Activity
Да почему же, мой DSC410 очень даже бодрый и живой) Только вот времени катать и писать тут уже не хватает. Скоро начнётся сезон, закончу очередной спек доработок и накидаю пикч с новым конфигом)
С завода стоит паранит. За электрокартон не могу ничего сказать - не держал его в руках 😃 В моем случае - течёт через уплотнительные колечки чашек полуосей…
Ещё как есть 😃 Единственное что, у меня шасси DMT, с пиленными рычагами DBX… Диффы летят только в путь 😦
Разбавим мертвую тишину отличной новостью! Спустя 30 лет USA-1 вернулся в новом облике! Представляю вашему вниманию: Kyosho Monster Truck USA-1
Теперь модель базируется на шасси MAD CRUSHER/Monster Truck FO-XX.
Из приятных бонусов и нововведений:
- Более оборотистый электродвигатель на 2300KV (похож на облегченную версию XeRun 4068SD)
- Копийнейший кузов “USA-1” Chevy C-10
- Карданный вал на крестовинах, вместо стандартных “костей” (только спереди)
Питание модели осталось прежним: 2х2S LiPo, как и регулятор: Hobbywing Ezrun MAX10 SCT ESC Sensorless 120 Amp, 2-4s LiPo, BEC 4A
Традиционно модель будет выпускаться и в GP версии 😃
Я двс не занимаюсь, только предполагаю, что может диаметр колокола отличаться…
Ещё раз повторюсь - лучше узнавайте все ттх заранее и сравнивайте со своими! 😉
Хмм, дак в чем проблема запросить у продавана сделать все необходимые замеры?
Но вообще у инферн все размеры шли 1:1
По колоколу - на двухпинном стоит удлинитель, который демонтируется, главное что бы сцепа подошла 😉
Да простят меня админы, но ProBodyRC - есть в VK, и есть сайт!
Я лил и 35, мне нужна была “быстрая” работа подвески 😃
Привет! По хорошему - детали покупаем из за границы 😃
В России нынче на наше хобби практически ничего и нету, стало дорого и не выгодно…
Кузов - щас в моде так называемые “неубивайки” цена таже, цвет практически любой, и можно подобрать по нужному размеру…
Масло все заливают индивидуально, иначе бы не было такого его разнообразия)) Все заввист6от установленных пружин и веса машины.
А булки от китайца подходят на нашу оригинальную дэку DBX?!
Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур
Если не ставить максимально большой пиньон - места до рамы будет достаточно практически для любого)
Главное что бы рёбер охлаждения, в том месте, где радиатор заходит за мотор у рамы - не было…
Во блин!!! А я уж начал думать,что я последний на планете любитель киошевских моделей
Да не последний, уж точно)
Я ещё держу две штуки Kyosho’вских моделей…
Чем же она так напугала то?))
Вроде норм шассь, у меня уже 7 лет живёт, самый долгожитель 😁
Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)
Тут надо грамотно выбирать, а то будет ещё один мертвец)
корпусов для диффа
Тут, думаю, остались Вы да я) А так - на всем известном сайте продаж (А-то) видел в наличии )
Ну так а что гадать то было?)
Мануалы все есть, артикулы там разные прописаны, так что и ежу понятно что спуры - не одинаковые…
А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…
Да конечно есть выжившие)
Вот если честно, ниразу такой проблемы не было…
Но, я весь пластик варил в кастрюльке перед сборкой.
Гм, вообще за все время, ломал лишь кулак поворотный и то, на бетоне, в скейт парке 😁
Визуально, спур один в один по конструкции, как и на VE 2.0, но если сравнивать с фото пина - больше похож на 32 модуль, что ставят на Traxxas…
Лучше посмотреть мануал на TwiN Force и сравнить с артикулом из инструкции к Mad Force:
kyosho.com/eng/…/monster_truck_index.html
В общем да, артикулы совершенно разные…
Про шаг ничего не сказано.
Ну да, погнулся)
Можно аккуратно на наковальне выстучить. Делал так, понятно что не в идеал, но такого бияния уже не было.
Кардан любой можно взамен поставить и купить, главное заранее измерить длину по центрам шаров (где стоят штыри) и диаметр шара!
В России щас с деталями напряжёнка, но раньше были в микромашине и хоббицентре…
Во какой на мамбе с колесами еще от самого первого
А двигло влезло прям без доработок?
Под один размер пиньона, мотор не двигается по посадочным отверстиям?
Привет!
Что на фото это мед форс
Не не не, это именно Твин Форс)
Он выпускался параллельно ДВС версии, на двух КОЛЛЕКТОРНЫХ моторах! Как раз от него нам и досталась та самая моторама под два двигателя…
Только с появлением БК, второй мотор уже был не нужен)
бк систему и серву на 20кг
Я, на вашем месте, ещё бы UBEC поставил, для питания мощной сервы, что бы встроенный BEC регулятора не перегружать…
на деке +60, +65 С
Но веь при таком раскладе и клей не выдержит?!
