Activity

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Да почему же, мой DSC410 очень даже бодрый и живой) Только вот времени катать и писать тут уже не хватает. Скоро начнётся сезон, закончу очередной спек доработок и накидаю пикч с новым конфигом)

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

С завода стоит паранит. За электрокартон не могу ничего сказать - не держал его в руках 😃 В моем случае - течёт через уплотнительные колечки чашек полуосей…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Разбавим мертвую тишину отличной новостью! Спустя 30 лет USA-1 вернулся в новом облике! Представляю вашему вниманию: Kyosho Monster Truck USA-1
Теперь модель базируется на шасси MAD CRUSHER/Monster Truck FO-XX.
Из приятных бонусов и нововведений:

  1. Более оборотистый электродвигатель на 2300KV (похож на облегченную версию XeRun 4068SD)
  2. Копийнейший кузов “USA-1” Chevy C-10
  3. Карданный вал на крестовинах, вместо стандартных “костей” (только спереди)
    Питание модели осталось прежним: 2х2S LiPo, как и регулятор: Hobbywing Ezrun MAX10 SCT ESC Sensorless 120 Amp, 2-4s LiPo, BEC 4A
    Традиционно модель будет выпускаться и в GP версии 😃

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Хмм, дак в чем проблема запросить у продавана сделать все необходимые замеры?
Но вообще у инферн все размеры шли 1:1
По колоколу - на двухпинном стоит удлинитель, который демонтируется, главное что бы сцепа подошла 😉

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Привет! По хорошему - детали покупаем из за границы 😃
В России нынче на наше хобби практически ничего и нету, стало дорого и не выгодно…
Кузов - щас в моде так называемые “неубивайки” цена таже, цвет практически любой, и можно подобрать по нужному размеру…
Масло все заливают индивидуально, иначе бы не было такого его разнообразия)) Все заввист6от установленных пружин и веса машины.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Vladimir_Gureev:

Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур

Если не ставить максимально большой пиньон - места до рамы будет достаточно практически для любого)
Главное что бы рёбер охлаждения, в том месте, где радиатор заходит за мотор у рамы - не было…

mad_max:

Во блин!!! А я уж начал думать,что я последний на планете любитель киошевских моделей

Да не последний, уж точно)
Я ещё держу две штуки Kyosho’вских моделей…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Ну так а что гадать то было?)
Мануалы все есть, артикулы там разные прописаны, так что и ежу понятно что спуры - не одинаковые…

А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Да конечно есть выжившие)
Вот если честно, ниразу такой проблемы не было…
Но, я весь пластик варил в кастрюльке перед сборкой.
Гм, вообще за все время, ломал лишь кулак поворотный и то, на бетоне, в скейт парке 😁

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Визуально, спур один в один по конструкции, как и на VE 2.0, но если сравнивать с фото пина - больше похож на 32 модуль, что ставят на Traxxas…
Лучше посмотреть мануал на TwiN Force и сравнить с артикулом из инструкции к Mad Force:
kyosho.com/eng/…/monster_truck_index.html

В общем да, артикулы совершенно разные…
Про шаг ничего не сказано.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Ну да, погнулся)
Можно аккуратно на наковальне выстучить. Делал так, понятно что не в идеал, но такого бияния уже не было.
Кардан любой можно взамен поставить и купить, главное заранее измерить длину по центрам шаров (где стоят штыри) и диаметр шара!
В России щас с деталями напряжёнка, но раньше были в микромашине и хоббицентре…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
den62:

Привет!
Что на фото это мед форс

Не не не, это именно Твин Форс)
Он выпускался параллельно ДВС версии, на двух КОЛЛЕКТОРНЫХ моторах! Как раз от него нам и досталась та самая моторама под два двигателя…
Только с появлением БК, второй мотор уже был не нужен)

Vladimir_Gureev:

бк систему и серву на 20кг

Я, на вашем месте, ещё бы UBEC поставил, для питания мощной сервы, что бы встроенный BEC регулятора не перегружать…

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Matroskin1975:

на деке +60, +65 С

Но веь при таком раскладе и клей не выдержит?!
Может тогда клеить не к дэке, а непосредственно к баку и радиобоксу - а к шасси уже не будет клейким слоем прилегать, не?!)

