Activity

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Van_Der_Graaf:

но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре

Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались… Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара “своих” часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.

Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
rcred:

разработать кодировку под каждую модель

Кодировка разработана… каждая модель получит регистрационнвй номар, на этом этапе нас постигла засада с нотебуком - вот и не смогли нормально зарегистрировать… Алексей. я тебе посылал таблицу для регистрации - делаю вывод ты ее не смотрел. В дальнейшем в графе модель нужно будет записывать только регистрационный номер. Подумай куда и как наносить этот номер…

Постройка бойцовки Бутылочного типа
Rozario:

лично я думаю после хим обработки бутылка должна изменить свои физические свойства

Думать не надо, способы химобработки повышающие эластичность ПЭТ и подобных материалов известны. Но я врагу не пожелаю ими пользоваться. Так что, Ромас, такой путь неприемлем, и вопрос нужно считать закрытым.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
  1. ДА. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (техрегламенте п 17)
  2. ДА. передняя кромка - без усилений (см. п 17)
  3. ДА отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад (см п 17)
  4. НЕТ обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
    1. ДА зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
  5. ДА. жилетки.
  6. НЕТ предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
  7. НЕТ каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
  8. НЕТ Очки за посадку сохранить. посадочную зону отодвинуть от линии пилотов на 2-3м.
  9. НЕТ
  10. НЕТ в этом сезоне
  11. ДА совместить с пунктом 5.
  12. ДА число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14
  13. НЕТ никаких учебных боев - очки то реальные и за сохранность ленты тоже.
  14. НЕТ не в этом сезоне.
  15. ДА ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ) но по возможности.
  16. ДА в течении сезона создать приложение (техрегламент) к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка, элементы копийности и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
rcred:
  1. убираем очки за посадку в зоне

Очки за посадку сохранить, но саму зону посадки отодвинуть от линии пилотов на 2-3м, это позволит избежать залетов на посадке (0.1-0.5м)
п.17 надо выделить в отдельное приложение к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
В остальном согласен с Алексеем.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Финансирование п6: можно скинуться тем кто постоянно участвует на лично персональные жилетки (по размеру) + 5-8 для новичков - на соревнованиях выдавать. Для судей уже есть. Кепки и бейсболки, бейджики - в сад. Пункты 1.2.3.13. поддерживаю - слишком много именений это плохо. П. 17 это не в правилах, а тех. рекомендация для самостоятельной сборки или постройки моделей (что бы не было порхающих бабочек). Многомоторные модели - это по желанию участника - если в 1000г укладываются. Тут прототипов немного - пикировщики да тяжелые истребители (2х моторные). Главный критерий допуска - мог ли прототип вести маневренный воздушный бой. Ланкастеры и либерейторы, Ю88 не предлагать. Может ввести промежуточный класс для одномоторных моделей с размахом НЕ МЕНЕЕ 1м (Ю87 и т.п.) вес ограничить например 700г. Размах считать 1/12 прототипа а не по факту с учетом допустимых отклонений.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
asw:

АКЕС грабли штурмовики и бомбардировщики не копийно летають и всех выигрывають…Мол не копийно и исторически не достоверно…

А он был прав - те торпедоносцы да палубные бомберы, что вы в качестве прототипов используете пилотаж не вертели, в лучшем случае горку да пикирование, ну и разворот конечно не блинчиком. А о бочках и МП разговору и быть не может.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
asw:

Для историчности и шоб Миронов опять не возмущался.

Для историчности выпустим Як-4 и Пе2 есть пара экземпляров каждого. Пилотаж могут (исторически) и Миронов возмущаться не будет (несмотря на Ваши усилия;)).

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
amigaman:

нужен дизайн для вышивки на них

Предлагаю эмблему в форме круга, В круге на фоне адмиралтейства с корабликом - И-16. Внизу в секторе 180’ надпись “Балтийское небо. СПБ”. Я не художник, но надеюсь у нас есть таланты которые по описанию могут разработать дизайн с учетом возможностей и особенностей машинной вышивки. Такую эмблему можно наносить на кепки и накидки.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Если на все сказанное серьезно посмотреть, то пример с Формулы 1 надо брать. Сама гонка это 1,5-2 часа, а к ней и карусели для детишек и гонки других классов и чисто цирк автомобильный. Так что спорт терять нельзя, но элементы шоу внести придется - типа отрежессированных боев. Тогда и мороженое подтянется (за зрителями) и не мы к парку на поклон, а парк к нам (во как!).

