Activity

3 мая 2011 - Весенний прорыв 2011 в Крылатском

Как состояние трассы и техзоны? После зимы восстановили или опять намечаются соревнования как были зимой, когда все участники сначала расчищали трассу, техзону, а потом уже катали?

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
titan777:

Они сами не ломаются, только если амортом в столб приехать, или сзади кто догонит точно в аморт.

Ну у меня было следующее. В Киевском, на прямике наехал левой стороной на ограждение на средней скорости, шась перевернулась без подлета вверх, просто кверхногами перевернулась и шмякнулась на асфальт, проскользила чуть по нему, перевернул - аморт пластиковый отломан там где накручивается алю крышка верхняя (часть аморта там где резьба отломилась по кругу и осталась в крышке). Удара как такового не было ни при падении, ни при наезде на препятствии…

ёж_m5:

У кого-нибудь на багги рычаги ломались ? В раздумье стоит ли вообще их покупать.

А вот рычаг можно сломать только при хорошем ударе - это точно. Если на соревы - то запасной комплект должен быть в аптечке наверное…
На “Золотой осени” в Киевском народ очень не хило прикладывался на трассе, а рычагов не так уж и много было поломанных.

Всё о Castle Creations

lesha.spb
Лондонский Бродяга
На счет адгезии КПТД.
Съездил я к офиц поставщику КПТД в России. (та самая фирма Номакон)
Так вот, главный по торелочкам там у них, порекомендовал, или даже правильней будет сказать настоял на использовании их праймера перед заливкой в их же КПТД. Праймер стоит копейки какие то. По его словам адгезия увеличивается значительно. Праймер ессно является диэлектриком.

Не сочтите за офф Кстати они и розницей занимаются, и КПТД у них выходит в 2 раза дешевле чем в том же чипблиндипе.

Лучший способ защиты от влаги.

Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру 😃), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?

Лучший способ защиты от влаги.

Андрей и Сергей, ладно, может и уговорили на счет трансформаторного… я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой, ибо не встречал чтобы его как диэлектрик использовали… в голове конечно понимаю, что не должно пробить, но все же.
А вот на счет моторного масла совершенно не уверен - оч плохая идея…

Лучший способ защиты от влаги.
serg2:

про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.

Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.

Если дэка из металла, то лучше ставить все же перевертыш - температура регулятора станет заведомо ниже.
Сергей, пролистал посты выше, не нашел что ты писал про трансформаторное масло… но никак не пойму чем оно тебя так пугает и почему ты склоняешься к силиконовому, тем более густому… С чего ты вообще взял что силиконовое масло проводит тепло также хорошо, как и трансформаторное? Все-таки силиконовое немного не по теме использовать как диэлектрик с хорошей теплопроводностью…
ЗЫ: Вышеизложенное ни коим разом не наезд никакой, просто попытка разобраться…

Лучший способ защиты от влаги.

Спирт не разъест радиал вроде. По крайней мере стоковый термоклей спирт не разъедает - проверял.
Надо ставить перевертыш в такой корпус- и температура рега ниже будет и отклеить плату от нижней пластины намного проще представляется, чем из колода верхней крышки.
Что бы не оффтопить, вопрос.
Трансформаторное масло , теоретически, может стать НЕ диэлектриком находясь в алю корпусе скажем год? (С условием герметичности этого алю корпуса).

Asso SC10 4x4
mitrich69:

…и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ???
просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон😍
можно и повежлевей было.

да, как то резковато получилось… извиняюсь 😃

Asso SC10 4x4
mitrich69:

1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт
т.е поездка не состоиться😁

на 1:1 ремни не зубчатые? ну-ну… ремень ГРМ меняли или хотя бы видели в глаза хоть раз в жизни?
Ничего зубья на ГРМ на нормальных не трескаются на морозе. И не надо тут говорить про то, что ремень ГРМ для 1:1 шире, толще и прочнее - там и нагрузки поболее будут.

Asso SC10 4x4
saintgrun:

у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег

Спасибо. Но походу не получиться заказать его с амейна, т.к. даже Asso SC10 RTR и Asso SC10 Factory Team не проходит по ограничения по массе посылки. Пишут что не могут отправить. А SC10 4x4 явно не меньше весить будет, чем Asso SC10 Factory Team, так что отпадает вариант заказа с амейна.

Asso SC10 4x4

Вопрос в какой то мере по теме.
На амейне она сейчас лежит в преордере. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ? Счет на доставку они потом высылают? Кто заказывал разъясните плз.
ЗЫ: Сори за оффтоп.

