Activity
Не могу зарегаться. Пишет “регистрация недоступна”. Зарегаться непосредсвенно на трассе можно будет?
malenkiy, кидай все видосы - оч хочется посмотреть 😃
Ребята, всем спасибо за отлично проведенный день.Отдельное спасибо организаторам, все прошло четко, справедливо, без соплей.
Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мероприятие! Получил море позитива, как и все участники сегодняшнего ивента 😃
Как состояние трассы и техзоны? После зимы восстановили или опять намечаются соревнования как были зимой, когда все участники сначала расчищали трассу, техзону, а потом уже катали?
Они сами не ломаются, только если амортом в столб приехать, или сзади кто догонит точно в аморт.
Ну у меня было следующее. В Киевском, на прямике наехал левой стороной на ограждение на средней скорости, шась перевернулась без подлета вверх, просто кверхногами перевернулась и шмякнулась на асфальт, проскользила чуть по нему, перевернул - аморт пластиковый отломан там где накручивается алю крышка верхняя (часть аморта там где резьба отломилась по кругу и осталась в крышке). Удара как такового не было ни при падении, ни при наезде на препятствии…
У кого-нибудь на багги рычаги ломались ? В раздумье стоит ли вообще их покупать.
А вот рычаг можно сломать только при хорошем ударе - это точно. Если на соревы - то запасной комплект должен быть в аптечке наверное…
На “Золотой осени” в Киевском народ очень не хило прикладывался на трассе, а рычагов не так уж и много было поломанных.
lesha.spb
Лондонский Бродяга
На счет адгезии КПТД.
Съездил я к офиц поставщику КПТД в России. (та самая фирма Номакон)
Так вот, главный по торелочкам там у них, порекомендовал, или даже правильней будет сказать настоял на использовании их праймера перед заливкой в их же КПТД. Праймер стоит копейки какие то. По его словам адгезия увеличивается значительно. Праймер ессно является диэлектриком.
Не сочтите за офф Кстати они и розницей занимаются, и КПТД у них выходит в 2 раза дешевле чем в том же чипблиндипе.
почему не приобрести это amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V3-Long-Battery-Tray-1…
Только не стоит забывать
NOTE: This tray is NOT compatible with the V3 Brushless Kits for Losi 8B 1.0, and AE RC8 buggy.
Всем спасибо. 06.02.11 все прошло очень классно. Особенно 2-й финал unlim 8E удался - очень классно ехали 😃
Извините все кому мешал на трассе, опыта не хватает, я исправлюсь 😃
Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру 😃), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?
Андрей и Сергей, ладно, может и уговорили на счет трансформаторного… я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой, ибо не встречал чтобы его как диэлектрик использовали… в голове конечно понимаю, что не должно пробить, но все же.
А вот на счет моторного масла совершенно не уверен - оч плохая идея…
про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.
Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.
Если дэка из металла, то лучше ставить все же перевертыш - температура регулятора станет заведомо ниже.
Сергей, пролистал посты выше, не нашел что ты писал про трансформаторное масло… но никак не пойму чем оно тебя так пугает и почему ты склоняешься к силиконовому, тем более густому… С чего ты вообще взял что силиконовое масло проводит тепло также хорошо, как и трансформаторное? Все-таки силиконовое немного не по теме использовать как диэлектрик с хорошей теплопроводностью…
ЗЫ: Вышеизложенное ни коим разом не наезд никакой, просто попытка разобраться…
Спирт не разъест радиал вроде. По крайней мере стоковый термоклей спирт не разъедает - проверял.
Надо ставить перевертыш в такой корпус- и температура рега ниже будет и отклеить плату от нижней пластины намного проще представляется, чем из колода верхней крышки.
Что бы не оффтопить, вопрос.
Трансформаторное масло , теоретически, может стать НЕ диэлектриком находясь в алю корпусе скажем год? (С условием герметичности этого алю корпуса).
- Барбашов Павел Валерьевич
- Asso RC8e \ unlim 8e
- 2,4 Ггц
- 4601249
SkiFir, озвучь цену, чего секретничать то? просто хочется понять, в твой корпус пихать мамбу или заливать по старинке в КПТД - на распутьи сейчас.
Круто! Внутрь залили силиконовое масло для амортов? Оно не начало подтекать?
ЗЫ: Так что там на счет цены самого корпуса? И каковы его установочные размеры? На РЦ8е встанет без проблем?
Вечером пересчитать оставшиеся транспондеры, я думаю где-то около половины.
Очень накладно получиться потерять половину чипов…
Можно сделать прокатные чипы платными…
…и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ???
просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон😍
можно и повежлевей было.
да, как то резковато получилось… извиняюсь 😃
1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт
т.е поездка не состоиться😁
на 1:1 ремни не зубчатые? ну-ну… ремень ГРМ меняли или хотя бы видели в глаза хоть раз в жизни?
Ничего зубья на ГРМ на нормальных не трескаются на морозе. И не надо тут говорить про то, что ремень ГРМ для 1:1 шире, толще и прочнее - там и нагрузки поболее будут.
у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег
Спасибо. Но походу не получиться заказать его с амейна, т.к. даже Asso SC10 RTR и Asso SC10 Factory Team не проходит по ограничения по массе посылки. Пишут что не могут отправить. А SC10 4x4 явно не меньше весить будет, чем Asso SC10 Factory Team, так что отпадает вариант заказа с амейна.
Вопрос в какой то мере по теме.
На амейне она сейчас лежит в преордере. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ? Счет на доставку они потом высылают? Кто заказывал разъясните плз.
ЗЫ: Сори за оффтоп.
А как такой вариант?
Если ты новичок - то бери прокатный - катайся. А звание новичка снимать после участия в 3-5 соревнованиях.После этого “баста” на прокатный чип. За это время человек вполне может определиться: нужно ему участие в соревнованиях или ему достаточно фанового катания и участие в соревах ему не нужно совсем. Соответственно, если понравилось участвовать и человек решил катать в соревах регулярно, то покупает себе чип. Вариант вполне нормальный вроде, я примерно за за это же время и определился на счет сорвенований и купил себе чип б/у.
ЗЫ: В любом случае чип потом можно продать в барахолке особо много не потеряв, так что покупать его не нужно бояться.
Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.❗
Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.
Влад, если не можете сопоставить очевидное - я помогу. Ассо просто указывает не тупо вес самой тушки шасси, а указывает предпологаемый вес шасси в сборе. И если шасси оснастить стандртной электроникой без приклеенного к ней кирпичом, то вес ~ сойдется с указанным в спеке.
И мне кажется, что спор уже идет ниочем. А все от того, что надо просто уметь признавть свои ошибки, а не огрызаться беспочвенно, выдавя одни цифры за другие.
Сори за резкость. Никого не соберался оскорблять, но подобные посты приводят именно к такому общению
Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!
И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.
Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели. Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр
Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.
На счет “прекращаем балаболить”
Не поленился и только-что взвесил Asso RC8e в состоянии “кит” - вес 2250гр.
А теперь внимательно читаем специю на rc10.com
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
И видим “Weight: 3492g (7.7 lbs)” !-! так что вес указан с электроникой, акками и резиной.
ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу 😃
Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)
вах. теперь понятно - вот и стало понятно, что будет следующей покупкой 😃
Масло большое дело- проводит тепло ко всем поверхностям, более густое чем вода- при повреждении и небольшом отверстии вытекает медленно, более густое и непускает воду через небольшое повреждение. обволакивает поверхности внутри в держится на них недавая воде добраться.
полностью согласен. там объём масло я так понимаю будет мизерный совсем. ~15 см куб, так?
ЗЫ: Но все же лучше трансформаторное (просто видел, что собираетесь для тестов заливать силиконовое)
Вообще корпус по умыслу собирается один раз на все время. На резьбовом фиксаторе. даже незнаю чтотам можно обслуживать и разбирать.
А разбирать его придется, кому то чаще - кому то реже, для замены сгоревшего регулятора. Ибо любой корпус/заливка/влагоизоляция только отсрочка смерти рега (тут это уже где-то писалось до меня).
Только не надо на меня накидываться и ругать всячески. Я совершенно не против и поддерживаю идею сделать корпус литой и залить плату рега в нем в трансформаторное масло - идея отличная.
ЗЫ: Интересно, какой итоговый вес регулятора в сборе получится.
serg2, а ориентировочную цену девайса озвучивали уже, наверно я пропустил…
Олег, а следующие соревы в ЦДЮТ “Киевский” когда будут?
Не шарю я в этом 😦 Там какая-то хитрая смесь хорошо проводящая тепло! Эпоксидка тепло не проводит…
а зачем теплопроводящая смесь? регуль приклеен на феты к дну конструкции через которое и отдает тепло.
Это и есть на сколько слышал эпоксидка. Только бы хотелось знать с какими присадками или без них?
Очень хорошие новости !!! Даже супер хорошие !!!
У нас есть программа “Засечки” полностью на русском языке и говорить будет тоже по русски.
Это очень радует! 😃
В следующий раз надо будет о “настольной палатке” как у Антона задуматься - очень практично и просто - и модель с акками и руки можно отогреть…
Renitron, Вам сюда, там все разжевано…
Отлично покатали 22-го на Зимнем Чемпионате Москвы.
Сильно огорчает конечно отсутствие теплой техзоны (это сегодня было -6 -8 днем, а если бы -12 -15 то было бы невозможно находиться на открытой техзоне) и большие сугробы на трассе за которой модель видно не было часто. Тем кто постоянно катает я так понимаю сугробы и отсутствие модели в поле зрения не помеха, они по памяти ездят по трассе, но тем кто еще не привык к этой трассе приходилось очень туго.
ЗЫ: Все равно спасибо за соревы - много фана и опыта получил 😃
Ну зарегестрировались то мы уже давно, тут я понял всеже просят просто отписать уже зарегеных, будут они или нет 22-го участвовать…
Давайте устроим покатушки эдак числа 29-30?
С удовольствием бы с кем-нибудь покатался. Приходите часам к 12. Я там точно буду, на багги 1/16.
Это конечно очень хорошо, что ты так горишь желание покатать, но сдается мне тебя модели 1/8 (для которых это трасса 😃 ) тебя просто раздавят (не дай бог канечно, тьфу, тьфу, тьфу)