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Matroskin1975:

или лучше вклеить?

Да, походу, тут все вымерли и ждать от кого то ответ - не самая хорошая мысль;)

По теме - может на двух сторонний скотч попробовать все это зафиксировать?

Квадрокоптер Traxxas Āton +
ozzy_link:

размеры 155х45х26, разъем придется перепаивать.

Владимир, а не подскажешь, как смог уместить такой акб в родной бокс?! Что то модернизировал, пилил или как ?)
У меня крышка из за проводов совсем не закрывается…(

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Что то мне кажется stшная морда будет сантиметров на 10 шире моста форса))

Вот морда от MP, и обрезанный (симметричный) мост от форса - да, хекс в хекс получаются, да и размерам 8 шорта соответствует 😁

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Если сам не будешь тащить тему на себе, никто не будет тащить ее за тебя (С)

Да, что то долгий выдался у меня тут перерывчик… 😃
Но нет, на хобби не забил, машин не продал, но правда и нового ничего в ней не сделал ха это время, хех)

Разбавлю тишину хоть фото:

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Хаа! Отличные новости, товарищи!

На замену, снятой с производства линейки DBX/DRX, Kyosho выпустили ДВС’ный трак в 10-ом масштабе, встречайте😁: Nitro Tracker

Особенно приятной неожиданностью, считаю, наличие раздатки, с режимомзаднего хода”, что не так то уж и часто можно встретить у моделей 8х и 5х масштабов! При том, что прямо из коробки…
А при наличии КИТа дистанционного электро- стартера, этот машин заинтересовал даже меня, как ярого сторонника электричек 😆

Так что какой то период, в продаже еще будут необходимые детали трансмиссии и подвески…

Успевайте, затаривайтесь 😃

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Andrei4:

Принимайте

Да уж, редкий зверь теперь, тем более еще и Gen 1!

Andrei4:

Буду делать конверсию.

По возможности - описывайте все шаги конверса, а то шассь необычная - может кому то в будущем пригодится 😃

Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
андрюшка:

заколхоженную шассь инферны

Смотря какую…
Если GT2, то лучше и не заморачиваться с поиском оригинала, а сделать как я - китайская моторома с Али и более эргономичный бокс от HPI
Если же GT, то тут либо Ибей, либо Тауэрхобби или Аймейн, раньше были там. Если отсутствуют - то мониторим барахолки!

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?

Неправильно сделан развал колес - из за этого неравномерно изнашивается поверхность самого протектора )
Необходимо отрегулировать - на каждом поворотном кулаке есть большой металлической шестигранник.
Внутри него - шаровая со своим мелким шестигранником на 2мм. Что бы до него добраться, нужно снять колесо, выставить рычаги подвески в параллель дэки и выкрутить шаровую на верхнем рычаге, на столько, что бы колесо стало перпендикулярно поверхности земли…

Износ у резины разный потому что разное сцепление у колес с дорогой. Возможно где то мягче пружина отрегулирована, возможно рельеф, возможно где то устали подшипники в ступица, и поэтому стирается то колесо, которому легче крутится… Да и в машине 3 дифференциала, так что распределение момента не предсказуемо)

По ссылке могут не подойти - нужно точно знать внутренний диаметр диска, а то может задевать тягу рулевую!
В начале темы обсуждали выбор колес - хорошо от HSP подходит)

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Ха) веса да, ей не хватает, да еще и короткие рычаги ухудшают картину…

А может тогда стоит попробовать вообще без защиты использовать? По принципу как на пиньоне / спуре - просто дать свободное движение мусору - сам залетел, сам вылетел?

Просто там не сделать уж прямо герметичный узел, поэтому все равно неизбежно попадание всего и вся…

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Dumanovskiy:

производство DRX прекратилось

К сожалению - похоже что так 😦
Как вариант - поискать не только там, но и у нас - пусть Б/У но зато то что душенька желает!

У меня - такой беды, с клином рулевой, никогда не наблюдалось…
Машина какая, ЕР или GP? У ЕР идет пластиковая защита - как кузов под кузовом, которая как раз прикрывает рулевую трапецию! Ее можно изготовить из кусочков лексана или пластиковой бутылки!