Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Flutter:

Что-то новенькое.

Vialom:

Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка…

А, что тут удивительного, ПивоВодка не уточнил о какой эпоксидной смоле идет речь, а полиэфирная смола выжигает пенопласт быстрее, чем сама успевает застыть, так же и полиэфирные шпаклевки.

Cyclops Storm OSD
Павел_28:

В чем может быть дело, есть мнения?

Нечего похожего за Штормом не замечал, Шторм еще первых выпусков, и сейчас с крайней прошивкой.
А вот похожее сваливание было на фишке 20й, правда успевал перехватывать управление, до креша не доходило, вылечил «болячку» фишки 20й, балансировкой двигателя и винта, так как ну очень фишка не любила вибраций.
Думаю, Шторм не далеко ушел от фишки в отношении любви к вибрациям
Проверьте уровень вибрации на разных оборотах двигателя.

Cyclops Storm OSD
Андрей_Андрюшко:

Короче, надежды нет?

При покупке шторма первой версии, была аналогичная ситуация с плаваньем показаний по крену, 3х кратная пере прошивка, помогла, сейчас летаю на 1.1 версии, нечего похожего, плавания показаний, не наблюдаю, ни какого рессета гир перед полетом не делаю, только сброс базы и времени перед стартом, полет нормальный.

Rabbit Flight Controller
Evil_Eyes:

Случилась вот такая фигня… стал греться задний правый движек на квадре

Все как было у меня, правда греются 2 двигателя, передний левый и задний правый, долго шаманил с переброской и заменой двигателей и регуляторов, и даже мозги менял на ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0, а они греются.
Проблема в винтах www.rctimer.com/product_703.html, винты с разным шагом, правого вращения относительно левого вращения, заменил на APC 11x4.7, все четыре двигателя одной температуры после полета.

переход на 5.8ггц?
gans2000:

Может кто-то объяснить проблему?

Вы бы фото выложили своего квадрика, где и как установлен передатчик, так бы скорее помогли бы решить вашу проблему.

gans2000:

картинка четкая но… пока не завел двигатели.

Что, вот так сразу, как только запустили двигатели на холостых, видео исчезает или все же при полете?
Почему спрашиваю, было, дело на самолёте, перешёл на аккумулятор большей ёмкости, и ушла центровка, чтобы не вешать груз на хвост, передатчик установил на киль, тем самым решил проблему с центровкой, но вылезла не предвиденная проблема, о которой даже на то время не мог предположить.
На передатчике установлен микрофон, который попал в поток воздуха от винта, так вот, при малых оборотах двигателя, картинка не менялась, на средних, появлялись полосы, на полном газе, картинка исчезала полностью.
Проверил всю проводку, повесил ферритовые кольца, на провода, идущие на передатчик, все то же самое, помог случай, рядом завели ДВС, и от его рычания, на видео пошли полосы, как только его заглушили, видео стало четким.
Заклеил микрофон, проблема ушла.

Пропеллеры
drug123:

Подскажите технологию, как шаг меряли?

Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ.
Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса

GPS-приемники для квадрокоптеров
wallera:

Вы имели ввиду слетает настройка , а не прошивка…

Да, именно настройки.

Не думаю, что дело в батарейке, аккумуляторе, ионисторе, не зря же добавили память на плату, а для долгосрочного хранения настройки.
Только что снял GPS с квадрика, на нем летал крайний раз 2 недели тому, вольтаж 0.9в. подключил к центру, настройки не изменились, 5Гц и 115200.

GPS-приемники для квадрокоптеров
wallera:

А у меня почему-то работает…

А вот не является ли это причиной слета прошивки на дефолтовые значения?
Вы, кстати не первый, кто ставит 10Hz, и потом прошивка слетает, я в том числе, но, с 5Hz, такого нет.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
blind_oracle:

Я бы не взял эти моторы хотя бы из-за наличия обычного вала и отсутствия пропадаптера.

Проп адаптер идет в комплекте с двигателем HP2212-880KV

blind_oracle:

Лучше взять сразу с нормальным креплением.

это какое?

blind_oracle:

А вот тут камрад пишет что хорошо сбалансированы:

Все познается в сравнении, если взять 2830/14 750кВ и сравнить с HP2212-880KV, то HP2212-880KV просто шикарные двигатели, но если сравнить с SunnySky X2212 KV980 Ⅱ, то 2830/14 750кВ и HP2212-880KV, как писал выше, просто детские погремушки, со всеми вытекающими последствиями.

GPS-приемники для квадрокоптеров
wallera:

Друзья, подскажите каково напряжение свежей батарейки в NEO-6M-001 ? по всей видимости приказала долго жить.
Пару суток держатся запрограмлённые значения: 115200 & 10 Hz , потом слетают в дефолтные

Как давно NEO-6M стал 10Hz?
По паспорту, было 5Hz предел, или я отстал от жизни?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Игорь, Вы пишете

blind_oracle:

На моторах экономить совсем не стоит

А вот у Вас, есть эти двигатели, Вы ими пользуетесь?
Как для первого коптера, потянут, но не для FPV.
По сравнению с Sunnysky V2216 800кВ и даже классом ниже, SunnySky X2212 Ⅱ KV980 эти HP2212-880KV детская погремушка, нет, там не какой балансировки с завода, признаков даже, в общим, кому как повезет.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mataor:

выкинуть 6М и купить нормальный)))

И какой GPS сейчас нормальный?
3шт u-Blox CN-06 GPS Receiver V2.0, глючные?
Но как то странно, что глючат только по показаниям в ГУИ Вия, в u-Center, нет такого, как и в MiniGPS_1.4.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
RTemka:

Сконфигурировал Ю-центром и вопросы отпали.

