Activity
энергия выделяемая в тепло проводов - ничтожна… экономия на весе проводов, тоже ничтожна…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…
С одной стороны да, а с другой можно ставить батареи с мешьним С (т.е. более легкие) и меньше их грузить (т.е. а) меньше их насиловать и б) больше с них выжимать). Где-то так.
Увеличивается лобовое, следовательно расход… Вся прелесть Талона теряется…
я бы не стал…
Это понятно, хотя с “зализанными” гондолами не сильно то он и растет, я видел разные цифры на рцгрупс, кто-то писал что вообще не выросло, у кого-то +1А … для совсем далеко у меня есть большой талон и 22Ач батарейки, а миник по расчетам с 5500 полчаса минимум будет летать, что мне более чем хватитЮ дальше 10км я на нем не планирую.
Я больше боюсь чего-нибудь вылезшего по управляемости/устойчивости. Как пример: почему я снял со ская питлаб, на газу, из-за обдува Т хвоста начиналась раскачка по тангажу, т.е. настроить чувствительность можно было или на режим с газом или на планирование. Вот подобного я опасаюсь.
Делали такое, на групсах. На тинигверсе даже файлы мотогондол лежат. Вроди довольны.
Да, сайт с всякими разными частями под печать я знаю. Просто может есть что-то, чего я не учитываю.
К началу сезона собираю новый миник, взамен так и не полетевшего прошлого, и грызет меня непрестанно мысль. 2 мотора на крылья с винтами 7х6 противоположного вращения. Уходит проблема с центровкой (запихивание аккума до конца в нос, что неудобно, а потом еще и достать его как-то надо), обдувается хвост, выше лобовое (не смертельно) … моторы есть, всё есть … прямо вот не могу отделаться.
Большой Талон (с родным крылом) врядли разогнать. Тоже пытаюсь, но с другим, стреловидным крылом. Пока на стадии как его закрепить на фюзе.
Да, не гонится он особо сверх 120 - я вплоть до 11x10 ставил. Расход растет быстро а скорость нет - 130 с небольшим и все.
Может просто тяги не хватает. Ждет, что, как Скай планировать будет.
больше 1 тяга. Плюс с резинки пробовал. Ну и скай … мини был взят потому, что основной аппарат - большой талон, не всегда влазит в багажник.
ИМХО проблема элементарная, типа кривого крыла, перевернутых/неисправных серво, центровки, настроенного не правильно АП. Чудес не бывает.
Ну - теперь уже не узнать. Буду строить новый.
Зачем балласт? Лучше батарейка поболее. На liion можно собрать и формы разной и весом.
Ну батарейки какие были, с тем и брался, что большой талон летает на (2x-3x-4x)55004s, а маленький на одной батарейки из того-же набора. А 2 их никак в него не влазили, я пробовал 😎.
Второй упорно не хотевший летать.
Запуск был на руках, очень нестабильно по крену, по тангажу вроде нормально. Потом включил стаб, вроде полетел ровно, но несколько секунд и все. Но опять - “вроде как”. Жена снимала видео, снимала-снимала и не сняла. Вобщем ладно, это у меня второй в жизни самолет, который упорно отказывался летать, судьба видно такая. Первым был скай 2013, который с стандатным, не Т хвостом, второй вот миник. Как нибудь вернусь, скай купленный заново и пересобранный летает до сих пор, думаю и миник полетит новый.
3536-1000 9x6 деревянный. Это ого должен был быть момент, чтоб его питлаб не вырулил. Вобщем новый все равно заказал, может подостыну и еще раз соберу заново.
Вывел центровку. Несколько раз перепроверил ВСЕ управление и стабилизацию. Результат: разбил вхлам. Т.е. взлет и борьба, включение стабилизации, полубочка, земля. Похоже не мой это самолет, давно у меня такого тяжко-(или вовсе не-) управляемого не было. Что было не так уже и не узнать.
Какой в этом смысл?
центровка по большей части. Большой и мощный мотор сзади - надо балласт в нос. Мелкий мотор - не те скорости … как-то так.
А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.
А 2 5500 туда не влезают.
… либо брать старшего талона, а он в мою машину не влезет. Пошел думать.
Сказ о том, как я пересел на Октавию.
Штопор влево - это 100%%% задняя центровка!!!
