Rich- 4 -3D

15 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
mazdaars:

Приобрел на замену Хотпоинту 40 от пилотажа, еще не
Евгений - ARM любезно сообщил, что уже собрал, но еще не облетывал, видимо он будет первым из активных форумчан, кто возможно поделится своими полетными впечатлениями.

Облетал и на 3 полете разложил .
Что то моей саите -62 постоянно не нравилось и иногда глохла в момент не подходящий .
Вот и при очередной посадке в траву ( до полосы не дотянул) , этой травкой порвало фюзеляж в клочья . Вырвало морду с мотором , стойками прошибло крылья . Ну очень изнеженная у него морда.
Не успел я понять всего потенциала. Модель впринцыпе отзывалась на рули вполне корректно. Но увы изюминки какой то так и не успел почувствовать. Буду ли реанимировать труп - пока не знаю. Увы но в этом году на работу франкинштейна ( реанимировать трупы) не хватает времени . На готовые модели и то ужас, нет возможности , чтоб скататься в поле .

10 months later
Swellhead

Купил сегодня его себе, пока не доставал в магазине показался хлипким, но все равно купил, как думаете на ос максе 46 ла висеть будет?

KimAS

46 лашки ему будет мало. Отлично висит на ASP 52, минимум для Rich-4-3D 46AX.

13 days later
vio-ss

Здрасте моделисты. Вот хочу сделать такой, но электро. Подскажите какой движок поставить, акк и винт?

Вот мои предположения:
TGY AerodriveXp 42 SK Series 42-50 650Kv / 1150w
Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack или ZIPPY Flightmax 2450mAh 5S1P 30C
и винт 15х8

Как? или может я ошибаюсь, подскажите пожалуйста.

1 month later
Oktyabrionok

Ну, кто ещё успел облетать? Интересная модель?

O_Lenin
vio-ss:

Здрасте моделисты. Вот хочу сделать такой, но электро. Подскажите какой движок поставить, акк и винт?

С этим же мотором, акками 4S 3000 и винтом 15х6 летаю на R-3D, взлетный вес ~1900 гр. Дури хватает на всё, а если летать “пешком”, изредка поднимаясь повыше для штопорных фигур, то можно торчать в небе минут 15 😃.

Athlon

Есть R-3D с мотором CS53. Сказочный самолёт. Летает как пожелаешь, хоть медленно хоть быстро. Немного пришлось усилить правда. Проклеил мотошпангоут эпоксидкой. Новая площадка крепления шасси, взамен выломавшейся родной…причём самолёт ехал метра четыре по полосе, а потом шасси отпали…😮… Вскрытие показало, что фанерка из которой сделана площадка свободно ломается двумя пальцами, а ведь это переклей… Сделаны растяжки на стабилизатор, показался излишне хрупким. Усилено место крепления крыла к фюзеляжу в месте крепления болтами. Крылья пролиты циакрином, поскольку при транспортировке были повреждения и снимал плёнку чтоб восстановить. Теперь не опасаюсь делать любые эволюции на любой возможной скорости.

27 days later
Plague

Подскажите пожалуйста
в электро варианте самолета где расположить батарейку и как закрепить??
смущает то что к месту для бака не налазишся для замены да и че то там все какое то хрупкое

vio-ss

Лично для себя я его усилил. Пролил 30 минутной эпоксидной смолой мотораму, и силовые узлы у фюзеляжа, так же с помощью 1мм текстолита в форме “Г” сделал усиление фюзеляжа , рядом с креплением крыла, жесткость в том месте получилась чумовая. даже лучше, где проклеена фанерой. target=“_blank”> Думаю что в небе не развалиться.

flykoss

Мне достался Рич в двс-варианте. Так как после краша была оторвана морда - приклеил 3 бальзовые реечки: 2 по боковинкам от мотошпангоута до трубы по диагонали, и одной усилил площадку шасси. Кстати, шасси сделал проволочным. Всё остальное - штатно. Я бы не стал ничего усиливать в новом самолёте, прочности хватает на жёсткие фигуры, типа блендера и снэп-роллов со стенками на приличной скорости, а лишний вес не для чего.

vio-ss
flykoss:

Мне достался Рич в двс-варианте. Так как после краша была оторвана морда - приклеил 3 бальзовые реечки: 2 по боковинкам от мотошпангоута до трубы по диагонали, и одной усилил площадку шасси. Кстати, шасси сделал проволочным. Всё остальное - штатно. Я бы не стал ничего усиливать в новом самолёте, прочности хватает на жёсткие фигуры, типа блендера и снэп-роллов со стенками на приличной скорости, а лишний вес не для чего.

