Activity
Попробовал поиском - не нашёл подобной темы. В теме “Железная дорога как “игрушка” для ребенка” модели всё же немного другого направления и для более старших детей.
А вот дитё, само нашло в ютубе нашло обзор игрушечных паровозиков из Chuggington - мультика который очень любит. Посмотрев эти обзоры мультяшная железная дорога понравилась и самому. Появилась задумка подарить что-то эдакое на Новый год.
Попытав Гугла в этом направлении выяслил, что Кроме Chuggington подобные игрушки/модели имеет еще мультфильм “Паровозик Томас и его друзья”. Но т.к. нам более интересны паровозики из Чагинтона далее смотрел в этом направлении.
Как выяснилось паровозики имеют несколько серий с различными типоразмерами рельсового материала и довольно развитой “инфраструктурой” (депо, ремонтная станция, тренировочный полигон, весовая станции и т.д. и т.п.) и различными вагонами созданными по мультяшным аналогам.
Интересовался ли кто еще из форумчан подобной темой? Как чем отличаются различные серии? Насколько совместимы рельсы и вагоны из различных серий?
И главное, где б за недорого пристроиться на приобретение наборов и отдельно рельсового материала, паровозиков и вагонов.
Ка зачинщик темы отчитаюсь. Купил на ebay вот такой пульт:
Если заинтересует, в личку сброшу линк на продавца. Подкупили металлические ручки стиков. Кроме того корпус симулятора явно взят с реального пульта(хоть и дещёвого). Крутилку и двухпозиционный переключатель почти не использую, в некоторых моделях шасси убираются или еще что подобное. переключатель “on/off” включает и выключает пульт соответственно. Что удобно когда переключаешь пульт между разными симуляторами. За разные симуляторы отвечает соответствующий переключатель есть положения для: Reflex XTR, RealFlight, AeroFly Professional Deluxe и PhoenixRC. При выборе симулятора в соответствующих программах пульт безпроблемно определяеться. Если выбрать на переключателе другой симулятор, то программа ругается, требуя свой пульт. Думаю это можно обойти программно (подобрав соответствующий драйвер), но не заморачивался. Если смотреть свойства джойстика, то заметны небольшие колебания на всех стиковых резисторах. Я конечно не великий пилот, и напрягает это (думаю)только морально.
Покупкой доволен, на самолётах количество взлётов постепенно приближается к количеству посадок, на вертолётах не падая вишу хвостом к себе.
А если у них на сайте у супорта спросить?.. Может и можно выбрать/заказять определённую зарядку и канопу?.
Кто в английском посильнее?.. 😉
Чё-то я не врублюсь как эта схема перекоса работает?
Нет ли более подробных фоток?.
Так ведь всёравно и BNF не шлють…😦
Интересен вопрос. А имееться ли обратная совместимость Орлиных пультов.
Можно ли управлять передатчиком от Solo PRO 100 3G или Solo PRO 180 3G млатшими моделями вроде Solo и Solo Pro&
Возник такой вопрос, а под какой системой “симулируете” 😃 ?
Дело в том, что четвёртому в моём списке джойстику, на dealextreme.com (не реклама), в списке допустимых систем, только:
- Windows ME /2000/XP with DirectX version
А где-то на eBay даже было красным выделено, что “не поддерживаться Windows 7”, правда это уже не помню, по какому из джойстиков.
Теперь простую проху НЕЛЬЗЯ купить на ХК !!!
Блин, и где теперь искать самую дешёвую Прошку?.. 😦
А нет ли информации, от чего вообще такие репрессии?
P.S. Хотя как глянул, на Миракмарте(не реклама), не многим дороже… 😉
Хех… Классно как получается. Благодарю, за подробные разъяснения и саму идею изготовления в целом. Надо только где-то прутками разжиться… 😃
А как, делали шарики, на Прошкин флайбар?
И вопрос по Соло(хотя это скорее для соседней ветки), а не пробовали ли ставить на Соловский флайбар сразу два линка, для симметрии конструкции? Ставятся ли они вместе или один- другому мешает? Если ставятся, то добавляет ли это стабильности и антиунитазности аля Bravo-мод?
Можно плс. подробнее описать способы изготовления линка и применяемый инструмент?
Стала странно вести себя правая (если смотреть с хвоста) серва. При подаче ручки вперед-отпустить как положено - опускается вниз и возвращается в центр. А при подаче назад-отпустить. Поднимается, становиться центр и там еще немного подёргивается… такое впечатление, что не сразу находит центральную точку. Просмотрел под лупой, загрязнений и помех движению - не узрел.
