Activity
Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?
ну выпилено достаточно точно, но в результате, чуток герметика и все держится, ну а если надо то и разбирается;)
поскольку топикстартер заленился писать, однако пришел тут ко мне и надавив на меня легонько своим авторитетом, сподобил сделать еще пару деталюшек на этот проект
на фото представлено протез для хвостовой сервы
и теперь уже не алюминиевая, а карбоновая центральная часть шестерни, алюминий как оказалось тоже гнётся в руках мастера 😁
А можно ещё попросить подробные фото про выхлоп?
я думаю автор чуток позднее может и сам напишет
а пока он фотографии выкладывал на наших региональных форумах
вот тут: www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176&s…
тут есть фото которое стало началом, то есть готовый фирменный выхлоп от KELEO, и потом все этапы развития проекта.
и на втором rc-box.ru/forum/index.php?topic=675.30
хотя на этом могут быть проблемы с просмотром фотографий без регистрации.
Хотя у нас сегодня и -35 Дмитрий горит и не дает другим остыть
на сутки раньше меня сподобил ему помочь с детальками
и сам не киснет и с азартом делает Яку новые ноги (модернизированные)
вот сегодня утром наблюдал как он ювелирно подгонял детали,
а после обеда уже смог продемонстрировать результат
Скажу как зритель, был на облете, после взлета вспотели все, а было человек 7, хотя до этого все прятались от промозглого ветра по машинам. При всём адреналина хватило всем и жарко стало. Пока он был в воздухе про замерзнуть забыли все.
Вообще то он и в этот раз не хотел взлетать как и в прошлые 2-3 раза
перестала работать серва заслонки чока, но Дмитрий спокойно все разобрал и все устранил, в этот раз народ меньше давал советы, и с учетом предыдущих 2-х неудачных попыток взлета, он таки взлетел.
Димитрий забыл включить таймер и пролетал 10 минут, не заметив как прошло время. Уже когда разбирали аппарат посмотрели на остаток топлива в баке, мне стало еще жарче поскольку его реально могло не хватить на очередной заход на посадку.
Так что звезды сошлись видимо для этого полета.
И скажу по секрету Дмитрий решил его доработать, а не повесить на стенку как нелетающий проект. Я конечно приложил немного усилий что бы он решился на этот полет и конечно в меру возможностей помогал ему и в ремонтах и психологической готовности. Но огромная роль все таки его!!!
как то спрашивали каким размером модели можно управлять Граупнером
В общем внимательный зритель заметит какой аппаратурой управляет девчушка и какого размера у нее моделька
Граупнер не подвел!!!
Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости
вот сегодня усмотрел 3856 это то что вобрал в себя мультистар 4000 долетавшись до пишалки 3,4В, зарядник показал 4%
значит эти 3856 и хватает на 20-21 минуты в моем варианте.
А подробнее можно.
я как только после нескольких полетов получу устойчивые показатели полета
сразу напишу, сегодня поднялся ветер не было возможности совершить несколько полетов
хотите считать что там какие то ошибки в коде аду
ну история с неожиданной посадкой кажется разрешилась, и это именно ошибка которая появлялась при работе по яву
сейчас разворот не вызывает режима ленд и все это один из пунктов настройки
не связанные не с ошибками питания не GPS
осталось полетать 5-10 и подтвердить найденное
что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
мультистар 4000 3S 10C
сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.
Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃
я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.
так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉
В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752
собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же
что получилось:
при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно
так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели
скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.
hobbyking.com/…/__26958__Turnigy_Multistar_4822_49… - Эти чтоль?
Если они, то у вас на полном газу моторы выходят на режим более 17А(почти 19А при полном акке), который(17А) они могут держать только 10 сек(по спекам производителя), а 19А вообще не обязаны как бы…
Пропы меньше ставьте и все, пока не погорело все это хозяйство…
ну это если их питать 4S-6S
у меня 3S да и максимальный ток что то около 30 на всех получился
так что все посчитано и проверенно и доказано испытаниями 😉
и я пишу ток на всех 4-х то есть его надо делить на 4 что и будет на каждом моторе.
