Activity

Правовые аспекты FPV № 2
Wasja:

Когда появились байкеры, менты себе выбили мотоциклы BMW чтобы, значит не отставать (конец 80х). Мне даже интересно, что им сейчас дадут для преследоания нарушителей - радиоуправляемый FPV с турбиной? 😈

Стоит пообщаться с участниками тех баталий (знаю и тех, и тех))) - помогли ли им эти БМВ… 😉😁 Я думаю, если так - то и тут будет так же - “погонят наши деревенских”))))

F_R:

Случайно сегодня наткнулся на очень “интересное” видео, снятое в нашем городе:

На такое глядя - я бы сам всех нас закрыл))) Когда понимаешь, какие индивидумы вокруг живут - невольно задумаешься, о соответствии запрещателей своей аудитории…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Mitusha:

Да ладно нет, полно. а на ебее мешками. www.rc711.com/…/dji-phantom-parts-c-382_371.html

ну за бугром-то я не искал))) Хотел тут купить… Нашел тут http://radiocopter.ru/products/8427951## Но что-то ценник как за платиновые… 😦 Кто в Мск самый самый по запчастям? Я уверен - я просто не знаю где искать)))

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем привет!

Ребята, посдкажите - рыл, рыл поиск - видать не так… Как вы ставите винты от других производителей на моторы с разной резьбой? Я пытаюсь найти гайки от старой версии - нигде нету с левой резьбой, с правой попадаются… Думал купить проп-адаптеры под 8 мм - но не уверен, что налезут на вал мотора и вообще, не очень нравится вариант, вес… Думал от поломаных винтов гайки выковырить и сделать пропил под шлиц… но тоже не особо нравится вариант… Что посоветуете, чтобы на DJI моторках пока полетать не на DJI винтах?

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

На большой и гпс-маячок можно повесить… Вариантов куча, чего с малышами в силу веса не пройдет… А так - мне очень нравилось как 107D летал на улице… Я по участку между деревьев, прямо над землей -очень красивые маневры получались и ветер он легко борол… Просто-улетел, не пообещав вернутся… 😦 😃

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Был бы на своей даче-нашел бы, т.к. всех там знаю с 3 лет и все там физики-ядерщики(дачи от нии)))… а тут были дачи родителей жены, там в округе люд разный, ферры_порши ездят порой, я просто боюсь его идти искать…😁 я решил с gps и RTH квадрики собирать, чтобы возвращались, т.к. идея фпв в квартире мне видется сомнительной, после юзанья 107D… На мультивий давно смотрю/читаю, а тут малыш улетел-пора… Кому акки/пульт нужны, пишите лс. ☺

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Вот и мой улетел… 😦 Поднял с дуру высоко, порывом ветра, видимо, крутануло и я зарулился - стало относить, т.к. я не понимал ориентацию и в конце-концов пришлось его уронить… Упал на какой-то участок - очень далеко от меня, надеюсь никому никуда не попал… 😦 Если кому нужен пульт с экраном и 4 акка по 350 махов (циклов по 5 на них) - готов продать, если кому нужно, за долю малую, чтобы не валялось… 😦

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Сегодня весь день “лежим в обнимку”))) Пришел в выводу, что часок с утижком (которого нет) и все будет супер))) Вот только бы не переусердствовать… До чегож красивая бальзокарбонитовая штука)))

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Сбылась “мечта идиота”, не прошло и трех лет - купил! 😃 На мои робкие вопросы насчет кривизны и подтяжку пленки - авиаторщики сказали, что все фигня - кач-во супер))) Ладно… Принесли, посмотрел на предмет скрытых повреждений не доставая из целофана (хотя авиаторщики предлагали осмотреть весь 😉 ) и забрал тот, какой достался… Приехал домой, стал смотреть… Морально был готов, но объем косячков все-таки расстроил… 😦 Крылья, хвостовое оперение - все норм, как и ожидал… А вот фюз… 😦 Весь в пузырях, в морщинах… Декали отклеиваются, местами (язычки пламени) вообще загнуты на 180 (видимо когда в пакет засовывали)… Морда оклеена в целом криво - бальза из под пленки выглядывает… Может капотом закроется. В общем - хоть и не ждал идеала, но некий осадочек, малюсенький (т.к. цена сейчас на них хорошая))) - остался… 😃 Буду ждать комплектуху… А там - полетит и все будет пофиг, знаю!))))

