Activity
Алгоритм такой:
- Рисуем хорды
- Натягиваем между ними поверхности - это собственно внешний контур модели
- Делаем копию поверхности и применяем к ней смещение -0.6 … -0.8 (в зависимости от размера сопла и допустимого перекрытия) - это будет внутренний контур
- Рисуем будущие усилители в виде обычных солид палок (куб), выступающих за внешний контур.
- Для усилителей применяем разбиение поверхностью (slice) внутреннего контура
- На получившееся разбиение применяем Compound Filter, выбирая только часть внутри контура. Останется усилитель, ограниченный внутренним контуром, соответственно с отступом от внешнего
- На грани усилителя рисуем скетч будущих отверсий
- Выдавливаем скетч чтобы получить солидный обект
- Вычитаем получившийся объект из усилителя - образуются отверствия облегчения.
Да, примерно к такому же алгоритму пришел и я после долгих экспериментов. По путно обнаружил интересную галку в программе симплфлай “Горизонтальное смещение”, если там поставить цифру, например, 0,50 мм, то у меня перегородки не печатаются, если меньше, то печатаются. Вот как.
180 мм высота - это проблема
Это проблема! Именно по этому я собираю себе большой принтер.
вообщем то я не зануда и мне не интересно летать без РН.
“- Элементарно, Ватсон!”
1 серва, 1 качалка, две тяги в одно отверстие на качалке. Качалка вперёд - обе половинки РВ вверх, и наоборот. Остаётся компенсировать искажения геометрии (изгиб тяг, положение серы относительно продольной оси) и у вас отлично работающий как РВ V-образный хвост.
Холмс!
V-образный хвост выполняет две функции одновременно - РВ и РН. Для этого требуется две сервы, как и в классической схеме. Только тут Оби сервы заводятся на микс в аппаратуре.
можем поэксперементировать, я приеду с отпуска 17го и скину Вам модельку толщиной 0.41мм и перегородкой 0.41мм, которая составляет монолит, без зазоров от каркаса, cura все нормально печатает, посмотрим на simplfly.
Кидайте модельку, будет интересно посмотреть.
Не как РВ, а как РН, так как для РВ плоскости руля должны отклоняться в одном направлении, а на одной серве такого не сделать, ну или я не знаю как.
Хвост можно и от одной сервы сделать, если настроить не получается. У нас на бальзовом электролете одна серва на таком же V образном хвосте стоит.
Простите это как?
Coverite 21st Century Microlite использовал пленку этого производителя, нашел в магазине Столица Хобби что на ул. 1905.
Облетать пока не получилось. Меня смущает крепление консолей, как то не надежно и с управление хвоста не до разобрался (забыл как настраивается)
На память не скажу, но точно знаю, что использовал ту, что производитель рекомендовал. Сам удивился, что нашем в Москве именно её.
Пробывал и обтянул. Только с температурой надо аккуратнее.
Я использую связку Simplfly + SolidWorks 2015. Дело не в этом, дело в том что структура файла для печати готовиться именно в CAD программах. Посмотрите пример на рисунке. Деталь крыла Цесны от 3ДЛаб. Что интересно - обшивка не прилегает к перегородкам, между ними зазор, примерно, 0,7мм. При этом обшивка выполнена как абсолютно тонкое тело, а перегородки имеют толщину. И это все спокойно печатается. Вот я и пытаюсь разобраться в технологии проектирование таких деталей. Пока докопался до того, что в лубом слайдер есть настройки позволяющие воспринимать такой конструктив как единое целое. Другими словами допуск в 0,7 мм для программы означает 0. Почему я делаю такие выводы: если сделать коробку с перегородкой внутри, которая пересекает контур коробки, то слайдер не видит эту перегородку. А вот найти нужный интервал у меня пока не получилось. Либо нужно иначе проектировать деталь. Именно поэтому я и задаю вопрос людям, которые смогли добиться нудного результата.
Очередной “гибридник” - “Sopwith-Snipe” 1:12 (710 мм х 480 мм).Это спортивная копия (без деталей) знаменитого биплана-истребителя времён 1 WW. Как можно видеть, планер собирается из комбинации печатных изотропных элементов, усиливаемых анизотропными продольными элементами бальсовой и композитной номенклатуры. Кроме оболочек обшивки, все детали плоскопечатные. Количество устанавливаемых печатных оболочек (все 0.5 мм), может меняться, в зависимости от возможностей , весовой целесообразности или просто вкусов изготовителя. Вместо них может использоваться листовая бальса, бумага или ткань. Предполагаемый (желаемый) взлётный вес модели от 250 до 300 г. Нагрузка на крыло - 15 - 18 г/дм2.