то есть у меня он весит при токе на моторе в 2,5 Ампера максимум, так что там запас почти 7 кратный по току да и максимальный на один мотор больше 7-8 не выкрутить не как, а это от его критических режимов еще 2-х кратный запас что по регулям, что по мотору 😉 вот такая хитрая математика и очень высокая эффективность,
при 8А/ч он отлетал 30 минут и прилетел абсолютно холодный как по регулям так и по моторам 😉
Что за вмг, моторы какие и пропы?
Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого…и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах…
В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)…
моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,
в висении 8-10А на четверых и самое интересное, что очень тихо это все работает шума винтов нету, подсмотрел на ютубе летает на 20км(40км) в таком сетапе вот пытаюсь повторить. Есть мое видео
www.youtube.com/watch?v=5e7yH7-SLdw&feature=youtu.…
так там сквозь шум квадрика слышно как пролетает легкомоторный самолет. При слабом ветре на расстоянии 50-70 метров можно уже и не услышать его, а в городе и подавно.
про GPS я проверю обязательно
А как у вас организовано питание контроллера ? С одного регулятора ?
регуляторы в питании не участвуют
все через отдельные стабилизаторы
А в аппе случаем нет какого “лишнего” микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал “управления режимами” сигнал соответствующий режиму “Посадка”. Вероятность маленькая, но все же.
дело в том что режим “посадки” в режимах вообще отсутствует так что ему взяться в принципе неоткуда, только из режима сайв моде.
В идеале да(хотя 2 мотора на полном газу таки дадут просадку, вне зависимости от 2 других), когда везде всего хватает и все спроектировано “по уму”, а если на глазок…
Косвенное подтверждение просадки это то что проблема вылезла при увеличении пропов…думаеться на полном газу вмг не тянет, моторы скорее всего…Возможно, а возможно нет, возможно на “ативный” мотор при повороте идет больше чем при подъеме с тапком в пол…я не знаю…
с земли видно что при резком развороте пара винтов почти останавливается.
дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза
регули не менялись, а газ уменьшился на 20%для висения (по положению стика) токи все упали
не менялось ничего по сравнению с первой ВМГ не разводка питания ни питание мозгов
есть подозрение что это связано с алгоритмом работы программы
как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.
все советы проверю и тогда станет понятно что на что повлияло
Просадка питания скорее всего
Дело в том что потребление упало с 16 до 10 А в режиме висение
и если маневрировать то в старой конфигурации доходило до 25 то сейчас 15 только
так что просадка я думаю не причина
а то что с гпс-ом я посмотрю повнимательнее и режимы разные погоняю
Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности…
Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в “ленд”, уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте…
скорость поворота влияет, если совсем тихонечко поворачивать то не лендится, а если чуть быстрее сразу лендится
происходит это именно в удержании позиции остальные режимы изучу посмотрю и в альтхольде
спасибо за направление 😉
замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
это и есть навигация по высоте,решение, он решил садиться
может ланд режим включился может фаилсэйф по батареее
это происходит рядом
потери сигнала нет, аппаратура с телеметрией и если связь пропала пищит в первую очередь
батарейку ставил новую и она после того как его “ловишь” еще 15-20 минут работает до пищалки
напруга на пилоте не проседает логи подтверждают что напряжение в норме
единственное что происходит это резкий провал DALT а потом ее восстановление, если судить по логам
и происходит это если крутануть его по ЯВУ
ветер, изменение высоты не влияет
Уважаемые владельцы ардупилотов.
подскажите куда посмотреть
ситуация такая:
есть квадрик летает все хорошо в воздухе висит
держит позицию слушается и все супер
но есть такой моментик
если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
и начинает садится почти под себя
перещелкиваешь тумблеры режима полета он становится нормальным и летает дальше
посмотрел логи происходит примерно такое
есть три высоты
барометрическая ОК!
GPS ОК!
а вот DALT проваливается до 0
и после начинается снижение
может кто встречался с проблемой дайте или совет или ссылку где прочесть
плата 2.6 прошивка последняя
Федор привет! А чего новости по Як-3 сюда не выкладываете?
Хотя бы просто фото прогресса.