К чему бы это?.. готовиться отойти в иной мир?
Еще заметил, что у верхнего ротора есть люфт по вращению, т.е. если зажать ротор то нижнюю шестерню, можно провернуть еще где-то почти на оборот пиньёна. При разборке оказалось, что внутренний вал немного проворачивается в пластиковом держателе лопастей и немного (0,5-1мм) ходит вверх-вниз.
Заметил это еще довольно давно, но не знаю, так было с коробки или появилось со временем от вибраций. Насколько критично такое поведение? Стоит ли капнуть туда каплю цианакрила?
Забавно, но то с чего началась эта ветка Валкера собирается воплотить в RC модели 😃 Его уже даже, в соседнем разделе обсуждать начали.
Встречайте: Walkera X2 (не реклама)
Specification
1).Main Rotor Dia. :420 mm
2).Height: 210 mm
3).Overall Length: 500mm
4).Gyro:6-axis
5).Battery: 7.4V 1500mAh Li-Po
Features
1).Adpoting coaxial triple-blade design,extremly stable.
2).Classic X2 helicopter fuselage, piece of art for collection.
3).Coming with mini Camera,Aerial photography is available.
камера пригодилась бы для съёмки рожи владельца во время первого полета .
Или во время краша. 😃
Я так думаю, что если эти игрушки всё же пойдут, то следующем шагом будет появление подобной 3-х канальной классики… 😃
А если капнуть туда капельку цианакрила?
Вот так всё яснее. Скорость отработки и диапазон шагов несущего винта.
Хотя на больших вертолётах даже с этими ограничениями удавалось выполнить мёртвую петлю. Неужто более легким моделькам не удастся отработать более сложные фигуры?.. Ну да ладно… это словоблудие оставим до постройки местными умельцами, полноценного соосника с коллективным шагом на обоих роторах. Тем более, что в соседней ветке, уже тоже делали петлю на сооснике.
Мне тут пришла в голову еще одна дикая (бредовая) идея. 😃
А если сделать соосными не только несущие винты, но и хвостовые… получаем… хм… хз что получаем…
На хвосте сдвоенный винт в прямом полёте с нулевым шагом, при разворотах одной сервой соответственно быстро меняется шаг на обоих винтах. Получаем быструю и чёткую работу хвоста. Можно наверно даже намикшировать, разворот изменением шага ХВ и НВ, разные шаги для разных режимов.
Также имеем дополнительный парус на хвосте хотя за счёт того, что винта два, можно уменьшить их диаметр.
В общем дикая конструкция получается, так же как и вся идея. Пока дописал, сам задумался, зачем это вообще нужно?..
Но может более знающие, хоть каплю рациональности в этом найдут или разнесут задумку в пух и прах.😁
Хм… тогда вопрос, наверно несколько нубский.
Что подразумевается под отработкой хвоста? скорость разворота вокруг оси?
То что делается в классике изменением угла атаки (скоростью хвостового мотора для мелких моделей) Тоже делается в сосниках разницей в скорости вращения верхнего и нижнего ротора или тоже изменением угла атаки одного из роторов. При этом как я понял на сосных вертолётах угловая скорость разворота оказывается больше (на примере Ка-50) или для моделей это не так?
Или под быстрой и чёткой отработкой хвоста подразумевается, что-то другое? Или в 3Д-фигурах хвост как-то хитро используется и без него не как?
строю соосник с защитой от перехлеста, с минимум “парусностью” - “плоский соосник”, через месячишко поглядим как он в 3Д…
Есть ли какие-то продвижения в строительстве?. Может несколько фоток процесса постройки?.. Далеко ли еще до 3Д?
Да, благодарю. Уже нашёл в соседней темке…
Как оказывается, сложность только в сложности. 😃
т.е. повсеместное использование классики только из-за более простой и дешёвой механики.
На прошлой странице топика шли жаркие споры сосник vs классика, и сравнивались Ми-28 и Ка-50. Где-то проскочил вопрос который остался без ответа, хотя заинтересовал и меня.
Если Соосники (на примере Ка-50 и Ка-52) такие замечательно манёвренные, лёгкие в управлении. То почему в моделизме не крутят 3D на сосниках. И вообще соосники вынесены в этакую категорию игрушек: или до 50$ совсем для детей, или в большие - дорогие для взрослых дядек, которым достаточно полетать в штиль (почти штиль) чтоб висело и летало “почти само”
Неужто производителей останавливает сложность полной управляемой колонки, что бы у обоих роторов был регулируемый шаг? Но тогда бы любители наверняка сооружали что-то своё, да и строят вроде, только всё равно не для 3D…
Или всё же есть какие-то другие: теоретические, практические, аэродинамические ограничения для вертолётов соосной схемы?
