Activity
[QUOTE=andrew51;3493381]На еврокубке в Одессе Миха Голубков лихо рубился на Белланке.Просьба к гуру выложить чертёж бойцовки с оеновными размерами.Плииииз!
Посмотрите здесь
Вот такой Ла-7 получается.😌
Подскажите пожалуйста, как получаются такие незаметные переходы с кольца на кольцо? нахлест сошкуриваете, или встык а изнутри плоску?
А по большому счёту, всё это напоминает известную басню Крылова, где один зверь где-то раздобыл кучу очков и всё хотел их куда-то пристроить.
))))) + 1000 000
Гусь, если от этого корпуса сохранился киль-бульб, штука такая тяжелая, то советую воспользоваться или сотворить новую. В Вашем случае должно помочь.
Всем привет! Решил создать лодку на воздушном двигателе.Двигатель самолётный 40го класса.
А я то думал что речь идет о моторе с воздушным охлаждением на лодке с гребным винтом
Я тоже так думал, но поскольку автор не сообщил какой именно винт собирается ставить воздушный или гребной, я решил, что воздушный. А вообще то автор фотки обещал…
Создаю лодку на воздушном двигателе!
Посмотрите здесь http://www.rcairboats.net уже все создано.
Выкройки из картона,склеиваются клеем" Момент" устанавливается классический лодочный мотор и пропитывается эпоксидной смолой с двух сторон.За год более 100 корабликов пионеры “на гора” выдают…
Здравствуйте коллега и тезка одновременно. Я тоже веду кружок ,правда поменьше во временном масштабе. Очень заинтересовала технология изготовления моделей из картона. Поделитесь пожалуйста информацией, чем шпаклюете и красите модели, и если можно несколько фотографий детских работ.
С уважением, Александр.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, Уважаемые коллеги,чем можно заменить микросферу? Слышал в строймагах продаётся какой то порошок напоминающий микросферу, но толком никто подсказать не может.
Сильно напоминает РИТМ-М
Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".
А это с какой стороны посмотреть. Для оптимистов стакан наполовину полон, для пессимистов он наполовину пуст. Есть Моделисты которым просто в кайф возиться с “железом”, что то постоянно точить, исправлять, переделывать. А есть строители, которые постоянно строят.Закончил одну модель и едва облетав принимаются за другую. И те и другие как правило почти не летают, не ездят, не плавают. Я знаю и тех и других. Снимаю шляпу перед ними, белой завитью завидую трудолюбию и усердию. Но порой не понимаю для чего нужно тратить драгоценное время на переделки моторов типа МАРЗ (я уже не беру во внимание КМД, хотя сейчас и без него вполне можно обойтись. Единственно куда его можно поставить-на пионерскую кордовую гонку.) Уж лучше доработать китайский ASP .Дешево и сердито. И летать летать летать.
у большинства моторов серии МАРЗ можно было от руки вставить.
А здесь нужно стальной бандаж точить, потому как достать, чтобы промыть, вклеенный подшипник достаточно геморно.
А вообще мотор- полное одноразовое гуано. Даже после неоднократных попыток полных переделок.
И последнее Цена 3-4 тыс рублей
Все равно дорого для пионеров по нынешним временам. Китайский ASP стоит в половину меньше.
непременное условие производство России
А вот Это сейчас наверное совсем нереально.Кому нужны мы со своими моторами и пионерами кроме нас самих
А фотка есть? Никогда не видел…
У меня не было такого мотора, но на соревнованиях видел частенько.
полистайте и поспрашайте здесь rcopen.com/forum/f95/topic99162 может у кого найдется.
КМД??? За три лепёхи??? Они обалдели. В сравнении даже с пионерской форой, КМД - фигня полная. Дубов, похоже, совсем плохой стал.
Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем
Да,негде делать. Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!! В мои мозги, это вместиться не может. Спасибо демократии.
Я удивляюсь как в ЧЕЛЯБИНСКЕ вообще гальваника есть…
В общем, данная работа была проделана ради интереса. Движок будет поставлен на детскую бойцовку.
