Activity
Всем здрасти!
Кто нидь красил модели или отдельные части из пенопласта или потолочки чтобы, и красиво было, и слой краски не тяжелый, а также водостойкая и сохла чтоб не неделю.
Полазил по форуму ничего конкретного не нарыл. Подскажите плиз!
Заранее всем спасибо!
Спасибо всем откликнувшимся!
В результате всех предложений и замечаний можно сделать вывод:
-
На самолете можно летать без воздушного фильтра, но всеже если он есть и позволяет место на аппарате то лучше поставить.
-
Наличие воздушного фильтра увеличивает ресурс движков особенно с парой из цветных металлов и без поршневых колец до 1.5 раз! (на вертолетах и авто еще больше).
-
Самодельный воздушный фильтр лучше(легче) расположить на модели, он не загораживает обдув головки цилиндра и знааааааачительно дешевле покупных аналогов, так как для его изготовления нужны копеечные детали. НО при его создании необходимо расчитывать его пропускную способность чтобы не нарушать режимы работы двигателя!
Вот как.
Если в чем-то не прав то поправьте.
P.S. Сейчас достраиваю модель. Облетывать буду или в начале зимы или отложу до весны. Тогда же буду проводить сравнение ресурсов.
А на самопальных фильтрах кто нидь летает или вообще без воздушных фильтров обходятся люди.
И всеже интересно как это обстоятельство влияет на ресурс желательно в процентном соотношении и желательно исходя из примеров а не на вскидку.
Вот.
Заранее спасибо!
Если поставить то конечно красивее. А на аэродинамике серьезно не скажется.
Хотя какое предназначение у самолета. Есть свои плюсы и минусы.
Тогда если мы на стадии проектирования модели закладываем полный взлетный вес(с топливом), то и центр тяжести также закладывать в заправленном виде? Центровку тогда почему мы не выставляем на полном взлетном, а на сухую?
Неоднозначность какая-то!
Никакой неоднозначности нет. Просто при проектировании надо размещать центры тяжести самолета и топлива (бака с топливом) как можно ближе друг к другу. В идеале они должны совпадать. Это как раз необходимо для того, чтобы в полете, по мере выработки горючки, центр тяжести не сместился и самик, в конце концов, не потерял управляемость.
Ну прикинте если бак будет пусть 200 мл при весе модели 1.8 - 2 кг и их центры тяжести будут разнесены пусть на 10 -15 см. Если центровка при взлете была нормальная, то при посадке управлять ею будет ой как не легко. Результат скорее всего дрова!
Так что лучше всего при проектировании продумать этот вопрос.
P.S. Размеры и веса взял грубо, для примера.
Если полетать немного и забросить то можно взять что подешевле, лишь бы числоканалов было достаточно. А если летать, летать и всегда летать, то выбирайте аппаратуру с запасом по каналам.
Я себе взял Hitec-овский Optic 6.
hobbycenter.ru/product_info_13322.html
Внем 6 каналов, куча программируемых микшеров, может работать PPM/QPCM, блок ВЧ съемный (можно легко и не дорого перейти на другой диапазон). Короче говоря я очень доволен как начинающий, еще не все в самом пульте освоил.
А насчет комплектации, пусть меня поправят, кажется все идут с аккумуляторами, сервами и приемниками.
Все же металлические сетки мелкую пыль пропускают! Факт. Для топлива это хорошо помогает, а вот для воздуха надо воздушный фильтр ставить.
Кто нидь сам творил фильтр или только готовые покупали и ставили?!
Я думаю что сам фильтр должен распологаться за двиглом и соединяться с карбом посредствомтрубки. Тогда и фильтр можно спрятать в корпус и обдуву головки мешать не будет. Интересует конструкция самого фильтра причем из почти броссовых материалов: пластиковые пузырьки, аэрозольные флаконы и т.д. Если кто имеет соображения поделитесь, наверняка всплывут детальные вопросы.
епро пыль можно даже и не говорить
но есть еще одна значительно более крупная фракция
посмотрите на свой пропеллер после скажем недели полетов
он похож на нож от мясорубки - весь в крови и кишках насекомых
вся эта дрянь очевидно положительного влияния на двигатель не оказывает
это и износ и нагар и даже дисбаланс пропеллерарезюме:
если есть возможность поставить фильтр надо ее использовать
Насчет насекомых согласен! По винту их размазывает хорошо, а часть наверняка и внутрь затягивает.
И спасибо за столь обстоятельное толкование проблемы! Приму на вооружение.
найди фильтр-сеточку(металическая типа как у топливных фильтров модельных) на карб и будет тебе счастье.
Это какая такая металлическая сеточка будет задерживать такой мелкой консистенции пылинки? Да и с весом в таком случае что твориться будет?
Нет, мне вариант фильтра из бензинового автомобильного понравился.
Весь вопрос во сколько это продлит ресурс движка, а отсюда: надо ли этим заниматься?
На вертолете у меня - стоит фильтр.На самолете если летать с грунта - можно но не обязательно. Главная сложность - где его разместить. Он же перекроет обдув головки. А так для такого объема можно сделать возд. фильтр из элемента от автомобильного фильтра тонкой очистки бензина. Давить мотор не будет, главная проблема - где разместить.
