Activity
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
За эту откровенную ложь, неплохо было бы извинится. Был и денежный залог, был и протест, кстати подписанный в том числе теми господами, которые лайки поставили и наконец было признание своих косяков главным судьёй, в связи с чем был возвращён залог, и дан перелёт. Кое кому в детстве не объяснили что врать публично поганое дело.
хехе 200 очков штрафа вообще=то
А это с какого перепуга? Курск не европа, за удовлетворённый протест штраф не дают!
Т.е., пункты будут. Какие?
Вова, по неофициальным данным, допускаться будут только члены общества озеленения Луны.😃
В субботу 27 - соревнования
Где можно посмотреть списочный состав участников? Спасибо.
14 лигитивных спортсменов.
Букварь наверное в первом классе за первую четверть на самокрутки искурил, счетовод х-нов.
Паша извини за оф-топ, ну просто достал чел.
Комитет F1 ФАС вправе заменить члена СКР другим спортсменом, следующим по величине суммы рейтинговых очков, в случае:
- Болезни спортсмена;
2. Отсутствия у спортсмена четырёх облётанных моделей;- Несвоевременного оформления необходимых документов;
- Добровольного отказа спортсмена от членства в сборной.
Вот подход у свободников
Читаю и диву даюсь…три модели и только ты на них летаешь))) В Ф3Ж это актуально только для ЧМ и ЧЕ а всех других стартах хоть на одной модели все из одного коридора летайте и ни кто ни чего не скажет.
Вот в Ф3Ж.
Свободники уже много десятилетий впереди планеты всей,а Ф3Ж команду на ЧМ собрать не могут. Может что то в консерватории поменять надо?😃
Президиум прошёл, теперь Иршинский Н. А. официально назначен куратором F5J.
Советую направить свой вопрос КУРАТОРУ
Внимание ! Во избежании недопонимания !Выборы проходят в соответствии с положением. Положение опубликовано 22 сентября 2016 года. fasr.ru/deyatelnost/dokumenty...vigatelem_f5b7
Михаил, надеюсь ты удовлетворён ответом. Под этим заявлением ты свой лайк поставил, так будь же последовательным.
В качестве голосующих привлечены члены ФАСР, которые присутствовали в качестве судей на одних соревнованиях.
А что не так? Читайте пункт 4 Положения о профильных комитетах-
4.3 В голосовании принимают участие члены ФАС РФ (спортсмены, _ судьи,_ руководители команд, тренеры) – участники всероссийских соревнований в данном классе моделей.
Ваши претензии беспочвенны!
Проголосовали по просьбе.
А если даже и так, в чём нарушение? Приведите пункты Положения, которые по Вашему, были нарушены- развейте сомнения о Вашей предвзятости.
В связи с тем, что Анатолий Прудников забанен на этом форуме, он попросил меня сделать заявление о своём самовыдвижении кандидатом на выборы состав комитета F5B/7.
С уважением Александр Ф.
Президиум прошёл, теперь Иршинский Н. А. официально назначен куратором F5J.
Это слухи, или официально оформленный документ?
Михаил, ты опять хочешь вывернуть правила наизнанку, и включить логику противоположную здравому смыслу. Вот в этом и заключаются Ваши “общие взгляды”.
но вопрос звучал по другому
А ответ должен звучать так- Либо летаем по правилам, либо не летаем ни как. Всё остальное полетушки местного пошиба.
Михаил, своим ответом ситуацию ты не прояснил, но как формой ответа я удовлетворён и сделал определённый вывод.
Надо бы для начала решить и такой простенький вопрос, а сколько комитетчиков вообще должно быть в комитете
Алексей, я бы продолжил твою мысль- а сколько параллельных комитетов требуется, спортсменов то у нас хватит на все комитеты?
Борис Синский попросил меня опубликовать здесь его заявление о самовыдвижении кандидатом в состав Комитета F5B/7
Во первых- самовыдвиженец он сам себя выдвигает, а не посредством транслятора.
Во вторых- а как же комитет F5J, или Боря сразу на два стула пристроится хочет?
И наконец, заявления Бориса о том что ему класс F5J развлекуха, это лишь тренировка для F3J и т.д. и т.п. а на прямой вопрос- готов ли он возглавить комитет, было категорическое НЕТ. Как с этим то быть? Я конечно понимаю жизнь идёт приоритеты меняются, вот поэтому хотелось бы услышать это же только от него самого.(слишком много трансляторов появилось вдруг)
В течение недели, думаю, сформируется еще некоторая группа кандидатов с общими взглядами.
Михаил, чтобы правильно сделать выбор, хотелось бы понять с какими взглядами? Ты уж постарайся, озвучь эти “общие взгляды”.
Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J,
Мурад, а почему такая избирательность- в приоритете F3J? Скажу тебе по секрету- спортсмены класса F3K тоже принимают участие в стартах F5J,и их не меньше, а больше чем спортсменов класса F3J. На данный момент у вас только планы, а уже среди равных появляются люди равнее- не хорошо это, в данной ситуации нужно учитывать интересы всех, или абстрагироваться от других классов полностью.
Письмо готовим и по готовности подпишем.
Просьба всех, кто хочет поучаствовать в подписании письма сбросить мне в личку адреса эл. почты
Мурад, а письмо открытое, или закрытое? Если закрытое, вопросов нету, ну а если открытое потрудитесь озвучить его, а то получается просто манипуляция людьми, зачем делать из этого тайну?
Почему ж новый? Согласовывать календарь 2017 придётся старому.)))