Хорошая разработка, воплотили жизнь?
Рино великолепен, но монструозен 😃
Я уже предлагал чуть выше попробовать MOI3D
Пакет весом 20Мб позволяет делать очень сложные солид модели.
Не побывал пока moi3d, и вопрос у меня собственно не о программе, а методике проектирования. Дело в том что не понимая как не возможно получить Распечатанную модель. Вы можете скинуть деталь, которая будет печататься в одну стенку да еще с перегородками. Вот у меня не получается.
В том то и дело, что работают многие, если не все, но не все делают это так чтобы можно распечатать. К примеру у меня не получается в Солиде, не смотря на большой опыт проектирования твердотельных моделей. Сейчас вспоминаю Rhino, он не плохо работает с поверхностями.
[QUOTE=kak-dela007;7489210]Спасибо! Вчера вечером пришел к этому экспериментальным путем. Только когда оболочка из поверхностей, Симплифай может задать печать в однослойный периметр. К слову, по моему прошлому опыту, другие слайсеры поверхности нулевой толщины или очень тонкие стенки просто не видят и не шинкуют, либо шинкуют с дырами.
Ну а пока вот что у меня получилось при печати оболочки в один слой, соплом 0,3, пластиком PETG:
Доброго времени суток, можно по подробнее по способу проектирования поверхностей нулевой толщины, в частности интересует как вы получаете элементы усиления. В какой программе работаете?
Вчера ради интереса напечатал центральную часть крыла. Корневая хорда 160мм / 15мм, концевая 115мм / 12мм. Обшивка 1мм.
Можете STL скинуть данной модели. Я почему задал вопрос как они проектируют? Так как Вы сделали можно, но при печати будет проблемы особенно если стенки будут толщиной 0,4 мм, а не как у вас 1 мм. У меня пока не получается.
Кто-нибудь разобрался как буржуи проектируют свои модели? Особо интересует проектирование крыла с внутренним усиление. Сколько не мучаюсь не могу понять, ну или у меня не получается. Может кто нарыл что-нибудь в этом отношении?
Я завтра прилетаю в Калининград, хочу встретиться со всеми с вами. С меня шашлык и напитки… телефон старый не работает, новый 8985 6215038. Предлагаю на 9 мая, кто «ЗА»?
Народ, какие планы на майские?
Новая моделька планера на thingverse
На сколько я понял, ещё не облётана.
Полётный вес (расчётный): 800 г
Размах: 1500 мм
Ух какой красавчЕк
При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.
www.forumavia.ru/t/199484/1/[/QUOTE]
Вот это странное утверждение. Дело в том, что АН-148 оснащён ЭДСУ с механическим дублированием и автоматика самостоятельно не могла выдавать отклонения «в четыре раза больше» чем это задавали пилоты. Мало того пилоты могли перевести самолёт на ручное управление, как это было под Питером.
Тут все свои, моделисты, быстрей поймут и помогут.[/QUOTE]
Конечно поймём и поможем, но вы то не модели обсуждаете и связанные с ними проблемы, а принтеры. Извините, ничего личного
Может всё-таки офф топик убрать в соответствующий раздел?
rcopen.com/forum/f139Заходишь, думаешь есть новенькое по моделям ЛА. Или по тонкостям их печати. А тут ТОЛЬКО обсуждение принтера, как такового.
Без обид, но становится совсем неинтересно.
Согласен, мужики кончай база про принтеры для этого есть другие ресурсы. Сюда приходим модели обсудить и как их строить.
По весу, сейчас копался на их сайте, вспомнил что есть у них тестовая деталь (кусок крыла) самое интересное что есть вес этого элемента 8 грамм, у меня он же получился 6 грамм. Так что не так все плохо как кажется на первый взгляд.
Посмотрим
Да блин не айс
Почему, расчетно получается, что на фюзеляж остается примерно 112 грамм (ранее не правильно написал вес 418 грамм), должен уложиться.
