Activity

E-Savage vs. Mini-Lst2

Видео потягушек велосипеда под горку и в горку. Выступает Е-Саваж. Чтобы не было рывков о котрых писалось выше распустил слиппер.Теперь не так зрелищно, зато дочке комфортнее.

E-Savage vs. Mini-Lst2
GROZZY:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Надоели своим бредом про Е-Саваж, хватит народу мозги пудрить:
Купил это г…

Вы хам. У вас нет поводов упрекать меня во лжи. Попрошу не опускаться до личных оскорблений (бред и т.п.) !!!
Для адекватных людей: Попробую выложить видео.

E-Savage vs. Mini-Lst2
RexA:

Если вы решили, что соревнования пока что не для вас, остановите свой выбор на продукции фирмы Тамия., естественно, радиоуправляемой продукции. Мало того, что получите громадное эстэтическое удовольствие от сборки модели, так еще и от запуска копийной модели будет вам хорошо. И в одиночку гонять Тамию сподручнее. А из указанных выше моделей не надо покупать ничего. Совсем это плохо…

Мда… Наверное Е-Саваж ( и мини ЛСТ) товарищу Рэксу когдато на ногу наехал. 😁 😁 Я мини ЛСТ (предыдущий правда) немного, но активно катал. А про Е-саваж вообще могу говорить уже с полной уверенностью - вполне достойная модель. Если уж человек смотрит на ЭЛЕКТРО - то не вижу причины сбивать его с толку. Е-саваж будьте уверены подарит массу положительных эмоциий. Катаю на своем Е-саваже через день минут по 35-40 (как на природу выезжаю или на дачу). Что только не вытворял - не ломается 😃 . Если человек о спорте не думает (даже я считаю,что бы носиться по замкнутому кольцу нужен ДВС 😛 ), то Е-саваж - самое то !
Из последнего: прицепил на веревке дочкин велосипед (детский двухколесный с двумя роликами по сторонам). Девочка весит 15,5 кГ + сколько-то велосипед (где-то 6-8 кГ), попробовал тронуться - колеса буксуют. Но с небольшого рывка велосипед поехал ! К огромной радости ребенка и окружающих. Скорость определить трудно, но на полный курок не жал - страшно и опять начинают прокручиваться колеса. Эксперимент проводился дважды: на асфальте и тротуарном камне. В пробуксовке виноват видимо момент, приподнимающий заднюю ось е-саважа из за непараллельности веревки и вектора приложения силы.
А Тамия по моему совсем игрушка…
Удачи !

E-savage вау!
GROZZY:

А после такого высказывания -
противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
После этого понятно что все написанное Вами есть -
причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей

Попахивает предвзятостью 😎 Вам то это зачем ? Я основываюсь на собственном опыте и никаких мотивов дурачить народ не имею: живу в не в Москве, к модельным магазинам отношения не имею, в клубах не состою… Я думаю тем, кто ОРГАНИЧЕСКИ не воспринимая, без толкового обьяснения причин мешает людям взвешенно подходить к покупке Хобби - лучше не делать этого. Кстати почему в этом форуме как в самолетном не разделены темы ЭЛЕКТРО и ДВС. Вот и сотрясали бы воздух друг перед другом. Мне хотелось с людьми поделиться радостью, подсказать как безгеморойно, прикольно можно провести время за хорошим хобби. Подсказать еще и потому, что самому было трудно решится на покупку из-за Вас ! Почему Вас так злит и распаляет тот факт, что у меня все ездит, прыгает, летает и не ломается?
Не у всех сразу начинают зудеть руки что-то поковырять в машине, конечно ваши ДВС на порядок больше простора дают для этого. Не задумывались, что кому-то это вовсе не надо ? Помню мне дали подержать в руках скользкий, пахнущий пульт, замаранный топливом, пока несчастный хозяин дергал за пул-стартер, а потом крутил какие-то винтики, пытался , обжигаясь, замерить температуру глохнущего двигателя. Из глушителя на обивку багажника джипа капало масло… Что-то мне подсказывает не всем это нравится.
Электрички просто ездят и дарят радость своим владельцам. И Е-Саваж далеко не худший представитель.
Кстати многие стереотипы рождаются случайно, а поддерживаются намерено. Пример. Наверное все слышали такое: “Каждая машина рано или поздно превращается в Опель” - правдо глупо. Один из самых востребованных и надежных автомобилей в Европе. (Опель “Астра” вообще лидер в классе (Германия)).

НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ.

Кстати: сколько оборудованных трасс в России ? (наверное кого-то удивит что за МКАДом тоже люди не только пиво сосут, но и интересно умеют проводить время). Десять, двадцать ? Думаете все проданные р\у машинки крутятся по ним ? Нет… Основная масса - это так презрительно названные Вами “дворовые ГОНсчики” (цитата). Вас 10-15 человек - я видел… спортсмэны. Кому вы хотите навязать свое мнение ?

E-savage вау!
Лондонский_Бродяга:

Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.

Ну вот, это называется “членами меряться” 😁 . Проблема нахождения подобных высказываний (см цитату) в том, что тов. Семен и похожие на него уважаемые люди в этом деле преуспели больше (см. кол-во постов и их категоричность) чем те, кто хочет просто поделится полезной информацией и впечатлениями. Этот словесный мусор (см цитату) отпугнет потенциальных электроездоков, т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС ( а поводов сколько угодно 😛 ).

Мой Е-саваж : Упал кувырком с пандуса на осфальт с 1,5 м высоты ; Врезался в березу почти на полной скорости в заносе задним правым колесом; Сбил велосипедиста 😮 с последующим падением велисипедиста с велосипедом на саваж 😮 (извиняюсь прилюдно), пока все…
Не считаю штатных прыжков и переворотов.
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ, про эти машинки только и говорят - ХРУПКИЕ !!! Так вот у нас с товарищем было их лобовое столкновение на встречной скорости 50-60 км/час: замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию - с тех пор такие сообщения (см цитату) всерьез не воспринимаю 😉

E-savage вау!

Караул ! Набросились - было б дело на улице - давно побили бы. 😃
Товарыщы спортсмэны - успокойтесь. 😛
Очень уж вы критичны. Знаете на этот форум заходят также вполне уравновешенные
люди (и их большинство) у которых р\у машинка, самолет, вертолетик - это легкое разнообразие отдыха, а не фетиш.
Вообще говоря СПОРТ и игрушка на р\у управлении ( ДВС тоже воспринимается большинством людей именно так)
смешно совместимые понятия, вот… 😒
Просто читая ваши высказывания в адрес ЭЛЕКТРО МОНСТРОВ можно сделать вывод: не покупайте
эти КАКАШКИ, типа все от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ и д.п. Читая подобное лично мне тяжело было решится на покупку электромонстра.
Я живу в Калуге - посмотреть в действии машинку было негде.
С другой стороны - СПАСИБО вам паны спортсмены: я ждал вялой динамики от E-SAVAGE, а получил с избытком - было МОРЕ ЭМОЦИЙ. 😃 😃

P.S. Мои два аккумулятора хватает на 25-30 минут непрерывной езды в стиле ПАРИЖ-ДАКАР ! 😛

E-savage вау!

Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.

E-savage вау!
RexA:

К сожалению, да, электрический монстр оправдан только во дворе и на даче.

В общем вы подтверждаете мои тезисы относительно того, что ДВС - Спорт, Электро - Хобби.
Вчера гонял по обрывистому песчано глиняному- берегу… зрелище ! Фонтаны песка и т.п. Ну кому надо больше дури ?
Тяжело и с этим управиться. Кстати профессиональные трассы достаточно легки,
что в Крылатском у вас, что в Раменках, много прямых, твердая поверхность, нет труднопреодолимых участков,
зачем,спрашивается МОНСТР ? Вот…
Прыгать научился с обрыва, песочек мягкий ! Оказывается просто надо в полете не отпускать газ.
Мой рекорд 2м 30 см. Joy !
Единственное что не устроило меня в стандартном наборе - зарядное устройство. Но у меня, как у любого моделиста
(даже ДВС-ника) есть правильный зарядник (Kokam). 😉
Сколько удовольствия. А вот послушал бы ваши профессиональные мнения (без сарказма) и как
убежденный чистюля-электролетчик лишил бы его себя.
Кстати никогда специально не езжу ездить 😃 calambure. То едем купаться, то на дачу. Лежит себе монстр в
багажнике рядом с детскими вещами такой аккуратненьки без запаха и масла.
А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !

E-savage вау!

Здравствуйте !
Купил себе E-savage в “одном магазине” NO REKLAMA
Много про него слышал разное…(про авто)
Купил потому-что ничего крупного электрического не было в наличии.
Сравнить с ДВС не могу и не хочу, Ну треску и мощи там поболее, но поболее и вони,
настроек, то переливает, то недоливает, то сцепление, то свеча… короче полный геморррр.