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Не спас моторчик винт новой конфигурации… Вчера летал на улице, зарулился и упал прямо винтом обо асфаль - моторчик приклинило… 😦 Вроде видел в Пилотаже продавали, но теперь найти не могу… Может кто занет где есть в наличии в Мск пару моторчиков - киньте ссылочкой пожалуйста! Хочется на праздниках полетать… 😃

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Приветствую!

Купил вчера. Не осилил сразу Дискавери или самопал какой - решил попробывать мелкого… Ранее был опыт только на вертолетах. Все сразу полетело из коробки. Управляется, после вертов, своеобразно, но мне нравится - точно буду большого собирать.))) В батарею вливается (Imax B8) - 510 махов… 😃 Сливается больше 400… 😃 Висит на ней точно больше 7 минут, сколько в режиме полета - надо выйти на улицу, но погода не зовет… В квартире, при залете в другую компнату видео почти не рябит, но летать фпв у меня на нем не получается по квартире… Не хватает угла обзора… Буду ждать экспериментов с камерами - может можно получше какую вставить…😒

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Олег, спасибо за инфу! Я не видел, чтобы кто-то писал про 1200 грамм в реале… В основном 1250 +/- туда-сюда… Т.к. я хочу такие же компоненты - буду ориентироваться на 1250. 😃 Хотя и понимаю, что 1250 или 1300 - почувствовать сложно, стремится будем, а там уж как получится…

Moonlight_Dreamer:

Плёнка под карбон с авторынка.

Не, я фейки не люблю… 😃 Либо текстолит, либо карбон… А текстолит под карбон - это не про меня))))

Moonlight_Dreamer:

Со стоковыми лучше читается в воздухе.

Имхо не тот самоль чтобы от себя отлетать дальше 20 метров… Чего его читать? 😁 Мне белые просто больше нравятся…

Moonlight_Dreamer:

А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.

Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Moonlight_Dreamer:

Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…

Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно… А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам… 😉 Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру… В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает. 😃

Moonlight_Dreamer:

Тааак… бум думать над этим вопросом.

Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях…

Moonlight_Dreamer:

Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.

Я не отношу себя к фанатам - “сбрасывать вес любой ценой”, т.к. считаю что вес должен быть “правильным” - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер)… Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние… 😃 Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке… 😃 Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато… Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить… 😃

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Surf:
  • пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.

Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! 😃 К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился! 😃

Krylatyi:

Их нет в наличии у дилера!!

Ну, может появятся… А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет. 😃

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Т.е. считаете, что стоит попробывать с более легким мотором? 😃 Хочу попытаться уложить самолет в 1200 (😁) грамм и учитывая что модель не скоростная, хочу чтобы ВМГ просто хватало. И если сэкономив на моторе, я смогу эти граммы пустить на батарею - это плюс. Но не в коем случае не хочу это делать в ущерб центровке и возможности ее подвинуть… В связи с этим, сразу решил серву РН ставить внутрь фюзеляжа (на мотораму 😉, пуш-пулл не пугает), и сервы подобрать полегче… 5065-е - 12мм, вроде в самый раз? Насколько знаю Эддику как раз и нужны узкие сервы… Родные у них - 11мм (судя по инфе с сайта)… Вообще, если в момент покупки, в наличии будет Траст - возьму его))) Подкупает отсутствие на него нареканий (в отличии от квантумов) и наличие валов сменных у дилера. 😃

Так же вопрос по вортексам - не видел, чтобы кто-то писал об ощущения с ними и без них, может упустил… 😃 Стоит их ставить? Вообще хочу…

Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?

Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))

П.с. По 4-х баночному сэтапу в качестве эксперимента никто не думал? 😃 Хотя я прикидывал-толком выгадать ничего не получается… 😃

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Приветствую, коллеги авиамоделисты! 😃

