Activity
Как вы думаете (или по опыту), какие скидки башня предложит, при покупке на 150-250 долларов в феврале-марте. А то хочу себе заказать и не знаю что делать. На почту пришло от них письмо, скидка 25$ при покупке более 150. Воспользоваться до 31 января или может что-то будет и в феврале?
Если Вы член супер сейвер клуба, то 25$ скидка от 150$ и на доставку скидка 9$, если нет, то только 20 от 150 и без скидки на доставку
а с почты взыскать нельзя? какая заявленная стоимость посылки была? обязаны возместить
или пусть товарищ обратно высылает. расходы на доставку фигня по сравнению со стоимостью посылки.
Вот человек писал. Можете поинтересоваться у него лично.
www.rcdesign.ru/articles/drawings/china_tour
Где то в центре Пекина есть улица с неприличным названием “ябо… или яба… ло” вот там есть магазин 😃
Если спрашивать китайцев, то настойчиво отправляют в магазин игрушек…
ВОт одного не пойму, зачем Вам 4 полетных режима???
Вполно достаточно нормала и одного айдля с шагом от максимального отрицательного шага до максимального положительного?
3 😃 еще холд, что бы пузом ручку газа можно было безнаказанно двигать 😃
Если режим HH, то прибирайте чувствительность пока колебания хвоста не пропадут. Но меньше 50% это уже будет normal.
А мотор обкатан? Если нет, настроить и обкатать, потом еще раз настроить. Вся информация есть на форуме.
Если еще раз вернуться к вопросу темы и если серьезно то категорически не советую. обоснования я давал в начале, собственно ничего не изменилось. Этот вертолет является просто игрушкой и не выдерживает никакой критики. То есть для игрушки нормально, но с моделями имеет мало общего. Мнения участников форума (не считая дружеских шуток) Вы услышали, решайте сами.
Если есть такая информация у кого-нибудь, скиньте плиз настройки кривых шага и газа(по 5-ти точкам) для режимов normal, idle-1, idle-2 и hold, а также значения двойных расходов для normal. Заранее спасибо.
Так не получится настроить. Если кривую газа еще можно прикинуть типа в нормале 0-20-60-100 в идл 100-70-100. То кривые шага точно надо по линейке стравить. Механика на всех вертолетах по разному настроена. Там где у меня в нормале при “нуле” ручки будет -3 у Вас может быть +1 и Вы модель не посадите. Тоже с расходами и экспонентой, это все опытным путем, под себя. Можно для начала расходы зажать до 75% а экспоненту поставить -15-25… В идл расходы 100% экспонента -10 (например). Но главное не переусердствовать, а то может оказаться расходов недостаточно или наоборот слишком резкий получится.
Я, когда разбогатею, прикручу экстим-камеру от Samsung SC-X300L - снимает на флеш память с нормальным разрешением, вес - 150 гр, а самое главное - имеет выносной дополнительный объектив. Т.е. камеру можно крепить где угодно и как угодно, нужно только правильно расположить (или соеденить с дополнительной сервой) маленький объектив 😉
могу прислать фрагмент видеозаписи, сделанной на эту камеру… сразу расхочется покупать 😃))
хорошо, что на работе на халяву достал поснимать, а то денег было бы безумно жалко на это
например это раз
rcopen.com/blogs/353?tag=45
это два
www.modelka.kiev.ua/?t=615
это три
www.trextuning.com/index.php
и вообще стоит начать с раздела “Радиоуправляемые Вертолеты” на этом сайте 😃
Надеюсь, сегодня обойдется без поллюций по поводу вертолета 😉
Незнаю что и сказать 😃 вначале даже пытался на вопросы отвечать…
Потом увидел про “1/3 ручки” и завалился под стол
Могу только позавидовать упорству автора. 😵
Piranha, пойдем отседова, тут трексоводов не любят 😃
Вот только действительно обидно, что так лоханулся, купил гироскоп на раптор ровно по цене 2-х"V3"… точно обманули 😃))
P.S. Автор что то говорил про R90 Тиан?! 😃 А где достать можно? 😁
Как то это очень субьективно… “хороший”, “классный”. Можно как то цифрами подкрепить? например мотор 3750 об/в или хороший гироскоп это как?
Пока что я вижу пластмассовые шары на тарелке перекоса, и не вижу шестерни авторотации… и это на первый взгляд.
По крайней мере есть хелимаксовские аналоги более высокого качества и запчасти достать не проблема.
Я не говорю про алайн и TT, но это другая категория
запчасти на него будут скоро мне сказали
Я бы так не верил… На Трекс в сезон не фига в москве не купишь, приходится по 2 нед из за границы ждать, а тут вообще непонятная модель, где если что покупать?? Ляжет мертвым грузом и все 😦
А так дело хозяйское 😃
Да вот случайно нашел, согласитесь класная модель? могу сказать вес его 320г потом длинна 500сантиметров, как мне сказали очень хорош на
подьем, с пол газа взлетает, 10 минут держится. это вообще как я сказал новая модель только появилась!!!