Перед покупкой ездил в Раменки, пытался проникнуться ДВС темой - нет, не мое.
Для плавного триала ДВС не подходит по определению, на даче не погоняешь - сьедят соседи и т.д.
И вообще ДВС - это наверно для спортсменов, а электро это отдых !

Перед покупкой E-savage (E-Zilla) был настроен скептически, многого не ждал, был опыт
с электричкой mini LST 1/18.
Вчера попробовал… потому и пишу - ЭМОЦИИ !!!
Посмотрите на сайте Hot Bodies видео E-Zilla - так едет машина в стоке !
Едет на ура! На глаз 40-45 км\час - ну очень внушительно.
Прыгает, становится на козла, крутится на месте, полицейский разворот и др. Вот…
Основной оргвывод: в моделизме (опыт самолетолетания тоже это подтверждает) главное РАЗМЕР !!!
Ну и эще: за электричеством - будущее !!!

А так хотелось бы узнать у владельцев Зилл всякие хитрости, специфические поломки, запчасти…тунинг !

E-savage вау!

А-а-а!-ашибочка вышла. Переместите меня плиз в папку ОФФ-РОАД. Здесь меня некому понять, разделить, посоветовать !

E-savage вау!

Здравствуйте !
Купил себе E-savage в “одном магазине” 😎 NO REKLAMA 😎
Много про него слышал разное…(про авто)
Купил потому-что ничего крупного электрического не было в наличии.
Сравнить с ДВС не могу и не хочу, Ну треску и мощи там поболее, но поболее и вони,
настроек, то переливает, то недоливает, то сцепление, то свеча… короче полный геморррр.

Перед покупкой ездил в Раменки, пытался проникнуться ДВС темой - нет, не мое.
Для плавного триала ДВС не подходит по определению, на даче не погоняешь - сьедят соседи и т.д.
И вообще ДВС - это наверно для спортсменов, а электро это отдых !

Перед покупкой E-savage (E-Zilla) был настроен скептически, многого не ждал, был опыт
с электричкой mini LST 1/18.
Вчера попробовал… потому и пишу - ЭМОЦИИ !!! 😃
Посмотрите на сайте Hot Bodies видео E-Zilla - так едет машина в стоке !
Едет на ура! На глаз 40-45 км\час - ну очень внушительно.
Прыгает, становится на козла, крутится на месте, полицейский разворот и др. Вот…
Основной оргвывод: в моделизме (опыт самолетолетания тоже это подтверждает) главное РАЗМЕР !!!
Ну и эще: за электричеством - будущее !!!

Сервы для Мини ЛСТ

Скажите пож-та: где можно купить родные или подходящие сервы для мини ЛСТ. Хайтек 56 и АСЕ Наро 1016 не подходят ни по креплению ни по диаметру зубчатого вала (ну на который качалка одевается или сервосейвер в данном случае).

Про mini LST

Вот у меня и первые поломки. При встречном ударе двух ЛСТ (суммарная скорость 30-35 км/ч) - выретела шестерня редуктора на одной из сервомашинок. Временно заменил шестеренкой от Hitec HS56 (еле влезла !), но нужно искать замену. Отсюда вопрос: где можно купить родные или подходящие сервы для мини ЛСТ. Хайтек вышеназванный и АСЕ Наро 1016 не подходят ни по креплению ни по диаметру зубчатого вала (ну на который качалка одевается или сервосейвер в данном случае). Подскажите пож-та: кто чем чинил?

Про mini LST

Купил себе 2 шт, появилось немножко вопросов.

  1. В комплекте идут какие-то пластиковые полукольца одинаковые по диаметру и разные по ширине (одной ширины по 2 шт). Думал, может проставки под пружину амморт. - но нет 4-х одинаковых ? ? ?

  2. На одной машине задние амморт. немного в масле (еще не катался) - это нормально ?

  3. Можно ли одним зарядником заряжать сразу два аккумулятора одной емкости? У меня зарядник KOKAM JJ Power. Если можно, то как подключать ?

Р.S. Машинки очень понравились, шутры-ы-е-е-е ! Но нужно покупать 2 шт, одна быстро надоест, захочется соревнований.

Спасибо заранее.

Только не бейте... (выбор)
fredd_666:

…трак ХАЙМОТО ваш выбор!
большие колёса.
РТР комплект
цена до 7-ми тысяч
приобрести можно в Х-клубе.

