Activity

Show your wings!
kompmen:

не всё что летает с мотором - хорошо полетит в слопе. Хотя на хорошем склоне всё летает .
добавлю Bluto- летающяя доска

Да я понимаю, в слопе никогда не летал, но очень хочется попробовать… В первом видео хотелось бы увидеть сам старт, как бросали. Если где-то есть - выложите пожалуйста.

kompmen:

Тут всё.

И спасибо за ссылку, интересная темка, на досуге буду “курить”…

Show your wings!
ehduarg:

Прикольно. У меня так крылья ни когда не летали. Это самодел или с магазина? 500 гр. прям воздушный шарик, а быстро он летает?

Летает прекрасно. Против слабого ветерка - пешком планирует, если тапка в полик - то до сотни разогнать можно. Интересно было-бы его а слопе попробовать, без лишнего веса, но у меня близко хороших мест для таких полетов нет. Моделька самодельная.

Show your wings!
FLY_Sevastopol:

Дык это же Вулкан!

Он самый, упрощенная версия. Только насчет скорости - может и очень быстро, я, если честно, скорости от него тоже не ожидал. Сейчас работаю над более крупным - 180 размахом.

Show your wings!
kompmen:

конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать

Задача стояла другая - медленно и близко. Там газу более 50% не давалось. Там, где “динамично” и быстро уходит с поля зрения - я повырезал. А так аппарат оч динамичный, если тапку в полик.

Show your wings!

Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с аккумулятором 2200 трехбаночным. Пока больше 20 минут не летал (напрягает), при этом остаток заряда - еще минут на 10-15. В конструкции практически ни одного элемента с дерева или карбона. Далее без комментариев… Если интересно - спрашивайте…

www.youtube.com/watch?v=HUzq8Of29jo

Взлететь за 60 часов. Постройка пушера по мотивам SeaDart
Concord:

Я предлагал его перенести назад за киль и РН.
Для винта гораздо хуже разряжение на входе (из-за плохообтекаемых гондол двигателей), чем подпор сзади (например от лобастого капота).
Срыв за плохообтекаемыми телами создает донное сопротивление, но и существенно уменьшает тягу винта.

При таком переносе 1) - все равно остаются “гораздо хуже разряжение на входе” (киль), кроме того, необходимо учесть, что толщина киля незначительна по сравнению с диаметром винта (обдуваемой площадью), 2) - Значительно усложняется крепление двигателя по сравнению с имеющимся вариантом, 3) - мотоустановка попадет в поток воды.

Взлететь за 60 часов. Постройка пушера по мотивам SeaDart
Concord:

И все же я не понимаю, что заставляет ставить винт в разрез киля?

Вот “прототип-модель”. она - для воды. Потому и силовая установка поднята максимально высоко

“Заразная” моделька… Жду результатов облета - как поведет себя с профильным крылом ?

Взлететь за 60 часов. Постройка пушера по мотивам SeaDart
super_user:

Уу, наглые коты! Может партия потолочки с примесью валерианы?

Не знаю что туда пхают, но у меня тоже кошки очень полюбляют пену - на Элке 39 все крыло сожрали, заразы…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
flaaanker:

По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45…

С развесовкой, конечно, могут возникнуть проблемы. Советовать наверное уже поздно, но можно было-бы “толкнуть” двигатели максимально ближе к центру, попробовать “спрятать” механизм подвески в тело гондолы. Можно “сэкономить” более 5 см плеча. У себя на 100% (Шумата) размере за счет этого аккумулятор 2200 ушел под задний срез кабины больше, чем на половину. Что касается проводов, вопрос решаемый - в соседней теме полутораметровые импеллерные делают rcopen.com/forum/f101/topic168625

И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
flaaanker:

950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.

ещё к весу прибавится:

  • 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
  • 2 регулятора с проводами - до 200гр
  • 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
    итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
    Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
    Ну а на практике … будем посмотреть 😃

Ох-хо… Пропустил наверное много, а размер какой ? И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?). Крылья как делали/крепили ?
У меня элероны раза в 2 (судя по фото) меньше. При этом бешеное веретено, расходы в половине зажимал.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
shem-76:

Подскажите чем покрыть модель после покраски? Кто что использует? Скотчем не очень хочется, думаю может аквалаком или титан разбавить спиртом.