Хочу рассказать свою историю))) Когда-то, пару-тройку лет назад, я был (и сейчас тоже) автомоделистом и забрел (чтобы развеяться))) в ветку электролетов… И наткнулся на тему про ЭддиХ, который тогда только стал появляться… 😍😃 По моему опыту, всегда найдется модель, которая так заворожит, что заставит открыть для себя новую стихию)) Так было с Traxxas Summit - машинки особо не вставляли (хотел стать вертолетчиком-сейчас уже не хочу)), а потом увидел Саммит и загорелся - купил и стал открывать для себя автомоделизм. Так и в этот раз - самолеты, правда, в отличии от машинок, всегда нравились, но были как-то далеки от меня (хватало занятий с машинами, их тогда уже была не одна и микровертолетами))… А тут - такая ажурная конструкция!!! Карбоний!! И пленка прозрачная, через которую видны все элементы конструкции… Он мне очень напомнил планер, который у меня был в детстве. Вообщем-ЗАПАЛ! 😒 Но машины и всякие проекты с ними - позволили подзатушить тоску)))) Через год, решил я покатать свою новую машину (кстати по земле она эдди сделает)))… Да только во дворе на ней не интересно (уж больно сильнА) и поехал я на Волгоградку, зная что там есть хороший пустырь… Летаю я значит низенько на своем e=Convers и тут я увидел его опять… Уже в живую. Александр (wihrlwind) пришел полетать… Правда, восторг мой омрачился грохотом - оборачиваюсь, Эдди Х лежит на земле отстрелив крылья… 😮 Что-то случилось с аппой - видимо помеха на 2.4… Александр, если меня помните, приветствую! 😉 Насколько я понимаю, Эдди был починен и отлично продолжает летать. Очень крепкая, выходит, модель!)))

После общения с Александром, обсуждения обучения и пенолетов, я поехал в раздумьях домой… 😆 Главная мысль - хочу Эдди, но к нему надо придти))) Потом была пенолетка Як-54 и первые шаги в небе (без симулятора - я же самый умный)))… Потом при попытках изобразить в небе какие-то фигуры - несколько морковок и появляющийся страх (разбить пенолеет 😁)… И “самый умный” все-таки пришел к симу… Заколбасил себе провод из двух наушников, поставил RF 4.5 и прогресс пошел семимильными шагами! 😃 Полетал, полетал и вспомнил про РА и Эдди в частности… И опять - пропал!!! Уже 3 раз по этому самолету!!! До него - летал ,чтобы не было скучно - на всем, а у меня стоят все экспеншен паки, эдд-оны и отдельно все модели с knifeedge.com… Но когда поставил Эдди Х - летаю только на нем!! 😈 Хотя и понимаю, что летает он так, что ничему не научит… Но какой же он веселый и послушный!!! Даже не верится, что в реале он летает также!!! А все пишут, что настоящий летает даже лучше!!! Я на нем стал делать то, чего ну никак не получалось делать на других - ролинг хариер и силовую бочку… А после него - на других стало получатся, хоть и криво))) И в живую ролинг вчера сделал на пенолете)))

Вообщем - чувствую, что готов для первого бальзового самолета! И это 150% будет Эдди Х! Хотел дождаться XL, но понял - нет, великоват!)) Сейчас подбираю комплетуху:

  1. Мотор. Видел что Олег использует Скорп 3020 (890кв), но имхо он тяжеловат и по мощности избыточен (моща не помешает, но ее надо откуда-то брать, а батареи не бездонные). В связи с чем я смотрю на Scorpion SII 3014 - он легче (даже Траста 40), а по мощности сопоставим с родным Трастом 40.
  2. Сервы. Хочу поставить Hitec HS-5065MG на Элероны/Элеватор и Hitec HS-5085MG на Руддер.
  3. Регуль - Castle Creations Phoenix Edge Lite 50SB Т.к. на машинах Каслы - устраивают и есть касл-линк…
  4. Батареи - ZIPPY Compact 3S 35C - 2700 и 2200

В связи с чем, пара вопросов:

  1. Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку… Таким образом более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом… А мой выбор легче Траста на 10 грамм… Серва Руддера будет стоять в физюляже… Но по центровке сомнения. По трасту отвечу - их нет у дилера, поэтому смотрю альтернативы…

  2. Эдди хочу брать у нашего дилера, благо он под боком. но переживаю за косячки, которые случались у предыдущих владельцев. Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких? Не хотелось бы купить надломанную или крутки убирать - тренироваться этому процессу на Эдди не хочется, а опыта пока нет)))

П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил))))) Но превосходные эпитеты (владельцев сабжа))) по поводу самолета, к концу темы (когда читаешь все сразу))) - начинают утомлять))))))))) Хотя и понять их можно))))

П.п.с Прошу прощения за много букв - самолет действительно притягивает)

