Activity

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Не летят ни Алайны ни Гоблины, даже Блейд головою поник
Объяснить влияние удельной нагрузки обещал им “МАИ выпускник”

Между тем прошел уже месяц, а за ним идет и второй
На запросы мистер 3DDDaemon отвечает сссловестной игрой

На портретах застыли и Миль и Сикорский, ожидая знания родник
Но не хочет делиться сакральныйми тайнами наш мЭтр и “МАИ выпускник”

😁

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:

3Daemon:

Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.

Позвольте вас процитировать еще раз: “аэро ди-на-ми-чес-кий”. Конец цитаты.

Разница в полетном весе с акками может “гулять”, но точности вам для исследования хватит, вы же не в космос летите 😁
Но измерять “аэро ди-на-ми-чес-кий” параметр для нелетящего вертолета - это абсурд, потому что как вы сами заметили (цитирую):

3Daemon:

вес тушки с аккумами - может измениться радикально.

P.S. Во Истину: самая дипломированная страна в мире.

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
alien131314:

И тем более мне непонятно - почему без аккумов? Верт разве без аккумов может летать?

  • 100500! Каков смысл исследования удельной нагрузки и её влияния у не летящего вертолета?
3Daemon:

Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.

Да, и в Большой Авиации расчитывается для нормальной и максимальной взлетной массы, но никак не “сухой”.

3Daemon:

Не спорь с выпускником МАИ 😉

Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для “сухого” веса.

blade 450 3d
Gefi:

Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.

Возможно дело в центровке. Аккумулятор надежно закреплен?
В Idle переводите прямо во время висения?

Gefi:

Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне

Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Научитесь выставлять зазор по листу бумаги, как описал Коллега.

Как правильно тренировать инверт?
Gaudeamus:

Мне очень помогла тренировка Heli Orientation в RealFlight. Там на последних уровнях тренировка идет в постоянно изменяющейся ориентации — то в нормале, то в инверте.

Так точно.
Причем отработка инверта (на последних уровнях) идет поочередно на малой и большой высотах, т.е. с визуальной привязкой к земле и без неё.
Это очень существенная разница, которую понять лучше в симуляторе.

А это

Vladp1:

В феникса есть пункт меню Training / Hover training.

совсем не то.

Не вопрос про терминологию...
grib69:

P.S. А вообще меня этот форум бесит в техническом плане… Бесит своей невозможностью осуществить аккумулирование ценных знаний. Нет возможности сделать нормальную обновляемую шапку, в которой бы содержались все наиболее значительные сообщения из топика.
Форум в этом плане просто убог, он сам хоронит тонны ценной информации, которую впоследствии можно будет извлечь только при помощи специально обученных людей или обращаясь к его завсегдотаям.
Каждый раз, натыкаясь в его недрах на какую то полезную, но зарытую информацию, ловлю себя на желании сделать свой форум, где бы все это лежало на поверхности.

Подписываюсь под каждым словом.

Хвостовой ротор 450-ки
flenger:

Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется поколхозить, поэтому возникла одна мысль (случайно подсмотрел на забугорном сайте, пример на фото)

Бредок.

flenger:

Мне кажется что управляться не хуже будет

Будет. Вероятно Вы мало управляли.

Oris:

Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s она одна весит больше чем камера моторчик на хвост

Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?

Выбор нового вертолета.
Kazminister:

В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.

Разница есть, но я бы не сказал, что она очень большая (у меня RealFlightG5.5).
Чтобы её нивелировать летайте в симулятое на разных вертолетаx: от 450 до 700.

Муки выбора/сбор информации
alien131314:

короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
Нашел Тут

alien131314:

многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

Этап путаницы в ориентациях при смене “нормал<=>инверт” нужно пережить в симуляторе.
И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Vertu:

Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви.

THP-TQ2200XP-3S - крайне дерьмовые акки.
Купил по незнанию там несколько таких экземпляров.
Токоотдача просела после первого полета, далее все разом вздулись после ~7 полетов “блинчиком”.

Совместимость моделей аппаратуры и вертолетов
Oris:

Этот “блейдовский вертолет”. Ну тот самый который не ломается и можно падать ( не помню названия) может заменить симулятор? 😃

Нет.
Как минимум потому, что симулятор позволяет регулировать скорость физики, реальный вертолет - нет.

3D Heli Cup - регулярный чемпионат

Если у Организаторов все получится, они могут войти в историю, как основатели нового формата соревнований с приставкой Urban или City. Важно эту нишу застолбить быстрее, пока в неё не ринулись конкуренты.

"Боевой" вертолет
Mint:

в том и дело, на игру сами попросили игроки! Вот товарищи комрады и засели…

Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

  1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, если они:

а) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) совершены в отношении товаров, работ или услуг, предназначенных для детей в возрасте до шести лет;

в) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

  1. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.

[ источник ]

Mint, Вас вероятно хотят убрать с рынка конкуренты.

Thunder Tiger Innovator Expert возникли вопросы
RCSochi:

На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы.

Подобные заломы возникают при крашах, когда лопасть ударяется об цапфу.
Либо вертолет пережил краш, либо лопасти. Посмотрите нет ли на цапфах вмятин.

RCSochi:

Не опасно ли с ними летать?

Я бы не стал.

Ну как тут руки не опустить.
Nevai:

Обороты будут больше, но что в этом плохого? Для новичков какие-то специальные супер-сложные условия требуются, шоп гарантированно хлопнуть вертушку?

Взлетает отлично - спору нет!
Но вот на посадке требуется увелирная работа газом чтобы не впечатать вертолет в планету.
Посадку с холдом, в первом полете новичек врятли осилит.

Nevai:

Что имеем, при среднем положении ручки газа получаем 50% от максимальных оборотов, вертолет стоит на месте, неопытный пилот добавляет газ, обороты увеличиваются,возникает реактивный момент от раскрутки ротора и одновременно с этим добавляется еще и шаг. И вот оно счастье - верт колбасит, новичек судорожно пытается успокоить эту колбасню, но опыта нет и вот вам первые дрова.

При плохом гироскопе - да.

kasmirov:

Зы. Нормальный верт совсем не крутит хвостом, когда газ прибавляешь. Вообще наверное лучше учиться на верте который не колбасит

Так точно!

Ну как тут руки не опустить.
kasmirov:

Надо плавно взлетать на высоту метра 1,5.

Надо.
Но так чтоб плоскость ОР была выше уровня глаз - так безопаснее.

kasmirov:

А когда верт висит на высоте 10 см его очень сильно колбасит отраженным потоком. Его уводит обязательно!

Это называется воздушная подушка.

BackaDeGama:

А вы сразу толпой кидаться ринулись 😦

Тут так принято.

Nevai:

Не надо с такой кривой взлетать, лучше сделать 0-80-100.

Вы над новичком стебетесь или серьезно?