Activity
Slow Fly винтов наломал в своё время кучу. Резинка на пропсейвере более упругая, чем SF винт.
Я ставлю обычную канцелярскую (банковскую) резинку, купил пачку в канц товарах. И крыло на них же креплю. Пока только они рвутся. Винты при аккуратной посадки не ломаются. Лучше порвать лишний раз резинку (на крыле или на пропсейве) чем переклеивать мотораму или крепление крыла (а то и само крыло!)
но сам удивился SF 8^4 на двигателе с 1400 kv флатерит
Вообще странно, у меня нормально более мене. Бывает разбалансированые попадаются - так шкуркой их!
Кстати пробовал на JXF 8 x 6, так не очень впечатлило, так и лежат на полке пылятся (пару раз только отлетали)
А так всё ИМХО кто как хочет, так и строит и из чего строит
У винта есть шаг и длинна. Эти параметры и задают тягу и скорость при определённых оборотах. Я не прав?
Да кстати есть ещё площадь винта (так сказать SF винты более шире), за счет этого скорее всего и бОльшая тяга. А по научному я незнаю, это только ГУРУ по винтам скажут.
Slow Fly Не стоит. Слабые они.
В смысле - слабые?
Они наоборот выдают бОльшую тягу по сравнению с обычными винтами.
А по поводу того что они более тонкие в профиле - так не надо их об планету бить. У меня с пропсейвом и нормальной посадкой на брюхо (без шасси) пока не один не сломался.
Покупаю вот эти banned link дешево и сердито!!
ЗЫ: А при особо прочностных характеристика винта (усиленные там или ещё какие) большой успех погнуть вал движка. По мне так лучше винт сломать, чем мотор новый покупать!!! Так что я прикупил пару пачек на случаи с морковками и др. непредвиденными обстоятельствами.
Я так понял всё равно стоят два регулятора:
- один на основной мотор - толкающий
- второй на рулёжный мотор
Ведь надо же управление на аппе по разным каналам подключать? Или там какое то особенное квадрокоптеровское?
Очень оригинальная идея!!!
поворотный и основной моторы
Что такое поворотный мотор?
По типу вертолетного управления хвостовой балкой
Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)
ЗЫ: А ребёнку надо было зажать расходы, я сам всегда так делаю, чтоб не разбил модельку.
Возможно вы и правы. Но “правда у всех своя”. И собственно сколько людей - столько и мнений.
Мне комплект начинки с пультом и зап.частями обошёлся ровно в 4000 рублей с доставкой, и служит уже 2 года и пока хватает.
У меня 3S и проп 9x4.7 да ещё и SF. Регуль HK практически не греется, летаю больше чем на пол газа!
А по Аппе у меня также НК 6 канальная, настраивается с компа. Новичку и для небольшого продолжения хватит. Ну а при постройке более сложных моделей и крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.
ЗЫ: Летаю, плаваю второй год и пока Аппы и прочей начинки от этой Цессны хватает.
Всем доброго времени!
Сам занимаюсь авиамоделями, но и заинтересовался кайтами, и заказал вот это www.ebay.com/itm/…/390646992942
Начал штудировать мат. часть и понял что нужна перестроповка (настройка). Погуглив немного попал в мастерскую дядьки NailMan’a, а там думаю дай-ка посмотрю на родном сайте, и вот оно оказывается где!!! 😃
Уважаемый Александр не могли бы вы перезалить PDFный фаил с длинами строп?
Скачал Сюрфплан и понял что без стакана не разберёшь. Решил уже готовый залить проект (опять же с мастерской), но как посмотреть длину каждой стропы так и не понял, понажимал уже все кнопки и нигде нету.
ГУРУ Сюрфплана подскажите куда нажать, или можт уже руссифицированая версия есть?
Уличные до 3-5 м/с
Уважаемые моделисты!
Возникло несколько вопросов:
- Какой ЦТ должен быть у металки (на некоторых чертежах 60-70% хорды)?
- Отношение площади крыла и площади стаба с килем ?
- Выкос крыла относительно стабилизатора ? Я так понимаю пару градусов.
- Нужно ли профилировать в стабилизаторе РВ ?
