Activity
А двумя сообщениями выше посмотреть? 😃
Все это я видел и скачал. Но нет связи V stabi с Fu bar. Нужны драйверы.
Кто-нибудь может выложить ссылку на драйвера для V stabi (не на официальном сайте)?
Появилась странная неисправность–вертолет почему то все время тянет вправо. Приходится компенсировать это отклонение стиком. Пульт откалиброван правильно, сервоприводы исправны, при инициализации тарелка параллельно земле, все команды отрабатываются верно, тримирование естественно не помогает. Такое впечатление, что система неправильно определяет горизонт, ибо после взлёта тарелка постепенно отклоняется вправо. Может у кого есть какие-либо соображения по этому поводу?
Но честно сказать приспособился к телеметрийной подсказке
Я бы с удовольствием сделал то же самое, но у меня нет UP02.
И все же хочу спросить всех владельцев super и mini cp, использующих BLHeli с говернером, -удалось ли кому-либо получить плавную отсечку основного двигателя?
Всегда можно вернуться к параметрам по умолчанию.
Я бы посоветовал убрать галочку с пункта “Programming by Tx” программы BLHeli.
А как у тебя дела с запуском мотора ?
Двигатель запускается нормально с первого раза, плавно, не дергается. Прошивка 11, параметры осн. мотора по умолчанию, сигнал брал с разъема стокового двигателя. Правда регуляторы инициализируются не всегда с первого раза и не всегда одновременно, поэтому приходится иногда дергать стик газа несколько раз. Сейчас плата в нерабочем состоянии, сгорел чип сервопривода, жду новый, если удастся подчинить сигналы на регуляторы буду брать с 6890А.
При отсечке мотор просто вырубается и все "
Именно так и у меня.
Еще вопрос по поводу чипа 6890А. Я правильно понимаю, что сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2, а на управление регулем хвостового с ноги 4?
Хочу добавить, что когда я летал на BL heli с выключенным говернером, то плавная отсечка была, но после включения говернера она почему-то пропадает.
А отсечка плавная получилась?
Кроме того, на дубле так и не получилось выставить плавную отсечку при падении напряжения. Похоже, там она не предусмотрена. Приспособился летать по таймеру, но сейчас акки “сдыхают” и мотор ОР отключается в полёте в самый неожиданный момент.
Аналогичная ситуация. Правда раза 3 или 4 она у меня все-таки сработала (это за полгода эксплуатации)
вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).
реальная лотерея 😦
начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.
на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).
Как по мне, то лучше BLHeli регуляторов нет. По крайней мере мне не попадались. Единственный недостаток, о котором писал несколько постов выше.
Можно фото как установлен мотор?
На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
С этим невозможно не согласиться.
Предрассудки, конечно
Почему предрассудки? Хвост держит железно даже при резком увеличении газа, не греется вообще, можно летать сколько угодно батареек вообще без перерыва.
Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.
Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.
Нужно фото платы, в интернете только лицевая сторона везде попадается. А что за регуль для основного мотора?
Что-то не хочется снимать плату чтобы ее сфотографировать, это болшой кусок работы. Наверное сфотографирую когда возникнет необходимость разборки.
В качесве основного использую двойной регуль с ХК, от платы которого отрезан сгоревший когда-то хвостовой регулятор.
Тоже заказал себе такой мотор. Какой винт на нем стоит? А на счет проблемы, может попробовать припаять прямо к ключу. на фото плата от миника и припаян основной регуль а рядом по аналогии можно припаять и хвостовой.
Винт поставил стоковый, немного рассверлив отверстие. Что касается “по аналогии”, то мне желательно указать конкретную точку, т.к. я человек весьма далекий от электроники.
Да как не страшно. Иверт начнете учить, упадете и винт крутится будет, ничего хорошего.
При принудительной остановке винта , например рукой, регулятор хвостового винта тут же останавливается по ошибке.
Переделал свой Super CP в бесколекторный, используя прошивку BLHeli. С основным двигателем все прекрасно. С рулевым в принципе тоже все хорошо, вертолет стартует нормально, хвост держит прекрасно без срывов.
Есть один неприятный момент. После инициализации регуляторов хвостовой винт сразу начинает вращаться на холостом ходу, несмотря на то, что газ 0. То же после посадки. Хвостовой винт после посадки не останавливается пока не отсоединить батарейку. Игрался с изменением параметров в программе BLHeli. Пробовал различные варианты, к сожалению хвостовой винт при газе 0 остановить не удается, он всегда на холостом ходу. В принципе ничего страшного нет, но это
немного напрягает.
Регулятор хвоста XP-3A, прошитый BLHeli 10. Хвостовой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Управляющий сигнал берется непосредственно со штекера подсоединения двигателя.
Сам я не электронщик, но мне кажется проблема именно в этом. Что по этому поводу скажут знатоки BLHeli?
Было точно также у меня… как оказалось я перепутал два провода. поменял их местами и все заработало) Перепроверьте правильность пайки
Все перепроверено не один раз. К сожалению, провода припаяны правильно…
Ув. форумчане! Прошу консультации в прошивке Турниги. Попытался перепрошить его на er9X c помощью eePe, программатор Usbasp. Впаял разъем, все тщательно проверил, собрал пульт. Поначалу программатор не видил контролер. Где-то нашел в интернете, что надо отсоединить заднюю часть пульта. Отсоединил, попробовал считать стоковую прошивку. Получилось, считал, сохранил в файл. Но после этого пульт перестал подавать признаки жизни. Не включается и не писчит при подаче питания. Обидно, ведь даже не пытался заливать новую прошивку. Я сам не электронщик, имею лишь поверхностные познания в этой области. Неужели накрылся Atmega64. Питание на соответстующих ножках есть . Прошу совета у специалистов.