Кстати, а когда выборы?
Согласовывать, может быть и старому, а исполнять- новому, кто то очень хотел этого. fasr.ru/…/2016_09_22_polozhenie_o_provedenii_vybor…
Может есть смысл заседание комитета сделать выездным и провести его во Владивостоке?
Очень интересное предложение. Новый состав Комитета точно так и сделает.
Регистрация
У меня вопрос к организаторам- кто придумал такую мутную регистрацию, почему не видно зарегистрированных людей? Может быть только у меня такие проблемы?
Если пытаться понять, что написано, мозги сломаешь. Если Владимир выиграл ЧР на чужом самолете и передатчике, который первый раз в руки взял, ему надо два первых места давать, а не самолеты считать.
Михаил, а что ты скажешь, если кто нить попросит не только самолёт, а ещё и полетать за него- сразу весь пьедестал и на год вперёд? А что, сидя на стуле, попивая пивко можно показать реальный результат. Я думаю с таким подходом не далёк тот день.
Так будет и далее, если Они не решат поменять существующую систему списания очков, по-моему совсем неправильную.
Ну эта не правильная, а какая правильная? Озвучь, будь так любезен.
У меня есть вопрос по подсчету очков в КР.
Михаил, существует многолетняя практика подсчёта очков, которая полностью не зависит от количества проведённых туров- победитель получает 1000 очков, все остальные в процентном отношении от победителя. Такая система, хоть и оправдала себя, далеко не совершенна- не учитывает качественно-количественный состав участников. Качественный состав, это очень сложная тема которую я касаться не буду, а вот зависимость от количественного состава, решить можно. Как пример опыт из F3K - бонусные очки за каждого побеждённого.
Спасибо, Дмитрий. На данный момент сами документы не особо интересны- интересно сколько этапов будет входить в зачёт КР, а это наверное уже известно?
Уважаемые спортсмены и руководители класса F5J, хотелось бы внести ясность в следующий вопрос- по какой формуле будет проходить Кубок России в 2016г? Пора планировать отпуск, а положения увы ещё нет.
У Алексея другая технология
Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!
но если найдете Blue Bird 1005HV, то проблема будет решена. МКС6100 все таки не металошные сервы
Это на чём основаны такие оценочные суждения?
KS HD47MG на хвостовое оперение.
Брали такие на тест-всё вроде бы хорошо, но в один ответственный момент( Чемпионат России) был слит тур- при включении борта ноль ушёл так ,что руль поворота был почти в крайнем положении. При перезагрузке всё встало на место,только это пришло на ум в конце тура. Что интересно, больше такого косяка не случалось, но серву сменили.
На первенство не претендую
Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.
Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований. Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Хорошо, допустим Ваше видение совпало с озвученными правилами FAI ( ни какого плагиата!). Беглое прочтение правил FAI,даёт основание считать, что Ваши труды, ни что иное , как правила моно класса F5J RUS. Тогда возникает до банальности простой вопрос- согласно каких правил проходят международные соревнования " Inter tour" и далеко ли мы продвинимся, игнорируя международные правила?
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
наложить епитимью в виде двойного стартового взноса на следующих соревнованиях
+100. У нас рядом картодром был, там проводили соревнования для “чайников”, так вот в аналогичных случаях поступали именно так.
Ну а если серьезно, то репрессии уменьшат численность
Ну какие такие репрессии-частичное возмещение пустых затрат оргов.
Немного фоток. Остальные
Первый Чемпионат г.Москвы по моделям F5J,Успешно прошёл. Огромное спасибо организаторам, и всем спортсменам, участникам этого мероприятия.
- Волков Александр.
- Набиулин Альберт.
- Филиппов Павел.
на тех стартах, которые посетил - не объявляли.
Вот так будет корректно.
Хорошо, вызывают по фамилии, пилот не выходит, что его за ручку выводить и 10 человек будут ждать, пока он выйдет?
Ну а это совсем не в строчку. Объявили, не вышел, ну тогда “будьте здрасти”, а вот если не объявили и не вышел- протест в связи с нарушением правил. Только засада в том, что нет у нас в регламентах процедуры протестов и апелляций, и протест можно трактовать как незаконное вмешательство в действия судейской коллегии, со всеми вытекающими.
К сожалению, ни на одних соревнованиях в 2015 году по фамилии не вызывали.
К сожалению ты не на всех стартах был, поэтому процедуру, которую ты не поддерживаешь, пропустил.
Вызов пилотов погромкой связи – не поддерживаю, проспал, значит проспал.
Александр, на тебя это ну никак не похоже, ты же очень щепетильно относишься к первоисточникам:
Preparation time
For each round, the competitors receive at least 5 minutes preparation time. This preparation time
should ideally start 3 minutes before the end of the working time of the previous group (or at the
beginning of the last attempt in the task “all-up-last-down” of the previous group), in order to save
time.
At the beginning of a preparation time, the organisers must call the names and/or starting numbers
of the competitors flying in the next group.
Господа, не нужно путать политику с бл…вом. Фаишный документ носит рекомендательный характер, а вот этотf5jrus.ru/images/Pravila.pdf обязательный- закон для Российских соревнований. Не нравится- вносите изменения согласно процедуре и всё будет ОК!
Вес, правда, 70гр. но размеры не плохи. Никто не пользовал?
Игорь, привет. У нас сейчас стоит на Супре как по второй ссылке(брали на тестирование), только на 40А-нареканий нет.
Я вообще сейчас ВЕС убрал.
Александр,а можете сказать- какие машинки и регулятор стоят?