ом раппе сильно разочаруетесь, утюг утюгом, 50ник повеселее, но тоже грустный. Раптор кстати реже падает, он ну ооочень стабилен. Все падения раппа у меня были только по заруливанию. 450ку по началу прикладывал, так как не мог совладать с резвостью.

Первый верт за 200уе
nik25:

На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.

Шедевр… Человек с трудом денег на 450ку более менее путевую наскреб, а тут ему 700ку сватать начинают.

Первый верт за 200уе
Videoru:

Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

Если хвостовой вал от ALZRC лучше его предварительно отполировать, иначе слайдер съесть в лучшем виде. Да будет чуть люфтить, но в пределах терпимого.

Первый верт за 200уе
Alexei99:

как правильно настраивать холд для аварийной посадки? несколько раз попадал на этом. у меня холд 0-25-50-75-100. может как нормал? у меня это 40-45-50-80-90.

Да в общем пофигу как, 450ка с обычными лопастями не ротирует ни как, с тяжелыми чуть лучше чем бревно. Движок отключается и ладно.

Первый верт за 200уе
Brendis:

а по точнее можно?

Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.

Brendis:

И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?

Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу, будто спонтанно по кругу дергается правый стик передатчика.

Первый верт за 200уе
Videoru:

Добрый вечер. Перед покупкой новой модели вступил в клуб радио моделистов,так как переехал в город Сургут. Произвели осмотр старой тушки, выяснилось, что мои нестабильные полеты были по несколько причинам. Самая первая пришлось поменять все валы, затем подшипник на хвостовой балке, далее неправильно настроена работа гироскопа, в итоге поменял все валы, завтра куплю хвостовую балку в сборе. Постараемся запустить. Самая большая была проблема дергался хвост при висении, чувствительность менял, но проблему решить не удалось, как подсказали профи, что при разбитых подшипниках всегда происходит дерганье хвоста. Очень жду первого удачного полета. Надеюсь, что теперь полетит. А новая модель всегда будет необходима.

Еще хвост дергается, если шарик на тяге стоит неправильно. Я такую проблему поимел не давно.

Первый верт за 200уе
Videoru:

Здравствуйте.Давно не был на форуме, по причине сильного краша прошлой осенью. У меня вопрос, целый год пролежала аппаратура и аккумуляторы в сухом месте. Зарядку за 8 месяцев ни разу не выполнял, количество зарядов после покупки было раз 10максимум, сейчас планирую купить новую тушку можно ли ставить батареи которые пролежали 8 мес. без зарядки на новую модель? И присмотрел себе вот эту модель rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe…(не реклама) подскажите я, плохо знаю английский, как я понял, что это модель идет с валом, а не с ремнем верно? И там, в комплекте идет система стабилизациии и гироскоп, или только гироскоп? И как я понял, что если купить данный комплект,то необходимо докупить только аккумуляторы, и радио аппаратуру верно? Подойдет ли моя Futaba 7c для данной тушки. За ранее огромное спасибо.

В комплекте идет FBL система, гироскоп ей не нужен. Родные сервы на перекос дрянь их лучше сменить, а так да, аппа и аккум и готов в небо. Futaba 7c подойдет.

Первый верт за 200уе
RyuuKiiroi:

Мне в них особого отличия не видится. А про то, что стоит там не написано. По весу они тоже одинаковые, поэтому решил, что разница нет. Только если рама отличается.
А если будут деньги стоит ли взять этот www.rc-ocean.ru/2762127.html ??
И друг попросил спросить насчет этого вертолета hobbyking.com/…/__19372__Solo_PRO_180_3G_Flybarles…
Что можете о нем сказать. И на сайте написано, что нет доставки в Россию. Что делать?

Отличия в том, что это не понятно кем и с чего сделанный клон, как следствие могут быть проблемы с З/Ч хотя на 80% запчасти от спорта подойдут. Родной спорт смысла особого брать нету, сервы АП как показывает практика дряные, как следствие надо добавить еще 3тр на пилотажевские хайтеки 65ые. Да и силовая там слабенькая. Хвостовая серва и гир вполне неплохи. Решать вам, деньги ваши.

ЗЫ
Прочитайте тему с первого сообщения, ваши метания не первые и даже не 101-ые не изобретайте велосипед.

Первый верт за 200уе
RyuuKiiroi:

То есть этот www.rc-ocean.ru/3092202.html ??
Качество исполнения то есть у него приемлемое?

Хоббикингвоский 450ка спорт с хреновой начинкой за в тридородого. Летать блином скорее всего будет, но своих денег не фига не стоит.

arn:

Хоббикингвоский 450ка спорт с хреновой начинкой за в тридородого. Летать блином скорее всего будет, но своих денег не фига не стоит.

Нет, скорее даже не ХК, а какой то еще клон. Если так хочется потратить деньги, то лучше смотреть в строну www.rc-ocean.ru/3092244.html по крайней мере, это ХК точно. Будет понятно от куда его запчастями кормить.

Первый верт за 200уе
Demidoff:

Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби.

No coments

Demidoff:

верт лежит пылится на полке,

Борт должен летать, а не пыль собирать.

Первый верт за 200уе
Demidoff:

А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д.

Не поверите, но после некоторого времени икс уже совершенно не хочется знать, где серва и гироскоп, тупо хочется, что бы борт тупо летал, а каждое падение начинается с мысли - б№;дь, опять эта 2.7бля с отвертками.