А можно ссылку, где этот клуб, модель?
Какие критерии кроме перечисленных учитывали. Какова енерговооруженность ?

Извините за дотошность, но очень тяжело новичку или просто любителю соориентироваться в вопросое.
Неужто все такие закоренелые автогонщикии-моделисты и никому не потребны модели для легких покатушек, где есть место и триалу и гонкам по пересеченке ? Тут, какбы вам сказать - зрелищность приоритетнее результата с сек. или в кругах. Мне вот ДВС не очень нравятся (при всем уважении) еще и потому, что не умеют медленно ездить. Гоняют как бешенные, а ефектно пройти (а не пролететь) связочку триальных препятствий (используя задний ход в т. ч.) не получится… Короче, спасибо за понимание.

Только не бейте... (выбор)

Только не бейте… у меня наверное самый
распространенный вопрос - что выбрать ?
Нужно 2 (два штука) монстра или на край стадиум трака (типа миниинферна ст) общей стоимостью до
14000 рублей. Что все-таки из этого разнообразия поприличнее ?
Цель покатуши (не спорт) преимущемтвенно на природе (песок, грунтовка, травка и др.)- будем отдых разнообразить. Но все-таки не хотелось бы покупать игрушку. Видел на соревнованиях как ездит ТАМИЯ с электронным регулятором(в Пилотаже Хаммер такой продается на мех рег. www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/) - это смешно, простите: бежит еле-еле, люфты в руле гигантские, её колбасит… Ну не отправляйте ПОИСКОМ рулить. Может кто-что-нибудь присоветует. Заранее С П А С И Б О !

Оцените выбор...

Более точно хочу выразить свои пожелания.
Ищется р/у автомобиль ДВС для неспортивных покатушек и триала по пересеченке (как тут без заднего хода) с хорошей проходимостью (не багги), размер: 40-50 см в длинну. Задний ход может поставляться в виде опции. Но хотелось-бы в базе уложиться в 15000 руб. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо заранее

Оцените выбор...

Выбираю себе монстрика и очень хочу чтоб был реверс (задний ход). Полистал сайты хобби-магазинов, получается это опция - привелегия дорогих машин. Много денег на такую забаву жалко, тем более что буду покупать 2 шт (вроде совратил на это товарища) у нас в дюревне на покатушки некого собирать. Хотелось бы на 2 машины не тратить больше 30.000 руб
Наткнулся в Столице Хобби на экземплярчик. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html DURATRAX Nitro Warhead 4WD Monster Может кто эксплуатировал, видел и др. вроде неплохо по соотношению деньги/достоинства. Цень покатушки наперегонки по грунту, песку и др. без (НЕ СПОРТ)

Простите, вот еще на пределе денег: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Руль высоты от 2-х серво
pivankin:

а что если вклеить заново?

Надо знать конструкцию этого самолета: придется переклеивать и сам стабилизатор. А если переворачивать сервомашинки то синхронной работы половинок руля не добьешся - длины тяг разные и т.п.
Из всех предложенных вариантов наиболее подходящий - использовать еще один канал (замикшировать) - как это сделать на практике ?

Руль высоты от 2-х серво
Алексей-Кома:

Y

Лаконично… Видимо речь идет об Y- кабеле. Если у меня нет возможноси купить, то как его спаять ?
Возникает также проблема -если Y-кабель это просто параллельный кабель, то как сделать чтобы сервомашинки работали в разные стороны ?

Почти собрал Blade Dancer, но незнаю что делать с хвостом

У меня Блэйд сейчас в эксплуатации - уже 7 мес. Самой мой крепкий самик. Клеить надо 5-тиминутной эпоксидкой, тогда стабилизатор можно клеить встык и ничего не сгорает. Руль увеличивать ТОЧНО не надо - его там в избытке. Все депроновые (“потолочка”) детали по периметру я проклеил армированным скотчем и все ОК!

Руль высоты от 2-х серво

Собираю неспешно КАП. Когда вклеивал половинки руля высоты, забыл вставить железную соединяющую перемычку. Как следствие: придется управлятт высотой от двух сервомашинок, только незнаю как их подключать. Аппаратура Sanwa RD8000 и стандартный приемник. Помогите пож-та советом.

new Hyperion's CAP 232 25e

Собираю неспешно такой КАП. Когда вклеивал половинки руля высоты, забыл вставить железную соединяющую перемычку. Как следствие: придется управлятт высотой от двух сервомашинок, только незнаю как их подключать. Аппаратура Sanwa RD8000 и стандартный приемник. Помогите пож-та советом.