У меня вообще только акриловая краска (кисточкой). Держится прекрасно. От других “усиливающих” покрытий отказался - только частично на критических местах тонкое стекло с аквалаком.

www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…

Видео не очень, но что есть, временами оператор “теряет цель”. Говорит, что отследить оч.тяжело

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
shem-76:

Спасибо! Плосколет сделал для тренировки! Просто чудо самолет, легко управлять и отлично летает.

Поделитесь параметрами - размер?, винтомоторная какая (kV двигателя, мощность, винт)?, вес?, аккумулятор?, среднее время полета?..

delfin0510:

я их уже 4 штуки сделал, на первых 2х летать учился))

Стив Шумат сказал, что это не тренер. Но я смотрю, что не только я на нем летать учился - наш самолет!

s_kalna:

Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.

Зачетная самолетка! Только, судя по видео, движок малооборотистый, вальяжно летает. Делитесь параметрами.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
shem-76:

Вот готовлю красавца. Двигатель один с тягой около 900 грамм, как я понимаю лучше ставить с бОльшими оборотами? Есть вопрос, кто делал с одним движком, куда лучше поставить двигатель? в центр модели или назад?

[/IMG]

В любом случае хорошо летает. В “попке” красивше, в середине - более маневренный и аккумулятор ближе к центру ляжет, что лучше с точки зрения крашеустойчивости. Только в таком случае стабилизаторы лучше ставить в плоскости крыла, и двиг с винтом сдвинуть как можно ближе к оси вращения (подвески) стабилизаторов, вот здесь этот вариант www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 и webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheB0VcY…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
flaaanker:

я чёт присматриваюсь к AIO V2.0

Я только начинаю пробовать стабилизацию, думаю, пока этого хватит. Если где натыкались на форумы по моей платке (особенно русскоязычные), подкиньте ссылочки, плиззз…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Alexander53:

Это не совсем “стабилизация”. Правильнее - демпфирование колебаний.

Понятное дело. Как таковой стабилизации (как понимают некоторые - поставил - и самик сам полетит) наверное не существует. Я имел в виду стабилизацию в широком смысле - начиная от простого гироскопа и кончая “навороченными” штучками. Себе взял “на попробовать” такую hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot….
Пробовать пока руки не дошли - лежит в коробке.
На тихоходном аппарате пробовал оранжевый трехосевой - в принципе понравился, но там или я что не так делал, или экземпляр бракованный был (не мой, дали попробовать) - после 2-3 минут нормального полета аппарат резко “клевал” вниз. Выводить удавалось, но после нескольких таких фортелей просто отключил канал РВ. На СУшку такое (да и любой другой навороченный) сразу ставить не рискну - надо проверять на тихоходных, изучить “характер”.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Alexander53:

Сделал для “попробовать”.
Вообще надо было подойти к постройке серьёзней и делать самолёт как на видео.
В моей конфигурации висеть не получается.

На видео, похоже, используется стабилизация. Если можно, ссылку на форум поместите (если есть). И еще для “затравки” - используется стабилизация…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика

Вариант не мой, а klaster(а). Там вроде сервы на каждой плоскости есть, их и предлагал задействовать. Судя по фоткам - фактически летающее крыло, там РВ нет…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то

Если честно - с таким аппаратом не сталкивался, не могу судить о копийности полета. Исключительно путь решения технической задачи.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
klaster:

спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!

А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов (или как их там еще) ? И будет вам хоть в фазе, хоть в противофазе - одна машинка “обслужит” и элевон, и канард… Да и минус одна машинка в конструкции, тоже не плохо. Недостаток один - вечно вместе…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

на практике,по крайней мере простой электрики для меньших потерь и нагрева провод сечения лучше ставить более толстый,нежели на регуляторе.у меня на импах стоит 10авг,но можно было и толще ставить,все равно нагрев происходит.а первую сушку разбил именно из за провода.сечение маленькое поставил,из того что было.6й полет провод разплавился,результат,плачевный,регули в хлам,приемник в хлам,все сгорело,ну а самолет на полной скорости неизбежно встретился с планетой.

Пользуйтесь, работает-ли ссылка - не знаю, давно скопировал себе (было в виде таблички, но табличка почему-то пропала, сорри).

Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт

Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
Мощность, кВт 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
Значение AWG 20 18 17 15 13 11 9 7 5
www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html

Олег_1970:

Игорь, вы провода с регулятора которые к мотору идут тоже удлиняли?
Вообще на сколько можно удлинять кто то толком сказать может?
И какие на сколько если кто знает? Я читал, но это все теории…

По полметра в обе стороны от регуля - без проблем, проверено. Только сечения контролируйте (больше длина - больше потери - провод нужен потолще) в зависимости от вашего тока

Олег_1970:

Честно говоря столько нюансов . Кстати акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.