Это все очень хорошо, но летать он без поломок он не будет… Те, кто сказали “новая модель”, может посоветуют где запчасти брать?! Если запчастей нет ,то и смысла брать нет. будет одноразовая “мыльница”
Вот здесь лежат три книги Василия Ершова, летчика ГА.
siat.ru/info/ershov/Описан весь путь летчика, от училища до большой авиации.
В одной из книг есть немного и про нынешнее состояние отрасли.
Прочитал, спасибо большое! Очень хорошая литература. подчерпнул много нового 😃
У моего шатла центровка явно задняя, но он ведёт себя вполне адекватно.
То есть вперёд летит. Не так как назад, но всё же.
А тогда какие варианты?
Для каждой модели есть свои рекомендации по центровке и настройке. В тоже время существуют общие, которых стоит придерживаться, например чугунную гирю на хвост не вешать (шутка). Просто может дело в изначальной настройке, например чашка автомата стоит не перпендикулярно валу, а с наклоном назад. Тримирами можно бороться в незначительными погрешностями в настройке, с глобальными надо механически справляться.
2 Dmitry Leshchenko, все же проверьте центровку и посмотрите что механикой, в частности с тарелкой перекоса. Если сами собирали, сверьтесь с инструкцией, относительно длины тяг.
Вопрос такой: так себя ведут все вертолеты ( в полете пытаются выровняться) или это как то лечиться?
Что с центровкой? если поставить сервоось перпендикулярно вертолету и поднять за нее, что происходит? висит ровно/с небольшим уклоном вперед или валится назад?
А сцепление не может себя так проявлять?
нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
Шаги действительно 0 +3, как выстрелить мог не знаю, как будто газ добавили резко, гувернера нет. А может ли быть, что смесь резко стала бедная и естественно поднялись обороты двигателя?
Обороты подняться могли, но мотор скорее всего после этого заглох. потому что просто так он бедниться а потом богатиться не будет. и потом что бы он так подпрыгнул надо было шагов добавить. глюки или помехи в аппаратуре не наблюдались? 😦
самое первое что приходит в голову это почистить фильтры и карбюратор, после чего еще раз настроить. если не поможет то взять “на прокат” другое топливо.
Это на сооснике нормально. А на классике? Висим… Даем тангаж вперед - полетели вперед (вернув стик в нейтраль, иначе - носом в планету)… летим… хотим остановиться - тангаж назад…
Тангаж и ШАГОВ иначе точно в планету…
стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
Что это может быть???
Непонимаю, а какие шаги на посадке? если ты сажал его с шагами 0 +3 то как он мог выстрелить с такими шагами? 😦 гувернер есть?
Я говорю, что он при движении вперед САМ возвращается в висение!
Это нормально и не как это не лечится! Изучите как работает автомат перекоса! В среднем положении ручки, тангаж в нейтрали… с какого перепугу он должен вперед лететь.
“Было несколько летных училищ гражданской авиации” это о москве речь или по союзу?
А вообще интересненько, много пилотов с опытом, а “новичков” не видно… откуда то ведь они берутся 😃
Спасибо за ответ
Может кто подскажет где можно купить бортовой термометр?
Я купил на башне. 19$
Вопрос в том, как сегодня люди становятся пилотами на гражданских авиалиниях? Или все, как раньше, через военные академиии?
Причем категории ВС тоже разные, як-40 и 747… как сейчас происходит трудоустройство в этой области?
Поделитесь информацией пожалуйста.
Спасибо!
Столица хобби и Хобби Центр (ХЦ) вообще то это разные магазины… 😃 а досталось всем на всякий случай 😁
Приехал из далека, охота попасть в рай для RC моделиста (сейчас есть радиоупраляемые автомобили, хочу еще и вертолет заиметь).
ХЦ не предлагать, ассортимент не мой, а вот другие я бы посетил, пообщался, уму разуму набрался и прикупился бы…
На этом сайте в резделе “магазины” есть вся информация, включая телефоны.
ps а что с асортиментом ХЦ не то? в других магазинах такой же ассортимент… то что надо в наличии редко быват… 😉
Вчера отлетал наТрексе с новым ВЕСом 2 пака, все было тихо и мирно. Все провода заземления выкинул, летал без “земли”. Хочу поменять шестерню с 11 на 13. Вот интересно глюки повторятся из возросших токов?
опс… очепятка, не QRH, а Q TH.ru
QRZ по смысловому наполнению давно напоминает наш форум, если не хуже… 😉 ловить там нечего давно уже…
QTH.ру - тусовка УКВ-шников, 7-ки в основном там пользуют…
ага… особенно"радует" остутствие SSB… 1,6-30 мгц на FM слушать особенно интересно, да? 😈
Зачем тогда вообше этот диапазон включать в прием, если его слушать невозможно? Непонятно…
Да, СВ на резинку не ловится 😦
Народ! А с радиостанциями YAESU VX-7R никто близко не общался? Интересует возможность программировать каналы с компа…
IP ретрансляция есть, Клонирование есть, а вот програмирование через PC не нашел… все меню перерыл
p.s. зато хорошо работае как сканер частот на любом диапазоне (до 1000 Мгц разумеется 😃 )
Согласен с Tyber. В моем понимании риска для “висения” показывает какой шаг должен быть в режиме висения (соответственно должны стоять стики на передатчике) , а риска для новичков ПРЕДЕЛЬНОЕ (максимальное) значение шага для новичков (при макс. отклонениях стиков).
