Activity
Тем временем FPVModel начали отправлять платки третьей оси.
Что-то не могу найти ссылку о продаже у них на сайте. Или размели все, как горячие пирожки и прикрыли лавочку?
а это пофиксено в свежих прошивах?
Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?
Главное пока не перепрошивайтесь.
Я вот как раз вчера прошил iOSD на свежую прошивку. Все отлично работает! И да, у меня первая версия iOSD
Хочу откатится на 5.08 Ткните носом где взять?
Я уже ссылку давал 3 страницы назад, но раз не заметили, продублирую:
блин да это полный пипец , ну посмотрите на чем они сделаны и вопрос отпадет , там пластмассовые ретраки , они развалятся моментально
Так вот и хочу ж посмотреть, чтоб охота отпала)
Где бы найти кастомные ретракты под Cinestar раму…
так же нашел в Корее компанию которые выпускают те же самые стойки ног для S800 но уже по 370$
Можно подробнее про эту корейскую компанию?
Вот вам небольшая подборочка прошивок для вуконга.
Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает? Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.
Насколько я понимаю, этот человек, из-за которого ты чуть не упал - я 😃
Так вот, если ты помнишь, коптер туалетил даже после “правильной” калибровки, которую я сделал при тебе, руководствуясь твоим алгоритмом.
Причина унитазинга была не в калибровке компаса!
Я не считаю, что при калибровке компаса принципиальное значение имеет, куда указывает нос. В инструкции нет ни единого упоминания об этом!
Интересно мнение общественности, кто как калибрует компас?
интересно что на это раз
Fix the problem that Octocopter can’t be used with traditional receiver in the firmware version 5.10.
стик газа вверх движки запускаются. Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались. аппа футаба 10 с.
ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.
Тут ведь как:
- Нагрубишь (по делу) - обвинят в том, что не хочешь помочь.
- Отправишь читать мануал (хорошие люди даже уже на русский перевели) и\или FAQ - скажут, что читали, но не смогли ничего понять.
А потом гляди и Наза куда-то сама начнет улетать…
Вот даже не знаю, как лучше:
Дать прямой ответ на вопрос?
Или попытаться простимулировать человека к чтению мануала к аппаратуре, полетному контроллеру и т.д. с целью предотвратить возможные негативные последствия такого халатного отношения к делу?
По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет
Алексей, а на каких винтах выше 12" Вы пробовали летать и какая конфигурация аппарата?
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.
Решил перехитрить разработчиков, прицепил ГПС рядом с аккумом, на верхней площадке, на липучке. Калибруется, заразка, нормально, а вот удержание в точке не работает, начинает куда-то сваливать
Сергей, имхо, играете с огнем!
Улетали уже у людей Вуконги из-за халатного отношения к рекомендациям производителя и настройкам ФС. Пришло время Назы?)
кто-нибудь знает есть ли для MacOS X ассистант?
Если бы был, то на сайте DJI была бы ссылка. Логично?
А так нету и в ближайшее время не предвидится.
а как скачать Ground Station software* v4.0.6 ?
на странице www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ ссылки нет. через саму прогу пишет что последняя версия 4.0.5.
Скачать с оф. сайта нельзя, т.к. у DJI в отношении Ground Station Software такая вот политика:
Q: I lost my GCS CD, where can I download it?
A: We do not provide download of GCS. Please contact the local dealer or DJI headquarter to get a CD.
Этот “тыц” к вертолетам относится.
А если внимательнее ниже посмотреть? 😉
У DJI обновился сайт. ИМХО стало намного удобнее в навигации.
Даже появился FAQ по значениям параметров гейнов! Тыц!
Надо всё разузнать по этой теме, может Вуконговоды подскажут? У них система модульная и прошивка комплексная… будет ли работать GPS с разными Назами и будет ли работать Наза с разными GPSками?
GPS для вуконга в активации не нуждается. За доп. плату через ввод кода активируется полет по точке, по точками и т.д.
Картинка интересная, с летающим крылом. Неужто и на крылышко можно будет поставить?
Нет. В софте для вуконга такая-же картинка.
Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃
Прошу обратить внимание на фразы типа “на мой взгляд”, “ИМХО”!
Для меня хобби - “просто тупо полетать”, как Вы выражаетесь. А тратить время на постоянную борьбу с проблемами, предположим того же СС от ОР (да простят меня адепты этого контроллера), я для себя не вижу смысла.
Для меня хобби = удовольствие. А я получаю удовольствие от пилотажа!
уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS. Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
Конечно это мое субъективное мнение (ИМХО), но:
Есть в наличии и Наза и Вуконг. Оба контроллера специально ставил на базовый DJI кит (F450 рама, регули, моторы) для сравнения. Хоть полеты были в разные дни, но погодные условия практически не отличались.
Так вот Вуконг “рулится” в разы лучше Назы. Адекватнее, предсказуемей. После Вуконга управляя Назой, есть ощущение дискомфорта. Ну а по поводу “другого функционала” - для Вуконга есть модемы с телеметрией, полет по точкам, управление ЛА с компьютера, на горизонте ОСД…
Кому это все не нужно - проходит мимо Вуконга и покупает Назу за 200$.
На мой взгляд Наза на данный момент - идеальный контроллер для хобби, по соотношению цена\качество.
Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.
Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.
Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.
А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…
Официально еще не было релиза!
А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число…
Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃
Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.
Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот
22 страница мануала (описание работы Intelligent Orientation Control)
А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?
А каким образом можно откатитсья на более старую прошивку?
Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
Это всего лишь мое банальное предположение, но кто знает, возможно каким-то образом регуляторы могут быть причастны к вышеописанным симптомам. (например занижением мощности)
Мой вуконг летал на F450 раме со стоковыми DJI моторами и пропеллерами. Так же на тяжелой гексе с 40A прошитыми регуляторами. Таких проблем, как у Вас, пока что не отмечалось. Только белые вспышки (на обеих аппаратах).
Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
Вся электроника спрятана в защитный бокс?
Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.
Никто ж не отрицает, что под погодные условия нужно адаптировать аппарат чуйкой!
Вопрос в том, что Attitude status fair возникает тогда, когда аппарат находится НА ЗЕМЛЕ, с не заведенными моторами в состоянии ПОКОЯ. Вибрация здесь не при чем!
Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.
Тоже возникали мысли о “завышенной чувствительности”! Но отстраивал коптер точно по мануалу: гейном доводил аппарат до осцилляций, после чего убирал значение пока вибрации не прекратятся. Дальше адаптировал аппарат чувствительностью attitude.
Очевидно придется создать тему на рцгрупс, т.к. “знающие рцдизайна”, увы, не компетентны в этом вопросе.
И снова о “белых вспышках”:
Неоднократно здесь поднимался вопрос об этих белых вспышках. Со слов “знающих”, причиной такого состояния являются вибрации. Нет вибраций - нет проблем.
Вот только как тогда объяснить тот факт, что двойные вспышки белым (Attitude status fair) проскакивают на аппарате, который стоит неподвижно с выключенными моторами? Именно такую картину я недавно наблюдал.
Кто с таким сталкивался? Есть мысли?
Дима, возможно речь шла о компании Filmotechnic ?
не вопрос, после регистрации цены все видно. покупал лично с этого сайта пару бензиновых моторов. обычный китайский магазик.
DJI Wookong WK-M Multi-Rotor
Я тоже свой вуконг покупал в подобном магазине. Вот только приключилось с автопилотном неладное - сгорел бэк.
Казалось бы, достаточно обратиться с гарантийным случаем, вот только куда? Продавец упорно игнорил мои сообщения. Китайцы с DJI ничего слушать не захотели и отправили к ближайшему дилеру.
Благо в России есть дилер, который вник в мою ситуацию и помог заменить сгоревший бек на новый. Так что ИМХО иногда лучше переплатить немного, чем пол года “выяснять отношения” кто кому и что должен. Время, оно ведь тоже деньги.
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Скачать с оф. сайта 😃
Вот и появились в продаже DJI 550 рамы. Уже заказал. Посмотрим, как она себя покажет.
А вот видео с “уже не мистического” подвеса Zenmuse.
Извините, если все видят такой скрин на русс., а я нет, буду вазиться с компом. Но всё же спс.
Да при чем тут русский или английский? В обеих вариантах мануала указана возможность подключения 8 моторов.
осд использовать совсем не обязательно, достаточно купить пульт от Граупнера, на его дисплее будут отображаться все необходимые полетные данные.
Осмелюсь предположить, что для DJI подобные фичи - всего лишь вопрос времени.
Уже сейчас есть информация по поводу будущего OSD
Да и аппаратура с отображением телеметрии тоже засветилась
Так что…
1.Быстро переключайте режимы управления с 1го по 3й от 6ти до 10раз и LED индикация загорится голубым!
Ни с 10го ни с 20го не загорается!
Что делаю не так?
Я могу предложить другой вариант, который сработал у меня:
Переназначить (временно) переключение режимов на 2-х позиционный переключатель. Настроить значения 0 - Manual, 1- ATTI GPS. А дальше по инструкции.