Activity

Guardian 2D/3D для самолётов
magsilver:

после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))

На высоте никто) но блин на земле ведь это буду видеть Я), а я ведь стараюсь исключительно для себя))

Guardian 2D/3D для самолётов
schs:

Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.

Не охото портить крылышко, тем более серва этюды так дешевый материал в случае чего и новую купить не накладно) а вот крыло новое не купишь.

Guardian 2D/3D для самолётов

Да дело не в сомнениях в надежности, просто в крыле epo достаточно тонкий и неглубокий желоб для провода от сервопривода, вот эти разьемы и не помещаются в него. В крыле просто 2 сервы одна элеронов вторая закрылки, торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся. Ладно спасибо за ответ буду паять так аккуратнее смотреться будет)

Guardian 2D/3D для самолётов

Извиняв может не в тему, но создавать новую тему не разумно. Во общем у меня сервоприводы в крыле подключены через удлинители. Мне не нравятся пластиковые разьемы и я хочу их убрать и просто спаять провода что бы не было соплей. Повлияет ли пайка на качество работы сервопривода?

Нужен совет по ремонту пластикового фюзеляжа

Пластик достаточно гибкий и мягкий. На изломах немного слоится и при зашкуривании также видно волокнистость пластика. Клеить швы конечно можно, но хотелось бы еще и усилить эти места особенно в месте крепления шасси. Я только учусь летать и увы жестких посадок пока не избежать. Меня мучает вопрос если зашкурить и обезжирить поверхность а потом просто промазать излом эпоксидкой, поставить латку из стеклоткани в пару слоев будет ли держать. Просто последний раз работал со смолой еще в детстве в кружке авиамодельном и насколько помню смола после отвердевания образует досрочно жесткий клеевой шов, не будет ли это еще хуже если клеить ей эластичный пластик. Или быть может существуют смолы которые после полимиризации остаются немного эластичными.

Нужен совет по ремонту пластикового фюзеляжа

Приобрел я себе сей самолет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Самолет отличный, летает отлично и что самое главное реально прочный. Но для русского человека нет ничего не возможного, и я умудрился на полном ходу вогнать самолет в бетонный столб фюзеляжем, четко попал прямо мордой в столб.
Немного сложил крылья вперед но с ними все предельно просто ремонтируется, а вот двигатель немного ушел в фюзеляж вместе с моторамой, вогнув пластик, в результате чего фюзеляж над моторамой треснул. Трещина маленькая её не видно если не сжать фюзеляж, но все же она есть и с таким фюзеляжем летать опасно.
Также граждане из поднебесной, не потрудились усилить фюзеляж в месте крепления шасси как результат пластик треснул.
Вот теперь стоит вопрос как это все чинить. Единственный выход который я придумал это оклейка стеклотканью трещин, с двух сторон. Но будет ли держать опять же не знаю, так как опыта в работе со стеклом у меня нет.
Может у кого появится идеи по ремонту, да он поделится дельным советом.
Ниже прилагаю фото повреждений.

Guardian 2D/3D для самолётов

Перед установокой все подключал сбрасывал настройки, еще до установки на самоль отключил функцию микширования в гардиане. Последовал вашему совету подключил заново к компу переустановил горизонт через комп, все нормально стало, сервы элеронов больше не цепляются за РВ. Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует. И еще сегодня заметил неприятный момент подергивается серва РН в режиме 2d уменьшение уровня стабилизации лишь увеличивает интервал между подергиваниями, отключаем 2d опять норма даже в 3d. Блин мне что так сильно повезло с гардианом, просто геморрой на геморрое)))

Guardian 2D/3D для самолётов
Wingman:

Я уже писал, что при настройке очень помогает использование ПО, которое можно свободно скачать с сайта игл три ком. Подключив стаб можно посмотреть как в разных режимах работает гиростабилизация и как уходит гирогоризонт при изменении положения ЛА. У меня был глюк после замены серв на элеронах. Машину всё время уводило вправо. Возился, возился, надоело, сбросил через комп настройки в Guardian на “заводские”, помогло! Усиление по каналам и общее потом можно снова отрегулировать.