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
mihail_9:

это Спорт или показуха?

В таком виде конечно показуха, но не лишенная смысла. Таку фигню делать все равно придется, но для шоу в перерыве или специально.

Денис_из_Петергофа:

Вот хороший пример, посмотрите, как это делают наши, можно сказать, коллеги из исторических клубов:

Обратите внимание для безопасности зрителей там по краям площадки здоровенные бугаи с дубинами дерущихся от зрителей отпихивают - активная безопастность.😉

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Денис_из_Петергофа:

аж слеза пробила…

Круть… тааакой цирк получается. А как все подсчитывать будем? А на танк можно полосу потолочки 30х500 прилепить вертикально её и сбивать. Самое главное уговорить парковое начальство травку на поле коротко подстричь, а то ни нам ни зрителям ничего не видать будет. И представьте танки убегают а за ними самоли гоняются. Жесть! Курская дуга.😅😃😃
У судомоделистов целый класс моделей есть где всякие действа разыгрывают типа бой кораблей, высадка десанта и т.п. Так что танки на баржу, штурмовики атакуют, истребители за штурмовиками гоняются - война в крыму все в дыму. Как пить дать в первой десятке будем.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

1-против
2-против
3-против
4-против

Ismail:

Вспомни “Похождения бравого солдата Швейка”. Все эстэты … Когда у тебя ограниченное время при падении, чтобы проп поставить. а тебе еще кок лепить. К тому же он ВСЕХ проблем не решает

Конечно не решит но общий вид модельки сильно выигрывает. что касается быстроты замены читай пост №66

Rozario:

Но нам уже много времени ваши бонзы, кубки которых вы разыгрываете внушали нам про ИБ - как самый безопасный…и в голову со всего маху… итд и тп… получается врали …а я было уже поверил…

😃 Зря не веришь, Ромас, действительно безопасней, проверяли и ловлей головой и ногами и на грудь брали, даже пенопласт типа Хакер модел существенно больнее по ногам стучит. 😵

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Желтый_вжик:

включается механизм СТРАХОВАНИЯ.

Где та страховая компания что этот балаган страховать будет… и сколько денег попросит…😃

Ismail:

А я считаю на #%#%$ это кок.

А эстетика?

Денис, просвети народ о способах изготовления самого кока. И рекомендуемых материалах.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
TVadim:

Предлагаю юношеский зачёт проводить в формате “каждый сам за себя”, так как нас (юношей) пока ещё не очень много и модели у нас с собой часто только одной фракции. Награждать самого удачливого юношу можно отдельной грамотой.

Полагаю юноши должны воевать вместе со всеми, а юношеский зачет проводить параллельно с общим. Возможно организовать отдельный финал в формате “сам за себя”, ну и грамоты - призы конечно. Отдельные зачеты в возрастах 9-13 и 14-18 лет думаю пока нереально - слишком мало участников.

Отдельное спасибо Денису за фото конструкции кока - ждем продолжения. И сразу вопрос: как динамическая балансировка сей конструкции? На балансир для пропов её уже не вставить.

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
amigaman:

Конструктор: Х. Число проработанных прототипов бойцовых моделей: N Число пилотов-участников на моделях данного конструктора: M Заработанные этими пилотами очки в течение сезона: Z Число стартов сезона: K Коэффициент эффективности моделей конструктора=(N * Z/M)/K ? Получивший наибольший коэффициент эффективности и получает кубок?

Как вариант расчета:
Х - рейтинг конструктора = Кмод1 + Кмод2 +… Кмодn
Кмодn - рейтинг модели = Z/n, где Z=сумма очков заработанная всеми пилотами в боях с использованием модели n, n - кол-во экземпляров модели использовавшихся в боях.
так можно учесть и качество моделей и их разнообразие и количество выпущенных экземпляров.