Activity

Приёмники Corona RP8S1 Synthesized

может быть …с другим беком не проверял, переставлять уже “заделанный” ВЕС не стал. Машинки снмать то же не хотелось При случае проверю. Но приятель говорил, что где то читал про проблемы с этими машинками и приемниками, так что я поверил и реально это подтвердилось!

Приёмники Corona RP8S1 Synthesized

У меня есть один такой- 6-ка двойного преобразования с синтезатором.
Он у меня отказался работать с машинками у которых coreless motor
на элеронах ! Если одна машинка такая подключена все работает штатно и быстро, если две то чудеса- диод при движении стика моргает, элероны движутся дискретно и очень медленно.
Пробовал ставить на другой самик и планер с обычными машинками - все нормально. Так что учтите! Других претензий нет, дальность супер, помехи отсекает четко.
ВЕС (у меня пилотажевская Стамина)лучше через ферит включать, у меня без этого двигатель стартует с пробуксовкой.

Не Могу отвернут головку Thunder Tiger F-54S

Не могу отвернуть головку на F-54S , сломал два Г образных ключа.😍
Кто нибудь знает, может они на фиксатор резьбы ставят?
Какие есть еще более мощные ключи чтобы отвернуть внутренний шестигранник?

Проблема с Tunder Tiger F-54S
yury:

Правильная обкатка кольцованного движка - работа при полностью открытой заслонке с максимально богатой смесью. Если двигатель при этом глохнет - нужно не отключать накал.

Не утерпел до субботы, попробовал сегодня после работы.
Все проделал в точности по той методе как Вы рекомендовали.
Все ! Проблема решена. Большое спасибо за очень доходчивое объяснение.
С накалом это очень верно придумано, при обогащении помогает не залить свечу окончательно.
Насчет тахометра то же все верно, без него с 4Т ничего понять невозможно.
Кстати, тахометр из Пилотажа вертолетный ну очень капризный, с черным винтом не работает, купил Hangar 9 в Жулебино - совсем другое дело!

yury:

Настоятельно рекомендую развернуть карбюратор точно также. Чем дальше рука будет при регулировке от горячего глушителя, тем безопаснее. Глушитель у четырехтактника очень горячий. При касании, гарантирован ожог.
Удачи.

Карбюратор не стал переставлять, у меня двигатель стоит “головой” вниз и в бок, так что глушак не мешает совсем.
Огромное спасибо!

Проблема с Tunder Tiger F-54S
yury:

На Вашем двигателе не такой карбюратор, как на двигателе с Вашей ссылки.
1 Ограничитель хода заслонки. Он же удерживает заслонку в теле карбюратора.
2 Винт регулировки ХХ.
3 Игла регулировки максимальных оборотов.

P.S. Скорее всего ваш приятель двигатель не обкатал, раз он не знал где какая регулировка. Рекомендую перечитать инструкцию по обкатке и все повторить в соответствии с инструкцией.

Юрий,
спасибо за помощь, буду пробовать в выходные.
Движок он обкатал точно на средних оборотах, 3 бака по 200 гр. точно погонял.
На всякий случай я повторю и пару баков сложгу.
Двигатель по ссылке тот что на фото точно не 54, а другой (91 похоже) а вот мануал там реально его, все нарисовано точно, но не подробно. В интернете на большинстве снимков 54 -го игла и рычаг стоят наоборот us.st11.yimg.com/…/ehobbies-com_1953_403764048 , вполне вероятно что и инструкция может врать.
Еще раз большое спасибо.

Проблема с Tunder Tiger F-54S
yury:

Начните с forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2946
Судя по картинке с Вашей ссылки по левому борту, под шлиц-регулировка ХХ. Игла максимальных оборотов должна находиться с другой стороны, т. е. по правому борту под глушителем.

Да… посыпаю голову пеплом!!!
Надел очки и разглядел. В свое оправдание могу сказать, что приятель, который мне его дал, обладает более хорошим зрением, чем я, но и он то же не рассмотрел. Ну да ладно…
В файле где двигатель разрисован, этих элементов нет, только на очень мелком изображении
карба в сборе они есть, но догадаться что это, если не знаешь, нереально.
Теперь другая проблема.
Теперь я вижу три !!! элемента регулировки.
Тогда получается судя по описанию (справа если см. со стороны фронта двигателя) это игла ХХ - №1 на фото
Тогда что регулирует игла №2?
Тогда получается игла №3 - для рег.максимальных оборотов.
так?