Такая идея приходила в голову только вот проблема модель размахом 150 см, шнур USB длинной 40 см. Если даже вытащить системник из под стола то покрутить подключенную модель к компу не получится.

Guardian 2D/3D для самолётов

И еще одна проблема, все установил на самолет, закрепил подключил, настроил. Включил систему без Guardian, выставил серы в центр, выровнял рули немного оттримировал. После выключаю аппу, 3х позиционник ставлю вверх, включаю аппу выставляю самолет в горизонт, щелкаю 3х позиционником вниз-вверх. После выключаю и включаю аппаратуру, трех позиционный переключатель стоит в режиме отключеной стабилизации, рули ровно. Включаем 2Д, оба эллерона сразу поднимаются незначительно вверх вместе с рулем высоты (элероны подключены в разные каналы, микширование настроено в аппаратуре на прошивке ER9X). При этом стабилизация и по высоте и по крену в режиме 2Д корректно отрабатывает. Переключаем в 3Д рули стали опять ровно, и также корректно отрабатывают изменения самолета в пространстве. Самолет еще не поднимал меня беспокоит это поднятие обоих элеронов вверх, это нормально или проблема, если проблема то в чем

Guardian 2D/3D для самолётов

Приобрел сей девайс, подружил его с 3х позиционным переключателем все отлично работает. Возникла проблема с настройкой крутили на общее усиление стабилизации. Может подскажите как это сделать на прошивке er9x?

Настройка Turnygi 9x

Вопрос в том как это все подключить и как настроить. Может быть это и простой вопрос для тех у кого это 20-30 модель, но у меня это первая и для меня это как непонятно.
Моих познаний хватает, что бы подключить 4 канала, а куда остальное х.з.

Настройка Turnygi 9x

Прошу помощи сведущих не могу сам справиться с задачей.
Исходные данные:
Аппаратура (Avionix) Turnygi 9x прошивка стандартная. Самолет TrainStar от HK, на котором установлены Guardian 2D/3D Stabilizer - Eagle Tree Systems, и 4 сервы в крыле, по одной на каждый элерон и по одной на каждый закрылок.
Задача:
Заставить это все дело работать, по следующему принципу, 3х позиционный переключатель, отвечает за переключение off/2d/3d режимов Eagle Tree Systems, одна из крутилок регулирует общее усиление стабилизации, тумблер выпуска шасси опускает закрылки на определенный угол.
Дополнительные условия:
Сервы элеронов должны быть подключены в разные каналы (требование Eagle Tree Systems, + особенности конструкции самоля “спасибо инженерам HK обе сервы воткнули одинаково, а не зеркально еще и приклеили намертво в крыло рвется только вместе с куском EPO”), сервы закрылков в один канал через Y-кабель.
Читал все мануалы, читал форума, гуглил тему, ничего не нашел по вопросу.
Заранее спасибо всем за внимание, и помощь.

Выбор первого тренера ДВС

Попытался сразу заказать модель, и тут проблема. Никогда раньше не заказывал на башне, процесс с регистрацией понял, выбрал все товары In Stock, жму кнопку оплаты прохожу регистрацию и тут бах сообщение:

Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided.

Пробовал несколько раз но увы все тоже самое…

Выбор первого тренера ДВС
spyder3:

Самый популярный в мире пока вот этот - тут он с аппаратурой те как вам и хотелось - RTF
www.towerhobbies.com/products/…/hcaa17_n.html
Но бывает и без аппаратуры те ARF

Спасибо я ошибся просто в аббревиатуре, нужен ARF, но я уже нашел его.
Остался вопрос, про аксессуары ко всему этому. Что нужно вообще для ДВС, я как бы понял что нужен стартер, нужна помпа для заправки, а что еще ???

