Activity

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
100xanoff:

Тем временем FPVModel начали отправлять платки третьей оси.

Что-то не могу найти ссылку о продаже у них на сайте. Или размели все, как горячие пирожки и прикрыли лавочку?

коптер в полном автономном режиме
alexeykozin:

а это пофиксено в свежих прошивах?

Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
Vladimir_Volkovich:

блин да это полный пипец , ну посмотрите на чем они сделаны и вопрос отпадет , там пластмассовые ретраки , они развалятся моментально

Так вот и хочу ж посмотреть, чтоб охота отпала)
Где бы найти кастомные ретракты под Cinestar раму…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Bluebird:

Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает? Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.

Насколько я понимаю, этот человек, из-за которого ты чуть не упал - я 😃
Так вот, если ты помнишь, коптер туалетил даже после “правильной” калибровки, которую я сделал при тебе, руководствуясь твоим алгоритмом.
Причина унитазинга была не в калибровке компаса!

Я не считаю, что при калибровке компаса принципиальное значение имеет, куда указывает нос. В инструкции нет ни единого упоминания об этом!

Интересно мнение общественности, кто как калибрует компас?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
yurik999:

стик газа вверх движки запускаются. Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались. аппа футаба 10 с.

yurik999:

ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.

Тут ведь как:

  • Нагрубишь (по делу) - обвинят в том, что не хочешь помочь.
  • Отправишь читать мануал (хорошие люди даже уже на русский перевели) и\или FAQ - скажут, что читали, но не смогли ничего понять.

А потом гляди и Наза куда-то сама начнет улетать…

Вот даже не знаю, как лучше:
Дать прямой ответ на вопрос?
Или попытаться простимулировать человека к чтению мануала к аппаратуре, полетному контроллеру и т.д. с целью предотвратить возможные негативные последствия такого халатного отношения к делу?

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
StormAlex:

По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет

Алексей, а на каких винтах выше 12" Вы пробовали летать и какая конфигурация аппарата?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ANTAL:

Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.

Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей_Вертолетов:

Решил перехитрить разработчиков, прицепил ГПС рядом с аккумом, на верхней площадке, на липучке. Калибруется, заразка, нормально, а вот удержание в точке не работает, начинает куда-то сваливать

Сергей, имхо, играете с огнем!
Улетали уже у людей Вуконги из-за халатного отношения к рекомендациям производителя и настройкам ФС. Пришло время Назы?)

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
cstrike:

а как скачать Ground Station software* v4.0.6 ?
на странице www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ ссылки нет. через саму прогу пишет что последняя версия 4.0.5.

Скачать с оф. сайта нельзя, т.к. у DJI в отношении Ground Station Software такая вот политика:

DJI

Q: I lost my GCS CD, where can I download it?
A: We do not provide download of GCS. Please contact the local dealer or DJI headquarter to get a CD.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей_Вертолетов:

Надо всё разузнать по этой теме, может Вуконговоды подскажут? У них система модульная и прошивка комплексная… будет ли работать GPS с разными Назами и будет ли работать Наза с разными GPSками?

GPS для вуконга в активации не нуждается. За доп. плату через ввод кода активируется полет по точке, по точками и т.д.

Сергей_Вертолетов:

Картинка интересная, с летающим крылом. Неужто и на крылышко можно будет поставить?

Нет. В софте для вуконга такая-же картинка.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
modsley:

Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃

Прошу обратить внимание на фразы типа “на мой взгляд”, “ИМХО”!

Для меня хобби - “просто тупо полетать”, как Вы выражаетесь. А тратить время на постоянную борьбу с проблемами, предположим того же СС от ОР (да простят меня адепты этого контроллера), я для себя не вижу смысла.
Для меня хобби = удовольствие. А я получаю удовольствие от пилотажа!