Проблема с Tunder Tiger F-54S
yury:

Начинать нужно не с иглы холостого хода, а с иглы максимальных оборотов.

  1. Откройте иглу максимальных оборотов на 2-4 оборота(лучше всего почитать инструкцию).
  2. Завести двигатель и, не отключая накала, начинайте обеднять. Обеднять нужно тысяч до 9-10 по тахометру или до момента уменьшения дымности выхлопа. После этого накал можно отключить. На слух четыре такта не настроить. Только после этого можно переходить к настройке ХХ.
  3. Ограничительный винт установите так, чтобы он не мешал полному закрытию заслонки и не ограничивал ход рулевой. После этого можете забыть о нем.

проблема как раз в том что у данног мотора, я не могу найти иглы максимальных оборотов или я дурак такой что ее не вижу. Дал почитать описание коллегам, они то же ничего не нашли.
В описании что я скачал www.acehobby.com/ace/TTR9800.htm, разрисован карбюратор. Так не вижу я там иглы максимальных оборотов.

Проблема с Tunder Tiger F-54S

Бьюсь с данным движком уже несколько дней, ничего не могу сделать.
Собственно проблема:
Заводится нормально, на средних и холостых работает, но немогу отрегулировать смесь во всем интервале холостые-средние.
Получается, что на малых оборотах смесь богаче, на средних начинает беднить.
Делаешь нормально на средних, тогда на холостых богатит и глохнет.
У данного мотора только одна игла регулировки качества для малых оборотов (low speed needle).
В инструкции написано, что это игла для регулировки смеси холостые - средние.Есть еще винт ограничитель для дроссельной заслонки, но что его можно регулировать, в инструкции нигде не сказано.
С этим я можно сказать, справился хотя все равно разница заметна. Можно подобрать регулировку более-менее для диапазона от холостых до средних.
Но как только обороты увеличиваю выше 5000 , то где то на 6-7,5 начинаются проблемы - идет обратная вспышка, мотор резко всает винт отворачивается.
Я не понимаю как отрегулировать смесь на максимальных.
Пробовал с разными винтами, менял свечки, регулировал зазоры клапанов, картина не меняется.
Мотор практически новый. Проблемы начались уже при обкатке, мотор обкатывал приятель и говорил то же самое, что я вижу - при полностью открытом дросселе мотор не работает.
Что можете посоветовать?

фотосъемка
Free_Fly:

Такой пилон оказался необходимостью, так как по требованию заказчика внутрь фюзеляжа прячутся две видео и одна фотокамера. Углы обзора -0: -30: -90 градусов. Плюс передатчик видео, телеметрия, GPS, ну и родные RC кишочки, аккумуляторы. Еле влезло. 😃 На путевую устойчивость не сказывается, полеты по видео или по карте с экрана компа с GPS без проблем. Самое смешное, что при этом еще и термики обрабатываются. Но это предпоследний вариант. Крайняя разработка - с жестким крылом, профиль 10,5 %, ляаатить аж сам офигел 😲

Да, такая схема наиболее оптимальна для фото-видео, винт не мешает, крыло то же, вот тоже хочу с пилоном сделать самолет.

фотосъемка
6egemot:

бред. поднимет лехко и непренужденно.
опять бред.

  1. кто сказал, что он неразборный? даже так. много ль вы видели неразборных планеров?
  2. ловить планер в руку. но вы не сможете.

ps. фотоаппарат ваш стоит дешевле планера с начинкой. это ещё вопрос, что сохранять надо.
купите себе toro 300 из epp, втыкайте туда мелкую веб камеру и вперёд.

Двухметровый поднимет, у меня 2М c Пилотажевским 3013 мини DV камеру 400 гр. таскает легко.
Сам весит 1300, достаточно прочный, дубовый, правда неразборное крыло (так оно крепче), увеличил угол атаки на 2-3 градуса, так что летать стал медленей, но снимать и сажать легче.

Крэш самолета, то делать?
fly55:

Вообще дебытв напоминают что то типа - “купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно” 😃)

Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес… либо квадратный ЕПП 😉))

Тоже была проблема с Hot Point EP, в первом же полете упал. Крылья целы, хвост тоже, взял пенопласт синий, сделал новый фюзеляж контурный, получилось нечто среднее между бальсовым и ЕРР. Крылья очень прочные, был один очень серезный крэш, крыло практически не пострадало, фюзеляж-морда в крошку, приклеил новую и опять летает.
А вот Luoby 3D летает пока (тфу,тфу,тфу…)

Поле около Борисовских прудов

Всем привет!