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

А как такой вариант?
Если ты новичок - то бери прокатный - катайся. А звание новичка снимать после участия в 3-5 соревнованиях.После этого “баста” на прокатный чип. За это время человек вполне может определиться: нужно ему участие в соревнованиях или ему достаточно фанового катания и участие в соревах ему не нужно совсем. Соответственно, если понравилось участвовать и человек решил катать в соревах регулярно, то покупает себе чип. Вариант вполне нормальный вроде, я примерно за за это же время и определился на счет сорвенований и купил себе чип б/у.
ЗЫ: В любом случае чип потом можно продать в барахолке особо много не потеряв, так что покупать его не нужно бояться.

Asso SC10 4x4
Владыко:

Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.
Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.

Влад, если не можете сопоставить очевидное - я помогу. Ассо просто указывает не тупо вес самой тушки шасси, а указывает предпологаемый вес шасси в сборе. И если шасси оснастить стандртной электроникой без приклеенного к ней кирпичом, то вес ~ сойдется с указанным в спеке.
И мне кажется, что спор уже идет ниочем. А все от того, что надо просто уметь признавть свои ошибки, а не огрызаться беспочвенно, выдавя одни цифры за другие.

Сори за резкость. Никого не соберался оскорблять, но подобные посты приводят именно к такому общению

Владыко:

Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!
И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.

Владыко:

Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели. Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр

Asso SC10 4x4
Владыко:

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

На счет “прекращаем балаболить”
Не поленился и только-что взвесил Asso RC8e в состоянии “кит” - вес 2250гр.
А теперь внимательно читаем специю на rc10.com
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
И видим “Weight: 3492g (7.7 lbs)” !-! так что вес указан с электроникой, акками и резиной.
ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу 😃

Asso SC10 4x4
Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

Лучший способ защиты от влаги.
serg2:

Масло большое дело- проводит тепло ко всем поверхностям, более густое чем вода- при повреждении и небольшом отверстии вытекает медленно, более густое и непускает воду через небольшое повреждение. обволакивает поверхности внутри в держится на них недавая воде добраться.

полностью согласен. там объём масло я так понимаю будет мизерный совсем. ~15 см куб, так?
ЗЫ: Но все же лучше трансформаторное (просто видел, что собираетесь для тестов заливать силиконовое)

Лучший способ защиты от влаги.
serg2:

Вообще корпус по умыслу собирается один раз на все время. На резьбовом фиксаторе. даже незнаю чтотам можно обслуживать и разбирать.

А разбирать его придется, кому то чаще - кому то реже, для замены сгоревшего регулятора. Ибо любой корпус/заливка/влагоизоляция только отсрочка смерти рега (тут это уже где-то писалось до меня).

Только не надо на меня накидываться и ругать всячески. Я совершенно не против и поддерживаю идею сделать корпус литой и залить плату рега в нем в трансформаторное масло - идея отличная.

ЗЫ: Интересно, какой итоговый вес регулятора в сборе получится.

Лучший способ защиты от влаги.
Dagger_Fire:

Не шарю я в этом 😦 Там какая-то хитрая смесь хорошо проводящая тепло! Эпоксидка тепло не проводит…

а зачем теплопроводящая смесь? регуль приклеен на феты к дну конструкции через которое и отдает тепло.

Трасса в Крылатском.

Отлично покатали 22-го на Зимнем Чемпионате Москвы.
Сильно огорчает конечно отсутствие теплой техзоны (это сегодня было -6 -8 днем, а если бы -12 -15 то было бы невозможно находиться на открытой техзоне) и большие сугробы на трассе за которой модель видно не было часто. Тем кто постоянно катает я так понимаю сугробы и отсутствие модели в поле зрения не помеха, они по памяти ездят по трассе, но тем кто еще не привык к этой трассе приходилось очень туго.
ЗЫ: Все равно спасибо за соревы - много фана и опыта получил 😃

Трасса в Крылатском.
Електричка:

Давайте устроим покатушки эдак числа 29-30?
С удовольствием бы с кем-нибудь покатался. Приходите часам к 12. Я там точно буду, на багги 1/16.

Это конечно очень хорошо, что ты так горишь желание покатать, но сдается мне тебя модели 1/8 (для которых это трасса 😃 ) тебя просто раздавят (не дай бог канечно, тьфу, тьфу, тьфу)