Поделитесь плс., кто знает информацией по этому поводу или источниками оной. Где в доступной форме было бы разжёваны принципы полётов и ограничений для вертолётов разных схем.
Это для Соло - НЕ Прошки? 0,8 пруток нормально входит/держится центральном в креплении флайбара? Где покупали?
Грузики ставили родные?
И какие идеи по изготовлению линков?.
А для чего в симуляторах используются все эти тублерочки? И используются ли вообще?
Кто какие использует симуляторы?
нашёл на е-бее несколько видов от 4-х до 8-ми каналов.
Как понимаю, в принципе для виртуальных полётов в полне достаточно только стиков на самом дешёвом 4-х канальном пульте, всё остальное можно нажимать с клавиатуры. Но разница в цене не такая уж большая, а на аукционе порой можно получить 6-ти канальный пульт дешевле 4-х канального.
От того и вопросы какие пульты были испытаны общественностью и являются удобными, надёжными?
Какие еще запросы к такого рода джойстику можно привести?
Ниже несколько различных моделей которые попались на е-bay.
Все ссылки не реклама, просто сравнение разных моделей:
1)Один из самых дешёвых 4-х канальных:
cgi.ebay.com/…/320711831295
- Самая распространённая на русскоязычных ресурсах/обзорах 4-х каналка от E-Sky:
dealextreme.com/…/e-sky-r-c-helicopter-and-plane-s…
3)Чисто внешне мне больше всего понравилась вот такая 6-ти каналка. Вид у неё такой солидный 😃, есть переключатель для разных программ-симуляторов:
cgi.ebay.com/…/260832210434
-
Вот такая 6-ти каналка чаще всего попадается на е-бей и в других магазинах, у неё есть еще аналог от КоптерХ, да и тумблерочков у неё вроде больше чем у предыдущей:
dealextreme.com/…/dynam-rc-tech-6-channel-usb-r-c-… -
А у этой штуковины аж 8 каналов. Тока неведома - зачем ей столько? Из-за ярких наклеек смотрицо как-то игрушечно:
dealextreme.com/…/x-power-8-ch-usb-rc-flight-simul… -
Для полноты картины, совсем гламурный весь в золоте 😁 8-ми канальный джойстик:
cgi.ebay.com/…/320708238634
Для чего вообще могут понадобиться дополнительные рычажки, кнопочки и крутилочки на компьютерном пульте.
Какие из описанных джойстиков самые живучие в плане раздалбывания стиков от многочасовых попыток хотябы висеть и немножко полётывать😒 на вертолёте?
Если кто использует симуляторы, напишите плс. свои отзывы.
Жаль… а так хотелось получить не гнущийся вал как н Прошке. 😦
А пробовал ли кто, заменять внутренний вал карбоновым прутком?.
Хватит ли прочности при таком диаметре? Да и какой точно диаметр? Померте плс, ктонить у кого есть струмент подходящий.
Насколько туго сидит пластиковая головка на стоковом - металическом? Можно ли снять нераломав?
В этом направлении у меня есть свой план.
Немного добавив, я куплю себе вот такую тушку (не коем разе не реклама) и начну свой не лёгкий путь в освоении бОльших агрегатов и соседних разделов форума, но это будет совсем другая история. 😃
А пока выжимаем, всё что можно из Соло.
Ну а прошку или mCPx, для долгих зимних вечеров, я планирую прикупить попозже.
Поздравляю, с удачной реанимацией, и желаю, Вашей птичке, скорейшего выздоровления от новой болячки! 😃
У меня на 3-х каналке тример колёсиком, приходиться постоянно подкручивать. А ручка “газа” подпружинета. так, что совсем завесить его в воздухе - не получается. Но балансировать и удерживать перед собой научился через несколько аккумуляторов. 😃
Хотя, всё равно, стабильной такой китайской игрушки - довольно эфемерна. 😃
Но ИМХО, если начите ровно висеть перед собой и даже немного летать такую штуковину, то потом взяв в руки нормальный вертолёт, будет проще управиться и с ним. Некоторая разница в управлении, но при должном старании пальцы быстро переучиваются.
Самое доступное/дешёвое из того что можно можно назвать вертолётом это:
- Соосник Nine Eagle Solo ($55,46 с доставкой в Украину)
- Классика Nine Eagles Solo Pro ($80,22 с доставкой в Украину)
Цены с еБей (не реклама).
Это, что что реально летает, и заслуживает внимания.