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Я понял почему мой не бочку крутит, а спираль…))) Я думал из-за передней центровки - но с ней все нормально и подобие хариера - получается вроде))) А проблема простая - вверх элероны поднимаются меньше, чем опускаются вниз - вот штопор и получается… Пока я тупо держался в воздухе - вроде летит… Действительно, как стал что-то пробывать - так приходит понимание, что самик “сам” не летает)) На ноже крутит по элеронам, бочку ровную не сделать (кстати, миксом каким-нить можно поправить?))… У меня нет РС-фактори - но я вижу как они летают и понимаю, что на них многое само начнет получатся…))) RS342 у приятеля - летает как шарик)) С другой стороны, кривой самик -заставляет навыки отрабатывать - не только рудером и газом высоту на ноже держать, но и по элеронам, чтобы не скручивало… Ну а если по округу в таком положении пролететь - то все 4 канала и маслаешь. 😁

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
сясик:

Мне кажется,что винт у тебя великоват для твоей модели…

Да, винт 10х4.5 все же для моего конфига - великоват…

Ещё зимой, попробывал посажать батарею - врубил газ где-то на 80% и сижу на диване, самолет за хвост держа… Хорошо решил проверить мотор - остановил, рукой опа - до мотора не дотронуться… Схватил ик-градусник (благо есть для двс машинок))) - 76 градусов на обмотках… Испугался, что магнитам плохо стало, но моторчик это выдержал… Подумав, понял что плохой “тест” придумал…))) Потом, уже летом, при полетах, зная, что мотор может перегреваться, переодически сажал самолет и проверял температуру на моторе. Учитывая что было жарко (под 30), мотор был довольно горячий (градусов 60)… Озадачился меньшим винтом - по случаю, с рук, набрал 9х5, 9х6 и 11х3.8 (если летать не на чем станет - взял). 9х6 не решился ставить (он и по виду довольно крутой-мотор должен нормально нагружать, да и не SF это, а Е), а вот 9050 поставил (оранжевенький такой))) и давай тестить - так вот по моему мнению, для этого самолета и этого hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun… моторчика это оптимальный вариант… Видимо немного прикатавшись, а также на улице стало по прохладнее - мотор и на 10х4.5 не грелся (до 40 градусов максимум и это при том, что я прилетался и стал немного поджигать-ВМГ больше нагружаю), но по сравнению с 9050 на своем моторе, я прироста тяги не ощущаю (ну не сильно)), а вот время полета - 11-12 минут, против 8-8.30 на 10х45… Случай часный, но вдруг - кому-то даст пищу для размышлений, в нашем хобби без этого никуда)))))

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Как только прошла эйфория, что он летит и не падает - понимание, что морда слишком тяжела, пришло сразу… Также, судя по “курению форума” - большая батарея не всегда более долгий полет, но всегда худшие летные хар-ки… Но я купил этот самик с рук (Леша СПАСИБО))) и такие батарейки мне были предложены - взял… Да, кстати, для новичков я бы “порекомендовал” 55% расходов для РВ и РН, а вот для элеронов мне комфортно - не более 40%… По РВ - 55%, при отсутствии какого либо опыта - уже на первой батареи крутанул несколько силовых петель - т.е. имхо достаточно, для не слишком агрессивного пилотажа…

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Облетал свой.))) Полетел без сима, несмотря на то, что по моим ощущениям, самик не самый медленый летун. Но вышел в поле, дал газу, бросил самик и он качнув крыльями (как-то умудрился поймать его по элеронам) - ПОЛЕТЕЛ!!)) Радости-то было…

Мои потуги подвинуть центровку вперед более тяжелой батарейкой ( такие достались - 1500, после обрезки проводов - 109 гр) - привели к слишком передней центровке - кирпичик… Вес у меня был 530 гр (с батареей), сейчас, после ремонтов - 544 гр (добавил клею))… Сервы - MG929 у меня сломались (по моей глупости)… Поставил HXT900 - сломались ещё быстрее… Это на элеронах. На РП и РВ - стоят 929 и отлично себя чувствуют… Собрал из 929 и 900 гибридики - поставил, пока работают, но собираюсь купить серв и винтов прозапас… А также “1000 литровую” батарею, она на 30 грамм полегче - надеюсь решу проблемы с центровкой)

П.с. Потом высаживал 1500-е батареи до 3,5 вольта на банку - отлетывал больше 7 минут блинчиком, но меньше-то 50% газа самик не летит…)))

П.п.с. Итог облета в выходные - в минусе 6 винтов, две машинки, выломанная моторама, вырванное крыло и четкое ощущение, что самики - это МОЕ!!! ))))

Всё о Castle Creations
mashinist:

Все слишком голословно. Как известно из опыта герметизации регулей вода и по проводам отлично бежит.

