Activity

Боут-рейсинг в Москве-2006
nokia27:

Так конкуренция это хорошо, 6 лодок в заезде интереснее 2

а по калилке чем эти гонщики могут быть лучше меня кроме опыта, мне в этот кат вдуть гоночный MAC али CMB говно вопрос 😁 ,а сама корка будет тоже спортивная

я хочу расширить свой ассортимент, будет еще моно 25 куб

Конечно ,довно вопрос СМВ или МАС воткнул,и запендюрить этим капиталистам по самые помидоры.Благо в этом годуЧ М. А нашим-то,и на мостик нечего выходить,пусть с берега расказывают чем офшор от гидто отличается.

Ваше мнение о данном корпусе.
guse:

Очень похож на Блэг 480. Где то в конце 70 начале 80 -х годов
такой корпус был у Владимира Дьячихина из Волгограда. Был этот корпус
в двух вариантах. Один маленький в электроклассе до 1кг, второй
большой в свыше 1кг. Вот на этот большой они потом поставили ДВС и
пользуясь несовершенством правил того времени гонялись среди
появившихся тогда FSR HIDRO, обьем по моему 3,5 уже не помню.
В призеры попадали. Корпус во всех вариантах ходил и рулился
без проблем. Удачи.

На сколько мне не изменяет память фср-гидро начали пользовать году84-85,а корпус,и я думаю именно этот появился у Сорокина~в 83году,и пробовал он его в fsr v 3,5.Корпус болтался и неповорачивал.Потом модель эта была в ЦАСМКе,ныне ТЕРМИК.Колбасило её ещё на тех моторах. Если есть лишнее время можете попробовать

Боут-рейсинг в Москве-2006
lvmaxx:

Гольяновский пруд зарос напрочь в связи с наступившей жарой и ходить там нет никакой возможности.
Надо искать замену - и побыстрее.

В своё время мы использовали Останкинский пруд,рядом с телецентром.Удачи!

Боут-рейсинг в Москве-2006
anmdoz:

ЧТО-ТО ВСЁ У НАС УТИХЛО…???

Именно что утихло.Но уважаемые братья,я не вкурсе как у вас с правилами по шумам,но шум у вас далеко за 80 дб.Хотя и сам всю жизнь мечтал отвязаться без глушака,но дело тут в другом.Сам я живу недалеко от Гольянова,да и друзей вокруг пруда живёт много,так что часто с балкона любуюсь,мне нравится.Да вот как всегда во дворах находятся мармудоны,которые вечно недовольны:“тарахтят мол сильно”.Может Вы немножко подожмётесь по шумам.Жалко будет если и эту воду прикроют как в Нагатино,а там водоём с технической водой ,с СЭСОм попроще,ито прикрыли. Тренироваться в Москве практически негде. Гладкой вам воды,и меньше тины на пути.

помогите разобраться в БК
нивам:

Доброй всем погоды.Если не отнимаю вашего драгоценного времени, помогите объективно разобраться.По случаю получил в подарок крыло из ЕРР “SWIFT MAXI” площадь56дм. масса 1000гр. аккамуляторы 3 LI-PO 2100.При обращении в магазины с вопросом какой хорший БК мотор? Советуют кто DT30/07/22,другойAXI2808/24,третийUFLG12/10.Вообщем каждый кулик в своё болото тянет.А хотелось услышать объективное мнение,а не:"могу вот предложить…"В принцепе, мне надо что-бы было без головной боли, и не бегать постоянно заряжаться, и запас на ручке был. Заранее благодарю,илётной погоды.

Всем большое спасибо,деьги потрачены.

Боут-рейсинг в Москве-2006
Tech_Stuff:

Привет всем!
У меня первая вода состоялась в Вск, 30 апреля. Ветер, волна нехилая. Лодку просто сдувало, раз в повороте на волне подпрыгнул и-оверкиль. Растительности на воде всякой много, прям жуть.
В довершение всего- вот, как говорится, сходил за хлебушком…

Извините я коротенько.Шатун порвало из-за перегрева,и топливо не первой свежести.

Красавица
ZigZag_ZZ:

к Вадиму
То что винт “тяжёлый” факт, я про вибрацию корпуса интерисовался, корка уж больно тонкая у китайцев, да шпангоутов практически нет, и скорлупа гремит как барабан.
Вот я у испытателя и поинтересовался, насчёт резонанса корки.
Я бы опустил вал ниже и винтик полегче(обидно на прилавке винтов нет-пока).
Короче из этого парахода, можно слелать параход, задатки есть!