Может тогда клеить не к дэке, а непосредственно к баку и радиобоксу - а к шасси уже не будет клейким слоем прилегать, не?!)
от нагрева
Я ни разу не ДВС’ник, но боюсь спросить, где и откуда под баком и радиобоксом будет высокая температура?)
или лучше вклеить?
Да, походу, тут все вымерли и ждать от кого то ответ - не самая хорошая мысль;)
По теме - может на двух сторонний скотч попробовать все это зафиксировать?
Что то мне кажется stшная морда будет сантиметров на 10 шире моста форса))
Вот морда от MP, и обрезанный (симметричный) мост от форса - да, хекс в хекс получаются, да и размерам 8 шорта соответствует 😁
Может быть есть знакомые с ЧПУ или фрезеровщики, тогда можно узнать у них цену изготовления и готовы ли они взяться за такое 😃
Ёёёё, по цене бу Мэда…😃 и то один мост!
Как то сомнительно такая покупка выглядит!
Их 100 лет как сняли с производства 😦
Щас только если на ебэй и прочих аукционах искать 😃
Внешне это та же DBX 😁
Но по хорошему необходимо сравнить парт номера комплектующих!
Ха! А я уж подумал что все вымерли 😃
Практически год тишина в теме была… Капец! 😁
Хаа! Отличные новости, товарищи!
На замену, снятой с производства линейки DBX/DRX, Kyosho выпустили ДВС’ный трак в 10-ом масштабе, встречайте😁: Nitro Tracker
Особенно приятной неожиданностью, считаю, наличие раздатки, с режимом “заднего хода”, что не так то уж и часто можно встретить у моделей 8х и 5х масштабов! При том, что прямо из коробки…
А при наличии КИТа дистанционного электро- стартера, этот машин заинтересовал даже меня, как ярого сторонника электричек 😆
Так что какой то период, в продаже еще будут необходимые детали трансмиссии и подвески…
Успевайте, затаривайтесь 😃
А в мануале нет описания замены?
центральный дифф под Landmax
Думаю что нет…
На Инферно, в дэке, два ряда отверстий - под двух ступку и центродифф.
У дифера, расстояние между краями чашек - 6.6см.
Принимайте
Да уж, редкий зверь теперь, тем более еще и Gen 1!
Буду делать конверсию.
По возможности - описывайте все шаги конверса, а то шассь необычная - может кому то в будущем пригодится 😃
заколхоженную шассь инферны
Смотря какую…
Если GT2, то лучше и не заморачиваться с поиском оригинала, а сделать как я - китайская моторома с Али и более эргономичный бокс от HPI
Если же GT, то тут либо Ибей, либо Тауэрхобби или Аймейн, раньше были там. Если отсутствуют - то мониторим барахолки!
В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?
Неправильно сделан развал колес - из за этого неравномерно изнашивается поверхность самого протектора )
Необходимо отрегулировать - на каждом поворотном кулаке есть большой металлической шестигранник.
Внутри него - шаровая со своим мелким шестигранником на 2мм. Что бы до него добраться, нужно снять колесо, выставить рычаги подвески в параллель дэки и выкрутить шаровую на верхнем рычаге, на столько, что бы колесо стало перпендикулярно поверхности земли…
Износ у резины разный потому что разное сцепление у колес с дорогой. Возможно где то мягче пружина отрегулирована, возможно рельеф, возможно где то устали подшипники в ступица, и поэтому стирается то колесо, которому легче крутится… Да и в машине 3 дифференциала, так что распределение момента не предсказуемо)
По ссылке могут не подойти - нужно точно знать внутренний диаметр диска, а то может задевать тягу рулевую!
В начале темы обсуждали выбор колес - хорошо от HSP подходит)
Ха) веса да, ей не хватает, да еще и короткие рычаги ухудшают картину…
А может тогда стоит попробовать вообще без защиты использовать? По принципу как на пиньоне / спуре - просто дать свободное движение мусору - сам залетел, сам вылетел?
Просто там не сделать уж прямо герметичный узел, поэтому все равно неизбежно попадание всего и вся…
производство DRX прекратилось
К сожалению - похоже что так 😦
Как вариант - поискать не только там, но и у нас - пусть Б/У но зато то что душенька желает!
У меня - такой беды, с клином рулевой, никогда не наблюдалось…
Машина какая, ЕР или GP? У ЕР идет пластиковая защита - как кузов под кузовом, которая как раз прикрывает рулевую трапецию! Ее можно изготовить из кусочков лексана или пластиковой бутылки!