Просто хотел поэксперементировать с разными размерами и вариантами расположения крыла
А я вот ни какой симулятор не использовал садится научился после пары морковок (носом об землю).
Вадим ты видимо имел ввиду вот это www.hobbycenter.ru/product_info_35836.html#.UyxN5v… Сразу скажу это ерунда, у меня как раз такой был первый самоль, пару ударов о планету и в мусорку его.
Если есть желание полетать или хотя бы понять что это такое лучше взять вот это www.hobbycenter.ru/product_info_35314.html#.UyxO2P… или похожее (племянику на ДР 10 лет подарили по моему совету, и сказали запускать тока на большой площадке, а ему не терпелось и на школьном дворе он улетел за дом то ли на крышу, то ли на балкон кому).
Я понимаю что это дороже НО можно поискать на других сайтах например тут banned link правда месяц ждать, зато в 2 раза дешевле будет, ну или на крайняк в теме Барахолка что нить подискать. Ну и как вариант купить электронику (как раз в 4000 уложишся) и собирать Цессну 150 из потолочки, у меня это заняло неделю и до сих пор на ней летаю (уже 2 года!).
может у тебя не ТИТАН?
Можт и не тот был, я уже не помню года 2 назад было.
PS я даже полочки на дверь шкафа сделал из потолочки.
Усе хана скоро будем мебель, стены, пол, дома, автомобили, самолеты (ой их уже делаем), параходы, вертолёты из потолочки 😃)))))))
А если серьёзно - захожу в строительный магазин, смотрю на вещь и думаю куда её прифентелить в модельку. и это уже навящево происходит.
Вес к сожалению не могу взвесить, т.к. нет весов. Первую цесну строил Титаном, последующие на термоклее. В весе заметно прибавила 2 модель, а теперь научился быстро и экономно клеить (можно положить клея чуть чуть маленькими точками, а потом просто снаружи уже на склееных деталях пройти по шву тонким слоем).
Но конечно с вами согласен что термо тяжелее титана. Вот только на таких тренерах разницу в 15-20 грамм не будет заметно, а на копиях и планерах уже другие технологии.
Фотки забываю сделать, модель летается и делается на даче по выходным. Как буду обязательно скину!
А по мне так проще термопистолетом (любые материалы ЕРР, потолочка, фанера, пластик, ботинки 😃). Я сегодня часа за 3 новый фюз с РВ и РН склеил. А Титаном мне как то не очень, уж больно долго он сохнет. Сделал фюз из ЕРР, тока низ и верх обшил потолочкой. А вообще ещё лучше потолочки продаются листы подложка под ламинат, она менее хрупкая и гнется в обе стороны.
ЗЫ: Рулил раньше тока РН, а теперь сделал элероны и ппц непривычно как, модель совсем по другому ведёт себя при поворотах. При повороте РН модель теряла высоту и можно было РВ выровнять, а теперь при повороте элеронами модель склоняется к спирали и руль высоты только ухудшает ситуацию.
ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!
Уважаемые моделисты, подскажите какую лучше модель использовать следующую более пилотажную? Так сказать тренер - пилотажа. Хотелось бы использовать электронику от Цезваясны. Много чего знаю и видел, но нет понимания какая модель менее резвая и прощает небольшие ошибки.
Спасибо!
OLEGDAW дайте разрешение на просмотр архива. А то гугль не пускает.
Мда ПРАКТИКА, практика и ещё раз практика (с морковками конечно).
Пробовал пару фигур. НО самоль при их выполнении всегда уходит в неуправляемый штопор (кружит 8-ой или по спирали к земле) и !ЧУДО! отпускаю стики и самоль самостабилизируется и возвращается в нормальный полёт.
Огромный респект Константину, за такие чертежи модели.
Доброго дня (утра, вечера). По данному проекту цесны ещё года 1,5 назад построил и летаю потихонечку (по часу раз в месяц).
Один фюз уже в дребезги, склеил другой - и он подходит к концу, ужо весь клееный - переклееный. Хочу по этой же технологии из ЕРР склеить. Как думаете получится?
