Activity
Мужики, нет народных домашних моделей коптеров?
Приветствую, подскажите варианты дронов для полёта в квартире или на улице в безветренную погоду по камере с помощью очков или шлема. Бюджет до 5-10к. Беру в подарок, у человека опыт полётов будет 0, поэтому хочется чтобы аппарат жил в отличие от 3-его mi drone =). Варианты только rtf.
Теперь могу рекомендовать этот бустер к установке. Что он дает? А вы сможете с ним залететь за дом и сделать полный облет не потеряв видеолинк. Только что сделал такое на расстоянии 200м. Где сток у меня сразу терял связь и управление. А сейчас я спустился в метре над землей и облетел всё здание (в полной радиотени для моего пульта). Теперь попробую облет здания на дистанции 500м.
В дальности от стандарта не потеряли? У вас версия 4к?
Я правильно понимаю, что на сегодняшний день порядок цен на 4к коптер в 26000 рублей один из самых адекватных? А аккумулятор к нему стоит в районе 5000?
Дрон для съёмок на попробовать хотел подобрать ещё года два назад, но со временем было туго, да и слишком много нюансов. Вот и хочу взять аналог фантика с хорошим качеством картинки, потому как собирать первый коптер без практических навыков пилотирования не самая удачная затея.
Больше на данный момент интересует цена приобретения.
Вроде как не шлют траксас с амейна? Или уже шлют …? На ебей можно найти 29-30 т.р. с доставкой. С учётом скидки и стоимости бонуса выходит что я переплатил порядка 10 т.р.
Также актуален вопрос, несколько лет не занимался хобби, где сейчас выгоднее данную модель приобрести? Давно смотрю в сторону трофиек, только траксас внешне и понравился за счёт правдоподобности мостов и корки в том числе. С продукцией этого бренда и его политикой знаком не по наслышке, slash 4*4 первая модель, вполне устраивает.
Так и не появилось владельцев на форуме? Уж больно интересный вариант.
У меня много разных траксасов было. Катать их надо уметь)))) я вот после ревы и е-макса взял попробовать хваленого Саважа, так вот на третьей покатушке развалился задний диф! Я слил Саважа этого сразу. Это я к чему все - дело не в шаськах, а в руках, которые их катают. С дуру можно и х… сломать))
Если модель покупается для башинга, то её и надо эксплуатировать соответствующим образом, видел много вариантов слеша, на котором люди уверяли, что вкатывают по полной, так вот хочу подчеркнуть, валить на полную и просто вкатывать совершенно разные вещи. У людей износ за 2 года не был таким сильным, как у меня за месяц эксплуатации. За сезон вся ходовая целиком в таких люфтах только на 2S, что её пришлось менять полностью по кругу, другого выхода нет. А при серьёзных ударах понятное дело всё ломается, про это я как раз и промолчал. И не надо мне указывать на то, что с дуру делается. По большей степени здесь народ модели свои бережёт, а для меня это всего лишь расходный материал, потому и стиль катания соответствующий.
дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.
а есть реальные исходники с камеры?
Не нашёл, пока больше маркетинга, обзоры уже появились в сети.
планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …
А вот это я не учёл, а как же системы парашютов?
Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?
f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…
Почитаю на досуге, интересное предложение.
Что значит самостоятельно удерживать? любой нормальный контроллер делает это сам. Вы хотите летать без помощи контроллера?
Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить, поэтому и прошу вашего совета, чтобы понять, хватит ли у меня денег и терпения довести идею до конечного результата, только не убив при этом саму камеру.
Что такое улучшалки? Зачем может понадобится их отключать?
Как мне кажется по другой тематике, что человек, научившийся управлять раллийным автомобилем, сможет справиться и с фурой. Просто покупать сразу фуру без уверенности в принципах вождения не имеет особого смысла. А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.
Касательно разброса в вариантах - смотря сколько денег и времени потребуется потратить на реализацию этой идеи, поэтому для начала хочу попробовать на том, что подешевле, может полёты совсем не моё.
Камера должна быть не на коптере, а рядом с Вами… Причем так, чтобы в поле зрения попадали и коптер и пульт с Вашими руками…)
Ценный совет сходу, а ведь гораздо проще ориентироваться, когда есть опыт в данной тематике, поэтому и обратился за помощью.