А вообще на ресурс движка наличие воздушного фильтра повлияет сильно?
А то может ну его нафиг такую головную боль?
Ладно, спасибо всем откликнувшимся!
На неделе продолжу освоение.
P.S. Если кто-то кинет адресок где есть русифицированный мануал для Optic 6 или хоть часть по настройкам для самика и планера буду очень рад!?
Так можно понимать что пульт не умрет и ему даже не поплохеет?!
Доброго всем здоровья!
Недавно обкатывал движок 4 см3 и заметил, когда заглох после бака топлива, что на винте да и на корпусе самого движка где попадало топливо или масло, налет пыли. Тонкий но вполне видимый.
Обкатывал на стенде во дворе своего дома. Ветра не было вообще, высота стенда над землей около метра. А ведь, что на движке, то ессесно, и внутри. А пыль это всеже абраззив.
Вот у меня и возник вопрос: А не поставить ли воздушный фильтр или на высоте, пусть и малой, пыли нет ну или ничтожно мало?
Поделитесь своими соображениями!
Заранее благодарен за дельные советы.
Из-за недели, другой заморачиваться с питанием не очень охота. Да и потом все-равно большая часть енергии уйдет в эфир.
Мне интересно если снять ВЧ (в Optice 6 это дело двух секунд) не повредит ли это работающему пульту? (Не ну снимать ессесно в выключенном состоянии…).
Здравствуйте всем!
Недавно (УРА-А-А-А-А-А-А-А!!!)купил аппаратуру “Optic 6” от Hitec. Сейчас изучаю. Ведь если техника что-то может, то этим надо пользоваться. Так вот!
Что будет (плохого и(или) хорошего) если из передатчика снять ВЧ модуль и включить питание без оного. Смысл в том, что пока разбираюсь со всякими режимами, микшированием и т.д. ВЧ модуль жрет энергию из аккумулятора пульта (причем львиную долю). А пока черпаеш знания из англицкого мануала время идет, а с ним иэнергия из аккума в бесконечное пространство.
А может я чего делаю или понимаю не так. Подскажите! А можно и русский мануал подкинуть!
Заранее Спасибо!
Спасибо всем за информацию! Куплю аппаратуру и за проектировку и постройку Л.А. !
наверно я бы все таки порекомендовал кинуть взор в сторону sanwa rd8000.
менюшки там более удобные и наглядные. опять имхо конечно… ;-)
и за 10500 вы получаете уже 8 каналов ;-)
Много слышал о sanwa но не разу не видел и подробностей технических не узнавал. Это вообще чья фирма, какой у них адрес в интернете, ну или хоть где можно прочитать про их аппаратуру адресок скиньте плиз!!!
Нет, Flash 5 не пойдет. Весь сыр-бор из-заодного совета произошел:
В общем я решился на покупку Eclips 7 с комплектацией QPCM на 40 Mhz
(у нас это примерно 10 500 руб.) Как этот советчик и говорит что Optic 6 по возможностям практически тоже самое, но минус 1 канал управления и разница в цене (Optic 6 QPCM примерно 8 550 руб.)
Шесть каналов меня в общем-то устраивает. Вот я и хочу инструкцию полистать. Если настройки и удобство не хуже чем в Eclipse (если неудобнее еще возможно?!..), то клиент почти созрел.
p.s. Если кто подсоветует еще варианты, буду не против!
Ну дайте инструкцию на Optic 6, плиз…!
Как сказал один известный авиаконструктор: “Если к кирпичу приделать достаточно мощный двигатель, то получится самолет. Летать будет, а вот с посадкой проблема”.
Так что выбор движка зависит от ваших желаний, возможностей и технических характеристик. На обоих двигунах модель оторвется от земли…
вот покрутил в руках три аппаратуры: клипсу7, санву рд6000 и футабу9.
все три настраивал пот верт. ну и вот: по дружелюбности интерфейса, удобства и вообще - футаба вне конкуренции. просто ВЕЩЬ!потом идет санва, а уж потом клипса и подозреваю, что оптик тоже ;-).
и если б у меня ща была возможность вернуться в тот момент, когда я еле еле прикопил на клипсу - то лучше я бы выбрал санву рд8000. она хоть полетные режимы кажет. ( а это относится и самолету тоже). и еще из практики - пропорциональный канал лишним не быает ;-) а вообще 9ку надо брать. особенно под вертушку.вот.
Спасибо за инфу конечно, но вся проблема в количестве свободных тугриков. Поэтому приходится рассматривать не просто что лучше, а соотношение с ценой.
Если кто знает где взять или у кого есть инструкция для Hitec Optic 6 подскажите.(крайне желательно на русском)
А вообще ситуация такая: собрался покупать аппаратуру для самолета с ДВС. На вертолете летать не буду (не мое это). Может в будущем потянет на копии, или повесить что-нить на аппарат, но это под вопросом. А пока летать, летать и летать…
Изначально остановил выбор на Eclipse 7, но потом прикинул что 6 каналов хватить должно при разнице за 1 канал почти 2000 руб. Может я чего не понимаю еще или какой другой аппаратурой обзавестись подобного класса, помогите советами, желательно полезными.
Заранее большое спасибо!