Кстати управление у меня было по РВ и РН делать мог тока петлю (мертвую). Сейчас сделал элероны (через Y-разветвитель), и хотел попробовать пару 3D трюков но алгоритм не пойму какие рули надо куда отклонять?
Не у кого случаем нет инструкций или книжечек почитать по выполнению трюков (полет на ноже, в инверте…)?
Андрей вы что издеваетесь над нашим братом ??? “Среднее время скачивания в обычном режиме: 874 минуты” и это только одну часть.
Если вы хотите поделиться таким объёмом инфы, без корыстно, разместите на торренте или на файлы мейл, яндекс, и т.д.
Такое издевательство при бесплатном скачивание может устроить только человек жадный до денег или не уважающий других.
Добро он типа сделал, ага вы помучайтесь , а я еще и заработаю.
Если деньги нужны, то мог бы положить на нормальный обменник и реквизиты электронного кошелька, думаю многие кому это реально помогло бросили бы денюшку и гараздо больше тех копеек которые вы на сранодепозите получите.
Вот помучался скачал (давно с депозита не качал и он только хуже стал, раньше была возможность давать прямые ссылки без всей этой ахинеи, а сей час что то этой функции не вижу) и положил на гугл диск качайте.
docs.google.com/file/d/…/edit
docs.google.com/file/d/…/edit
docs.google.com/file/d/…/edit
У меня скорость при проверке была около 4мбит .
Огромное спасибо, а то и правда такое ощущение что этот andryand на этом денег (балов, и т.д.) хочет заработать, с депозита скачка бесплатная по времени у меня пишет 50 минут, это не издевательство? и молодежь может не знать что телефон свой на депозите не надо оставлять, а то с него деньги драть будут.
Еще раз респект Enigm и Юрию Наумченко
Боюсь с размерами вам тяжело будет найти. Попробуйте уменьшить вот это rc-aviation.ru/cessna-150 народная леталка. Эксперементируйте сами, пробуйте. Потолочка дешёвая, и быстро клеится, не получилось - на стену(потолок) её вешайте (или маленьким детям на растерзание). У меня только вторая модель смогла нормально полететь.
Всем привет!!! Вот решил построить небольшие комнатные металки. И вот что получилось:
Красно желтый в комнате летает не плохо. Синий, как то неочень.
P.S. Никто не поделиться чертежами небольшой резиномоторки из потолочки. (желательно с объемный фюзеляжем). желательно без реек. Их нет, за исключением бамбуковых палочек. Заранее спасибо.
Я делал из линейки фюз. Очень удобно получается взял деревянную линейку 40см., срезал от окончания крыла до хвоста практически всё (5мм. оставил), ложе под крыло сделал с уклоном (выкос крыла) 1-2 миллиметра, крыло из потолочки ножом спрофилировал , в трёх местах согнул и зафиксировал термопистолетом (ну и хвост соответствено из потолочки) и всё!!!
Руль направления срезал с одной стороны, теперь как бумеранг возвращается.
P.S.: а скотчем зачем вы его? только весу прибавляется.
P.P.S.: Смотрите видео изготовления небесного патруля на 9 странице пост№325 Я оттуда слямзал идею, только особо сильно крыло непрофилировал, ножом срезал и всё.
По стопам Небесного патруля!
Доброго времени суток, уважаемые моделисты!
Подскажите пожалуйста не кто не использовал в качестве материала для изготовления пенокартон или рекламный пластик? Он попрочнее потолочки будет, но наверное и потяжелее.
Делаю детям металки и то хвост отрывает - то крыло в месте изгиба(V) ломают. Замучился уже.
Как вы делаете металки с прямым профилем крыла? Они вообще летают?
И никак не пойму как крепят крыло или стаб к фюзеляжу из прутка карбона? Очень хилая конструкция получается и сложно РВ относительно крыла выровнять. Я вот клею все термопистолетом.
Буду в моделке выходные, сделаю, выложу видео работы, если интересно…
Очень будем признательны! Вопрос: что есть плечо? Я в модельке пару лет, ещё не все термины понимаю. 😦
а чертёж того, что летает на видео пост303, хде достать?