У меня, кроме подароенно на 23-е февраля дешёвой трёхканалки, с апреля нормально живёт и летает Nine Eagle Solo. Не смотря на внешне хрупкую, конструкцию, до сих пор обходилось без серьёзных поломок. Только совсем недавно умудрился таки, сломать флайбар.
Сам долго искал по интернетам, и и мучил здешних форумчан вопросами. чтоб взять, такое чтоб подешевле, и более-менее летающее, и понадёжнее. Жаль удалили, тот топик, думаю, он бы пригодился многим сомневающимся новичкам.
В результате, благодаря советам на этом форуме остановился, на Соло.
А теперь вот медленно зрею, на большой вертолёт. 😃
Но в данной теме это уже оффтопик, и эти вертолёты обсуждаются в соседних топиках.
А не кому не попадались в продаже ЧЁРНЫЕ лопасти от Bravo 3? А то на Миракмарте только белые 😦
ну и что б подешевле… естессно 😉 кто где запчастями сейчас затаривается?..
Без рекламы, можно в личку.
Незачто. 😃
Если сами увидели следы слома, то фотки - не надо.
ИМХО лучше поискать подходящее сверлышко. Посмотрите в строй. магазинах или на рынке. Миллиметровые свёрла например, даже в нашей глуши имеются. 😃
Нас чёт гуляний, более опытные коллеги точнее подскажут. Я думаю, что будет несколько “унитазить”, но всёже - летать 😃
Как вариант куски скрепки(зубочистки) можно вклеить не в трубочку, а наоборот в пазы, чтоб проворачивалось в трубочке. так будет меньше гуляний и возможно будет прочнее(не факт). Но конструкция получится не разборная(почти).
В общем, да… причина найдена, пути решения тоже, остались тех.детали, которые разрешатся в процессе реализации.
Отпишите, плс, что в результате получилось, удалось ли запустить птичку?.
а можно фотку/и так чтоб был виден торец этих 1 и 2 или хоть одной?..
Наверно изначально на этих пимпочках были более длинные но более тонкие пимпочки, и возможно они обломались.
Ведь изначально вертолёт-то - летал. 😃 Значит, как-то это держалось.
ИМХО возможный вариант. Так как Вы предлагаете, просверлить (подобрать подходящее свёрлышко) трубку вместе с пимпочками насквозь и вклеить в обе стороны по обрезку скрепки.
При этом не забываем, что внутри между пимпочками, аж до самого болтика, проходит металлическая ось, на которую надевается трубочка. поэтому не получится использовать цельный штифт, а городить огород из двух половинок.
Значит у Вас обломались эти крепления.
См. мою фотку специально снял флайбар и тяги от него к ротору. в просветах между осью и двумя чёрными квадратами видны стержни на которых крепится ротор. На этих стержнях всё это хозяйство может поворачиваться вверх/вниз где-то градусов на 45(пока не упрётся в ось), но никак не двигаться влево/вправо или крутиться вокруг оси - крутиться должно вместе с осью!
Разберите этот узел и посмотрите. Если остались обломанные стержни, может их удастся вклеить, хотя от вибраций вряд ли такая конструкция будет надёжной.
Можно попробовать рассверлить головку в местах стержней. Заменить стержни обрезками подходящей проволоки(например из канцелярской скрепки) или зубочистки. вклеить самодельные стержни в отверстия на самом роторе, куда раньше входили родные. И собрать, так чтоб проворачивалось не в роторе, а в отверстиях в головке.
Как-то так… может, кто еще что предложит.
Хотя наверно более правильный совет, не заморачиваться с игрушкой, а купить хотябы Nine Eagles Solo, благо они всё дальше дешевеют.
ЗЫ Ваша конструкция, может отличаться в мелочах, от моей, смотрите по месту, или выложите фотографии разобранного узла.
Вряд ли, чтоб глюки пульта давали такое поведение.
После замены штифта флайбар двигается легко? Ему не должно быть помех в движении.
Проблема скорее всего в этом узле… Осмотрите, еще раз всё внимательно.
Может подломилось одно из креплений ротора к оси.
На этой фотке кажется, что ротор как-то стоит… не по центру, а немного смещён, хотя может это такой ракурс.
Подвигайте лопостями они должны сободно качаться, меняя угол атаки, но не “плавать” в разные стороны.
Возможно штифт в вашей модельке изначально коротковат, и сместился на одну из сторон. Думаю, лучше его сразу заменить, чем-то более подходящее.
У меня на подобной игрушке штиф с одной стороны имеет шляпку, а сдругой выглядывает на 1,5-2мм.
Штифт прочно фиксируется в отверстиях самого флайбара, но свободно двигается в головке оси.