Живу в районе Красногвардейской. Тоже …

maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=moscow&t=k&om=1&l…
[/quote]

Да я там был, неплохое место, с планером хочу там полетать, электричка с рук летать может, садитьс ятрава есть, для ДВС грунтовка, жаль твердой ВПП нормальной нет. Зато близко, поле работы можно летать. Я живу в Люблино.

Видео на борту. Накопим опыт.

Добавлено
Оно хоть и написано без ограничений, а больше 30 метров не даёт закачать….

[snapback]194347[/snapback]

[/quote]
В выходные выложу на сайт, откуда можно будет скачать ролик (DiVX 640x480 ,битрейт 800, звук MPEG Layer3)

Видео на борту. Накопим опыт.
drDen:

А что толку качать 5 метров мутного видео, где за все 10 минут даже толком не понять что и где….уж лучше ролик на 3 минуты весом 20 метров где всё понятно и видно….

Коллеги!
Во первых не пора ли открыть отдельную конференцию?
Во вторых, может покажусь белой вороной со своей DV камерой, но насчет сжатия и размеров у меня мнение такое:
Если снимать качественно (на камеру), то сильно жать и “мочить” разрешение просто нет смысла, тогда нечего было и огород городить! Все дело в том, что это можно смотреть в большом окне и с DVD или камеры на нормальном ТВ.
Если съемка делалась камерой для видеонаблюдения, то пожалуста, жмите, все равно смотреть это в большом окне или тем более на экране ТВ (от 20") - невозможно.
Понимаю, что качественное видео с борта занимает много места, поэтому сжать ролик 5 мин до 30 мег это нормально и пусть качают кто могут и хотят.
Для б’ольших объемов можно просто обмениваться DVD - дал болванку, тебе записали.
Не а, недает 33 мег закачать! А написано без ограничения!

dv камеру на борт!
drDen:

за камеру не страшно больно она из фюзеляжа торчит….да и аэродинамика тоже страдает…не говоря о весе …….в той ветке куда вы ссылку дали обсуждается более лёгкая и компактная камера с передачей видео сигнала на землю….

Каждый идет своим путем…
Камеру не жалко, она служит для дела, и уже давно, много где была и себя, считаю окупила. Камера именно с таким прицелом и покупалась, что будет везде со мной где можно снять что то интересное.
Да, аэродинамика и вес, конечно ухудшают характеристики, но за все надо платить. Кстати в слабых “термиках” что с камерой, что без, если держит то держит и с камерой.
Меньшие камеры с твердой памятью не обладают пока таким качеством как мини DV, есть еще мини MV, но это “экзотика” пара моделей у Сони, и для других дел мне их не удобно использовать.

Видео на борту. Накопим опыт.
TURBO:

Молодец. Только я бы уменьшил кадр и сделал прогрессивную развертку. Было бы круче. И на такое время 14 мегов пожалуй круто.
Для конвертации видео могу предложить Conopus Pro - лучшее пока что что я юзал. Много возможностей и конвертит все и во все.  😃

Да, погорячился с конвертацией, зато детализация супер, боялся качество потерять, махнул по дефолту.
Сегодня пробовал ролик 5 мин конвертить, разный битрейт, но меньше 126 мег (при битрейте 1200 это около 40%), пока не получилось. Завтра продолжу.
Ну прогресивной у меня нет, а вот механическая стабилизация не помешала бы. Правда такие камеры дороже и главное массивней.
Если есть что то еще достойное не откажусь попробовать, у меня опыта в этом не много, храню оригиналы на ленте и DVD.
А что ты имел ввиду -уменьшить кадр?

dv камеру на борт!

Полетал в субботу с mini DV камерой на планере, 2метра, 1,5 Кг (с камерой 1,85). Давно мечтал, вот так поснимать, почти професиональная камера, и качество с-но. Погода помогла конечно.
А как красиво нашим планерам там в небе!
Конечно, при работе двигателя камеру трясет (вибрация), и помехи немного есть, но возможно это проблема моей камеры, уж очень она у меня поюзаная, и в горах, и на море, и вот теперь в воздухе была. При выключенном движке все идеально. Вот еще “прицел” по радиоканалу сделаю и тогда полный порядок.

Вот собственно сабж compaq.land.ru/photo/IMG_3313.JPG,

а ролик взлет (1 мин)я бросил в свое сообщение к ДВСникам, можно скачать:

rcopen.com/forum/f90/topic28394/119

Полный ролик попробую сжать до приемлегого качества и выложу.

