Activity
А зачем вам два цилиндра на самолёте 50 класса?
ЗВУК хочу 😃 Ну вот так 😃 Кстати мысль о сушку и Saito 90 3r уже приходила 😃
Saito FA91 это одноцилиндровый двигатель, а по условиям задачи требуются ДВА цилиндра:
Есть большое желание поставить двухцилиндровую Саиту (звук!!!), типа которая твин .60.
Или взять сушку и поставить трехцилиндровый 90?..
90 твин или 90 сингл?
Всем дд!
Давно хотел что-то эдж-подобное, наконец решился. Образовалcя вопрос – какой мотор?
Есть большое желание поставить двухцилиндровую Саиту (звук!!!), типа которая твин .60.
Потянет? Не слишком тяжелая будет? Или твин .60 мало, надо твин .90? Он уже явно тяжелый, почти 800 грамм…
Требования:
нормальное качество, желательно металлическая голова
все необходимые регулировки
потенциальная совместимость с нормальной аппой (F9CHP, 2.4 или 40, без разницы)
минимальные размеры
отсутствие хвостового моторчика
Нечто похожее видел в хоббилавке в ТК Калужский, но продавана не была, а ничего аналогичного в сети найти не могу.
в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос 😊
Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.
- как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
- как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.
Осмелюсь предложить изготовление вертолёта примерно 90 класса.
Круто 😵 Но… зачем?
Голову и хвост вы сами не сделаете, это понятно, как минимум у вас нет термообработки, остается только тушка. Вы ее хотя бы для начала в 3D изобразите, с установленными двигателем, гирой и сервами.
Рыдаю в голос:
- Работа с вашим “Коллером”.
Очень важно, чтобы вы работали с вашим “Коллером”, чтобы достичь наилучших результатов. “Коллер” может улучшит качество вашего полета.
При выполнении круга “Установленные маневры”, ваш “Коллер” должен четко называть имя каждого маневра перед его выполнением. По опыту прошлых лет, некоторые “Коллеры” пропускали целые маневры, что дорого обходилось пилоту! В это сложно поверить, но так как мы встречались с этим несколько раз, мы можем только посоветовать, чтобы список переданный “Коллеру” был четко распечатан, а также вы должны отработать вместе, чтобы избежать ошибок. Пропуск маневра является практически непростительным упущением.
Походу перевод был с английского китайский, потом на рiдну мову, а потом на русский.
Стою на асфальте, в лыжи обутый…
Ну хз… Как вариант – тяги бракованные… У меня хоть и без особых люфтов и зазоров, но все ходит без каки-либо заеданий…
Хороший вопрос. Я бы взвесил балансировочную полоску (а это есть самоклейка шириной 0.5-1 см) раз пошла такая пьянка и если она весит как раз в районе 0.1-0.2 гр – то наклеил бы…
По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
Что-то не так собрали – все ходит свободно и ничего не цепляет.
У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным:o
Все, я понял. Речь о шайбе между двумя РАДИАЛЬНЫМИ подшипниками внутри цапфы, так? Их там походу и правда два, но при этом вовсем не факт что между ними нужна шайба, вполне м.б. и без нее или внутри цапфы м.б. дистанцирующая проточка. У меня-то карбон-версия, цапфы уже в сборе, но по виду радиальных подшипников в цапфе два. И упорный ставится бОльшей шайбой внутрь – чтобы внутреннюю обойму радиального подшипника не цеплять…
Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький снаружи, большой внутри.
Все именно так – маленький снаружи, бОльший внутри, четко это показано на странице 18, рисунок 01. А на последней странице конечно жесть – похоже что упорный подшипник перенесли копипастом справа налево, а отзеркалить никто не подумал…
- Почему то тяги типа уши-яйца (ек1-0521) очень плотно сидят вокруг цилиндрической части цапфы и двигаются соответственно с приличным усилием. Это так надо или китайский косяк? Что то внутри все протестует против тяжко ходящих тяг.
У меня на металлической голове все свободно (правда и особых люфтов нету). Может что не так собрано?
- В апгрейдных цапфах нес. ротора ек5-0201 средний радиальный подшипник прилично болтается в радиальном направлении. Тоже накосячили кулибины из поднебесной?
Это как? И что такое СРЕДНИЙ радиальный подшипник?
- Дайте размеры, кто может, шайб-проставок между упорным и радиальным подшипником в цапфе (поз 134 стр 18), китайцы забыли положить:) Интересна толщина в основном.
Насколько следует из рисунка по сборке металлической головы (стр. 37, рисунки 9,12-15, и стр. 38), шайбы 134 на металле не нужны.
Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3…
Что-то не так – у меня шток никуда не выступает и даже утапливается где-то на 0.2 мм…
Это надо же такое брякнуть … вы женщина в самом соку! (Из к/ф “Отцы и деды”)
Свои латентные мечтания держите при себе или на других формумах.
Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
продать и перейти на 50-ку !
Да на любом Белте, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
продать и перейти на упакованный Трекс!
Как и у пластмассы, при “0” стика -угол “0”. Так же в середине ИДЛЕ угол -“0”.
Это-то понятно, а вот минимум-максимум какие? А у меня проблема образовалась – в крайних положениях стика происходит касание шариков wash-out и его же рычагов (вечером сфоткаю)… То ли неправильно что-то собрал, то ли ход тарелки разогнал выше необходимого…
Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?
Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.
Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества
Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.
Шток втыкается в отверстие 2 и зажимается винтами 4 детали 3. Вообще у производителя есть инструкция на сайте (www.twf-sz.com/english/download/…/Beltcp.rar)
Всем спасибо, все понял, в помойку 😃
который для NiCd – с ним можно что-то сделать или в помойку?
А то уже три штуки накопилось, хвосты срезал, сами блочки – в помойку?
Как зачем? Общество не может существовать без цветовой дифференциации штанов!
Все равно деньги вложите по сумме такие-же.
Кстати не такие же. Трекс ощутимо дороже (раза в 1.5 минимум).
Есть нюанс – чтобы попасть под суд, необходимо совершить противоправное деяние. Поэтому при надлежащем соблюдении ТБ и отсутствии иницидентов с ТС, недвижимостью разного рода и людьми притянуть моделиста не за что.
p.s. модуль на разрешенные частоты главное не забывать 😃
p.p.s. незнание закона не освобождает от отвественности. от ответственности освобождание ЗНАНИЕ 😃
на радио рынке
Если радиорынок это Митино то давайте номер палатки, а то я там был в прошлые выхи и не видел ничего подобного. Зато везде есть ТОЛСТЫЙ. Ничего не путаете?..
ИМХО лучше карбон, цена не радикально разная, но хвост и голова в металле.
В которую паки акку упаковываются? В приниципе есть в Пилотаже, но там давно уже только большие диаметры остались, меньше 6 см в сложенном виде нету, а хотелось бы…
Во всяких Чип и Дип есть разная, но там электротехническая и весьма толстая…
Пользую такой (но без фанатизма):
Не поздно будет подключиться? Могу помочь в написании ХОРОШЕГО ответа, такого что больше вопросов не возникнет – имею боооооооольшой опыт работы с госТструктурами и написанием ответов, направляющих процесс в нужную сторону…
Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
На выбор:
– говернер
– шасси
– лампочки всякие
– подкал
– пиротехника
– фотоаппарат
и т.д. и т.п.
На самолетах/планерах появляются еще закрылки, тормозные щитки, всяческие микшеры и т.д.
Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!
А почему проще, удобней, быстрее должно быть только новичкам? Дедам тоже лень шевелиться и по десять раз писать одно и то же:
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Тогда авиация, даже маленькая, это не для вас.
мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
А тогда нужен не Белт и никакой другой верт классичесческой схемы, а соосник.
Не надо брать РТФ. Аппа г.вно, верт весь в пластике – потом аппу на выброс, пластик менять на металл. Все шаги давно расписаны:
- симулятор
- аппа НОРМАЛЬНАЯ (минимум DX7)
- зарядка нормальная
- тушка дешевая на убой
- тушка карбон-металл на полеты
Баян короче 😃
У меня валяется Болт - СР 😃
Это не верт - это полное Г., брал его за 10800, и очень теперь жалею
Открою страшную тайну – 99% вертов в пластике и RTF есть полное Г.
Просто надо НЕ покупаться на RTF и брать сразу металл, тогда и вопросов не будет.
ИМХО – металлический Белт своих денег стоит. Разумеется не RTF.
А второй вопрос по гироскопу. Я его честно говоря так и не понял, даже держа верт в руках при включенной функции удержания хвостовой балки он уводил хвост в право, при выключении этого режима все стабилизировалось относительно…
Баян. Это норма. Все описано на этом сайте и не только.
К вопросу почему МО закупает БПЛА в Израиле. Да все просто. Потому что израильский (и любой другой) зарубежный производитель кладет большой и толстый прибор на набор выдающегося маразма, который содержится в гостах, законах, РД и НПА РФ на предмет информации и информатики. При том что некоторые из них разработаны самим МО, как например изучаемый мною сейчас ГОСТ Р 51583-2000:
www.asu-tp.org/index.php?option=com_content&task=v…
А от ГОСТ Р 51188-98 ИСПЫТАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ НА НАЛИЧИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ у меня так просто истерика случилась, а потом стало грустно-грустно…
- у меня тоже пластиковые родные. Чтож мне теперь, 3д не пробовать?
Пробуйте на здоровье, только вот если пластик сломается, все претензии к себе.
Мож не горячиться? Деньги целее будут, все равно СЕГОДНЯ летать не будешь 😂
Не проще зайти в магазин с хабом и замерить у чего толще? 😂
Но вот с 37-м…
Ну впечатления сравнить не проблема, могу дать своим шаттлом порулить немного (тока без 3D, цапфы лопастей пластиковые)…
Вах, ждем-с отчетов про Токи. Ставить снимать ОС-37 еще то развлечение…
Хотя сейчас глянул на параметры:
ОС – 1.4 лс, 293 гр, Токи – 1.4, 324 гр, к тому же ОС с кольцом… устроить бы замер мощности…
К сожалению пока никак, не дособрал я пока стрекозу, то одно то другое то кризис блин… 😵 Но этот хайтек это одно и тоже что Логитек 2100, а о нем отзывы нормальные. Но имейте ввиду, что идущая с ним HSG-5083MG не встает ни на пластиковое крепление хвоствой сервы, ни на металлическое. Я поставил HS-50 пока…