Rich- 4 -3D
Модель по весу очень легкая, качество изготовления на приличном уровне, но недостаточно прочная. Поставил двигатель ASP52, первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут. Мотошпангоут изначально не усилен был. Усилил мотошпангоут и усилил также среднюю часть фюзеляжа вклеиванием дополнительного шпангоута. Теперь жду погоды облетать.
hobbyforyou.ru/catalog/503-3167.html
я вот такой собрался ставить.
А фото усилений можно?
…первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут…
Ого! Ширина мотошпангоута 7 см высота 15 см материал - переклей 2х слоев 3мм легкой фанеры т.е. клеевой шов 6 мм шириной и 44 см длиной по периметру. Такой площади и конфирурации шов на качественном клее - неразрушаем при обычных нагрузках даже при вдвое более крупных моторах… Рискну поставить диагноз - не повезло, китаец пожалел эпоксидки. Или правильнее сказать “не пожалел” а “не положил” - совсем 😃. Сочувствую.
Модель по весу очень легкая, качество изготовления на приличном уровне, но недостаточно прочная. Поставил двигатель ASP52, первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут. Мотошпангоут изначально не усилен был. Усилил мотошпангоут и усилил также среднюю часть фюзеляжа вклеиванием дополнительного шпангоута. Теперь жду погоды облетать.
Облет состоялся? Центровка получилась как нужно, при установки всей аппаратуры на СВОИ места?
Облет состоялся? Центровка получилась как нужно, при установки всей аппаратуры на СВОИ места?
Ладно… Спасибо за содержательные ответы. Снимаю вопрос, самостоятельно ответ получил…
Есть другой: что у этого самолета с выкосом ДВС? Если просто все поставить, то на глаз выкоса нету 😎, а надо бы…😵
Колеги ну чем дело кончилось хотелось узнать все недочёты китайцев я в марте взял Rich- 4 -3D, и Rich-3D фан .Фан собрал но при первом полёте по причине апаротуры упал был востановлен и вчера был облёт но через две минуты полёта (успел только элероны тримернуть летел в горизонте) оторвалась правая консоль и родимая планета приняла удар. у меня такое впечатление что китайцы на клею экономят? Сегодня начну собирать Rich- 4 -3D буду вскрывать крылья да и всё остальное и проливать или полиэфиркой или циакрином чтобы в небе не рассыпатся.
Хозяин Rich- 4 -3D (KimAS) уехал в отпуск, облет не состоялся , но самолет стоит полностью готовый , ждет хозяина из отпуска как приедет , сообщим об облете.
Rich- 4 -3D и Rich-3D фан
А какой легче?
Rich- 4 -3D но не на много не более 100 грам
У меня был R3D, с мотором Saito 62. Уложился в 1800гр. Самолёт-сказка! Ведёт себя в точности, как любой фан в симуляторе. Садится с лифта, даже при почти незаметном ветре. Но, к сожалению, судьба его была такая же, как у большинства самолётов, купленых на Братиславке. В медленной левой бочке отвалилась правая консоль. Расследование катастрофы привело к выводу, что виной всему были ошибки, допущеные магазином при транспортировке. Бальза просто рассыпалась в руках при лёгком нажатии на неё. Ещё одним доказательством этой версии стал другой самолёт компании Richmodel, заказаный мной самостоятельно, из Америки. Белоснежная бальза и фюзеляж даже об коленку сломать невозможно! Новый самолёт пока не летал, но почему-то есть уверенность, что в воздухе он не разложится. Слишком высоко качество материалов и изготовления.
Сегодня облетал такую самолетину, очень понравилось.
Подробности тут: rcopen.com/forum/f22/topic27678
Приобрел на замену Хотпоинту 40 от пилотажа, еще не
Евгений - ARM любезно сообщил, что уже собрал, но еще не облетывал, видимо он будет первым из активных форумчан, кто возможно поделится своими полетными впечатлениями.
Облетал и на 3 полете разложил .
Что то моей саите -62 постоянно не нравилось и иногда глохла в момент не подходящий .