ну вот тут есть крайние фото по ЯК-3
от наших умельцев
сегодня “приодели в костюм”
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176&s…
Почему это? На таранис замечательно телеметрия с АПМ передается 😃
Настроить конечно не сможешь ничего, но все параметры на экране 😃
я в курсе на граупнер то же
ещё до эпохи тараниса придумали
но или ОСД или стандартная все таки лучше
С телеметрией пока засада - под неё надо либо АПу толковую, а у меня стоковая НОВА (зато с шестикнопочником режимов от Козина !!), либо нот и хорошую погоду - обе позиции в планах -). Она ещё будет - пока обхожусть ОСД, а подстраиваю дома.
ОФ-топ : Собственно вся “навесуха” на съёмной платформе - подвес, ОСД, будущая телеметрия, ФПВ , курсовая камера и ДС-ДСшки для развязки, антенны. Меняется только носитель. Сейчас эт НОВА, а силовая часть (коптер с мозгом и батарейками) гексы только набирается-придумывается. Пока не хватает комплекта мозга. Вот и определяюсь (и свой настраиваю 😒 - на что при покупке обратить внимание)
Не путай. тут телеметрия передает данные на ноут или планшет
аппа тут не причем
в данном случае телеметрия это удлиннитель USB, можно в полете видеть что происходит на борту на ноуте или планшете, ну и управлять немного, типа задавать точки и видеть где он находится на карте.
А подскажи как правильно заметить напругу с какой ноги на какую должно выдовать 3.3 в
да все ты правильно меряешь
на крайних ногах разъёма компаса
у меня есть подозрение что у тебя стабилизатор на 1,8в
его тебе как то видимо подсунули
у 1117 есть 1,8в в таком же корпусе
вот даташит как бы pdf1.alldatasheet.com/…/AMS1117-3.3.html
Спасибо, обязательно!
бери сразу телеметрию
не купил сразу
теперь исчесался ожидаючи
провода не позволяют понять что происходит в полете
а это очень требуется при настройке
лучше все что по ссылке с ебея + программатор для осд
ну а совсем лучше брать комплект с 8-м GPS модулем
Такие же симптомы .ох ох.предется новую плату заказывать.
ну я так и сделал уже облётываю новую
почти сразу поменять пришлось 3.3в стабик
но вот эта стала полем экспериментов и чисто интерес разобраться,
что издохло
Ребята помогите.походу стаб накрылся.как его проверить.и где он находится .и что ещё он мог за собой потянуть.внешне детали не жареные.при подключении питания горит зелёный диод .при нажатии кнопки резет несколько раз помигивает красный диод синий не моргает.все это произошло после сгорания отдельного бека. Подключил другой ,плата завелась но после арминга потухла.теперь только зелёный диодик горит.к компу пока не подключался.
имею тоже самое, пять двойных красных морганий и одно одинарное …
просьба подключить к терминалу в МП более ранних версий и посмотреть что пишется в терминале,
у меня не видит гиры.
пробовал и прошивать всяко, все шьётся, но результат 0, даже пробовал менять гиру тоже 0.
пока тоже раздумьях и ответов нигде не нашёл.
есть подозрение что мега поддохла, но как ее протестить немогу найти.
Собрал коптер на Н раме, поставил APM 2.6, прошил прошивкой Arducopter V3.2 и сегодня совершил первый вылет. В настройках выбрал раму Н. Небольшой ветерок порядка 2м/сек отрыв от земли метра на три в режиме стабилизации и зависание - всё хорошо, висит, чуть-чуть дрейфует по ветру, дальше поднимаюсь метров на 10 полёты вперёд, назад, влево, вправо - всё адекватно. Все эти манипуляции заняли минуты 3-4, дальше опять зависание и буквально через минуту коптер полез вверх, на стик газа никакой реакции - газ в 0 а он лезет вверх и довольно шустро, переключаюсь в режим Loiter - появилась реакция на стик газа. Чуть снизился и обратно в режим Стабилизации - все управление адекватное но проходит наверное минута и всё повторяется снова - переключение в режимы Loiter и Alt Hold востанавливают управление. Приземлился, передохнул минут 5 и ещё одна попытка - пару минут всё нормально а потом опять в верх, посадил и вот теперь ломаю голову где копать, сам автопилот был прикрыт поролоном но ведь а режиме стабилизации вроде бы баро не участвует. Телеметрию на земле не писал, мой нетбук по USB качает без проблем а вот по 3DR 915МГц тупит безбожно до зависания а как скачать (если это можно) уже дома пока не знаю.