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Echelon:

уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS. Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)

Конечно это мое субъективное мнение (ИМХО), но:
Есть в наличии и Наза и Вуконг. Оба контроллера специально ставил на базовый DJI кит (F450 рама, регули, моторы) для сравнения. Хоть полеты были в разные дни, но погодные условия практически не отличались.
Так вот Вуконг “рулится” в разы лучше Назы. Адекватнее, предсказуемей. После Вуконга управляя Назой, есть ощущение дискомфорта. Ну а по поводу “другого функционала” - для Вуконга есть модемы с телеметрией, полет по точкам, управление ЛА с компьютера, на горизонте ОСД…
Кому это все не нужно - проходит мимо Вуконга и покупает Назу за 200$.
На мой взгляд Наза на данный момент - идеальный контроллер для хобби, по соотношению цена\качество.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Taiga:

Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.

Taiga:

Вопрос: Как выйдти на заводские установки?

Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Taiga:

Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃

Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
Это всего лишь мое банальное предположение, но кто знает, возможно каким-то образом регуляторы могут быть причастны к вышеописанным симптомам. (например занижением мощности)

Мой вуконг летал на F450 раме со стоковыми DJI моторами и пропеллерами. Так же на тяжелой гексе с 40A прошитыми регуляторами. Таких проблем, как у Вас, пока что не отмечалось. Только белые вспышки (на обеих аппаратах).

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
Вся электроника спрятана в защитный бокс?

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
vadson:

Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.

Никто ж не отрицает, что под погодные условия нужно адаптировать аппарат чуйкой!

Вопрос в том, что Attitude status fair возникает тогда, когда аппарат находится НА ЗЕМЛЕ, с не заведенными моторами в состоянии ПОКОЯ. Вибрация здесь не при чем!

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
пиротехник:

Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.

Тоже возникали мысли о “завышенной чувствительности”! Но отстраивал коптер точно по мануалу: гейном доводил аппарат до осцилляций, после чего убирал значение пока вибрации не прекратятся. Дальше адаптировал аппарат чувствительностью attitude.
Очевидно придется создать тему на рцгрупс, т.к. “знающие рцдизайна”, увы, не компетентны в этом вопросе.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

И снова о “белых вспышках”:

Неоднократно здесь поднимался вопрос об этих белых вспышках. Со слов “знающих”, причиной такого состояния являются вибрации. Нет вибраций - нет проблем.

Вот только как тогда объяснить тот факт, что двойные вспышки белым (Attitude status fair) проскакивают на аппарате, который стоит неподвижно с выключенными моторами? Именно такую картину я недавно наблюдал.
Кто с таким сталкивался? Есть мысли?

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Airman:

не вопрос, после регистрации цены все видно. покупал лично с этого сайта пару бензиновых моторов. обычный китайский магазик.
DJI Wookong WK-M Multi-Rotor

Я тоже свой вуконг покупал в подобном магазине. Вот только приключилось с автопилотном неладное - сгорел бэк.
Казалось бы, достаточно обратиться с гарантийным случаем, вот только куда? Продавец упорно игнорил мои сообщения. Китайцы с DJI ничего слушать не захотели и отправили к ближайшему дилеру.
Благо в России есть дилер, который вник в мою ситуацию и помог заменить сгоревший бек на новый. Так что ИМХО иногда лучше переплатить немного, чем пол года “выяснять отношения” кто кому и что должен. Время, оно ведь тоже деньги.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
online_de:

Извините, если все видят такой скрин на русс., а я нет, буду вазиться с компом. Но всё же спс.

Да при чем тут русский или английский? В обеих вариантах мануала указана возможность подключения 8 моторов.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Sodefi:

осд использовать совсем не обязательно, достаточно купить пульт от Граупнера, на его дисплее будут отображаться все необходимые полетные данные.

Осмелюсь предположить, что для DJI подобные фичи - всего лишь вопрос времени.
Уже сейчас есть информация по поводу будущего OSD

Да и аппаратура с отображением телеметрии тоже засветилась

Так что…

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
SemenSemenich:

1.Быстро переключайте режимы управления с 1го по 3й от 6ти до 10раз и LED индикация загорится голубым!
Ни с 10го ни с 20го не загорается!
Что делаю не так?

Я могу предложить другой вариант, который сработал у меня:
Переназначить (временно) переключение режимов на 2-х позиционный переключатель. Настроить значения 0 - Manual, 1- ATTI GPS. А дальше по инструкции.