Activity

На вид вроде как пенопласт , а не он.
Александр_АГ:

Друг подкинул плиту жёсткого пенопласта, на вид как ПС-60 только светло жёлтый.
Ну разогрел я струну , думаю щас я нового Буратино состругаю! 😃 Ан нет !
Не режется он струной , а только горит как дерево и сильно воняет. 😠
Просветите , что за чудо ?

Добрый день.Есть предложение продать неизвестный вам материал,или поменять на что. Т.К,судьба его заранее известна(узкий круг применения,из-за разности структуры),или может быть у друга,еще где-нибудь завалялось. А поплавки из него получаются карявые.

Тверь, закрытие сезона 2006, fsr-V
Lucezar:

Privet iz Bolgari…
Da,zial chto malo ludi zanimautsia s FSR.
Zdes toze ne mnogo.
No interest iest,i moi nabludenia pokazivaut chto
postuplenia iesty…
Seicias i texnika novaia vxodit…zial cto deneg ne xvataet.
A ezdu vprocim…
Pozdravlenie vashix ucastnikom na mirovom v Norvegii.

A mozet i v budushe vashi sportsmeni v bolgari pridut.
ili na oborot nashix u vas na serevnovanii.

Poca.

A vot i nashix sporzmenov,kotorie vziali
ucastie v Norvegi.
😃 😃 😃


Izvinite…
Fotografiu pereputal…

Почему перепутал?Чета Здравковых.

maxi swift
msleo:

www.mscomposit.cz/cat~3-maxi-swift.htm
Господа,
ктонибудь летает на таком? Интересует устойчивость, чем достигается жесткость крыла? Ну и нюансы сборки. Также интересно, хватит ли хайвольта 10-ти виткового и машинок hs-81mg. Если в Москве, могу подъехать, посмотреть-пощупать.
Заранее спасибо.

У меня иммено такой.Начну по порядку.Устойчивость я думаю вполне нормальная,если можно применить этот термин для крыла,во всяком случае планирует очень качественно.Крыло:-сделан надрез по передней кромке одной из консолей глубиной 2мм,в который заложенна антенна сверху кромка обклеена армированным скотчем шириной 50мм.две полосы с нахлестом 20мм друг на друга,так же обклеена задняя кромка снизу до стыка с элевоном,и сверху стык элевона и задней кромки(выполняет роль шарнира), так же проклеено скотчем по одной полосе и сверху и снизу напрямую между передними кромками через мотораму.Скотч использовался модельный армированный аналогичный сантехническому,только легче.Ни угля,ни каких-то других уникальных материалов не использовал.Крыло на вид очень слабое, но в полете, при использовании всевозможных режемов пикирования, флатером даже и не пахнет.Проблеммы:Скотч очень плохо клеется на верхнюю часть крыла, на краску.Скотч приходилось наклеивать дважды. Сначало сантехнический,с использованием утюга,после чего он удалялся со слоем краски,затем наклеивался основной скотч.Машинки HS81BB вполне нормально тянут.MG-вообще идеально,только ставить надо на верхнюю часть крыла.Насчет мотора,у меня AXI2808/24,крутит ипетли и боочки,но вот вертикално вверх метров 15 и виснит.Винт Граупнер 9х5 складной,очень удобно.Вообщем самолетом я очень доволен, к сожалению показать не могу, самолет на даче

Вопросы по Swift ii и не только
кошка:

А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?

Моторама вклеивается по верхней кромке,соответственно и угол двигателя относительно оси профеля -2-3 градуса,а он и должен так быть профель ассиметричный.Только это на планировку не влияет.Мне кажется проблемма с консолями.Концы закручены с приличным минусом,понятно что у схемы "летающее крыло"так и должно быть, но может при изготовлении,или иных условиях,крутка получается у кого больше,у кого меньше.Кто ее мерил?

Вопросы по Swift ii и не только
Photocor:

Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно… Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись… Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.