А сколько у Вас получилась по весу одна консоль? И какой размах?
Текущий вес, не законченной консоли, 147 грамм вместе с карбоном. Длина 685 мм + не достающий элемент 80 мм итого 765 мм.
Ещё не взвешивал, по данным проектировщика пустая тушка должна весить около 480 грамм. Сейчас пытаюсь выбить из него вес отдельных элементов.
По принтеру я ваш пост читал, мне интересна его конструкция, я только не очень веру в фанеру или МДФ, так же интересно на сколько он действительно точен и стабилен.
Про вес тут отдельная песня, в документации на модель я ничего на этот счет не нашел. Написал продавцу, но пока информации нет.
Сегодня полетали.
Супер, в своё время делали подобное из фанеры, ставили МК-17 и гонялись на перегонки. Было весело 😄
Обсуждение моделей ушло на второй план 😃.
В отношении принтеров, все обсуждаемые модели - модели ниже среднего либо среднего качество, даже мой дорогой не даёт хорошего качества. За последнее время перерыл интернет в поисках правильного решения, нашёл ZAV, что думаете? Понравилось, то что голова у него работает на линейных направляющих.
[QUOTE=valera606;7301947]то-ли Анет 6 или 8, то ли Пруса.
Тут я не советчик, у меня makebot replicater 2x, так сказать волею судьбы.
Не согласен!
Например я уже давно просто печатаю, проблемы бывают очередь редко, в среднем один затык раз каждые 3Кг пластика. Просто нажимаю кнопку и печатую. Благодяря спец-поверхности, даже стол готовить не надо: послэйсерил, вставил флэшку, нажал кнопку…
Я же не про это говорю. У меня тоже все вполне стабильно получается просто к этому надо придти. И потом настройка принтера и печати под разные задачи разная как не крути.
Я пришел к этому опытным путем и с подсказками знающих людей. До использования фильтра регулярно получал проблемы с остановками. Сейчас дополнительно поставил термомост с тефлоновой трубкой внутри.
Вообщем 3Д печать это постоянных поиск решений проблем.
Я масло использую очень мало, так чтобы только смочить поролон. Само масло сгорает в сопле, отчего есть ели заметный запах. Наличие масло в термомосте дает более легкое скольжение прутка. Проблем со сливанием слоев не разу не наблюдал.
Из личного опыта - из-за этого самого фильтра (с набивкой из поролона) было 90% затыков! В какой-то момент пруток начинает маленькие кусочки поролона вырывать и утаскивать в канал подачи, где они у входа скапливаются и в какой-то момент встают враспор между пластиком и стенками трубки, пока подача пластика не прекращается. Уже больше года печатаю без фильтра - проблем нет! Весь принтер накрыт кожухом, правда.
Я наоборот имею обратный опыт. Без фильтра PLA проходит с паузами и остановками. Единственное отличие от вас я смачиваю паралон оливковым маслом, так он и грязь хорошо снимает и смачивает пруток. Мой принтер тоже закрыт со всех сторон.
Просто промахнулся, отмечали бурно
А вообще, пора бы Вам представить здесь какую-нибудь из своих работ. А то как-то неуютно получается. Ну, Вы меня поняли.
Не могу пока выложить, во первых, все ещё в проекте, во вторых, я в командировке и все работы приостановлены. Параллельно изучаю опыт KRAGA Kodo.
Если интересно, то ссылка вот 3dprintedrcplanes.com/kodo/
Правда информация по ним уже проходила в этом топике.
Для решения проблемы на фото 2 можно выставить режим случайной или хаотичной начальной точке в той же вкладке layer
Ещё один пример комбинированной (гибридной) технологии. Напечатанная аэродинамическая структура стабилизатора и РН, усиленная бальсовыми рейками по кромкам, приобретает необходимую эксплуатационную жёсткость. Рейки наклеены на UHU и после сушки прошкурены вместе с поверхностью пластика до получения одинакового профиля. Осталось вклеить уже готовые законцовки, узел стыковки с килем, поставить петли шарниров (армированный scotch), и сборка стаб+РН будет готова. На фото киль представлен от модели планера. Для данного аппарата его размеры увеличены.
Примерно так же я сейчас прорабатываю модель зальника, только я планирую пластик усилить карбоновыми прутками. После сборки добавлю подкосы и фермы для придания общей жесткости планера.