Zoom Zoom
DAZZLER:

Народ! Посоветуйте моторчик и рег к этому самику. Ну и сервы конечно какие и сколько. Как он вообще летает то? Стоит попробовать?!

ГОРАЗДО летабельнее Blade Dancer
У меня оба были. Блейд Дансер - лучше, плотнее материал; качественнее раскраска; и главное намного толще профиль фюзеляжа (ZOOM, бедняга, скручивается весь при тяге) и по-моему красивее.
Блей Дансер у меня и по сей день.

Мотор Мотор

Тяга / вес приблиз. 800гр /500гр - коэфф 1,6 - достаточно.
Удачи

Кто пользовал Blade Dancer?

хм…сейчас вот подумал и…а собирать все как чехи велят - летать один фиг будет, если не втыкать регулярно то и усиливать ничего не надо 😃
[/quote]

НИЧЕГО УСИЛИВАТЬ НЕ НАДО. Усиливают не для сопротивления ударам, а для жесткости при выполнении фигур. Если хотите суперточного пилотажа, то ЕРР - не ваш выбор, этот самолет фан-флай - должен быть легким и малобьющимся. Не надо превращать его достоинства в недостатки - производитель сделал его мягким и вы будете продолжать летать даже после морковок, тогда как владелец бальзового самолета будет вынужден приступисть к сложному ремонту.
У меня самого суперусиленный Блейд (кило угля и клея) - моя ошибка. Особого эффекта не увидел. Самолет получился неравнопрочным, ломается там, где слабже и деформация сконцентрирована(возле мотора, за задней кромкой крыла - где небыло возможности усилить).
Я бы даже винт поставил мягкий - типа GWS. У меня сначала стоял APS. При каждой жесткой посадке морду отламывало, зато винт цел 😛 .
Я бы сделал все как в инструкции. Равнопрочный, мягкий фюзеляж хорошо сопротивляется распределенной деформации. Только нитку в крыле заменил бы на уголек ( у меня полоса 4х0,5 мм врезанная торцом, ну чтобы сопротивляться изгибу крыла) и обклеил бы армированным скотчем по периметру все депроновые плоскости и переднюю кромку крыла от контактов с жесткой травой, ветками и др.
Кстати у этого самолета относительно толстый профиль фюзеляжа и он сам неплохо сопротивляется кручению при пилотаже (например фигура “бочка”) . Кручение вызывает “скрещивание” плоскостей крыла и стабилизатора и как следствие “наклоняет” руль т.е. не 90 градусов к крылу - неточный пилотаж)

А сам самолет ОЧЕНЬ летабельный, понятный и приятный в управлении. Красив-ы-ый… 😒 Мне редкий фан нравится.
Мотоустановка - как у меня, считаю - самое то !
Удачи.

Ultimate
gyda69:

Уверяю вас коллега, на “ворлдмоделевском” Ultimate который 1,6м. рулей выше крыши. Для всего остального только ручки нужны…
Удачи в поисках 😃

Хотите сказать достаточно для 3D ? Не хуже пресловутой “Фунтаны” ?
Можно фотки посмотреть (я не москвич, поеду сразу покупать) ?

Ultimate

“Висяки” и “хариеры” выполняются на моторе, профиль не особенно важен. А рули можно и самому “изобразить”…
Означает ли это, что можно купить в Пилотаже Ultimate от World Models и переделать все рули на большую площадь ?

Ultimate

Помогите пож-та найти биплан Ultimate под двиг 0.70 - 0.90 4 такта.
В Пилотаже есть, но там пилотажка, а мне нужно - с большими рулями, толстым профилем:
одним словом 3D. Чтоб висение, хариер и др.
Очень он мне понравился (Aerofly ProDelux)
Спасибо.

Что поставить в T-Rex 450xl
Павел_Б:

Зачем покупать хороший гироскоп и потом экономить на серво?
CSM рекомендует использовать цифровые, в частности HDS-877.
Когда я заменил 56-ую на HDS -577(покрупнее и понадёжнее чем 877)
то почувствовал существенную разницу.

Сервомашинка Naro Ace 1016 - еще быстрее, как
смотрите на её установку (они ешё и дешевле)

Gyro 401 и avcs.