Я так понял он примерно похож на “Небесный патруль” (пост № 304), только крыло обычное V, и похоже не из потолочки, а из чего-то пожостче, Вообщето чертежей практически нет, все в основном так на коленке и по внутреннему веению изготавливают. Я делал
Изготавливал очень просто: взял деревянную линейку 40см., срезал от окончания крыла до хвоста практически всё (5мм. оставил), ложе под крыло сделал с уклоном (выкос крыла) 1-2 миллиметра, крыло из потолочки ножом спрофилировал , в трёх местах согнул и зафиксировал термопистолетом (ну и хвост соответствено из потолочки) и всё!!!
, теперь хочу побольше размах делать, тока не знаю из чего, и попроще в изготовлении ( без нервюр и лонжеронов), что-б побыстрее (терпения нет ваабще), понятно конечно что быстро только кошки родятся, но что делать, я такой уже вырос!!!
Мы вот тоже решили пометаться, в зале было 83 участника - на точность полёта, а на улице около 30 (от 8 до 12 лет). Только осваиваем это направление.
здесь видео наших соревнований(активных детских праздников).
Молодцы!!! Так держать! Наконец-то молодёжь немного приучать к кружкам начали.
Мы в моделке, лет 25 назад делали на металках перекладку установочного угла стабилизатора. Даже кивок после “резинового” взлета получался!
Крыло приклеено к фюзу под нулевым углом.
Стабилизатор приклеен к профильной рейке. Рейку профилировали таким образом, чтобы передний скос соответствовал углу 1,5-2 градуса, задний подбирался опытным путем.
Все дело в резинке. На переднее плечо профильной рейки надевается резиновое кольцо, при этом рейка вместе со стабилизатором устанавливается под углом - 1,5-2 градуса относительно крыла. Длинный конец пропускается под стабилизатор, наматывается на заднее плечо рейки на пару оборотов, что достаточно для “кивка”, далее опять под стабилизатор и на переднее плечо, выставляя угол “0” (взлетный режим).
В момент запуска резинка сматывается с профильной рейки, управляя углом установки стабилизатора.
Миниатюры
Немного не понял (а точнее ваще не понял) что это за конструкция. Получается резинка намотана на фюз? На носу сперва 3 петли, а потом одна остаётся - это как?
Очень заинтересовала модель “Небесный патруль” (пост № 304)
И всё-таки я его сделал (4 штуки наклепал за 2 часа!!!).
Изготавливал очень просто: взял деревянную линейку 40см., срезал от окончания крыла до хвоста практически всё (5мм. оставил), ложе под крыло сделал с уклоном (выкос крыла) 1-2 миллиметра, крыло из потолочки ножом спрофилировал , в трёх местах согнул и зафиксировал термопистолетом (ну и хвост соответствено из потолочки) и всё!!!
Руль направления срезал с одной стороны, теперь как бумеранг возвращается.
Единственное центровка не гуд, пришлось монетку 10 копеек на нос вешать. Похоже хвост поменьше надо перегружать, попробуем потолочку потоньше и клея меньше!!!
Первый полёт на огороде(20соток) на даче, лёгкий ветерок и приземление на макушку яблони соседа 😃 😦 (там и висит до сих пор)
Остальные запускали уже с поправкой на лёгкий ветерок. Полёт метров на 80 в длину, а в высоту метров на 7
Всегда было какое-то ощущение что самик должен против ветра планировать (как змей воздушный), а ОКАЗАЛОСЬ НАОБОРОТ, он по ветру летит!!!
P.S.: Задолбались по сугробам лазучить с ребёнком, 20 минут и все мокрые.
P.P.S.: А стабилизатор и вправду наверное надо с V делать, а то при попытке повыше его зафинтелить, происходит свал и морковка!
P.P.P.S.: Интересно с резинки его можно будет повыше и подальше запустить?
Доброго дня! Очень заинтересовала модель “Небесный патруль” (пост № 304).
Уважаемые Сергей Мягков и Андрей Курылев не найдется-ли у вас чертежа данной модели с размерами или (вот я совсем обнаглел) под принтер готовых шаблонов (крыло,фюз,хвост)! Главное фюзеляж: где центровка (хотя-бы примерно), угол атаки крыла, и прочее.