Привет всем рукастым! Работа,конечно, проделана колоссальная. Но на этом доработка можно сказать не окончена. Винт контрпоршня необходимо защитить от выворачивания (уже прйдено не один раз) т.е сделать как у КМД трещетку с фиксатором.
Задняя стенка: Для улучшения условий смазки и продувки дорабатываем выходное окно. Дорабатывается диффузор и полируется Золотник получает язычок, т.к стенка у нас перевернутая делаем прорезь на противоположной стороне щеки золотника. Полируем и заодно убираем окалину
А в этом посте добавляем строчку о завтуливании (можно бронзой, посадочного места под золотник. А то вся ваша красота через 30-50 минут работы пойдет коту под хвост. Как бы вы не полировали золотник и заднюю крышку из никудышнего дюраля, не избежать пыления последнего. А пыль алюминиевая при сгорании превращается в крепчайший корунд, который схавает и без того средней паршивости сталь и чугун. Так что делайте выводы. Завтулите - в разы продлите ресурс Вашего двигателя.
Не закрывал ничем. Там надо нанести очень тоненьки слой и ложиться он в начале внешней обоймы. После установки выдавливается не значительное кол-во смолы, которого только и хватало чтобы заполнить канавку от фаски подшипника. Потренируйтесь и все получиться. Если не получилось подшипник промойте в растворителе 646 и на второй круг
А подшипник изначально нужно ставить закрытого типа.
И если можно вопрос. Где Вы берете столько эфира, чтобы кормить этого обжору? КМД куда экономичнее.
Для кордовой пилотаги подойдёт?
Самое ОНО!
Парусное вооружение типа свинг.
Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста, чем, кроме конструкции, это парусное вооружение отличается от классики, скажем как влияет это на мореходные качества?
Давно хотел написать, получилось только сейчас. Спрашивайте, если кому интересно, расскажу, отвечу на ворпросы, расскажу о планах на будущее.
Доброго времени суток! А можно ,пожалуйста, фото? Очень интересная тема.
С уважением, Александр.
A в чем смысл самодельных винтов? Сейчас полдня убил на поиска шпона, все ноги стоптал по Мельнице бродить. В итоге нашол только вяз 2 мм. С горя поехал в книжный - купил линеек вязанку. По прикидкам один винт выйдет минимум рублей 60 плюс работа. А на башне готовые по 2,5 бакса, вязанками. Это деревянные, а пластиковые 9 баксов за 6 штук. И нафига козе баян? Кроме эстетики…
Доброго вам здесь посмотрите www.avmodels.ru/air/screw.html и не заморачивайтесь с переклеем. Переклей для профи, больших моторов, и для гурманов. Ну и когда пластиковые кончаются. Кстати, деревянные кончаются еще быстрее. в том числе из переклея. Я делал из березы, бука. Бук брал паркетный.
ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
Приятно было пообщаться, УДАЧИ!!!
А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?
Ну,да, а эфир для наркоза просто парфюм. А если серьезно то все вредно, особенно дышать. А метанол не храните отдельно от масла. Потому, как с маслом это уже не спирт, а топливо. И не заводите мотор в помещении.
грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы
Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.
Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
Прошу помощи в реанимации КМД
Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ . Литературу по переделке можно найти в моделисте-конструкторе годов эдак 91-95.
С уважением, Александр.
влить на дно поллитра ацетона.
Доброго всем. Прикольно,конечно, но сдается мне, этот вариант с ацетоном, для потолочки и других аналогичных пенопластов не гуд.
Нужен план работы что строить и с какой подростковой категорией. Ну скажем для начало контурнурную на резиномоторе ,а дальше…
Доброго всем. Вот сюда сходите.nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=79
Доброго дня.
Мне тут предложили руководить кружком судо,сам авиа моделист, но дома построил с нуля метровую яхту и сейчас добиваю сейнер-траулер копию.,т.е. навыки в этом направление есть.
Но проблема вот в чем. Нужен план работы что строить и с какой подростковой категорией. Ну скажем для начало контурнурную на резиномоторе ,а дальше… ,раньше хоть посылки наборные продовали, а еще хуже что материальная база нулевая и финасы на технические кружки не спускают.ПРОСЬБА - писать только дейтсвующих или бывших руководителей судо кружка.
