Activity
Привет всем.
Для тех, кто планирует год. Для тех, кто хочет быть частью встречи.
Я буду добавлять информацию своевременно. Я ожидаю, что этот год будет присутствовать. Даже без моделей я вам предоставлю.
Спасибо Пишите, звоните +0359899817605
кирил, България Красимир, Испания
Павел Шерешевски, България
Недан Пановски, Македония
Я приглашаю всех моделеров посетить Fun Fly Варна, Доброглед maps.google.com/?q=43.273434,27.753430&hl=bg&gl=bg… на 18 и 19 Август 2018 г. те, у кого есть возможность, могут зарегистрироваться здесь,91.238.255.84/registration_form.php и, возможно, они могут позвонить мне +359 899 817 605 Кирил Кирилов.
Те, кто не может, благодарю вас за внимание.
Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200–й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?
:)Спасибо! Долго думал “OS 200” или “YS 170 cdi”. Вьiброл 200 потому что на много мягкие работ чем YS.
По габарит тот же самое как OS140, у меня тоже почти допирается в копот. Кстати не очен свободно около мотор, ну и нет проблеми за обслужване, если удобно монтироно.
Вес по лекче, хорошо или нет не знаю, когда ест ветер полет видно отклонивается от курс. Ранше тежолой летал без отклонение, думаю что буду делоть!?
У меня тоже уже год EXTREME!
Еднозначно Он великолепная модель!
С начало летал с OS 160 FX потом на OS 200S-P, они крутить самое винтов, тоже летать самое стабильно!
Посадко действительно скорее, ну если шаг винт 10инч. тогда садит как 3Д перво хвостовое колесо положит землю!
Вес бьiл с 160=4568грама, с 200=4371грама!
Полет на нож, не смотрю трудност для EXTREME, севодня летал горизонтальноа восмерко на нож, тоже два вписани лупинга на нож, вобше модел держиться безупречно! Он летает безконечное тоно по идеальная права, поворачивоет, лупинг, тоже восмерко, все време крутить тоно без изменение курс!
Кирил, здравствуйте.
А вы с 200 осом летали? Как ощущения по тяги, больше чем со 160м или сопоставимы?
Здравствуйте Алекс,
ос на 3 литра топливо, не знаю до сколько увеличится тяга.
Толко смотрю постоянная тяга во время полет в разньiх позиции модел. Например до сих пор с витло APC 18,1х11 и 4800 оборота модель делоет лупинг без отклонение!
vbox7.com/play:f7707110
Здес не очен харашо смотрится.
только ето фотографии у меня ест, потомичто убрал и опять штатной поставил, так буду хранит новьi OS MAX FS 200S-P!
Для новьi мотор сделол ремонт фюзелаж. Севодня попробул, работает прекрасно.
- а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
Я не использую стартер, вручную запускаю. Я думаю, вьiдержит! Надо попробую и разкажу точно.
Виктор пожалусто, скажите сколько граммов лучше для модел? Я достиг 4578 гр нагрузка равна 67.3 гр/дм2. Из Вашего опыта, что бы Вы сказали?
спасибо
Ето мания!
Они лучше, чем другие, в етом виде вес труба 66 гр, потом стала 61 гр.
img593.imageshack.us/img593/5131/img1910u.jpg(235 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
img690.imageshack.us/img690/1640/img1912zw.jpg(218 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us
Не знаю харашо или нет, хачу добрать вес 4600гр?!
Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?
Все что сделол бьiло без вакуум, потомучто только 2 слоя ткань, без заполнения типо сандвич(ткань, балза, ткань). Первьiй слой 80 гр/м2 вторий 140 гр/м2 или карбон 200 гр/м2, смола 2 раза вес ткань. Например 80+140=220х2=440 гр/м2 надо смола, специально для кок приготовил 6 на 6 шт. треугольный ткань.
Извините пожалусто, мне трудно объяснить по Руски, наверно поняли что хател сказать.
спосибо
По моему, фанарь необходимых когдо то летает модел на нож. Потому что ето часть из фюзелаж и тоже спомагаеть для полета, еще 4 шт самарезьi очен мало, они не вьiдерживает нагрузки за то у меня 14 шт саморезьi крепит фанар. В другие модели много раз у меня бьiло проблем во время полета вылетел фанар. 😃
Всех матрицьi сделони из полиэфирной смолы, ето “One-Shot-Sistem”, для ее могу разкажу, наверно новая тема надо, краткое:
важное за технологии
потом наклеено и сначинаю с “honi wax” 7 раза полагаю
После вакса первьi слой гел коут
Краткое показал, потом все весь процесс покажу.
фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.
Я положил слишком много материалами, краской 3 слой, 1 слой с/ткань 80гр/м2 + карбон 220гр/м2 + 42гр LETOXIT(епоксид), тоже без вакуум. Все получилос 72гр, оно держить форма без деформации, я супер доволен до сих пор!
Для трубой много думаю и все таки буду сделом и если мне кажится не надеждно, надо купить.
Здраствуйте,
Я очен рад, за то что вьiброл именно модел “EXTREME”!!
Название вписьiвается модели!
До сих пор я не обращал внимание вес модели, потому что мое желание бьiло только EXTREME полетить. Полет екстремальньiй, респектабельньiй и т.д…подсказал за свой особьiй стил! Модел вьiполняеть команда изключительно! Посадки с ним обеспечивает момент радости.Они каждый раз надежны и тихий.
После всего этого у меня произошло желание уменьшить полетный вес,но не надо пройти границ безопасности модель во время работы!
Есть несколько мест(которые я думаю) что хочу изменит:
конуса, кабины, крыло трубки, шасси и резонансной трубы.
Конус и кабины я уже работаю на них и не думаю, что есть опасность для сохранения целостности модели
Нужной диаметр трубка не нашел для продажи. Я думаю производить трубка, но пережеваю потому что она экспортирует весь полет на себя!
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси было заказано. Когда оно прибывает,я буду знать сколько оно надежное!
Привет,
севодня остало время для модель, убрал не множко и он стал 4988 гр без топливо.
Мотор сработал харашо, полет тоже замечателной, посадко тоже нормально стала. Быстро привикнул с модел.
vbox7.com/play:15ffa892
Так запускаю лехко мотор, толко серво горизонтальной не работали нормально “SAVOX”
vbox7.com/play:37767b46
www.vbox7.com/play:7cb1b6cb
Привет
Ето был мой любимы модел! Я ждал сильны ветер специально.
Видно, других нет.
на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?
Да ето так купил, ну шуруп закрепляет нормально, в полет никоких проблемьi.
EXTREME летает замечателно, я очен доволен от вьiбор модель!
Произашол проблем с мотор (лагер), уже отремонтирол.
Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:
Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
Только посадка скорее мне кажиться.
жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:
У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!
Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.
Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.
Здраствуйте, Алекс!
Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Мотором и труба от здес можно купить.
f3alorenz.de/index.htm
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN