Activity
ну так попробовал же, не взлетело.для того, чтобы взлететь надо нормальные аккумуляторы и отвязать табуретку, если уж так сильно хочется “тренировочные шасси”, сделайте крестовину из звеньев от удочки
любые аналоговые фпв очки с встроенным приемником 5,8ГГц подойдут, среди них есть и с регулировкой диоптрий
а с чего вы взяли, что обороты должны быть одинаковы?апм пытается выровнять коптер, вот и меняет обороты, а так как вы к нему табуретку привязали, то обороты большие, а взлететь не может
Плату отрезать не надо, это и есть антенна
• Все навигационные сигналы СРНС ГЛОНАСС, GPS, Galileo лежат в диапазоне частот 1100…1610 МГц.(это с просторов интернета)Сам модуль GPS -это приемник,он не излучает, и на видео практически не влияет, а вот видео передатчик 1,2 ГГц очень даже забивает сигнал GPS, сам с этим столкнулся
пойдет, пробуйте
однозначно, сначала замените антенну на приемнике, как вы и предполагали, а потом уже решать, что делать дальше
то связь ухудшится, т.к. антенна с набалдашником имеет коэф. усиления в 2 раза выше, чем “проводок”, поэтому лучше ставить антенны с набалдашником. И если связь теряется в 20 метрах, есть вероятность, что вч модуль в передатчике немного умер, и замена антенн ему не поможет
что, вот так прямо над двигателем поставили компас?
ardupilot.org/…/common-brushless-escs.html#common-…, вот здесь почитайте
видимо отстал от жизни, хотелось бы узнать, что такое missio planer, и что такое PIM сигнал?
Я так понимаю,что прошивка у вас ардукоптер, соответственно находите в сети сайт ардукоптера,там все расписано
не тратьте время, читайте мануал, настраивайте коптер, ставте винты и взлетайте
ответ на поверхности,минуя полетный контроллер, вы управляете оборотами на прямую, когда подключен полетник, он вмешивается в управление, при увеличении газа без винтов полетник не видит реакции на это увеличение и ограничивает обороты
оно так и должно быть без пропеллеров
предположу, что стабилизатор 5В сгорел
Make a Thai rc boat with 6 3200kv busless motors. .เรือสองตอนบังคับมอเตอร์บัสเลส 3200KV x 6 тут вот 6 моторов на 1 вал насадили
Это коптерные регули, у них нет отсечки при уменьшении напряжения питания, ибо коптер просто рухнет
попробуйте отбалансировать моторы
этот вам не подойдет,вам нужен с протоколом FASST,например aliexpress.ru/item/4000175970629.html?spm=a2g0o.se…
любой совместимый с протоколом FASST aliexpress.ru/popular/futaba-fasst-receiver.html?g…
я бы тестер подключил, посмотреть, нет ли просадки напряжения в момент старта
Слава богу, у меня нет таких “дружков”
почти 30 минут тошниловки,что,трудно сделать нарезку минут на 5?
Что то я на форуме тут таких не видел.
была тема rcopen.com/forum/f90/topic372179
для Андрона:прежде чем плеваться в окружающих-изучите тему, планер можно запустить с леера, с горы или тягачем, если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, не блещите дилетантизмом
вам уже пару раз намекали, что это самолетный раздел, но вы упорно продолжаете создавать темы здесь
как можно FPV планер использовать без мотора?
как обычный планер, взлетел и планируй
а чем не устраивает настройка через конфигуратор?
А может приемник в режиме SPPM? посмотрите в мануале, что там пишут про индикацию режимов
а может одна из серв отрабатывает не правильно, и ее надо реверсировать?
да и просто очень удобно
Тоесть в графе Pairing code -придумываем типа пароль.Придумали из цифер. Где частоты то писать?? Как писать?Ведь и так он для 433.Что за частоты выдумывать? Все оставить по дефолту ?-но мне для айнава нужен SBus .Писать его где? Мда уж…описалово…
три года назад, уважаемый Алик, вы начинали так же
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
так же, как и под айнав
есть бузеры активные, с встроенным генератором, и есть пассивные, без генератора-они работать не будут, проверить просто, надо подключить к +5в и земле, активный будет пищать, а пассивный только щелкать при подключении
может у вас бузер пасивный ?
лучше паять, всякие холдеры снижают надежность и повышают вес, а количество банок от ваших предпочтений и возможностей зависит, для первого коптера 3 банки, чтоб летать научиться
Я не вижу принципиальной разницы
почитайте про поляризацию и диаграмму направленности антенн, увидите разницу
пилотаж крутить собираетесь?
Антенны не правильно расположили, та, что вдоль фюзеляжа работать не будет