Серег, ты это Арсению расскажи… 😁 Я согласен - дырки надо закрывать… Как-то не логично звучит - если все будет открыто всем ветрам, будет чище? 😁 Про конденсаты бабам в карбюраторе рассказывайте… 😁 ТАм от силы 3 капли туда, сюда гуляет… У меня были заклеены - мотор внутри чистый, как был (без ржавчины)… А вот у ребят у кого не были (у гигаглоу, у лрп32) - у них внутри мотора говны…

Конверсия саважа в электро
Magic_Stick:

НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…

Для жесткого башинга на 5-ом масштабе ходовая саважа уже слаба… От любого легкого удара будет лете рычаг))

Новое топливо Speed Storm от ХЦ.

После формулы 2011 - пробывать новую желания нет… Осадочек некий остался - что “производитель” (не в ковычках рука не подымается написать) - решил отработать технологию на клиентах и их моторах… Конечно - двс-ки вещь тонкая - хрен кто докажет, что топливо фуфло, а не настройщик - покатит… Учитывая сейчас цены на Байрон, возникает вопрос - нафига козе баян?! 😁

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Резине ИМХО ни что не должно мешать дутся… В связи с чем, края проклеивать не обязательно - все равно оторвет))) Самое главное - как подготовишь диск и покрышку - от этого и зависит качество склейки… Хром надо снимать обязательно… Резину я шкуркой тоже шоркаю…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

В прошлом году разнес задние рычаги - поставил сток… Откатал зиму… Потом пришел РПМ - поставил… Ломал пару раз… Впринципе без нареканий, кроме одного раза - когда я тормознул перед приземлением (не сильно -подправил), машина ровненько приземлилась на 4 колеса и у неё как будто нога подломилась - я прям видел - подвеску всю как будто свернуло - колесо на рулевой тяге осталось висеть… Я вообще не понял этого момента!))) А чуть температура ниже нуля упала - так они хрустят, как спелые яблоки!)))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

С РПМ у всех все на морозе в паряде?
Сегодня с ревой лоб в лоб,реве ничего,а у меня РПМ рычаг пополам…

РПМ говно и уже ДАВНО! То что сломано при более менее серьезных крашах - уже выкинуты… А вот эти - мороза сильного не было (-5,-7), ударов сильных НЕ было!!! Легкий тычек и характерный хруст… Причем разламываются - не трескаются, а колятся! Аж осколки вылетают… Рычаги вареные были.

Всё о Castle Creations

Почитал - позабавило, решил высказаться…))) Кого волнует, как внутри сделан регуль - если с ним проблем нет?) Я уверен что они будут гореть также, как горят VLx-3 - т.е. какие-то будут сгорать, а в целом - работают и работают… У меня на Саммите регуль уже два года - по болотам, солям, бассейнам… Передаткой грузил - живой… А мамбу купи - и начинай с ней пляски… Вообщем, я это все к чему - все последние стоны - это для месье, которые толк в извращениях понимают… Простому Ване - купил, прикрутил, поехали - понравится больше, чем купить регуль и начинать читать тему про “самый лучший способ”… Ну да - хлеб у кого-то Касл отобрал - популярность саркофагов по уменьшится… Но в целом - не думаю что будет регуль, который похоронит Касл… 😉 Насчет фетов - у меня две мамбы 5-ой версии, на обоих нареканий на приклейку фетов не было…

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

. По прямой не спорю сделает, но драг рэйсингом у нас никто не занимается кажется.

А по кривой мотор и не нужен - прокладка решает…

А особенно забавляет, вера некоторых персонажей в данной теме в “светлое будущее”! 😁 ХПИ не дураки, ХПИ знают что делают! 😁 Ага, они за небольшой “занос наверх” для своего мотора немного физику подправили… Я все жду, когда мотор появится и начнет нытье - Не едет!! Нууу… А мы так ждали! 😁

МОТОРИСТ:

давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.