Видео на борту. Накопим опыт.
TURBO:

Цветных корейских меньше 2000 не видел никогда. С нормальным объективом, а не иглой.

Настоящую mini DV камеру на борт и все!
Канал передачи видео, самый простой, для “прицела”
Вот Видео с камеры.
Сори если не пройдет атачмент 13,4 МБ, сейчас ищу сайт куда выложить.
Файл с расширением zip, переименуйте в AVI сори по другому не могу
Оно, конечно, для тех кто хочет получить реально качественный результат, я понимаю, что и самолет тут надо немаленький и камеру небольшую (и не дешевую). Хотя камеры сильно подешевели, и в весе “похудели”, так что это вполне доступно. У меня планер 2 Метра и вес без камеры 1,5 Кг. с камерой 1,85 Кг, камера 0,5 Кг, но т.к. я снял доп. баласт , то вес увеличился несильно.
Вот собсвено сабж : compaq.land.ru/photo/IMG_3313.JPG

arf Hotpoint: маленький вопрос по сборке

меня смущает пленка на стабилизаторе на месте стыка стабилизатора и фюзеляжа, нужно ли её удалять или вклеевать прям так, по плёнке ?

Да, я как раз имел ввиду- удалить пленку на стабилизаторе в месте склейки, сверху и снизу, обязательно.
Морда у него слабовата, я усиливал.

arf Hotpoint: маленький вопрос по сборке

стабилизатор сплош затянут плёнкой, как вклеевать его в фюз ?

У меня такой же!
Вставляй руль высоты в отверстие, затем вставляй стабилизатор, все влезет. Затем вклеиваешь петли.
Пленку перед установкой незабудь удалить.
Я еще решил усилить соединение двух половинок руля высоты, сделаю скобу из стеклотекстолита.

Термики в сентябре
Студент:

Ловили и при отрицательной температуре, особенно весной. Но у нас такой край, что термик у нас на Ямале-явление редкое. Везучие вы - в термиках по часу летаете. У нас рекорд-19 минут (за сезон). Хотя с конца мая до середины августа у нас был у всех вынужденный перерыв в полётах.

А почему перепыв? Мошка?

Видео на борту. Накопим опыт.
Jura52:

Да нет, я не в смысле критики, а просто поделиться сокровенным.
Насчет чужого виде оч. точно подмечено, я тоже попадал, теперь даже не прошу. Да и снимать правильно мало кто умеет.

А кстати камера www.singahobby.com/ma09.html вроде ничего, питание от борта, похоже можно на флешку снимать, управление то же от приемника вроде… 57 грамм - альтернатива фотику, да и через передатчик видео можно гнать для прицела
А где такие и почем? Взяли уже?

Видео на борту. Накопим опыт.
TURBO:

Согласен. Я это заметил когда пытался смонтировать чужой фильм. Ничерта не выходит. Надо снимать и уже представлять что из этого будешь делать.

Прошу не судить строго за этот ролик. Пока это проба техники… 😉

Да нет, я не в смысле критики, а просто поделиться сокровенным.
Насчет чужого виде оч. точно подмечено, я тоже попадал, теперь даже не прошу. Да и снимать правильно мало кто умеет.

Видео на борту. Накопим опыт.
TURBO:

Ну я думаю так и рождаются сценарии к фильмам.  Так напридумываем, что ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ будут отдыхать. Мне здесь посоветовали под мостом пролететь, а друзья, увидев ролик, предложили Спасские ворота… Интересно, когда я выйду на волю, на чем будут летать мои внуки?.. 😃

Конечно! Без идеи, это просто набор кадров.
Делаю фильмы и клипы (непрофессионально) уже давно, смотреть фильм 20-40 мин то, что ты снимал для себя и друзей без идеи (сценария) неинтересно, ну может только тем кто там был, участвовал и то разок, с идеей все смотрят уже лучше, если идея хорошая то разок на ура проходит, с аплодисментами. Но даСмотреть всем остальным это не очень интересно.
Поэтому…
обрезаешь 20-30 мин фильм до клипа 4-5, ну макимум 7 мин, делаешь быструю смену сцен (динамика!) под правильную музыку - все в диком восторге! И даже кто там не был. Кстати тут как раз и понимаешь - есть у тебя что показать народу или материал пустой, вялый.
И снимать конечно лучше сразу под идею

Термики в сентябре
buerger:

осенью и весной термики мощные из-за большой разницы температур ночью и днем. А над крышами термики и зарождаются, особенно темного цвета

Понятно, спасибо, этого в FAQах нет. А до каких температур появляются в смысле самых низких,
По опыту?