С добрым временем суток коллеги.Я хоть и недавно с этими моделями, но в моделизме всю жизнь.(начинал как свободник-таймерные).Позвольте поделиться некоторыми соображениями.Как я говорил выше у меня свифт макси.Когда взялся за сборку данной модели что-то засомневался в надежности.Склеил плоскости,поставил сервы,по передней кромке пустил армированный скотч шир50мм,по задней кромке тоже протянул скотч через центр но до передней кромки,но только снизу,асверху по прямой между передними кромками в плотную к мотораме.Сверху на стык элевонов с центропланом наклеил тот же скотч 50мм.Собрал свифта ролностью.Взял его родимого за центр,а плоскости как у парителя свисают,перевернул, а они прогнулись в обратную сторону.Ну думаю приобрел игрушку.Но решил всетаки в небо.На удивление летит класно,петли крутит шустро и ровно,флатером и не “пахнет”.А вруки возмешь ну как стюдень.И элевоны по3дм каждый,а сервыHS81.Вывод:все так хорошо в управлении из-за удельной нагрузки16гр/дм.Хорошо держит удары в первую очередь конечно из-за материала,затем относительно маленкий вес,и сама (внешне хлипкая)конструкция"отъигрывает"удар,если сделать жесче будет разламоваться пополам.Вообщем ни угольный лонжерон,ни пленку,ни нитями разтяжками заниматься небуду,просто постараюсь по меньше прикладовать к земле.Спасибо за…

Вопросы по Swift ii и не только
Adekamer:

хочу поделиться своим небольшим опытом полетов на летаюшем крыле:
торик с 300 колекторником
торик с БК питон-60
сейчас торнадо ХХ с хайвольтом 10-витковым
ну так вот - поскольку я начинал на торике с колекторным движком - и перетяжеленным - тяги ему нехватало - вот от туда у меня и идет привычка метать
еше это обусловлено тем - что газ-газом - но пока крыло не наберет скорости - оно не очень управляется - скажем так - немного проседает даже - вот еслиб винт был тянущий…
а тут еше надо пульт перехватить поудобнее - раньше я пульт(моде2) держал правой рукой - газ двигал носом - сейчас пульт на ремне удобно лежит - держу левой и ей же (левой рукой) даю газ а правой метаю крыло
в этом есть свой плюс - даже если я не перехвачу пульт - а газа нет - то крыло просто спланирует - а не будет никакой морковки - в следствии потери скорости - тяги (например неудачно перехватил пульт)
самое лучшее если кто то из помошников кинет крыло сильно паралелльно земле

просто пока модель не разгонется - с ней ничего делать нельзя
а так - перехватил пульт - поймал ручки - выровнил модель - дал 100 газу и вверх!
а моделька то от тебя быстро летит - только и успеваешь ойкнуть 😃
поэтому для новичков - рекомендую чтоб первые полеты ему крыло ктонить бросал сильно паралельно земле с уже запушенным мотором на все 100 😃
по поводу утяжеления крыла:
весчь оч чувствительная к центровке
не играйте с этим
торнадо хх с доп весом в 100 грамм (фотик + серва) летает уже как утюг - ну или так кажется после нормальных полетов в родном весе
регулярно валился при маневрах на малой скорости
оч экстремально - когда осознаешь сколько $ шас завалилось за тем лесочком над чужими дачами 😃
пока выруливал 😃 но очучения ну очень неприятные
поэтому рекомендую (да это помоему уже априори) в первых полетах зажимаем расходы
и как можно точнее соблюсти центровку из инструкции
Это не фан - где что в одну что в другую сторону можно на сантиметр двигать центровку:)

ЕПП клеить можно всем - ну практтически всем 😃
хоть моментом - если умеете им пользоваться - те нанести - подсушить - прижать 😃 всеравно скотчем армированным надо силовой контур делать (я еще уголь использую для жосткости)
Это все только мои рекомендации - следовать им или нет - думайте сами

У меня тоже опыт небольшой,но поделиться есть чем.В выходные летал на СВИФТ МАКСИ.Начну с центровки;после сборки ,центровка оказалась на 25мм.за задним пределом,загрузил нос 60гр.Толкаю на планирование летит уверенно к земле.Тримера навсю вверх эффект тот же.Снял груз,вроде стало лучше, ну ничего ручкой поддержу.Решил в небо.Вот тут все и началось.Чтоб-бы полетел надо толкнуть.За крыло неудобно, вес950гр.размах1400мм.Зацепился указательным пальцем за мотораму перед винтом ,толкаю,потом даю газ.(Дать кому-то бросить не решился,можно оставить без пальцев).Самолет уверенно полез вверх,набрал высоту,оттримировал,сбросил газ,самолет вниз,подобрал тримера.Планирует просто супер 7-10м/с.Да и летит отлично петли крутит, с прямой в гору вертикально метров на 15,вообщем для меня в самый раз. Не могу сказать что прошло все гладко,один раз приложил очень серьезно(накрылись шестеренки на HS-81,и лопнул армированный скотч шир. 50мм. по центроплану),Но на следующий день все прошло как по нотам,без царапин.Все-таки летал уже второй день в жизни, нет третий.Первый раз было в1973г.на первенстве Москвы среди школьников, в Волосово.Спасибо.Всем успешных выходных.

