Activity
Есть ли изменения у GoPro 3 в сравнении со 2-й: вывод изображения через видеовыход и одновременная запись+питание от внешнего аккумулятора?
Вам сюда: www.rcgroups.com/eagle-tree-systems-443/ Автор данной телеметрии охотно обсуждает новые идеи и часто прислушивается к мнению других, но ксожалению не все исполняет.
Надо откопать свой аккаунт и написать пару строчек Биллу )
Такой момент, сдесь гдето писали, так вот если модель попадает в термик, то автопилот бессилен, вниз он не рулит!!!
Т.е. АП от иглов не в состоянии поддерживать целевую высоту при наличии термиков? Что это тогда получается? Неужели так сложно было реализовать режим пикирования для снижения?
купил хранителя для иглов - фишка снята за ненадобностью…
А Guardian использует элероны, руль высоты и направления для стабилизации или там только элероны+руль направления?
наконец для ikarus osd будет достойная стабилизация
Ikarus “рулит” домой лучше Иглов?
Есть синяя фишка FY-20A. Летал с ней пару раз летом. Все было ок, теперь лежит без дела - как-то стремно ставить на самолет с FPV. Или летом все ок?
Даже самые крутые очки будут напрягать глаза, а уж эти…
Т.е. на данный момент очков, комфортных для глаз и с хорошей картинкой, нет? 😦
Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.
Я себе Fliton Edge 540 mini купил, осталось собрать:)
Ребята, извините за быть может глупый вопрос, возможно ли как то отключить звук нажатия на тачскрин?
Можно
в последней прошивке помоему можно отключить пиканье .
В предыдущей тоже было можно.
Друзья, вы когда про успехи автопилота пишете, не забывайте так же хвалить девайс, который вам все ваши “километры” горизонт держит. А то все только хают…
Фишка?!
Пропало РУ.
Жесть, в месте падения самолета ходили ЛЮДИ! А если бы на кого сверху упал?!
Практически финальная версия моей наземной станции.
Какой экран использовали?
Я был в поле, там высота была -200 метров.
Вполне может быть -200 м. ниже уровня моря.
… под водой.
Ну если это не синяя 20-ка, то возможно.
У синей 20-ки проблем больше? Немного не понял, что хотели сказать… 😃
т.е. еще рекомендации - экранировать?
Как один из вариантов.
P.S. У меня еще синяя фишка FY20, в этом сезоне еще не летал с ней, в прошлом вела себя адекватно. Видеопередатчика на борту нет.
А теперь - видео в студию:
А можно комментарий к видео? Как должно быть при правильной работе фишки?
EagleTree Video OSD Pro Expander Out of Stock
Все в наличии, только что глянул.
В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.
Замена уже есть? 😃
Исходя из того что пластмасса и две шпильки столько стоить не должны. Нарисовал в курле копию центра снятую с оригинала и вырезал в ближайшей рекламной фирме это все со шпильками материалом и резкой встало в 270руб. Файл могу скинуть на почту. т.к. выложить чёто ума не хватает.
Может попробуете прикрепить файл к сообщению? Прикрепить просто: перейти в расширенный режим редактирования сообщения, там будет управление вложениями. Там можно выбрать файл.
Вот что касается мамбы загермеченой.Без всяких шапочек и бахил.Давно хотел выложить да чет руки не доходили.
Очень интересно, как герметизировали регулятор, серво и аккумуляторы?
ролик классный еще раз подтверждает что электричество СИЛА!
Не спорю, но нитро при правильной настройке тоже едет прилично. Если что - у меня ДВС и электро 😃
Простейший столик для аппаратуры
www.rcdesign.ru/articles/radio/table_flash
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_desk
Статьи эти видел - это не под Аврору.
Проверил эту версию. Действительно, все очень просто. На рисунке типичный график скорости вращения курса (дрейфа гироскопов) от температуры.
Вот и докопались до истины, я думаю стоит выложить эту информацию на форуме производителя.
включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.
Я усиленные сервосейверы так и не нашел.
хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.
Лучше 2. 😃
Подскажите пожалуйста какие хорошие сервы можно поставить на руль, а то 1 сгорела, не выдержав боя со снегом!!)))
Да. Вопрос интересный. Сам хочу поменять, вместо 2 поставить 1. А вот какой мощьности незнаю.
Будем ждать что скажут профи.
Team Associated DS1015. Усилие 14.5 кг.
тем более что китайские турниги особых денег не стоят.
Зато передатчик стОит 😃
Что то тут нечисто…
Dell очень серьезная компания, ерундой точно заниматься не будет.
Отличный выбор АП. Еще бы он газом рулил - цены бы ему не было…
Тогда OSD Pro ближе к понятию “автопилот”, чем FY-21, т.к. умеет управлять газом.
давно бы можно было бы реализовать нормальную систему АП + РТН.
Может не все так просто с точки зрения законодательства в США.
FY-21 имеет одно важное преимущество - он автономен!
А Fy-21 полностью автономен? Т.е. я могу указать 3 точки, самолет с Fy-21 полетит к ним управляя тягой, элеронами, рулем высоты, а потом вернется в точку старта? И эта функция работает достаточно стабильно?
а от организации, так будет намного проще.
Затребовать кучу различных бумажек… 😃
Мне вот интересно, как частные экспериментаторы из-за границы свои “зонды” запускали. Не думаю, что брали все необходимые разрешения.
еше три канала пусть 6-7-8 пантитл с камерой + увеличение объектива
Есть такой вариант: берем внешний модуль 2.4Ghz (Assan или ему подобный с поддержкой PPM), подключаем к нему head tracker с PPM, устанавливаем второй приемник на самолете и все. Для себя проблему нехватки 9 каналов буду решать именно так: основной передатчик и маленький модуль для Pan/Tilt. Если продолжить идею, то можно все это разместить в маленьком корпусе с переключателями и приделать к основному передатчику. 😃
Увеличение можно оставить на основном передатчике.
Режим удержания высоты.
Режим кружения вокруг точки включения.
Игл тоже круги над точкой старта должен нарезать при RTH и высоту удерживать.
И все-таки, что за новая ревизия в черном цвете?
Поржал
А что не так? Мотор слишком мощный?
И все-таки что предпочесть для склеивания консолей на Edge 540? Самолет должен выдерживать high g маневры. Пробовал Момент Столяр при склеивании моторамы - держал очень прочно, консоли тоже им клеил. Циакрин не понравился - клеил модельным пенолет - трескался немного при падении. Если выбирать между эпоксидкой и ПВА, что выбрать для наибольшей прочности и при этом некоторой пластичности при ударе?
Сейчас тоже таймер на электро не нужен, сигнализация по напряжению отлично работает
Ага, работает, но есть одно НО: у меня аккумуляторы держат напряжение до последнего, а потом резко просаживаются, на передатчике срабатывает сигнализация и пора на посадку, но если ветер и модель отлетела далеко, то остатка mAh в аккумуляторах может не хватить для нормальной посадки. При наличии расхода mAh можно намного более точно определить момент посадки.
Так же доступны новые датчики для электро самолётов: два датчика тока и один напряжения, причём судя по всему работают они интересным бесконтактным способом, а так же датчики оборотов, оптический и магнитный
Еще расход mAh добавить + “говорилку” повесить на передатчик - будет очень хороший вариант для электро, не нужны будут таймеры и прочие пляски с напряжением на экране Авроры.
Загермеченый рег тоже
Лучше стоковый загерметизировать или сразу waterproof взять? А что делать с разъемами акков, если их водой зальет, то тоже коротнуть может.
Есть подвижки по электро Kyosho Edge 540?