Нет, ну уж очень слабые места возле крыла, боюсь при полете оторвёт, тем более общался с человеком, у которого такой самолёт был, он ничего не усиливал, в итоге разбитый самолёт, из за того что просто при пилотаже вырвало крыло.

BOPK
vio-ss:

Нет, ну уж очень слабые места возле крыла, боюсь при полете оторвёт, тем более общался с человеком, у которого такой самолёт был, он ничего не усиливал, в итоге разбитый самолёт, из за того что просто при пилотаже вырвало крыло.

Ну это НЕЧТО! Да, самолет не из берёзы выструган, но крыло вырвать, да ещё в полете…
“Я щас тебе сваркой прихвачу, а ты потом дома нормально на проволоку примотаешь!” (с)
Хватет ему прочности! Хотя соглашусь, место крепления шасси слабовато…

vio-ss
BOPK:

Ну это НЕЧТО! Да, самолет не из берёзы выструган, но крыло вырвать, да ещё в полете…
“Я щас тебе сваркой прихвачу, а ты потом дома нормально на проволоку примотаешь!” (с)
Хватет ему прочности! Хотя соглашусь, место крепления шасси слабовато…

Смешно, смешно, но конструкция легкая и жесткая, притом, у меня появилась площадка для установки аккумулятора, без которой народ тут ломает голову, куда же установить его.

flykoss

Беру свои слова обратно😢
В общем, на небольшой скорости практически из горизонта делаю очередной снэп-ролл, разрушается консоль, остатки падают на землю. Даже не догадался на нож поставить, насколько неожиданно произошло. Я бы понял, если бы на выходе из петли в полный газ… Но тут…
Осмотр разрушенной консоли показал явный непроклей, отсутствие смолы/клея в лонжероне!!! Лонжерон не работал как полноценный силовой элемент. Результат - дрова, восстанавливаемые, но дрова.

vio-ss
flykoss:

Беру свои слова обратно😢
В общем, на небольшой скорости практически из горизонта делаю очередной снэп-ролл, разрушается консоль, остатки падают на землю. Даже не догадался на нож поставить, насколько неожиданно произошло. Я бы понял, если бы на выходе из петли в полный газ… Но тут…
Осмотр разрушенной консоли показал явный непроклей, отсутствие смолы/клея в лонжероне!!! Лонжерон не работал как полноценный силовой элемент. Результат - дрова, восстанавливаемые, но дрова.

Ну вот что и требовалось доказать. Вообще по качеству модели видимо экономят или не следят за качеством, а жаль. Думаю мой с куском текстолита не развалиться так же…

XTream

у меня был Эдж Ричмодельс - зацепился за травку колесом, самоль переломился за кабиной сразу, при анализе причины - не проклей в фюзе. Рейки в месте кабины выскочил просто из пазов и дальше уже оставшиеся внизу сломались… так что новую модель всю проверять и проклеивать 100%

vio-ss
XTream:

у меня был Эдж Ричмодельс - зацепился за травку колесом, самоль переломился за кабиной сразу, при анализе причины - не проклей в фюзе. Рейки в месте кабины выскочил просто из пазов и дальше уже оставшиеся внизу сломались… так что новую модель всю проверять и проклеивать 100%

Привет Ром, это Виталий с Хобби - мир увлечений. Теперь понял что я щас собираю? а я и не знал, что у тебя такой был.

xuligan

не Rich 4, но все же, Richmodel R-3D , почти в горизонтальном полете оторвалась левая половина крыла, явный не проклей, развалился узел крепления на трубе. И вызывает к тому же качество самого материала, вся фанера хоть и толстая где нужно, но уж очень похожа на апельсиновую, только шлифованная.
В первые полеты также на очень НЕ грубой посадке вырвало шасси(хорошо что по совету с форума снял обтекатели).

Вообще самолет очень понравился в полете, в мотором 4Т61 висит легко.
Вес без топлива полностью снаряженый 2056гр получился, летает не то что пешком, а ползает по небу на холстых:)

Так он выглядел собранный, так с оторванным шасси, а вот это уже после падения без крыла, высота метров 30, крыло уже принеси и положили рядом.

flykoss
xuligan:

левая половина крыла, явный не проклей, развалился узел крепления на трубе.

Как всё похоже.
Восстанавливать будете?

xuligan
flykoss:

Восстанавливать будете?

Пока обдумываю, еще четких планов нет.
Крылья пока не трогал, а вот боковину собрать почти удалось, что не хватит с пленки перерисую.
С программами нет времени заморачиваться, поэтому только на бумаге будет, если будет конечно.