Боут-рейсинг в Москве-2006
nokia27:

Так конкуренция это хорошо, 6 лодок в заезде интереснее 2

а по калилке чем эти гонщики могут быть лучше меня кроме опыта, мне в этот кат вдуть гоночный MAC али CMB говно вопрос 😁 ,а сама корка будет тоже спортивная

я хочу расширить свой ассортимент, будет еще моно 25 куб

Конечно ,довно вопрос СМВ или МАС воткнул,и запендюрить этим капиталистам по самые помидоры.Благо в этом годуЧ М. А нашим-то,и на мостик нечего выходить,пусть с берега расказывают чем офшор от гидто отличается.

Ваше мнение о данном корпусе.
guse:

Очень похож на Блэг 480. Где то в конце 70 начале 80 -х годов
такой корпус был у Владимира Дьячихина из Волгограда. Был этот корпус
в двух вариантах. Один маленький в электроклассе до 1кг, второй
большой в свыше 1кг. Вот на этот большой они потом поставили ДВС и
пользуясь несовершенством правил того времени гонялись среди
появившихся тогда FSR HIDRO, обьем по моему 3,5 уже не помню.
В призеры попадали. Корпус во всех вариантах ходил и рулился
без проблем. Удачи.

На сколько мне не изменяет память фср-гидро начали пользовать году84-85,а корпус,и я думаю именно этот появился у Сорокина~в 83году,и пробовал он его в fsr v 3,5.Корпус болтался и неповорачивал.Потом модель эта была в ЦАСМКе,ныне ТЕРМИК.Колбасило её ещё на тех моторах. Если есть лишнее время можете попробовать

Боут-рейсинг в Москве-2006
lvmaxx:

Гольяновский пруд зарос напрочь в связи с наступившей жарой и ходить там нет никакой возможности.
Надо искать замену - и побыстрее.

В своё время мы использовали Останкинский пруд,рядом с телецентром.Удачи!

Боут-рейсинг в Москве-2006
anmdoz:

ЧТО-ТО ВСЁ У НАС УТИХЛО…???

Именно что утихло.Но уважаемые братья,я не вкурсе как у вас с правилами по шумам,но шум у вас далеко за 80 дб.Хотя и сам всю жизнь мечтал отвязаться без глушака,но дело тут в другом.Сам я живу недалеко от Гольянова,да и друзей вокруг пруда живёт много,так что часто с балкона любуюсь,мне нравится.Да вот как всегда во дворах находятся мармудоны,которые вечно недовольны:“тарахтят мол сильно”.Может Вы немножко подожмётесь по шумам.Жалко будет если и эту воду прикроют как в Нагатино,а там водоём с технической водой ,с СЭСОм попроще,ито прикрыли. Тренироваться в Москве практически негде. Гладкой вам воды,и меньше тины на пути.

помогите разобраться в БК
нивам:

Доброй всем погоды.Если не отнимаю вашего драгоценного времени, помогите объективно разобраться.По случаю получил в подарок крыло из ЕРР “SWIFT MAXI” площадь56дм. масса 1000гр. аккамуляторы 3 LI-PO 2100.При обращении в магазины с вопросом какой хорший БК мотор? Советуют кто DT30/07/22,другойAXI2808/24,третийUFLG12/10.Вообщем каждый кулик в своё болото тянет.А хотелось услышать объективное мнение,а не:"могу вот предложить…"В принцепе, мне надо что-бы было без головной боли, и не бегать постоянно заряжаться, и запас на ручке был. Заранее благодарю,илётной погоды.

Всем большое спасибо,деьги потрачены.

Боут-рейсинг в Москве-2006
Tech_Stuff:

Привет всем!
У меня первая вода состоялась в Вск, 30 апреля. Ветер, волна нехилая. Лодку просто сдувало, раз в повороте на волне подпрыгнул и-оверкиль. Растительности на воде всякой много, прям жуть.
В довершение всего- вот, как говорится, сходил за хлебушком…

Извините я коротенько.Шатун порвало из-за перегрева,и топливо не первой свежести.

Красавица
ZigZag_ZZ:

к Вадиму
То что винт “тяжёлый” факт, я про вибрацию корпуса интерисовался, корка уж больно тонкая у китайцев, да шпангоутов практически нет, и скорлупа гремит как барабан.
Вот я у испытателя и поинтересовался, насчёт резонанса корки.
Я бы опустил вал ниже и винтик полегче(обидно на прилавке винтов нет-пока).
Короче из этого парахода, можно слелать параход, задатки есть!