Сорри я совсем не обратил внимание что винт полупогруженный, как-то привык к погруженным вариантам. В таком случае, если есть возможность,вал надо приподнять чтобы разгрузить винт,соответственно раскрутить мотор,добиться устойчевой работы на полном газу.А вообще какой-то междусобойчик получается, может хозяина и так устраивает как есть,судя по разговору и по заголовку темы. Но скорость в клипе врядли дотягивает и до20км/час,незнаю как чтоб до 60,но запас скорости очевиден.Извините за недипломатичность,но я хотел как лучше. 😎

Красавица
Andr:

Не, ряби не видно и не резонирует.

Прошу прощения что вмешиваюсь,но о какомто резанирование говорить слишком рано. Вопервых не работает мотор ,а всё это из-за большого винта.Вы открываете заслонку,адвигатель “давится”.Поставьте полегче винт,и снимайте новый клип.Авот место живописное.Удачи 😁

помогите разобраться в БК

Доброй всем погоды.Если не отнимаю вашего драгоценного времени, помогите объективно разобраться.По случаю получил в подарок крыло из ЕРР “SWIFT MAXI” площадь56дм. масса 1000гр. аккамуляторы 3 LI-PO 2100.При обращении в магазины с вопросом какой хорший БК мотор? Советуют кто DT30/07/22,другойAXI2808/24,третийUFLG12/10.Вообщем каждый кулик в своё болото тянет.А хотелось услышать объективное мнение,а не:"могу вот предложить…"В принцепе, мне надо что-бы было без головной боли, и не бегать постоянно заряжаться, и запас на ручке был. Заранее благодарю,илётной погоды.

Крыло"Свифт макси"совет
нивам:

Уважаемые моделисты,хотел бы узнать ваше мнение.Приобрел летающее крыло “свифт макси” размах1380мм.вес приблизительно 700-800гр. площадь 42дм. Нужно :аккамуляторы li-pol ,двигатель безколлекторный, регулятор.Вопрос какие лучше. Спасибо

маленькая поправочка.Площадь 56дм,вес900-1200,размах1380.

Крыло"Свифт макси"совет

Уважаемые моделисты,хотел бы узнать ваше мнение.Приобрел летающее крыло “свифт макси” размах1380мм.вес приблизительно 700-800гр. площадь 42дм. Нужно :аккамуляторы li-pol ,двигатель безколлекторный, регулятор.Вопрос какие лучше. Спасибо

Аппаратура с частотой 2.4Ггц ?
hinkar:

Главное чтобы wifi по близости небыло 😃

Извените что влез в… 😉 А вот если дальность особо не нужна.А вот рядом стоят 10-12 таких-же увлечённых? И все с джиэрами, с футабами, и прчими…? Скажем гонка или бой.Как думаете? 😵

Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
Токсик:

Привет всем!

А что тут не правильного??? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.

to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Всех с наступающим Новым годом!

Извините господа корефеи что вмешиваюсь в вашу полемику,но думаю если использовать такие чудо валы,которые не плашкой,ни резцом, а если ещё правильно сделать опорную втулку на вал,то узел практически не убиваем. Но всётаки 5мм. Соответственно дейдвуд 10мм. Молодой человек только начинает свою творческую деятнльность вФСРе. Да и с гребными винтами будет проще,аих по началу ой сколько надо.Втулки из фторопласта за “глаза” хватит. Шестерни какие найдёшь. Косозубые меньше шумят.Прмозубые прощают неточности изготоления моторамы. Но по началу только стальные,модуль1,меньше голвной боли. 😕 Но всётаки лучше всё один раз увидеть,взвесить,просчитать,и решить что это будет просто покатушки или что-то 😵 серьёзней. От этого и 😃 затраты . Спасибо за внимание.

nokia27:

да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм

Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05это принципиално,и чтобы ни резцом,не плашкой. Спасибо.

Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
Токсик:

Привет всем!

Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.

to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.

Всем пока, пока, пока.

А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают 😃

F5M, F510, F5X-Ecть кто живой?!
Kalistratov:

Да слышал! Головина даже месяц назад видел. В Казани практически каждый год проводится чемпионат России по яхтам.
К сожалению Налевского , Назаровых давно не видел. Тем не менее в Астрахани и в Таганроге тоже каждый год проводятся соревнования. Проводят Ермаков и Назаров.
Если имеется ввиду что они не присутствуют на данном форуме то это вопрос к ним.

Гена рад видеть твой голос,ядумал ты не здесь.Вадим никольский.