Activity

blade 400 начать с нуля

Имею точно такой же трабл:

Вибрация возникла внезапно, крашей не было.
Перебрал все от и до.
Пошагово заменил заменил: ремень, балку, вал рулевого винта, новый вал ОР + новые подши - вибрация не уходит. Регулирование натяжения ремня проблему не решает.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Первые полеты, первые вопросы.
mfilitovich:

Не, idle даже не настраивал. Есть подозрение, что криво тарелка выставлена была, т.к. при раскручивании оборотов ХР начинал скрести по земле, значит вертолёт наклонялся назад…сейчас вроде как поровнее выставил - посмотрим сегодня вечером как полетит.

Попробуйте снять лопасти ОР и осторожно покрутить без них - посмотреть на вибрации и на тарелку вообще.

Зеваки замучали.

Навязчивые зрителЯ очень утомляют! Вопросы стандартные:

  1. сколько стоит? (дорого)
  2. можно посмотреть поближе? (пожалуста не приблежайтесь ближе 10 метров)

Поэтому летаю 400-й Верт только утром с 4.30 до 6.00. Сейчас по утрам становиться темновато и начало сдвигается на ~5.00. Это позволяет минимизировать вероятность нежелательных встречь.

Важное открытие сделанное опытным путом: летать утром в выходные невозможно! Потому что по улицам бродит контингент недоперепивших быдлофриков, ожидающих начало работы общественного транспорта. Та же картина в понедельник утром.

Люди помогите побороть психологический барьер! )
GrishaO:

Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.

В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.

Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃

PS: Я из Москвы если че, САО.

Да, видимо контраст между симулятором и реалью шокирует.
Сгладить переход позволит покупка чего-то средненького, трудноубиваемого, например Blade 120 SR BNF. Деньги и время потраченные на освоение 120-го - окупятся несостоявшимися крашами 450-го.

mfilitovich:

Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш! 😃
Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился “стандартный” небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок…на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе…краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно… 😃
Принимаю поздравления!
)))

В хокейной коробке можно только висеть.
Ну и поздравляю!)))

blade 400 начать с нуля

Уважаемые Коллеги!
По причине гиблого дифицита в Москве батарей PKZ1030 и EFLB21003S, подкажите пожалуста выход из ситуёвины. Можно ли использовать аналогичные батареи других брендов ( >2100 mAh, 3х баночные), но без перепайки силового разъема и прочего колхоза? Например через переходник? Что-то вроде этого, но имеющегося в Столице.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Vovets:

И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?

Так точно:

Летайте с наблюдателем, который будет вашими глазами и ушами, и будет следить за окружающей обстановкой, в то время как вы управляете моделью.”(С) Пособие начинающего RC вертолетчика. стр.№5

blade 400 начать с нуля
Beshen:

Если речь идет о www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
, то по указанным х-кам данный аккумалятор подойдет, единственное в чем вопрос, так это тип конектора, про него ничего нет, да и на фото он не очень различим, но как он будет себя вести в работе ничего сказать не могу.

Да, они самые. Весь вопрос в коннекторе.

следующий вертолёт после mcx
edo:

сын вроде mcx более-менее освоил, сейчас лето, рвётся на улицу.

вижу два варианта:

  • купить б/у 120sr, пусть летает;
  • убить жабу, купить mcpx (скорее всего bnf + б/у dx6i); посадить на недельку за комп отрабатывать навыки.

что посоветуете?

PS: или вообще лучше на улице на самолётах летать?

На mSR’е выполнил 821 полет, далее - 120 SR. 120-й сначала показался резковат, освоился после 40 полетов.
По сабжу лучше второй вариант.
Для полетов на самолетах требуется гораздо больше открытого пространства.

blade 400 начать с нуля

Подскажите пожалуйста, какие батареи подойдут для 400-го взамен оригинальных E-Flite’овских? Интересны 3х баночные, емкостью >2000 mAh. Важно мнение людей реально это опробовавших.
Заранее благодарен. 😃

blade 400 начать с нуля
Beshen:

Не похоже, что причина была в этом, т.к. выдерживал около 20 мин. Данную причину я решил радикальным способом-заменой гироскопа, после чего забыл о подобных проблемах.

На 15-м полете уменьшил экспоненту с +20% до +18%, начало периодически поддергивать хвост с апмлитудой ~5 см, а при взлете стало разворачивать против часовой градусов на 100.
Вернул экспоненту на +20%, развороты при взлете прекратились, но хвост изредка дергает. Крашей не было. Может просто мандраж и руки трясутся?..

blade 400 начать с нуля
Beshen:

Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.

Возможно вот почему:

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
rudder trim during flight.

Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

На прошлых выходных мой 400-й чуть не влетел в меня.
Все произошло мгновенно, едва успел увернуться сам и отвернуть Вертолет. 400-й прошел от меня метрах полутора-двух. Подгузник почти сменил.

Причина проишествия: полет в ограниченом пространстве (полянка 20х40 метров) с малым опытом полетов на данном типе (BLADE 400 3D).
Урок я получил очень действенный, а главное бесплатный.