Спасибо.
Доброго Всем времени суток. Я руковожу судомодельным кружком на станции юных техников ст.Ленинградской Краснодарского края 3-й год. Раньше вел авиамодельный 12 лет, но пришлось уйти из за финансовых затруднений по жизни, сами знаете какая зарплата у руководителя. когда решил вернуться, место руководителя по авиа уже было занято.
Ну,не будем о грустном. Выживаем как все. Материальной базы никакой, все инструменты притащил из дому. По началу было очень трудно, но потом все стало потихоньку налаживаться. Очень помог интернет,в плане чертежей,картинок, фотографий. Большинство моделей изготавливаются из потолочной плитки, которую пионеры сами покупают. А также скотч, и другие не дорогие и доступные материалы. Работаю с родителями. Многие идут на встречу, помогают материалами. В общем как то выживаем.
Вот несколько фотографий и ссылок на веб.ресурсы.
А вот наш бассейн 1200х3000х250.
Соревнования на точность прохождения дистанции
И несколько ссылок и чертежей для начинающих.
www.mo-na-ko.net/lode-planky.htm
www.seaworthysmallships.com
Если кому интересно, пишите в личку, вышлю диск со всем, что смог насобирать за 3 года поисков. не много, но есть с чего начать, и чем продолжить.
С уважением, Александр.
Шеф очень правильно сделает, если как следует постучит ногами в вашу мать …опу😁
А я с пионерами делал следующий девайs- от тренировочного кордового самолета, полностью фанерного (были такие раньше наборы як 18 по моему) отрезали внешнее крыло,примотали электродвигатель с проперчиком 100/200 (от автонасоса типа спид-500) к фюзеляжу. Затем закрепили получившийся агрегат на палку длиной метра 2 через шарнир типа катушки с двумя щетками (для проводов от мотора) с одного конца, так, чтобы обеспечить осевое вращение тренажера в районе качалки,т.е крылом как положено к ручке. а с другого конца палки, противовес который одновременно выполнял функцию аэродинамического тормоза.(получилось типа что то весла). В центре композиции те. палки еще один шарнир типа катушки с двумя щетками для питания- 12V. и тоже для обеспечения осевого вращения . Далее классика- качалка-увеличенный по площади руль и корды метров пять (на сколько позволит помещение) и закрепляем композицию тем шарниром шо в центре на стене или двери шкафа, включаем и тренируемся. к сожалению, девайс не сохранился- сфоткать не могу. Я думаю и так понятно.
Рулит хозяйственное мыло!
Доброго Вам времени суток! А “песочные часы” слабо?
- 😃
- А вообще девайс очень даже класс! Респект и Уважение Изобретателю. И маленький вопрос-почем посылочка?
Доброго вам! Попробуйте омеднить поршень в медном купоросе (гальваника школьного курса) должно помочь. А припой ,я так думаю может потечь.
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, уважаемые бойцы, какие баки вы используете на моделях ACES? Мягкие или жесткие? А если жесткие то с подвижной трубкой внутри бака или жестко закрепленной?
Спасибо за советы, пригодились. Нашел у коллег по работе испорченный аккумулятор для шуруповорота, разобрал на банки, зарядил одну, припаял провода с самодельной прищепкой для свечи-работает! Кстати, испорченных банок оказалось всего две.
Проблема в весе аккумуляторов. Не всегда получается подъехать на машине к месту стартов, а тащить с собой модельный ящик со всем барахлом, и двумя аккумуляторами от бесперебойника тяжковато. Раньше пользовался двумя для надежности, один для стартера другой для панели накала. сейчас примотал к стартеру LI-PO 2300 и еще один Хочу использовать для панели. Только не знаю можно ли LI-PO использовать для накала свечи? Не испорчу батарейку? все таки не дешево. Можно конечно купить цангу уже с акком, но жаба душит. А LI-PO частенько прстаивают без дела.
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, кто нибудь использовал LI-PO для стартовой панели?