З.Ы. Если Вы вообще никогда, ни на чем не летали, могу предоставить Вам в аренду аппарат, подходящий к первым двум вариантам и инструктора…)))
Думаю стоит попробовать
Готовый вариант попался с ценой 270к, космическая цена!
Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров. Соответствующие требования будут и к подвесу, как я понял, меньше 3-ёх осевого нет смысла связываться, чтобы получить хорошую и стабильную картинку. Конечный результат - поднимать зеркалку с топовой оптикой именно для фото, но это перспективы, а сперва хватит и простого варианта, чтобы понять какой из меня пилот. Убивать 4 фантом больно дорого, посмотрел достаточное кол-во роликов, как в “умелых” руках даже inspire в стену прекрасно летит. Поэтому хочу потренироваться для начала на кошках, что подешевле.
Надеюсь приобрести уверенные навыки пилотирования на простом коптере, чтобы уменьшить кол-во проблем, связанных с управлением серьёзной системой. Может быть имеет смысл попробовать что-то из гоночных вариантов или этого совсем иное по управляемости?
Желательно в комплекте получить защиту винтов и возможность покупки запчастей. Покупать, понятное дело, буду в зарубежных интернет магазинах.
P.S. планшета нет, покупать его ради проходного коптера не вижу смысла, смартфон Sony Z1 compact с 2гб оперативы и 1,5Ггц 4-ёх ядерным процессором.
Прошу прощения за много букв, но к покупкам привык подходить серьёзно, а на данный момент после чтения форума, кроме каши в голове ничего нет.
Хочу услышать ваше мнение касательно трёх вариантов:
- Коптер для того, чтобы научиться летать и самостоятельно удерживать его в воздухе, с простой камерой (для понимания моментов, в которых допустил ошибки пилотирования) и возможностью отключать улучшалки - до 300$.
- Коптер для хорошей экшн-камеры Full HD при 120 кадрах, с возможностью крепления 3-ёх осевого подвеса. Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.
- Коптер под профессиональную аппаратуру (вес не более 2кг самой камеры с объективом), но не с целью заработка, поэтому предлагайте адекватные варианты. Похоже от 1000$
Пред заказ за 1300$. Судя по качеству съёмки комплектная камера похожа на gopro 4. Огромным преимуществом являются убираемые ноги для кругового обзора камеры.
Судя по той информации, которую получилось найти, то эта модель будет жить при спокойном катании, а нагрузки сравнимы с саммитом на бк. Вот только бюджет у неё, похоже перевалит за 1200$ при мало майской эксплуатации. Забавно, интересно, но шибко дорого.
В своё время взял 2 полно приводных слэша, так бюждет по запам перевалил за 200$ - спокойно не получалось ездить, а постоянные нагрузки убивают даже эту шась на 2S…
Хотелось бы узнать список замененных запчастей. То, что в него входят штоки амортизаторов это я уже и так понял.
6112 подписей осталось до 200 000
петиция против пошлин за инет-покупки
надо бы “добить”…
Чтобы потом нас всех оптом послали? Подписался.
Ещё вопрос касательно модели - регуль помирает? Задний ход пропал, перепревязывать пробовал, толку нет. Разбирать? Пару лет, если не 4 просто стоял в комнате, поэтому в вариант по конденсату внутри слабо верится.
Много, вроде есть ограничения по ёмкости, а с глобал склада могут и не слать. Недавно купил пару мелких акков на евроскладе, приехали без проблем.
Странно, в 11 году вообще 20000мач заказывал - всё пришло без проблем емс-ом, а теперь просто перестали отправлять?
А у хк не появилось каких-то ограничений на отправку посылки в РФ? А то закинул 3 липохи в корзину, хочу оплатить, а на финальной части пишет, что мы не отправляем аккумы в вашу страну. Вес посылки 1300гр, ёмкость аккумов - 15000мач. Аккаунт с 11 года, уже указал даже российский склад, а воз и ныне там.
Приветствую, мужики. Несколько лет не катал, у друга взял на пять минут саваж и решил реанимировать своего слэшака 11 года рождения (полно приводного).
В прошлый раз паял разъёмы на всех 4 аккумуляторах, в этот раз решил, что проще перепаять их на регуле и зарядке, чем каждый раз на новом аккуме. Укажите разъёмы, которые фактически проверены на собственном опыте и имеют хорошую репутацию, раньше помнится на некоторые плевались, поэтому заказывал фирменные с башни, желательно ткните ссылкой. Аккумы, которые покупал ранее. Что теперь стоит брать? Помнится смотрел не только на габариты, но и на токоотдачу.