Проверяйте вклейку петель!
PAL2005:

В субботу разложил свою Цесну. Причем в хлам. Красивый был самик от WorldModels. Для начала, как и предполагалось коллегами, не хотел взлетать он из-за слишком носовой центровки. Сместил аккумуляторы макс назад, :
  Начал “расследоание” причин. Ну ничего в голову не приходит. А потом доперло. В горе обломков, как и в радиусе разброса + 5 шагов, правого элерона НЕ обнаружено. Как и тяги от соответствующей сервы. Сама серва только с обломаным рычагом (использовал не политироловые, а из колкой пластмассы).

  Теперь боюсь этих майларовых петель на циакрине. Буду ставить только полноценные петли и еще скотчем страховать  😃

Так многое зависит от того куда их вклеивать. Вот купил тут ARF пилотажку, а у нее майларовые петли, и так не большие совсем, только на 2/3 в задней кромке, остальное в “пустоте” крыла. Так, конечно, оставлять нельзя.
А потом нужен очень “текучий” циакрин, а чаще народ испрользует обычный, результат предсказать не трудно! Если ставишь майлар, то я немного расшитряю прорези чтобы в них хоть что то попасть могло. Тогда держатся и вырываются только с бальсой вместе.

Термики в сентябре

Я, можно сказать, планерист пока с неботльши опытом…
Вот в субботу удалось первый раз в жизни полетать а термиках.
Конечно впечатлений “полные штаны”, столько по времени я не разу не летал (1 час с небольшим).
Термики держали уверенно планер минут по 10-15, затем исчезали и я находил новый, достаточно быстро.
Были термики которые подняли метров с 70 до 150-180 метов как не странно над крышами домов в деревне. Потом зашла тень от облака и чудо испарилось…
Не ожидал что мой достаточно тяжелый 1,5 кг планер 2 м размах, сможет “найти” термики, да еще осенью, в конце сентября.
Наверное высокое давление (760 мм.р.с.) помогло.
Интересно, это исключение или все таки даже в относительно теплую (17-19 град С) погоду в сентябре- октябре можно поймать термик?

Видео на борту. Накопим опыт.
TURBO:

Еще один полет. Камера на киле. 😁

Петля смотрится классно.
Как предложение - можно полетать в “стае”, тогда съемки моделей в воздухе могут значительно оживить сюжет, добавить зрелищности.

Можно ли летать в Мячково?
new225:

Как я понял, то стоило 100 руб (проход или полетать), но не в любое время… К сожалению его имя на форуме не знаю - зовут Валерий, координат его нет, изредка встречаю в городе. Круг интересов: самолеты, вертолеты, машины, (электро, двс). Аппаратура у него соответственно разная и неплохая…

Пытался один раз, заехал со стороны городка ЗИЛ, но охрана категорически отказала. Так что летал рядом в полях.

Бочка на транспортнике

Вчера на МАКСе 2005 видел этот Итальянский “сумасшедший” транспортник - это был G222, сделал “бочку”, для тех кто не успел заснять, повторил. Я успел, так, что попробую выложить. Зрелещно! Летал без одного двигателя (всего их два на G222), моджет это было следствием второй бочки. На виде видно как у него прерывался след выхлопа и как раз после этого он летал на одном моторе. Вот его фото в полете.compaq.land.ru/Max2005/max2005_0091.JPG[/url]

Смерть Карлсона
ADF:

Во первых, старо (лет 5 назад первый раз прочел), а во вторых - лучше все таки давать ссылку на первоисточник, а не приводить понравившийся отрывок из текста.

Так, на авторство не претендую, на www.avia.ru вчера в конференции прочитал, в тему, понравилось, пусть думаю народ прочтет…
А насчет варенья - Класс!!! 😃

Смерть Карлсона
  • Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.

  • Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.

  • С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.

  • Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.

  • Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.

Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.

  • Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?

  • Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.

Карлсон здорово разозлился.

  • Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу “Э-ге-гей!”, потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.

  • Если моя теория верна… - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.

Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.

  • Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.

Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.

  • Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.

  • Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.

  • Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.

  • Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.

  • Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.

  • Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.

  • Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!

Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.

  • Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.

  • Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?

Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.

  • Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?

Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку “Занимательная вивисекция”, заложив ее закладкой.