Что в итоге после перепроверок и выходит. При снятых FPV и камерах выходит, что в морду надо 200 грамм. Это при задвинутой до упора 5500 4s … если даже поменять 3635й на мотор полегче, ну пусть 40г с зада уйдет, все равно не выводится центровка в 55мм. При этом ЗА крылом только приемник и регулятор.
Вобщем попробую ему грузик на морду и взлететь, все равно уже морду от встреч с планетой перекосило, надо будет фюз новый.
Но вообще … ему б морду сантиметров на 10 удлинить.
На самом деле реанимаций и попыток взлететь опять было 5 штук. Только единожды смог набрать нормально высоту с включенной стабилизацией с резинки - и все равно штопор. Несколько раз пересобирал и перепорверял все, включая стаб, все работало, сервы (гиперион цифра новые) работали нормально. Ну не мог же 5 раз не заметить явный косяк с реверсом каналов или стабилизации.
Единственная реальная мысль: что объединяет все пробы - это примерно одинаковое положение батареи. Центровку я выставил 1 раз и приклеил липучку, проверял, но не особо дотошно. И пока разумное объяснение - что в поле аккум не до конца на липучку в нос пропихивался и выходила сильно более заняя центровка, чем дома на примерках, а при ветре точность проверки центровки так себе.
Ну или сервы не вытягивают нагрузки … хотя в это верится с трудом.
Не, ну правда, 15 лет в деле и кидать не научился … большой кидаю, EDF 75мм кидаю, а тут облом. Плюс пробовал резинку, пофиг. Штопорит. С резинкой еще хуже - падает с большей высоты и последстий больше. Да и вообще - тяги 2200 при весе 1700. Тут что угодно свечкой должно уходить, ан нет.
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может.
Мотор 3536-1050кв винт пробовал 9x6 9x7 10x6, батарея 5000 4s. Центровку пробовал от 50 до 70. Взлетный 1700. И рукой бросал, и с резинки пускал - результат один: штопор-земля-ремонт. И в ручном режиме, и с питлабом в стабе/автовзлете - пофиг: 5-10 секунд и штопор влево. Уже почти сдался, но не могу найти замену (до 900мм длинной, съемные крылья, 5Ah 4s батарея), а тут фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.
Восстанавливаюсь потихоньку. Осталось заламинировать, где снял перед ремонтом и вернуть назад электронику.
Скажите - внутрееность пластиковая вот эта : www.thingiverse.com/thing:1426633 ?
Да, я понял уже. На wifi все хорошо. Личи показывает хоть дальность и высоту. FCC работает - проверил отлетом на 800м, запрос остался.
Подскажите, тут странное случилось:
Spark, FCC, подключен OTG, последние версии прошивки (только сегодня поставил) и DJI GO. Летает, видео передает, не показывает полетных данных - высота, удаление, спутники, вольтаж. Везде N/A. Причем попробовал RTH и в процессе возврата честно показывало оставшуюся дальность в строчке возврата, а на штатном месте телеметрии N/A. Миникарту тоже показывает и положение на ней правильное.
Я так понимаю, что DJI решило закрыть вопрос полностью.
Коллеги, никто не пробовал PitLab в паре с TBS CROSSFIRE использовать? Не нашел в мануале PitLab поддержку CRSF, по классическому SBUS будет работать?
Нашел Дневник Сергея, работать будет…
У меня TBS+Pitlab. Все хорошо. И на 5.8 и на 1.2 летаю.
Зачем горизонт?
Облачность проходить.
А еще надо: вертикальная, RSSI, и вольтаж видеобатарейки.
4G модуль для малины 160 GBP или 3G за 100.
А какие плюсы? Я в плане лагов особой разницы не заметил. Но - отсутствует индикатор уровня сигнала и переключение диапазона.
Я вот заметил, что при записи видео с полетом по wifi бывают мелкие фризы на телефоне. С шнурком не бывает.
Откуда цифра в 1км? Обе антены клевера, приемник встроенный в шлем HeadPlay - 3км с шумами, но, по большому счету, с нормальной картинкой (управление LRS) дальше у меня начинается город и лететь над домами не хочется. С хеликсом 5 витков уходил на 7км, возвращался потому что скучно и стремновато было, по картинке больших проблем не было.
Прошил патч заново, теперь заработало. Больше 500м не летал, но мне особо и не надо, на 500 был сигнал на 3 деления.