Выбор первого тренера ДВС

Доброго дня всем. Вот как обычно сидел с утра на работе, за окном метель делать как говориться нечего самое время подумать. И вот подумал я о том, что мне хочется попробовать самолетину с ДВС двигателем. RC-моделей с ДВС никогда не имел и даже не имел опыта полета на них. Есть электрички, понятен принцип сбора и подключения, и полетов, однако опыт с ДВС остался в далёком 1995 на кордовой модели с КМД 2,5, где все примитивно просто.
Сейчас посмотрев магазины увидел просто огромнейший выбор ДВС двигателей, самих моделей RTF, а также просто бешеное количество всяких комплектующих для ДВС глаза разбегаются и даже не знаешь с чего и начать.
Вот собственно и подошел я к вопросу, хотелось бы узнать у сведущих на какой модели остановить свой выбор, какой двигатель брать, что еще нужно для нормальный полетов.
Пожелания с моей стороны это должен быть RTF тренер, размахом от 1200 до 1500. Вообщем жду советов.

Проблема с HobbyKing

Все проблема полностью решена путем нудной переписки с “сапортом”, заказ сформирован и ушел на отправку. Насчет причины возникновения такой проверки я тоже склоняюсь больше к сумме заказа, просто если мои заказы начиная с 2010 года не превышали 180-190 долларов в месяц, то в этот раз общая сумма заказа составила 950 долларов, в месяц. Другой причины я не вижу, просто за 3 года ни разу не проверили, а тут раз и сразу проверка…

А вообще “сапорт” у них очень милый, проблему решили быстро и качественно. И вообще в одном из писем они пообещали осуществлять особо сопровождение моей посылки, и действительно потом отписывались с подробными комментариями о каждом действии с моей посылкой, из области “все собрано и передано в центр упаковки”, “Все упаковано и передано в центр пересылки”, “Все документы на пересылку оформлены и передано почтовой организации”, и все это с принесением глубочайших извинений, просьбами понять их и простить… )) Вот так закончилась эта история, ну почти закончилась )

Проблема с HobbyKing

Нашел в киви кошельке выписку по счету забрал в формате PDF выписку и чек отправил. Пока тишина жду ответа,

Вообще, данный факт очень не приятен. Уже более 3 лет заказываю с Хобикинга и оплату всегда делал одинаковым способом, но такая проблема впервые. Неужели теперь каждый заказ будет проходить с таким “гемороем”…

Проблема с HobbyKing

Отлично это я понял, вопрос где её взять…
Оплата была произведена через PayPal к которому привязана карта Visa QIWI Wallet “www.qiwi.ru”. Т.е. я не могу пойти в банк и взять эту выписку, максимум могу распечатать чеки по данным платежам, ну и распечатать чеки из PayPal, будет ли этого достаточно??

Проблема с HobbyKing

Сделал два заказа на www.HobbyKing.com, первый был сделан и оплачен 21 второй 26 декабря 2013. До настоящего времени ни один из заказов не отправлен в личном кабинете статус обеих заказов “Received”
В графе “Warehouse status” напротив каждого заказа висит галочка с выпадающем комментарием: “PAID We have received your payment and will process your order soon”, но заказ так и не отправлен.
Написал в службу технической поддержки с целью выяснить когда же мои заказы будут отправлены, в ответ получил следующее сообщение:

Hi Alexmidrus,

We do apologize for the inconvenience. As per checking, we have already received your payment. However, the payment details does not match with the details that you provided to your hobbyking account, so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order. You may send the required document at support@hobbyking.zendesk.com

We do this for the security of our customers. I hope you understand. Your kindness and cooperation is highly appreciated.

Из всего этого я не понял какое им нужно еще подтверждение и что у них там не сходится… может кто сталкивался с такой проблемой?

AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комлпект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, LCD индикатор, приемник 8 каналов

Наткнулся вот в интернете на интересный экземпляр www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6377&….

Я конечно понимаю, что найдутся граждане которые сразу отправят в ветку про Turnigy 9X, но насколько я понял тут только корпуса одинаковые, а вот функциии отличаются… (читаем инструкцию)

Может кто обладает таким гаджетом и хочет поделиться опытом полетов.