Судя по второй фотке, у Вас выпал и потерялся штифт который держит флайбар (такая палочка с грузиками над верхними лопостями).
Если не найдётся подберите замену из канцелярской скрепки или других подручных материалов.
Только обратите внимание, что б на вашем самодельном штифте флайбар двигался свободно!!!
Именно он за счёт центробежной силы не даёт вертолёту заваливаться набок.
Слово о неубиваемости Соло, при аккуратном использовании.
С апреля месяца отлетал нормально. Только раз со всего разгона в железную стойку вмазался, немного треснул нос канопы - подклеил скотчем изнутри. А вчера вот умудрился таки флайбар сломать обрезало грузик. 😦
Придётся рыться в старых постах этого топика и высверливать…
А может даже под эту марку созрею на Bravo-апгрейд 😃
О… такая же проблема с подобной китайской трёхканалкой, неизвестного происхождения. Ищу, с чего бы выколупать подходящий транзистор.
В наличии имеется куча компьютерного и офисного хлама от мышей до материнок…
так понял надо искать аналог КТ315 (N-P-N) и КТ361 (P-N-P) тока шоб в SOT-23 корпусе…
При нулевом тримере закручивает против часовой стрелки. Через пару кликов уже - по часовой стрелке… Не получается отловить среднее положение… что б висел держал идеально…
Хотя уже приспосабливаюсь компенсировать… всё таки не трёхканалка без гироскопа… 😃
Еще вопрос.
Толком завесить верт не получается всёравно куда-то блуждает… в основном вперёд-вправо но об это м позже… пока немного тримирую… тяги еще не куртитил…
А вот не получается тримерами удержать хвост… в нулевом положении тримера. его немного поворачивает…блин… не помню в какую сторону… зарядится… отпишу… если довавить один клик тримера - крутит медленнее, еще клик - крутит, но уже в другую сторону. 😦
Может попробовать поигратся чуствительностью гироскопа или нормальное поведение для Солы?.
Литий-полимер он и в Африке литий-полимер.
Это какбэ и так понятно… 😃 Я и имел в виду размеры, и всякие выступы. Но коль всё решается ножом - то тогда - просто отлично 😃
По фоткам вроде похоже, но было б обидно, если приехавший аккум не влез бы из-за лишнего мелиметра в том месте где уже не подрезать…
Чем отличаются аккумуяторы между просто Соло и Прошкой?.. Курю форум… понял, что не совсем совместимы. По фоткам в магазинах нашёл, что у Прошки на обратной стороне разъёма один выступ, а у Соло - два выступа. На предложенном (Nine Eagles replacement High-Cap 150mAh 1S LiPo) смотрю - тоже один… и вроде немного другая форма этого выступа. Может если их в живую сравнивать еще какие отличия есть?.. Подойдёт ли этот акуум для обычного Соло? Вендь он указан как запчасть к Прошке…
Кроме того попалось, что для Прошек есть старая версия аккумов с 2-мя выступами… 😵
Или Прошные с одним выступом подойдут и на Соло?
ЗЫ… о дельше по форуму нашёл еще раз, совет от Вас же, по рекомендации этих же акумов… 😃
Кстати, как они по фремеи полёта в сравниии со стоковыми.
Приветствую всех!
Благодарю. за советы и подсказки. Вот заказал на eBay и получил еще в субботу новенький Nine Eagles SOLO. Так что теперь приобщился таки к обществу Соловодов.
Впечатления - смешанные… поначалу даже держать его в воздухе более нескольких секунд не мог. Сейчас более менее стабильно вишу перед собой и могу посадить на табуретку. 😃
Когда только доставал из коробки смутило - какой же он весь хлипенький… Моя АТБ-шная трёхканалка в сравнеении с ним - танк. 😃 Но за неделю полётов пока что тьфу-тьфу-тьфу без поломок.
Хочу докупить зарядку и пару аккумуляторов.
Зарядку изыскал на eBay 13$ с доставкой… А вот аккумы хз… в Украине дорого, на миракмарте сейчас они “Out of Stock” хотя там и зарядка дешевле… если брать сразу с аккумами - наверно б выгоднее было…
Подскажите какие аналоги без переделок еще можно подобрать?.
Может тоже на ебей чтонить подыскать?..
Еще сразу из коробки не обратил внимание, но на второй день заметил, что нижняя шестерня ОР с восьмёркой. Может китайцы что криво собрали, может сам взялся неосторожно.
Бабочки и вроде - не заметно… но на малых оборотах ощутима вибрация.
Это исправимо или сразу к аккумуляторам заказывать новые шестерни?..