Уж очень легко и просто изготавливается ваша модель, в самый раз с детьми позаниматься!
P.S.: Когда строил себе Цесну 150, дети так крутились вокруг, тоже хотели по самолёту. Пришлось вырезать на скору руку маленькие планеры потипу Цесны: крыло-прямое, фюз-один слой потолочки, где сделал два прореза чтоб крыло вставить и стабилизатор, затем из проволоки крючок и к носу его на скотч. Всё хорошо, только время полёта 8-10 сек. и постоянно оторванные хвосты (потолочка для фюзеляжа слабовата).
Да, да это “snowball” просто название не мог вспомнить! Классная весч!
Всем огромное СПАСИБО!!!
Кстати у нас почему-то все, кайтом называют параплан !?
На prokite.ru в основном (да что уж там ВСЕ) покупные забугорные. Милорадова змей в принципе можно сделать. Я просто думал сделать что-то попроще. Попробую упрастить змея Милорадова. Спасибо за ссылки.
Просто по самодельным пилотажным змеям нет практически никакой информации.
Там в основном про обычных воздушных змеев или про кайты (типа парашюта крыло). Но нигде нет чертежей именно пилотажного, управляемого каркасного змея
Года полтора назад в какой-то из тем была очень интересная модель похожая на тарелку. Замечательно по снегу планировала, и могла летать. К сожалению не могу найти сейчас ссылок 😦
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (тыкните носом) где взять чертежи пилотажных змеев, да да именно змеев, а не кайтов !(парапланов)!. Все старые темы про них с битыми ссылками. Хотел с ребёнком сделать и позапускать что-нить простое. Обычный змей уже надоел.
Очень паразило вот это выступление
Я так понял у них обычный треугольный змей с двумя леерами?
Всем заранее спасибо.
Мне больше интересно как ведут себя моторы. Попому как тож посещает мысль заюзать борт от разбитой ламы.
Греются несильно, с винтом 8х4 греются провода и приёмник, время работы на полном газу от вертол. акка. 2-4минуты
Деградация около 8мм.
Твой самолет претендует на 3D?
Нет конечно. Строю тренер. Только как себя должен вести самолёт при подаче газа и отклонении РВ вверх? Я так понимаю он должен набирать высоту а не падать.
Большое спасибо за совет. Попробую выкос вверх, и сделаю центровку чуть заднее 28%САХ, а то неособо планирует. К сожалению опробовать в полёте смогу только в выходные.
Всем ещё раз спасибо обязательно отпишусь что получится.
Непойму как должна распологаться ось моторов относительно оси крыла? Про выкосы двигателей в основном для одномоторников пишут. Нашёл про двухмоторники если стоят на крыльях то выкос у правого на 2-3град. вправо и вниз, а у левого на 2-3град. влево и вниз
обороты одного из моторов должны меняться при вращении аппарата в горизонтальной плоскости
Пробовал, эксперементировал: при установки как на вертолёте то самолёт сразу кренит вправо или влево.
установил задом наперёд, двигатели стали стабилизаровать крен. Суть не в том, даже держа в руке самолёт с включёнными двигателями на 3/4 газа(а то и полном) и поднятым РВ - нос тянет вниз, а хвост вверх.
Для начала попробую установить двигатели в крыло(или под крыло), ну и попробуем облегчить конструкцию.
Хорда 170мм. Угол между крылом и стабилизатором ~3 градуса. Профиль крыла плоско-выгнутое. Вес около 300-350гр. Размер стабилизатора 315х105мм
Модель собираю самую простую Цесна-150 вот ссылка rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150 из изменений произвёл только удлинение носовой части на 3 сантиметра, чтоб справится с центровкой. Установил две сервы на РВ и элероны. Размах крыла 98см Длина 82см
Они (каналы) работают независимо друг от друга. Я с помощью регуля на приёмнике убрал чувствительность
Ось мотора должна быть параллельно оси крыла и находиться от неё на таком расстоянии, чтобы от низа фюзеляжа до конца лопасти винта было не менее 30 мм
Может мне ось мотора совместить с осью крыла? А то с мотопилоном ось мотора выше крыла сантима на три и получается. Винт обдувает практически только верх крыла.