Сорри я совсем не обратил внимание что винт полупогруженный, как-то привык к погруженным вариантам. В таком случае, если есть возможность,вал надо приподнять чтобы разгрузить винт,соответственно раскрутить мотор,добиться устойчевой работы на полном газу.А вообще какой-то междусобойчик получается, может хозяина и так устраивает как есть,судя по разговору и по заголовку темы. Но скорость в клипе врядли дотягивает и до20км/час,незнаю как чтоб до 60,но запас скорости очевиден.Извините за недипломатичность,но я хотел как лучше. 😎

Красавица
Andr:

Не, ряби не видно и не резонирует.

Прошу прощения что вмешиваюсь,но о какомто резанирование говорить слишком рано. Вопервых не работает мотор ,а всё это из-за большого винта.Вы открываете заслонку,адвигатель “давится”.Поставьте полегче винт,и снимайте новый клип.Авот место живописное.Удачи 😁

помогите разобраться в БК

Доброй всем погоды.Если не отнимаю вашего драгоценного времени, помогите объективно разобраться.По случаю получил в подарок крыло из ЕРР “SWIFT MAXI” площадь56дм. масса 1000гр. аккамуляторы 3 LI-PO 2100.При обращении в магазины с вопросом какой хорший БК мотор? Советуют кто DT30/07/22,другойAXI2808/24,третийUFLG12/10.Вообщем каждый кулик в своё болото тянет.А хотелось услышать объективное мнение,а не:"могу вот предложить…"В принцепе, мне надо что-бы было без головной боли, и не бегать постоянно заряжаться, и запас на ручке был. Заранее благодарю,илётной погоды.

Крыло"Свифт макси"совет
нивам:

Уважаемые моделисты,хотел бы узнать ваше мнение.Приобрел летающее крыло “свифт макси” размах1380мм.вес приблизительно 700-800гр. площадь 42дм. Нужно :аккамуляторы li-pol ,двигатель безколлекторный, регулятор.Вопрос какие лучше. Спасибо

маленькая поправочка.Площадь 56дм,вес900-1200,размах1380.

Крыло"Свифт макси"совет

Уважаемые моделисты,хотел бы узнать ваше мнение.Приобрел летающее крыло “свифт макси” размах1380мм.вес приблизительно 700-800гр. площадь 42дм. Нужно :аккамуляторы li-pol ,двигатель безколлекторный, регулятор.Вопрос какие лучше. Спасибо

Аппаратура с частотой 2.4Ггц ?
hinkar:

Главное чтобы wifi по близости небыло 😃

Извените что влез в… 😉 А вот если дальность особо не нужна.А вот рядом стоят 10-12 таких-же увлечённых? И все с джиэрами, с футабами, и прчими…? Скажем гонка или бой.Как думаете? 😵

Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
Токсик:

Привет всем!

А что тут не правильного??? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.

to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Всех с наступающим Новым годом!

Извините господа корефеи что вмешиваюсь в вашу полемику,но думаю если использовать такие чудо валы,которые не плашкой,ни резцом, а если ещё правильно сделать опорную втулку на вал,то узел практически не убиваем. Но всётаки 5мм. Соответственно дейдвуд 10мм. Молодой человек только начинает свою творческую деятнльность вФСРе. Да и с гребными винтами будет проще,аих по началу ой сколько надо.Втулки из фторопласта за “глаза” хватит. Шестерни какие найдёшь. Косозубые меньше шумят.Прмозубые прощают неточности изготоления моторамы. Но по началу только стальные,модуль1,меньше голвной боли. 😕 Но всётаки лучше всё один раз увидеть,взвесить,просчитать,и решить что это будет просто покатушки или что-то 😵 серьёзней. От этого и 😃 затраты . Спасибо за внимание.

nokia27:

да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм

Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05это принципиално,и чтобы ни резцом,не плашкой. Спасибо.

Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
Токсик:

Привет всем!

Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.

to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.

Всем пока, пока, пока.

А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают 😃

F5M, F510, F5X-Ecть кто живой?!
Kalistratov:

Да слышал! Головина даже месяц назад видел. В Казани практически каждый год проводится чемпионат России по яхтам.
К сожалению Налевского , Назаровых давно не видел. Тем не менее в Астрахани и в Таганроге тоже каждый год проводятся соревнования. Проводят Ермаков и Назаров.
Если имеется ввиду что они не присутствуют на данном форуме то это вопрос к ним.

Гена рад видеть твой голос,ядумал ты не здесь.Вадим никольский.