  • Собаку мне не подарили…
Вопрос по зарядке Ли-По и питанию коллекторника
PAL2005:

Имеется 2 вопросика…

1ый касается зарядки ЛиПо. Имеем 2 или 3 банки, включенные последовательно. Что бут, если они разной емкости? С НиКд (к примеру) понятно - дельта пик может либо отработать по банке с меньшей емкостью (что приведет к недозаряду банок с большей), либо вообще его не увидеть (если зарядник с защитой просто отрубит по времени). А с ЛиПо? Ведь там будет тупо ждать, когда все 3 банке станут по 4,2 вольта и немного добавит, исходя из вычисленной емкости всей связки?

2ой по движку…
Имеем 400ый на напряжение 8,4В. Если использовать 2 ЛиПо для питания, это совсем ноу гут? Т.е.он вааще тянуть не будет или как?
А если 3 поставить (11.1 В) сразу сожгу мотор? Или можно как то ограничить макс.газ (винтом установки расхода)? Если так, то как понять на каком уровне установить макс.?

1.Ответ очевиден. А зачем?
2. я так “подпалил” моторчик, правда не до конца

Поля для полетов в Москве
UncleVic:

Думаю я выскажу общее мнение начинающих и, возможно, опытных пилотов, что информации на сайте о полях для полетов просто нет, хотя ссылка есть. Лазить по форуму с целью найти не просто упоминание о поле, но еще как туда добраться, задача довольно утомительная.
Предлагаю всем кидать в этот топик информацию о поле с подробным описание как туда добраться на машине и общественном транспорте.
Господа!
Поддержите идею. Мы разом снимим массу вопросов и поможем многим людям.
Добавлено

Поле на стадионе “Крылья советов”.
пр. Будённого. От м.Электрозаводская 15 мин пешком или 2 остановки тролейбусом.
Заходить и подъезжать надо не к главному входу, а обойти стадион слева по ул. Вольная, там есть парковка для машин.
Как вошли с парковки на стадион, справа от вас большое огороженное футбольное поле с травой, слава еще одно огороженное поле поменьше. Огибаем маленькое поле и за ним видем 3-е поле, без травы с хорошей твердой поверхностью. Поле размером наверное с хоккейную коробку, может чуть больше.
Новичкам, да еще не прощедшим симулятор (типа меня в первый раз  😅 ) делать там нечего. очень просто угробить модель или вылететь за пределы стадиона в город.
В остальном, для живущих неподалеку, неплохое место для вечерних тренировок.

Добавлено

Люберцы.
Цитата из форума.
rcopen.com/forum/f22/topic20823/59

От м Выхино 301 маршрут до конечной. Поле рядом с этой остановкой, чье имя “таможенная академия”. На машине проще. Едем по старой Рязанке в Люберцы. Она переходит в Октябрьский проспект. Рядом со станцией Люберцы около Макдоналдса (он справа) поворачиваем на огромный мост налево. Как с него сьедите чуть впереди справа огромное поле.

Добавлено

Нижние Мневники.
Цитата отсюда:
rcopen.com/forum/f22/topic23299

Место просто замечательное. Поле, покрытое полуметровой травой, размером около 1 кв километра (по GPS) Координаты места заезда на поле (55 44,774’ 37 27,218’). Посередине раскатана трасса для мотокросса, с которой очень удобно взлетать. До края Терехова около 250 метров. Подъезд удобный, большей частью по асфальту. Поворот с ул. Нижние Мневники напротив «Автосервиса У Виталия», бывшей автобазы Мостелефонстроя. Далее не проскочить поворот в бывшее тепличное хозяйство. Сквозь хозяйство с деревьями в теплицах, мимо автомастерской. После нее через 150 метров поворот направо по грунту до пересечения с узкой асфальтовой дорожкой. На асфальт опять направо и прямо до тех пор, пока не кончится кустарник, и вы не увидите слева на поле серую водонапорную башню. От нее в 100 метрах и находится площадка.

Могу добавить.
Поле в районе рынка “Садовод” на МКАД.
Двигаетесь по МКАД по внутреннему кольцу от Волгоградского пр-та или ул. Верхние поля, в 100-150 м. после въезда на рынок Садовод - съезд с МКАД (стоят блоки но есть проезд). Площадка 70х25 м. асфальт и поле с травой (большое). Как буду летать всавлю фото.

Выключатель на контроллер для бк
ILUHA:

Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!

Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!

О!
Вот это нормальный и конструктивный ответ.
Спасибо. Буду пробовать.