Прошу вашей помощи в решении этой проблемы.
вот дежавю: первый полет квадрика повисел 2-3 минуты и полез вверх, я не стал ничего делать. Он полез вверх потом приземлился и успокоился. у меня версия была такой, что выставляя напряжения возврата на точку при проседании батарейки я завысил напряжение и режим сработал, аппарат поднялся на 15м и приземлился. Как только занизил этот параметр все стало на свои места. Вот как раз переключения режимов и выводит аппарат из RTL, что и очень похоже на ваше описание.
У меня в терминале крякозябры бесконечно лезут ((((
Я так понял на версии 3.2 терминал не работает ! Какаю тогда прошу вогнать что бы терминал заработал ? и где прошивку взять ?
закачал прошу 2.9.1. терминал завелся.
Как дальше смотреть ?
я нажал в терминале как написал выше, и все видно как он тестирует оборудование
Может алгоритм у меня не верный!
я обнаружил что не так у меня
поставил MP 1.2.73 (например) там есть терминал
когда из терминала кликаешь Connect APM
Внизу появляется процесс подключения
видно как и что отвечает на плате
у меня сразу видно, как отвечает компас, барометр
и выдаёт ошибку дохлости MPU6000 (думаю сдохла когда прогорел 3.3в)
попробуй посмотреть процесс инициализации APM и возможно ответ найдётся
Я дико извиняюсь ! Вот какая у меня проблема:
Год назад купил APM 2.6(родной, 3DR), только сейчас руки дошли почти собрать.
Ставлю прошивку, вроде все хорошо.
- Пытаюсь откалибровать акселерометр - пишет failed.
- Пытаюсь зайти в терминал начинает крякозябры бесконечные писать.
делаю через штурок USB. Win 8.1
дохлый APM ?! Что делать !? )))
ситуация 1в1
сразу сгорел 3,3 регуль
проверить можно на крайних контактах I2C куда в стравляется разъем компаса
запаял что было самое компактное, есть видео на тытубе там немец показывает как прилепить нештатный регуль на что куда подать.
все заработало
Но после 1 дня работы что то случилось с прибором, хотя все напряжения в норме,
но неисправность уже другая, почему то не считывает параметры контроллера, хотя прошивает все на ура.
поискал, но не нашёл ответа
вчера все вроде нормально было сегодня утром подключил
начинает соединятся с компом, находит, начинает грузить параметры и останавливается на got param rc4_rev (иногда другие)
ну и понятно что дальше ничего не происходит.
прошивал, прошивается, но проблемма не уходит
подскажите что это и лечится ли ???
Да нет , мне то уж поверьте , это тот самый ! 😁
ну то что напилено по одному лекалу это точно, не спорю,
но его делают в Сибири
и с мотором с жидкостным охлаждением
так что думаю различия будут
Рождается брат www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176
может кому будет интересно
Не в той теме только ))) Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него.😁😉 rcopen.com/forum/f82/topic313149
прошу прощения не нашёл этой темы
но это совсем другой ЯК …
Всем неравнодушным ЯК-о-строителям, у нас в городе строится ЯК-3
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176
А вот попутный вопрос - можно ли научить крутилку ( к примеру DV4 ) плавно менять расходы ?
да можно
у меня использовалось крутилка, да и сейчас она так настроена,
в полете можно было корректировать компенсацию ВР в режиме флаперонов, причём компенсацию можно было делать только в определённых углах что не позволяло крутанув не туда грохнуть модель(был момент после которого пришлось сделать отклонения только вверх и только в небольших диаппазонах)
расходы тоже можно также настроить.
Но скажу после настройки надо обязательно настроить на фиксированный тумблер, а то после переключения моделей можно и взлететь в не том режиме.