видимо так правильно. там где отметка “висение” надо поставить 5.5-6 гр. и 2/3 ручки газа
значит,учитывая тип мотоцикла и реальный уровень- ваш в поворот надо заталкивать-
наклоняйтесь вместе с мотоциклом, но без экзотики, не забывайте про руль-
ваш апарат стемится всегда из поворота выйти.
вообще-то если подножками чиркаете- вы уже умеете- а мотик уже на пределе, дальше не надо.
Еще чирканье подножками зависит от конструкции, на некоторых, типа хонды X11, это происходит раньше, на 959RR позже. А насчет “выйти из поворота” согласен, но однажды, когда я загнал шуруп в переднее колесо (не специально конечно) и давление упало до 1.1, пока я понял в чем дело, мот упрямо пытался довернуть (!) в повороте до ограничителя. Вот такие они, бывают, непостоянные 😃
За последние два месяца практически не летала (самолетик разбил соседский мальчишка, которому дала порулить, восстанавливать пока некогда) - зато наездила 5 тысяч км.
Вопрос - я все еще опасаюсь закладывать повороты на приличной скорости. Не то чтобы не могу, могу - пару раз даже подножкой по асфальту чиркнула - но опасаюсь 😃
Скажите, когда я его наклоняю - надо его наклонять больше чем себя, а себя держать вертикальнее, меньше чем себя, а себя сильнее в сторону поворота свешивать, или одинаково? Центр тяжести сдвинется во всех трех случаях туда же, а как правильнее?
Спасибо за внимание и понимание 😃
Зависит от модели мотоцикла. если чепер то лучше не закладывать сильно 😉 шутка.
А так сдвигаться ближе к баку, корпус внутрь поворота и на на выходе всегда добавлять газ. На практике мотцикл позволяет его заложить всегда больше чем позволяет это сделать оч…о 😃 Так что опасаться нечего. Гланое что бы песочек не попался…
P.S. у нас такая погода, что не то что с коленочкой поворачивать, а уже по снежку на работу с утра еду. Как у вас погда позволяет ездить?
P.P.S. много полезной информации на эту тему на moto.ru в конфе, в разделе “приемы вождения”
есть раптор 30 в2
новичок полный решил сделать установку но запутался в понятиях , в инструкции написано установка “для висения” и “для новичков”. вот тут мой разум и смутило а разве висение и не есть для новичков, помогите разобраться в этих понятиях , какую не надо поставить установку?
А в каком контексте? на память инструкцию не помню. наверное речь идет о длине плеча на тягах к питчу и сервооси? В любом случае надо ставить “для новичков” там длина плеча больше, верт немного тупее (медленее) реагирует. а “висение” наверное там упоминается, где необходимо угол 6 град (по встроенной шкале) выставить.
Еще как катят -смотрите
А как же обороты на петле, горке или тик-таке снимать?! 😃 это только для висения годится
люди,если кто пользовался вот этим дивайсом:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…поделитесь, пожалуйста, отзывами об этом приборе (точность измерений,надежность,функциональные возможности).
Заранее благодарен.
Есть такой. Если для самолета, то самое оно. Датчик надо подносить на 2-5 см к лопостям. С вертолетами такие фокусы не прокатят.
Для вертолетов использую оптический тахометр Вот такой
Приехал ВЕС и батарея 25С.
Поставил, попробовал глюк пропал, даже со старой батареей. Значит ВЕС помог!
Но решил, что бы до конца убедиться, отошел с передатчиком на 70-80 метром, и всетаки пару раз он дернулся. значит дальность всетаки влияет!
Поеду опять к Геннадию мощность передатчика поднимать, вот только потерялась посылка с башни с новой антенной для передатчика, последнее звено у старой вываливается 😦
С “виртуалом” частенько у народа проблемы возникают, особенно на башне (когда просят копию карты прислать 😃 с данными владельца)
А то что банк не провод операции по электронным переводам (е-коммерц), так это их право, они оберегают наши счета от действий злоумышленников.
И дело тут не в визе или мастере, надо в банке интересоваться. У меня в банке 2 “мастера”, кредитная и дебетовая, так вот по дебетовой операции не проходят, а по кредитке пожалуйста.
Как говорит мой начальник это какой то shitibank 😃)
Спасибо за ответ!
У них процент на конвертацию валюты. Сейчас средний курс у них получается примерно 26.53. Так и считай свои заказы, будешь более точно знать сколько снимут в конечном итоге.
Ну хорошо, значит можно не особо беспокоиться. На пилотажке только крыло наборное, а фюз стеклопластиковый. Спасибо!