Заранее спасибо за ответы.
Можно всё, только такая густая смесь боком выйдет на управляемости, при его разогреве в дифе характер управления опять изменится.
Лучше силиконового масла еще ничего не придумали…
Её нет на русском, существует только инструкция к настройке аппаратуры.
Jack13only, ещё раз внимательнее мой пост перечитай. Человек про соревнования ни слова не написал, задумайся сначала, стоит ли тратить столько денег на аппу и приёмное устройство, если человек использует модель для катания, затем скорее следует башинг… А в дополнение к нему еще: 1, 2.
Пугать тебя точно я не собирался, раз уж на то пошло.
Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…
Думаю теперь будет понятнее…
Правильно тут уже кто-то отметил, что рулить надо уметь руками, а не пытаться повысить уровень аппаратурой, особенно в данном случае.
Жаль в разных городах живём, с удовольствием бы устроил гонку 1 на 1 на трассе…
Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…
Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…
Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…
Когда вращаешь колеса, в определений момент происходит “закусывание” ощущение такое как будто шестерни плохо схватываются в определенном месте )) ?? просветите нуба плиз))…
Если не ошибаюсь, то проблема заключается в усилии затяжки болтов одного из дифференциалов…
Для соревнований даже полно приводной слеш не лучший вариант, хотя при определенных вложениях даже из 2107 можно сделать достойного конкурента bmw m3… Вот отзыв касательно эксплуатации машины, в нём так же найдёте информацию об аккумуляторах, спустя год прекрасно работают, емкость снизилась на 200-300mah от заявленной.
Михаил, в этой части темы было, ссылку точно не дам. Управляемости никакой с таким кузовом…
Евгений, закрепи на краях центрального вала фиксирующие детали (6888 по каталогу) для уменьшения хода самого вала, проблема сойдет на нет в таком случае.
Уже поднимался подобный вопрос - итог однозначен, деньги на ветер.
Уши на стандартные амморты точно существуют в продаже, а вот с биг борами не могу точно ответить…
За год эксплуатации зарядка показала себя отлично. Приятно, что китайцы делают такие качественные вещи…
Была аналогичная проблема с сервой при повороте в одну сторону. Решил немного подождать с ее решением и забыл. Итог: пластиковая часть, касающаяся кардана, стёрлась до определенного момента и перестала цеплять его.
Разница в расстоянии посадочных мест, у слиппера они меньше и без буквы “R”. Пример: 6843 - на слиппер, 6843R - на диф.
П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?
Фэйри на ура смывает остатки, только старайся выливать сразу в трубу, а то потом придется еще и раковину мыть основательно…
В точности по тексту.
Пластик не держит таких же нагрузок при минусовой температуре…
Где-то видел упоминание о замене стандартных прокладок (уплотнительные кольца) на дифы аналогами от HPI. Кто-нибудь знает какие именно? А то траксас предлагает их только с корпусом от самого дифа, который не нужен…
Недавно я призадумался: зачем было перепаивать 5 акков на траксы, если можно было перепаять один регуль на банан…
Наверное, потому что случаи брака в китайских имеют место быть, а в фирменных - огромная редкость (если вообще есть)…
Копия, только какой смысл платить посреднику, когда можно купить напрямую с тем же сроком доставки, если не меньше, а самое главное дешевле…
CoolSpeed, полностью согласен с тобой, так же пользуюсь этими аккумами, только в кол-ве 4 штук - никаких нареканий в работе…
Посмотри в поисковике ““название пластика” цена”. С учётом того, что можно ремонтироваться прямо в поле, то конечно, актуально, но при его стоимости можно купить комплект тяг… На соревнованиях в основном ломают их, да убиваются подшипники.
А вот по поводу защиты возник еще один вопрос. Нашел одну контору, которая изготавливает чехлы на модели: www.outerwears.com/proddetail.asp?prod=202601 (не реклама) Что можете сказать про неё? Лучше или хуже крышки от JC?
По памяти уже не вспомню, обсуждался данный чехол, по-моему даже есть владельцы, если есть время - читай всю 2 тему, попадаются отличные советы… От снега защищает отлично, но вот с водой уже не справляется, по-моему такой вердикт, но могу ошибаться…