И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…
Объясняю подробнее. Шестерня от 450-го действительно больше по диаметру, но не на много, модули зацепления у Кинга и 450-го одинаковые. Весь колхоз заключается в подпиливании надфилем рамы вертолета, чтобы шестерня при вращении не затирала саму раму. Если поставить шестерню от 450-го с ее родным односторонним подшипником (тем, что крепится к шестерне 4-мя винтами) и зафиксировать ее на валу стоковой втулкой от Кинга, то все получается идеально. Со стоковым кинговским двигателем у меня прекрасно работают оба варианта. Да, забыл сказать, что у Кинга нет промежуточного вала, ведущий шкив сидит на основном валу. Установкой шестерни от 450-го достигается существенная экономия, т.к. она значительно дешевле стоковой и работает не хуже.
Зазор я устанавливаю очень тщательно, параллельность двигателя и основного вала соблюдена, с регулем тоже все в порядке.
Взял на время стоковый движок, опять обе шестерни работают прекрасно. Идей пока никаких нет, разве что поставлю новый пиньен, когда он придет.
ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана
Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…
Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.
А сейчас хочу докупить пару акумов с прицелом на то, что бы потом их можно было использовать и на соло про.
Не парься по этому поводу. После обработки напильником аков 150 мач с ХК они у меня подходят и на соло про и на браво. По месту разберешься, что надо подправить.
Приобрел недавно 2х граммовый микромотор HexTronik
Саша, недавно получил такой же. Как ни странно качество изготовления хорошее. Не выявил ни одного недостатка, описанного тобой выше.
Дайте,пожалуйста, ссылку на пиньоны 12-14 зубов, на Миракле нет в наличии.
Спасибо, Саша. На Миракле буду заказывать несколько пиньонов с разным кол-вом зубьев и экспериментировать. Для крепления движка использовал пластину, которую ты мне дал. Не хватает жесткости, в стационарном варианте ее придется приклеить к раме. Получил наконец hextronik на хвост. Пока не придут пиньоны для интереса немного поэксперементирую.
Только что закончил летные испытания Прохи с бесколлекторным основным движком. Двигатель такойhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11878.
Он был перемотан Сашей (Сушкой), т.к. его родные провода быстро обломались. Пиньон использовал стоковый, ведомую шестерню поставил от какого-то инфракрасного вертолета. Ее диаметр 20мм, диаметр стоковой 25мм. На хвосте движок от Браво.
Поднял в воздух, полетал, есть единственный недостаток. Очень явно не хватает оборотов, а посему тяга получается меньше, чем у стокового. Надо искать пиньон по крайней мере с 12 зубьями (у стокового 7). Мощности двигателя должно хватить, он почти не греется.
Вообще, как бы, цепь задержки в наличии: конвертер задерживает прохождение сигнала на 20 мс, регулятор - еще на 20 мс.
Но ведь эта задержка присутствует и на основном двигателе тоже, если он безколекторный , так что должны работать синхронно.
Юра, с меня регуль
Саша, не говори ерунды, твои изыскания намного полезнее, чем какой-то регуль. Я уже заказал себе новый TGY. Лучше продолжай опыты по установке движка на хвост, а ты будешь прошивать второй канал конвертера на мощность 50% или будешь дальше экспериментировать?
Ну… перематывать я уже умею
Саша, забыл спросить , а как у моего были соединены обмотки?
Лишь бы у него не были такие говнячие провода, как у моего.
Кстати, еще проблемка с акками от ХоббиКинга, те, которые на 150MAh, у них нет хвостика сзади, и вытаскивать их крайне неудобно, приходится канопу каждый раз снимать и выталкивать их. Может уже есть готовое решение? Вроде не проходило тут это.
Решение уже давным давно было предложено многоуважаемым Сушкой. Он, кажется, даже видео выкладывал. Где это лежит не помню, но суть в отклеивании полоски с хлястиком и переклеивании ее на нужную сторону. Получается великолепно, сам так сделал.
Юра, мотор таки придется перемотать.
Ну надо, так надо. Интересно это только у меня такой попался или они все такие. А как ты узнаешь число витков?
Саша, спасибо. С меня о-очень большая бутылка пива.
Печально, но вынужден признать свое полное поражение, запустить двигатель не удалось. Схема собрана правильно, проверил не один десяток раз. Программировал, соблюдая все рекомендации Сушки, результат отрицательный. Регуль ХК не может поймать сигналы конвертера, постоянные короткие сигналы. Что касается TGY, то его в процессе манипуляций случайно спалил, теперь при подаче питания начинает сильно греться, хотя визуально все выглядит нормально. Вот такая безрадостная картина.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА: 1. Нужно отсоединить + питания от регулятора 2. Включить пульт (Газ на минимум) 3. Вставить аккумулятор в вертолет 4. Ждем пока вертолет найдет пульт 5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ) 6. Подаем + питания на регулятор далее по инструкции…
Ну да, так и делаю, только отсоединяю + не от регуля , а всю вилку с регуля снимаю, хотя стоп кажется от конвертера отпал минусовой провод, конвертер при этом сильно нагрелся, но визуально целый. Да, видать я мастер по выведению из строя конвертеров. Паять сегодня нет больше сил, продолжу завтра, потом отпишусь. Спасибо за советы.
А может быть у кого-нибудь есть карточка программирования? В данный момент мне кажется, что какая-то проблема в самом регуле. После того, как я отсоединил от него питание (выдернул штекер питания и сигнала с самого регуля, а потом снова вставил) он постоянно издает непрерывные сигналы, что по описанию соответствует потере сигнала. Никакие манипуляции не помогают.