Оставили только NMEA?

Тогда еще вопрос.
Что необходимо подправить в прошивке NEO-6M , u-Center, чтобы показания скорости в ГУИ не прыгали от 0 до 25 км/час, при условии, что спутников 10 и квадрик стоит на месте, координаты, практически не меняются.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Andruhapes:

На картинке по Вашей ссылке движки зелёного цвета, а те, что я хочу заказать- чёрного.
Или они просто вариантом окраски отличаются?

вариантом окраски

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Andruhapes:

По табличке они эффективно работают с винтем 11х7, но я такие винты нигде не встречал…

buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m… Таблица, которая соответствует реальности.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
SanRomStaV:

Если Вы говорите о www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html то к ним действительно лучше 11-12-е винты, что сходится с их таблицей, у меня то эти www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html и статистики по ним пока мало.

Я, конечно, извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию, но в чем разница между этими двигателями?
Цвет краски, которой окрашены двигатели?
Имею эти двигатели foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h…, стоят на композитной раме, (можно глянуть в теме о композитных рамах) так вот, перед установкой, проводил тест на тягу и потребляемый ток, с разными винтами, а в частности, 10Х4.5 карбон, 11Х4.7 карбон и 12Х3.8 так же карбон, все винты с rctimer.com.
Показания, совпали на 99% с таблицей buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…, за исключением показаний винта 10Х3.8, такого у меня не оказалось в наличии, только 10Х4.5, и то разница, всего в 10-15г. в большую сторону на разном уровне газа.
Так, что, это одинаковые двигатели, и таблица buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m… боле правдивая и достоверная.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Сегодня, прошли полные испытания моей композитной рамы, построеной по идеи с этого сайта quadh2o.com/…/quadh2o-single-color-kit-yello/.
Строительство затянулось почти на 2 месяца, так как пришлось выделять время между работой и домашними заботами, кто живет в частном доме, тот поймет.
Первые летные испытания прошли 20.08.13г. в целом, рамой доволен, особенно, после сегодняшних полетов, правда, с весом полетным не совсем получилось, как рассчитывал, получился перебор, но, думаю, замена винтов, решит проблему.
Вес пустой рамы, 370г.
Полетный, с ГоПро 1в боксе и аком 4000, без шасси, 1800г.
Контролер; Кролик 1 версия
Двигатели; buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…
Винты; www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Регуляторы; www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Пропеллеры
pilot258:

А по качеству всякое бывает и почти идеал и с кривыми отверстиями поподаются.

Кривые отверстия, это полбеды, еще как-то можно решить, а вот, когда, лопасти между собой разного шага, не говоря, о разности шага винтов, правого относительно левого, в частности, я об этих www.rctimer.com/product_703.html

Пропеллеры
damian:

кто пробовал карбон пропеллеры с banggood.com 10,11,12 ?
www.banggood.com/10x4_7-Carbo...s-p-80147.html
www.banggood.com/11x4_7-Carbo...s-p-79265.html
www.banggood.com/MMC-1045-DJI...s-p-79260.html DJI стайл

Вы обратите внимание на количество проданных и когда они появились в продаже, точнее их нет в продаже, это изучении спроса, как и все в этом магазине.
Пройдет месяц другой, может и появятся, но подругой цене

Tarot FY680 HexaCopter
dragerok:

а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

Если нет другого инструмента, то да, ножовка и дрель, но с применением воды на точке работы инструмента, иначе, от пыли, все тело будет чесаться.

TBS Discovery - квадрики для FPV
montana80:

Мне кажется на этом изображении не верные значения углов

Все зависит, оригинал или клоны.
Есть два клона, и в обоих углы расположения лучей передних и задних, разные.

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Dacor:

Схему крепления можно как то глянуть?

При случаи, сделаю фото, квадрик не дома.

Dacor:

Или просто болты насквозь через плату-резинки (амортизаторы)-раму?

Нет, не насквозь, в раме, просверлено отверстия под посадочное место, а мозги, уже сверху, таким образом, винт крепления, проходит через демпфер, не касаясь рамы, тем самым, вибрация от рамы не передаётся на мозги

Cyclops Storm OSD
delfin0510:

Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?

можно

delfin0510:

я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,

можно

Только, аппаратура при этом, должна быть настроена на классику, смешение по каналам, делает сам шторм для ЛК.

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Ramires:

вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5

10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_799.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры GCP www.rctimer.com/product_880.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_827.html

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
DVE:

Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.

В принципе, тоже как вариант, при стоимости рамы 760у.е без доставки (жёлтенький батискаф), то, что какие-то пару десятков двигателей по 20-40у.е для замены, что бы ни заворачиваться с подшипниками.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
donvictorio:

после полёта подшипники нужно сушить или менять.

Снимать и варить в масле, я это проходил прошлой осенью после полетов в мокрый снег с дождем, пока ехали новые подшипники с Китая, но вот снять подшипник с мотора, и не повредить, не всегда удается.
Да и менять после каждых полетов над водой подшипники, что останется от посадочного места.
А вот, про сушку подшипников, не снимая с двигателя, если можно, подробней.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Это было бы самым правильным решением, если бы не тянуло за собой цепь проблем, охлаждение двигателя, посадочное место сальника и много ещё чего.
Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.

www.youtube.com/watch?v=fJ2IFKV2yNI

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Строю, композитную раму для всепогодных полетов и особенно, надводных и водных, в принципе, все понятно пока, гидроизоляция, плавучесть.
но как быть с подшипниками?
Как их, подшипники защищать от воды?
Какие есть решения?!
Неужели, после плетушек над водой и посадки на воду, придётся вскрывать двигатель и менять подшипники?