[/quote]
У меня как раз вот так: сильно крутит по часовой стрелке- что делать ?
[/quote]
А у вас гироскоп не в нормальном режиме случайно? Если в он режиме НН то скорее всго увас включен какойнибудь микшер на хвост. На земле, не запуская двиг, посмотрите не реагирует ли хвост на изменение шага осн. ротора.
[/quote]
Нет гироскоп (gyro 401) - в режиме удержания - светодиод горит постоянным светом…
Delay правда стоял на значении - 0, говорят это значение для цифровых серв. Поскольку у меня аналоговая С1016 на хвосте - поставил - 100 теперь хвост дергает как будто завышена чувствительность гиро, но на любых значениях чувствительности - может это не успевает работать серва (0,1 сек -60 град) ? или delay слишком большой ? Ну вообщем теперь проверю нескоро - разбился…
Взлетел кое-как - хвост дергает. Разгоняюсь от себя, пытаюсь сделать небольшую горочку и при попытке развернуть верт на 180 град вправо немного отклоняю руддер вправо - у меня нос резко как бы переруливает - поворачивает на гораздо больший угол нежели я планировал - бамц ! 😕
В симуляторе такие фигуры выполняю шутя (Aerofly). Такое впечатление, что хвост не держит.

Limit , если это важно - 100. Чувствительность гиры - 75. Подскажите, что не так ?
А как выключить микшер хвоста на Sanwa RD 8000 ?

Gyro 401 и avcs.
IP:

А если вы на висении просто даете полный шаг-газ, то как быстро верт набирает высоту? И сильно ли при этом хвост крутит?

У меня как раз вот так: сильно крутит по часовой стрелке- что делать ?

Настройка T-rex - help !

Несколько проблем:

  1. В режиме Normal при перемещении ручки шаг-газ (снизу-вверх) - сначала увеличивается угол атаки лопостей, а потом, с некоторой задержкой - стартует двигатель 😃 Кривая шаг-газ нормальная:внизу 0 газа, 0-шага.
  2. При подьеме вертолета хвост уводит по часовой стрелке, а при резком газе раскручивается еще резче !

Вертолет в стандартной комплектации: XL, HDE, родной двиг и регулятор, гиро Futaba 401 (режим HH, чуствительность - 72), передатчик SANWA RD800.

Помогите пожалуйста.

PS. нашел вот такую фразу на “Моделке”: “Причем верхняя лопасть (хвоста) должна как бы двигаться в сторону носа вертолета.” - то есть если смотреть справа по ходу движения вертолета - хвостовая лопасть должна крутиться ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ? У меня наоборот…
😃

hotpoint ep - силовая установка !?

Еще есть вариант - у меня завалялся старенький редукторный моторчик - Pilotage 4200. Я его ставил на Formoza GWS с Kokam 910 mah 3-хбаночной. Летал шустро… Но Hotpoint больше и тяжелее…, сколько тяги ему нужно? Вышеописанный моторчик тянет с винтом 10х6 и редуктором GWS - 900 гр.

hb elite 3d pro

Да просто попросите друга поснимать как вы на Елитере летаете, зачем усложнять. 😲

И еще никто нигде не видел модели HB elite 3d pro для симулятора Reflex XTR ? Если нет , то посоветуйте какую-нимбудь др. схожую по поведению модель (я сейчас тренеруюсь на Hornet X3D).
Спасибо.

hb elite 3d pro

Видео вы моей личке - это видео с Hobby for you которое я уже раз 200 смотрел 😃 Я как соскучусь по своему верту так смотрю. 😃 этот файл - единственный во всем доступном интернете я закачал даже в КПК.

Хоть кто-нибудь дал бы посмотреть любительское видео HB elite 3d pro. Не с борта а именно полета с точки зрения стороннего наблюдателя.

Ждемс.

hb elite 3d pro

“Всего за сегодня схарчил чуть менее 3 АКБ - это около 60-90 минут полетного времени - точнее не могу сказать.”

  1. Скажите, получается каждая тянет верт 25 минут ?! Это котые 3s 2200 mAh ? Какой производитель ? Какой ток отдает (? C). Я покупал свой HB в расчете на имеющиеся у меня в достатке Kokam 3S 910 mAh - с такими не пробовали ?
  2. Из всего сказанного следует, что металл. upgrade неактуален ? Или считаете что еще настроили не оптимально?

Спасибо за подробный рассказ.

И конечно ВИДЕО, очень бы хотелось посмотреть… 😋