Ну впринципе - вполне возможно, что в районе 2.5-3 сил будет… У крутых двухтакников - литровая больше 200 сил… Соответсвенно можно предположить, что будет где-то в этом районе - с 15 кубов силы 3… Беда в другом - эластичность… У таких моторов рабочй диапозон 1000-1500 об/мин, на самом верху, в районе 12000… Все что ниже - мертвяк… Поэтому на двухтакных мотах столько передач (по 6) и поэтому на заре моторостроения япы пытались на свои мотоциклы ставить коробки по 8-9 ступеней (в гонках)…))) У Бахи, у которой нет коробки здесь все четко в рамках жанра - крутанул машину на 180, если зацеп хороший - мотор провалился из диапозона (заткнулся) и все… Поооока он опять выходит на рабочий - со стороны скучно… Да, когда Баха идет по трассе и не проваливается - вроде едет!!! Но это тема большой машины и маленького мотора - если разогнался, главное не тормози!!!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
GIGAELK:

На всякий случай: стоковая корка круче пролайна и прочих по одному простому параметру- она тоньше 😉 - а значит эластичнее. Буду брать для каждодневных покатух- буду брать только стоковую.
Брал толстые, кррррасивые, модные. Все трескаются. Чем толще лексан, тем быстрее ему ЙОК… Так что няшки- это парадно-выходные, а сток для дела.

Неа, дело не в этом… А в том, что стоковые корки уже крашеные, а не стоковую красоту - все балонами с краской задувают… А там растворитель… А то - кому что - кому стокковая толще и поэтому она крепче (выше писали), кому тоньше - поэтому эластичнее… Просто лексан на стоке не высушен.

Traxxas Summit 5610
baalbes:

сейчас гоняю на реве, а саммит снова будет трактором 😃

Ростем? 😁 Когда несколько машин - уже Саммит трактором назад охота… 😁 Сейчас не согласишься, что не надо этот гелик в каен переделывать? ))))

Oliv:

А как сам мотор? На б/к систему принципиально не переходите?

Если тему порыть - то увидите, что принципиально.))) Мотор как мотор - больше.) 820-й класс, 1350 kv. Едет побыстрее (на Титане и передатке 14/65 - было 29 км/ч, по навигатору), сейчас - 39 км/ч по тому же навику. На пониженной тяги - тоже побольше, но примерно так же как и в стоке. Время катания - на удивление, так же.

Traxxas Summit 5610
Felix:

За 2 года пользования ЕС-5 выкинул одну пару(собакен погрыз).А так доволен-ни полярность ,ни акум с акумом не попутаеш.

ЗА ЕС-5 не скажу, нету… А ЕС-3 - можно переплюсовать… 😉 Немного пива в организме, темнота и… Заискрило! 😉 Сейчас пользу только бананы 5.5мм, а от переплюсовки спасает - мама на “-”, папа на “+” - всего делов-то…

Поставил хексы от ХО-1 (они с внутренними втулками - от слэша) - ушли люфты и немного расширилась колея (на Tech5 нормуль теперь)))… Только пришлось переточить резьбу на приводных валах на м3.

Катаю на Дювальте 14.4 вольта на мотораме от Кершау. Моторама, как и вообще контора - полный шлак… Пока ездил - вроде ничего… Потом поехал на тусу в лес - там прыгал… Стойки на мотораме фуфловенькие, они прожались (мотор весит нормально и висит на них), гайки ослабли, все стало ходить ходуном - пиньеном сожрало спур… 😦 Начинал катать на передатке 19/65 - и мотор и регуль сильно грелись… Сменил на 18/65 - так откатал лето, но и на моторе и на регуле стояли вентиляторы… Потом сменил на 17/65, снял вентиляторы и сейчас считаю, что это оптимальная передатка для этого сетапа… Правда когда сожрал спур на 65, сменил передатку на 18/68 - впринципе тоже самое почти…

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Ага… И опять - натужный звук и постоянно сцепление в буксе… 😃 Но в отличии от Бахи, у Саважа есть коробка и с трехступкой я думаю все будет не так грустно… 😒

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Kril700:

Сметесь вот вы все сметесь, а выйдет сава на бензине и у 99% из вас глазик задергается, слюнки потекут, ножки затопают и начнете сметать его с прилавков:) на 100500 уверен, что так и будет:)

И ты типа сразу купишь? 😁 А ты представляешь его динамику? После флюкса? 😁 Зато пары будут целы…)))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Vitamin:

Это почти первый конверс…)))) При желании, можно ЦД втулить - повторить машинку… 😃

Насчет дорого… Конечно дорого - вы представляете мощность этих станков, если им проще 4 рамы по 3мм за раз резать?))) Конечно резать одну раму - это в холостую его гонять…