Activity
Отлично всё смотрится.
Удачи!
Жаль, но воля ваша, удачи.
Александр, не смущайтесь. По инету гуляет много вариантов “долблёных” корпусов из пенопласта, от корявых, что делают начинающие, до таких же, сделанных красиво и аккуратно. Правда, футиков среди них не припомню. Прошу вас, доводите свою тему, как хотели. Меня, особенно заинтересовал вариант с заваливающейся мачтой. Что-то подобное меня “посещало”, но с ахтерштагом, наматываемым на лебёдку.
штуковины в корме
Может это топка, очень похоже.
гоняются организаторы.
Пусть будет так, значит на любителя.
гравёром фрезеруем углубления
Теперь по корпусу вопросы. Я то понял так, что из плотного пенопласта изготавливается болванка, и уже по ней выклеивается корпус из потолочки … А это не болванка, а сам корпус из плотного пенопласта. Технология не новая.
Или это будет смесь пенопласта с потолочкой?
Очень даже хорошо! Если сможете сделать герметичные шарниры для вёсел, то со складными лопастями проблем будет меньше. Удачи!
ещё одна серва.
Круто, но разве по правилам класса это допустимо?
Делитесь фото процесса изготовления.
Если не трудно, очень желательно.
Процесс изготовления корпуса понятен. А вот мачта меня заинтересовала, это ж она будет на фордаке наклоняться дополнительной сервой, или я что-то не понял?
монопарусу нет
А ось вращения предполагается вертикальная или с наклоном градусов 10-15 в корму? Наклон несколько понизит “эффект” заныривания лодки, тем более, что она у вас довольно узконосая.
А какова плана предполагается парусное вооружение?
снова спускать на воду
И каков результат?
Словом, выбор за хозяином темы.
Вариант чуть посложней
Вот-вот, мой вариант из сложных. И, пожалуй, вы правы, не стоит “городить огород”, а стоит делать вариант со складными лопастями под управлением сервой, т.е. она и осуществляет поступательный ход обоих вёсел. И, что б лопасти лучше раскрывались, на них надо установить “закрылки”.
Зацепила меня сложность проблемы, все эти дни, при удобном случае, чертил варианты решения этой механической задачки. Похоже получается справиться с заданием, начал чертить подробный эскиз, Как доведу до ума, то сразу и выложу результат. А пока кратко: механизм состоит из трёх взаимозависимых частей, первая часть представляет из себя фундамент конструкции, по которой перемещается вторая часть, изменяющая положение вёсел, и приводимая в движение круглой пружиной, к примеру, от шариковой ручки, и наконец, сверху перемещается третья часть, предназначенная так же для изменения положения вёсел, которое происходит за счёт плоской пружины, к примеру, сделанной из крепления ёлочного шарика. Управление механизмом осуществляет одна серва, “таская” верхнюю его часть. Пока, как-то так.
Но она рассчитана на движение по поверхности воды, для подводного же варианта надо её доработать. Пока плохо это представляю, каким-то образом следует лопастям, при “замахе”, придать горизонтальное направление, а при “толчке”, вертикальное. Да, дело не простое.
Солидный “агрегат”.
Попробуйте, но будьте готовы к “печальному” результату.
капроновая крышка от банки,
Этот вариант годится для мало оборотистых моторов с редуктором, а высоко оборотистые расплавят их.
С килем и бульбом ?
Да.
мне привиделась.
Нет, не привиделась, но только использована аж трёх ногая. Не поленился, нашёл фото альбом.
Всё-таки, не винтовые крышки от детских смесей и тому подобного, боле надёжны.
Может не стоит заморачиваться с прозрачным дном, это больше подойдёт для обычных плавсредств, используемых на потеху туристов , чем для радиоуправляемой лодки. Вот если приладить к дну лодки герметичный бокс с камерой. Пожалуй, вам следует двигаться в этом направлении.
Я неправ насчёт жёлтого паруса. Двуногая мачта меня смутила, да и на полинезийских катамаранах стоит парус с двумя рейками. Это скорее классический латинский парус, но закреплённый на двуногой мачте.
Да и а - образная мачта, похоже, мне привиделась.
вот такое творим
Для гонок в желобах? Пацаны сами дуют или используете вентилятор? Симпатичная “безделушка” получается.
куда смотреть в плане развития нового проекта?
Если нет своих идей, то остаётся делать копию с чужих работ. На что взор обратите, то и делайте. И не важно каким способом, лишь бы было желание тратить на это время. Может и сотворите, что-то этакое.😮
А как узнать, что величина нужная?
Когда уравновесите стаксель.
www.facebook.com/lolmaniapl/…/1163886177143324/?ty… Люлька для будущих яхтсменов, просто чудо.
Подскажите как подбирается грузик на стаксель?
Взвесьте стаксель вместе с гиком, полученный вес разделите на два. Подготовьте кусочек свинца этого веса, примотайте чем-либо его к переднему концу гика, и откусывая понемногу, доведите до нужной величины. Как-то так.
Огромное спасибо за такой подробный видео отчёт!!!
rcopen.com/forum/f69/topic148791 Вот тут немного об этой яхте.
караван идёт
По маршруту очередного “велосипеда”, с чем и поздравляю.
поэтому покажу ещё одно.
Очень симпатичная штуковина получилась, просто класс!
Суровый “хозяин”, ни чего не скажешь.
Но амортизатор останется.
Кину свои “пять копеек”, при такой схеме управления шкотом, любые амортизаторы не нужны, ведь, при любом провисе шкота он никуда не денется, и при малейшей тяге паруса найдёт свою дорожку.
www.facebook.com/…/1346007408889109/?type=3&__tn__…
Много всякого любопытного, особенно заинтересовала попытка футбольного матча меж однотипными яхточками.
Натурные заплывы поставят всё на место.
Похоже ветер тоже норовил слинять?
Может настраивать рули торпеды на малый радиус циркуляции, а так же добавить сигнальный буёк? На катере установить кронштейн для подбора торпед, наподобие гребёнки, которая будет захватывать буйки. Как то так.
Фал же может намотать на винты.
делая и переделывая узлы и детали
Вот это и имелось в виду. Пока есть желание улучшать лодку, вопрос будет актуален.