Activity

RCGF Stinger 35CC

Смотри, что есть на AliExpress! RCGF Stinger 35CC RE задняя выхлопная труба, бензиновый двигатель, двухтактный 2-цилиндровый одноцилиндровый натуральный для радиоуправляемого самолета за 14 194,94 руб. - уже со скидкой 49% sl.aliexpress.ru/p?key=2qKnxgw

DLE 30

Доброго времени суток. Сегодня случайно сорвал резьбу в голове цилиндра под свечкой. Подскажите пожалуйста, можно реанимировать голову. Завтулить или ещё что нибудь сделать. Или сразу заказывать новую рубашку? Может кто уже тоже срывал резьбу? Как решили эту проблему? Спасибо.

DLE 30

Разница в оборотах будет между 19х8 дерево и 19х8 карбон. Или 30СС это не от мотор на котором эта разница будет ощущатся?

А винт 20х8 или 20х6 этот двс не будут сильно нагружать. Кто пробовал такие винты?

DLE 30

Карбоновый винт бывает пустотелый, с наполнителем ( бальзам, пенопласт) и полностью литые. Меня интересуют с наполнителем. На сколько они легче деревянных и будет ли у них тяга выше чем у деревянных?

Богатство мне не интересно. Меня интересует техническая сторона.

DLE 30

Всем привет. Вопрос по воздушным винтам. Есть разница при использовании карбонового винта или деревянного одного и того же размера и шага 19х8.стоит покупать карбон и переплачивать?

DLE 30

Родные винты колёные . Их легко можно перетянуть на холодном двигателе. Когда двигатель на греется или скорее перегреется из за теплового расширения колёные винты не растягиваются а колятся. Вероятно это и произошло у Вас.

Graupner HOTT

Спасибо.
Ещё вопрос. Нужен второй микс чтобы РВ работал совместно с элеронами. При отклонении элеронов РВ повторял движения элеронов. здесь ведущим будет элероны а ведомый РВ. Этот микс настраивается по такой же схеме как вы показали в видео? Правильно.

Nik_son:

Для микса задействуйте только один первостепенный канал рв., второй не трогайте.

Использовать только 3й канал. Так?

Graupner HOTT

Мне нужен этот микс для выполнения фигуры Хариер. На самолёте две сервы на элеронах и две сервы на РВ.
То есть ведущий канал РВ с двумя сервами а ведомый элероны тоже с двумя сервами. При отклонении РВ в верх элероны тоже в верх, РВ в низ элероны тоже в низ.

DLE 30

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

DLE 30
Гена_Большой:

Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.

Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.

Azzzat:

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300

Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.

DLE 30

Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.

Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.

DLE 30

Большое спасибо всем. Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания. Подключил всё на прямую. Двигатель запел. В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю. Но результатом остался очень доволен. На днях буду пробовать у же в небе.

DLE 30

Доброго времени суток. Опять обращаюсь за советом. Заменил колпачок на новый радовался не долго. Вот уже другая напасть. В начале двигатель стал чихать в полёте. На полном газу, на среднем, или на холостых. Без всяких причин. В полёте полный газ летим. Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий. Не глохнет. Но этот чих-пых очень напрягает. Перегазовке, переходные режимы всё идеально. Этот чих -пых возникает спонтанно его вообще не ждёшь и вдруг на тебе. (В полёте ощущения как будто собака за яйца схватила.) Долго судьбу испытывать не стал, начал копать в чём причина. Думал карбюратор, вскрыл помыл заменил все прокладки. Результата нет. Начал крутить иглы. та же история. Потом обратил внимания что когда происходит этот чих-пых индикатор кисвелча гаснет, потом с ново загорается и двигатель работает по прежнему стабильно.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой. Может у кого был подобный случай. Поделитесь пожалуйста.
И ещё двигатель может работать без кисвелча?

Черный Список
Mistel:

что нового вы хотите увидеть в наборе реек и спецификации?

Вот если бы Вы Максим пришли в магазин ( модельный магазин ) и попросили продавца продать Вам модель. Указав на коробку.
Продавец показывает Вам коробку со всех сторон, потом открывает и из за прилавка показывает что там что то лежит. Закрывает и говорит с Вас такая то сумма денег.
Я УВЕРЕН что Вы ему скажете. Я хотел бы посмотреть поближе что там за рейки, фанерки, фурнитурка.
А он Вам в ответ:
Вы меня конечно извините, но я, тем онанизмом который вы предложили, заниматься не буду.
???

ZigZag_ZZ:

Это не вина продавана, мне такая посылка с Лиссабона пришла, бывает…

Мне посылки приходили из США где тоже не хватало деталек.
Так этот вопрос решался быстро. Продавец за свой счёт присылал недостающее.
Разговор не про ЭТО.

Черный Список

С этим человеком у меня была довольно долгая переписка. Хотя делов по покупке одного набора могла занять пару дней. В моём случае это всё затянулось почти на две недели. Попросил гражданина выслать мне фотки товара. Прислал фото коробки с нескольких сторон, и одно фото открытой коробки где видно фанеру и рейки. Всё. Ну в итоге я ничего не увидел. Попросил выслать более подробные фотки набора. Выложить содержимое коробки и всё это сфотогравировать а так же инструкцию и спецификацию. На что получил интересный ответ.

Spektrum DX6i

Может проблема в приёмнике. Нужен второй приёмник для чистоты эксперимента.

В моём опыте есть подобный случай описанный нёмного выше. Очень долго я искал причину. Уже купил другую аппаратуру. А эту спектрум забросил. И как то раз в своих закромах нашёл совершенно новый приёмник, ну решил попробовать его на мелколёте. И что же вы думаете. Приёмник и аппаратура работают без всяких проблем и меня радуют. Решил разобраться что это был за глюк. Отнёс приёмник знакомому мастеру по ремонту ноутов. Вобщем он нашол причину. Всё банально и очень просто. В приёмнике было четыре микро трещины. Опытным путём мне приятель показал как эти трещины влияют на работу приёмника. Подал на него питание и стал нагревать его горячим воздухом из фена снимая показания с каждого канала. Вот тут и проявились эти гадкие трещины. С изменением температуры стали отваливается каналы в различной последовательности. Это явление проявляло себя как при положительных так и отрицательных значениях температуры. Нулём можно было считать температуру где-то +19+22* вот такая история.