Где-то что-то пошло не так в переводе на FCC, ибо 150м и на этом все. Буду пробовать снова, вопросы:
- удалять хвосты - удалял 2 папки в именах которых было DJI, обе на основной памяти телефона
- во время процедуры запуска патченной DJI GO - надо ли быть присоединенным к пульту и/или дрону? И если да то как - шнуром, или WiFi?
Спасибо, про батарейку это я пропустил в гуще прочих постов. Вообще должно бы предупреждать, я в Болгарии сейчас, вроде как ЕС … попробую на днях дальность. А в FCC работает в 5.8 или 2.4? У меня пишет, что сеть 5.8, и “за себя” залететь не выходит - сразу потеря сигнала, непривычно после больших коптеров с клеверами, мощными передатчиками и LRS управлением.
Пробовал ли кто - с новой прошивкой FCC (выложена на днях) перелючение все еще работает? Сделал все по инструкции: поставил последние прошивки и DJIGO, потом снес DJIGO с телефона, удалил из телефона 2 папки с dji в имени, установил патченную версию, тапнул по серийнику, нажал одновременно 2 нижние кнопки с иероглифами в окошке, получил надпись что новые параметны “is set”. Снес патченную djigo и поставил с маркета.
Конент шнурком (не вайфай), телефон 4G, интернет есть.
Теперь отличия: оно мне в первый запуск сказало, что версия фирмвари отличается от установленной программы (а не про несоотвествие региона), предложило обновиться, я нажал “cancel”, собственно все - с тех пор больше никаких предупреждения на старте не выдает, передача идет в 5.8, я так понял, что не в FCC режиме (хотя как проверить, кроме как слетать на дальность?)
Во, ещё один молчаливый пользователь подтянулся 😃
Почему не делишься впечатлениями?
Делюсь - оно летает, проблем не создает. Вот создавало бы - тогда были бы впечатления … а так, аж скучно. Хотя во - в стаб режиме крен ограничен 30 градусов максимум, хотелось бы 45 …
Принимайте новичка 😃 давно смотрел и вот купил… сейчас собираю мини талон, поставлю питлаб туда… Сергай (Plohish), есть какие-то особенности в использовании этого автопилота именно для мини талона? И еще вопрос… смотрел инструкции, но может плохо смотрел, а может не понял… но как использовать 4s аккум с сабжем, его отдельно запитывать от БЕКа надо?
На большом талоне летает прекрасно. Единственный у меня был нюанс - настройка V хвоста, надо было ставить микшер и в аппаратуре и в плате (просто особенность, в ней есть своя логика, но предыдущей пробованной системе надо было передавать “чистые” РВ и РН, а оно само микшировало даже в “отключенном” состоянии).
12В я подал от отдельного бека, хотя для центровки лучше бы было отдельную батарейку, как делаю обычно, но был БЕК решил поставить, чтоб меньше проводов втыкать при подготовке.
Скатался попробовал с настройкми, проблема была в слишком коротком положении малого газа - 850мс. Плюс неправильно настроил вывод на OSD, и другая надпись перекрывала режим работы АП. Теперь возвращается. Спасибо!
в субботу проверю, может проблема в отсечке газа: 850мс, возможно, мало. Или, еще мысль, что проблема в гористой местности, и я включал режим с отрицательной высотой от базы. Буду пробовать.
Все верно двигается - канал с надписью Throttle. Я еже как-то летаю в стабе и без АП, при неправильном коннекте оно бы в стабе не летело.
Такое ощущение, что я чего-то недопонимаю в самой логике включения возврата, может там лимиты какие по дальности, высоте еще чего?
Вечером выложу
Провод на регулятор подключен 4й разъем.
На серву руддера в 3й.
S.Bus промаплен в менеджере:
1 - элерон, 2 - элеватор, 3 - газ, 4 - руддер, 5 - элерон
Не работает.
Выходные подключены правильно, согласно маппингу - как-то же летаю, газ с руддером не перепутаны. А баг есть: маппинг позволен (что значит нефиг менять? есть возможность, значит можно менять), но не учитывается, видать хардкодно прошит номер канала.
S-BUS, провод всего один. Видать и правда баг - не учитывается ремаппинг S-BUS каналов. Надо написать бы Питеру.