Вот и при очередной посадке в траву ( до полосы не дотянул) , этой травкой порвало фюзеляж в клочья . Вырвало морду с мотором , стойками прошибло крылья . Ну очень изнеженная у него морда.
Не успел я понять всего потенциала. Модель впринцыпе отзывалась на рули вполне корректно. Но увы изюминки какой то так и не успел почувствовать. Буду ли реанимировать труп - пока не знаю. Увы но в этом году на работу франкинштейна ( реанимировать трупы) не хватает времени . На готовые модели и то ужас, нет возможности , чтоб скататься в поле .
Купил сегодня его себе, пока не доставал в магазине показался хлипким, но все равно купил, как думаете на ос максе 46 ла висеть будет?
46 лашки ему будет мало. Отлично висит на ASP 52, минимум для Rich-4-3D 46AX.
Здрасте моделисты. Вот хочу сделать такой, но электро. Подскажите какой движок поставить, акк и винт?
Вот мои предположения:
TGY AerodriveXp 42 SK Series 42-50 650Kv / 1150w
Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack или ZIPPY Flightmax 2450mAh 5S1P 30C
и винт 15х8
Как? или может я ошибаюсь, подскажите пожалуйста.
Ну, кто ещё успел облетать? Интересная модель?
Здрасте моделисты. Вот хочу сделать такой, но электро. Подскажите какой движок поставить, акк и винт?
С этим же мотором, акками 4S 3000 и винтом 15х6 летаю на R-3D, взлетный вес ~1900 гр. Дури хватает на всё, а если летать “пешком”, изредка поднимаясь повыше для штопорных фигур, то можно торчать в небе минут 15 😃.
Есть R-3D с мотором CS53. Сказочный самолёт. Летает как пожелаешь, хоть медленно хоть быстро. Немного пришлось усилить правда. Проклеил мотошпангоут эпоксидкой. Новая площадка крепления шасси, взамен выломавшейся родной…причём самолёт ехал метра четыре по полосе, а потом шасси отпали…😮… Вскрытие показало, что фанерка из которой сделана площадка свободно ломается двумя пальцами, а ведь это переклей… Сделаны растяжки на стабилизатор, показался излишне хрупким. Усилено место крепления крыла к фюзеляжу в месте крепления болтами. Крылья пролиты циакрином, поскольку при транспортировке были повреждения и снимал плёнку чтоб восстановить. Теперь не опасаюсь делать любые эволюции на любой возможной скорости.
Подскажите пожалуйста
в электро варианте самолета где расположить батарейку и как закрепить??
смущает то что к месту для бака не налазишся для замены да и че то там все какое то хрупкое
Лично для себя я его усилил. Пролил 30 минутной эпоксидной смолой мотораму, и силовые узлы у фюзеляжа, так же с помощью 1мм текстолита в форме “Г” сделал усиление фюзеляжа , рядом с креплением крыла, жесткость в том месте получилась чумовая. даже лучше, где проклеена фанерой. target=“_blank”> Думаю что в небе не развалиться.
Мне достался Рич в двс-варианте. Так как после краша была оторвана морда - приклеил 3 бальзовые реечки: 2 по боковинкам от мотошпангоута до трубы по диагонали, и одной усилил площадку шасси. Кстати, шасси сделал проволочным. Всё остальное - штатно. Я бы не стал ничего усиливать в новом самолёте, прочности хватает на жёсткие фигуры, типа блендера и снэп-роллов со стенками на приличной скорости, а лишний вес не для чего.
Мне достался Рич в двс-варианте. Так как после краша была оторвана морда - приклеил 3 бальзовые реечки: 2 по боковинкам от мотошпангоута до трубы по диагонали, и одной усилил площадку шасси. Кстати, шасси сделал проволочным. Всё остальное - штатно. Я бы не стал ничего усиливать в новом самолёте, прочности хватает на жёсткие фигуры, типа блендера и снэп-роллов со стенками на приличной скорости, а лишний вес не для чего.
Нет, ну уж очень слабые места возле крыла, боюсь при полете оторвёт, тем более общался с человеком, у которого такой самолёт был, он ничего не усиливал, в итоге разбитый самолёт, из за того что просто при пилотаже вырвало крыло.