Так и по чертежу так - акк в самой морде, потому она периодически и ломается (естественно - не только по этой причине)

Олег_1970:

Кстати если бы я четко знал теорию могло и обойтись без аварии, я усердно задирал рули вверх, и тремировал на земле тоже вверх. Если бы наоборот он и полетел бы ровнее, не с такой петлей точно.

К практическим советам прислушиваться надо (без обид), здесь-же советовали, как перед полетом проверить и центровку, и ось мотора

Олег_1970:

Так чиню после марковки, перед снесло почти точно до начала крыла. Хорошо что не стал усиливать линейками, а то разворотило бы весь фюзеляж! Шпангоут Ф-2 сломало по полам. А так гармошка, отрезал сейчас наращиваю по новой.

Не расстраивайся, кто не чинится - тот не летает. У этого аппарата такая болячка, чинить часто придется. Но летает - супер. Привыкнеш - будет в удовольствие

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

Причину нашел…точнее 2!

Ошибка 2! Увт пока отложил,

Что отклоняемый вектор в первом полете отключил - правильно.
На предыдущей странице (пост 789 и пост 635) подробно объяснил, как проверить центровку и вектор тяги (правильность угла установки мотора) - читаем и проверяем.

Shal:

Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.

А этого делать не надо ! Как раз “задраный” хвостик мотора и даст петлю.

А еще рули смотрим (стабилизаторы) и бросок в травку (писал уже). Расходы тоже зажми до 70% хотя-бы по РВ, и если есть возможность - максимально экспоненту по РВ и элеронам (оно там все смешается как надо). И будет тебе счастливый полет.

Олег_1970:

Ошибка 2!
Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз “сопла” соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так…
Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.

Это мало поможет. Реакции на высоту установки мотора практически незаметно. Выставь ось строго параллельно плоскости крыла. Если заметил, на чертеже разработчика моторы тоже стоят ниже плоскости крыла и параллельно этой плоскости.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

За ссылочки спасибо, инфа всегда ценная вещь. А причина основная, действительно

delfin0510:

имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа

Да и с импами дела не имел пока, если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.

Согласен на все 100. Олег, МЕНЯЙТЕ аккумулятор однозначно! Достаточно будет и 2200 (или больше емкостью) хорошего, с рейтингом 40-70С. (2 шт по 2200 могут не поместиться)

delfin0510:

Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянно:)я 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра;),врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет

Ручками, ручками шчупаем… Если сильно греется, почувствуешь.

delfin0510:

не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная

Скрутка - да, но не “болтанка” (качание). Безусловно, подкручивать будет, причем сильнее - с одним мотором.

delfin0510:

в ответ на ваш комент выложу свое видео
обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео

Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока). Для импов - это поведение нормальное. Я стартую с полным газом - тапку в полик и вперед. Как только появляется скорость (=управление) - газ можно збросить.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр

Не совсем понял фразу “Висит в руке чуть больше половины стика газа”. Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, “целься” на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и “колокольчиками” 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка

www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…

Удачи, потом отпишись.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!

У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.

Олег_1970:

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.

Олег_1970:

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.

delfin0510:

дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.

Поддержу Игоря. Серва и тяги УВТ - очень нагружены. У меня одна серва 929MG Metal Gear сгорела, одну заклинило. HXT900 - срезало шлицы на оси. В случае отказа - полная потеря управления - можете модель потерять, а с раздельным управлением можно посадить с отключенным двигом. Да, и если с УВТ опыта полетов нет, то лучше взлететь с отключенным, а потом на высоте включить и спокойно (если получится в плане эмоций) “ощутить разницу”. И еще совет, если позволите (исходя из фото). Двигатель (всю силовую систему крепления) “топите” как можно ближе к носовой части - чтобы пропеллеры только не резали плоскостей стабилизаторов. В этом случае двигатель практически “утопится” в боковине мотогондолы - вид сильно не пострадает, а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!?

Смотря какой клей будет. Лучше 0.8-1 мм сверлом качалку и ось пройти, и шпильку с бамбуковой зубочистки туда на клей - тогда точно не провернется. А то на качалках пластик такой, что не каждый клей его хорошо возьмет.

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
Guennady:

Шкурка на брусочке или заматирует поверхность, или оставит такие царапины, которые видны на фото.

Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.

Да и не надо никого ! Ручками, скажу вам, удовольствия больше, и получается лучше, чем с потолочки. Я тоже поначалу примерялся, а потом попробовал - понравилось… Есть тут темка хорошая rcopen.com/forum/f101/topic168625/1121, спасибо ребятам всем, особенно Flanker_13 - подтолкнули/натолкнули, и все пошло.

delfin0510:

было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу

Вячеслав, смогу повторить только не раньше середины октября (сорри, по техническим причинам)

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Олег_1970:

у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?

Да не трогайте вы буквореза, а то сейчас и эту ветку засрем. Есть технология, а кто не может ручками, пусть заказывают у кого угодно. Попробую ответить всем.
1 Вячеславу (delfin0510) - я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
2 По поводу обшивки-обклейки-усиления. Пробовал по разному. Именно эта модель - самое слабое место - нос. Ломается как правило в районе кабины - укрепляю без фанатизма. От жестких посадок - спасает, при хорошей морковке - как правило нос вдребезги до самых канардов (ПГО). Пробовал тянуть стеклом 18 гр на аквалаке - красиво, жесткости добавляет, но не понравился один момент - при хорошем ударе пена под стеклом мнется, и поправить ее проблемно. После крайней морковки покрою только аквалаком и краска с баллончика. После аквалака жесткости тоже достаточно, и от раъедания краской спасает. При ударе такой бутерброд лопается, и иногда проще склеить кусочки.
3 - что касается ценника - разница небольшая, особенно если кто на станке режет. Руками отходов больше, потому чуть дороже. Зато потом меньше гемороя с клеем, ремонтом, вес в итоге можно сделать легче, чем с потолочки.
Ну а вид - на порядок приятнее, аккуратней. Можно сказать - копийней (хотя я особо за копийностью не гонюсь); “а мне летать охота” (с) - у меня эта модель именно для души, для каждодневных полетов.

На фото - усиление носовой части

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

однако судя по фото и без нее никуда:)

Безусловно… Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую “по тетрису” - удобнее, красивше, легче…

А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
Обе модели летают.
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

он же написал что вроди как пак фа

у нас 24 августа соревнования на местном уровне будут проходить,так что решил я своего сухарика чуток переделать s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
а именно моторы снять,поставить импы 70е.сделать управляемым пго и рн,ну и ретракты воткнуть

Интересует вопрос, не мешают-ли оси стабилизаторов импеллеру ? Они ведь насквозь в мотогондолах, в выходном потоке импеллера.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Slimmi:

сегодня разобрался с разнотягой по рудеру всё работает и и по функции монитор посмотрел не синхронность работы каналов газа подкорректировал моторы запели синхронно , тяга заметно подросла после этого тягу не мерил пока но на 50-60% газа самолёт хотел удрать со стула, теперь бы исправить то что я накосячил с регулем настраивая его без карты (как говориться дурная голова рукам покоя не даёт )а именно тормоз винта

Эт не голова , все пробовать надо. А я от тормоза винта отказался - на большой скорости вырубаешь движок, винт останавливается и работает как элероны. Тормоз хорош для складывающихся винтов.

flaaanker:

Кто нибудь пробовал дым-шашку на этот самик - винт в …опе какое вмешательство даёт?

ЗЫ Сорри что не в тему может кто такие пробовал?

Ставь под крыло, и все ОК будет. А как там с доставкой ? Пробовали у них брать что-либо ?

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Slimmi:

аппа у меня Devo 8S от верталёта )), у меня такое ощущение что на одном реге тоже тайминг нужно ставить но незнаю. как регули турниджи траст

Делал разнотяг на аппе Турнига, если интересует - поделюсь, Devo 8S не знаком. Настраивать реги по звуковым сигналам по инструкции (геморно), проще на карте-программаторе

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
alv54:

… без комментариев - гибрид Сушки “от Шумата” и своя нарезка. Готов к фаршировке…

Итак, гибрид уже летает.
С УВТ на 360 гр. пока не получилось, тяжело с фрезеровщиками…
Первый полет был с движком-колокольчиком 24-х грамовым 3000 kV, винт 6х4, УВТ верх-низ. Показалось, маловато тяги. Поставил винт 7х4, увлекся, и спалил двиг. Но летал хорошо… но вчера (с)…
Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел. Думаю, что и с 24-х гаммовым полетел-бы неплохо, при случае попробую.