Привод газа на четырехтактник. У кого как?
Пластмассовую тягу в оболочке, как у Вас, заменил на проволоку (фото пост 4),
иначе, так и есть, заедает даже при небольших изгибах.
Пока нормально, а вот зимой не уверен…
Самоли у меня, так же с плоским мотошпангоутом, без кубообразной надстройки, с удовольствием бы и сам посмотрел возможные варианты расположения привода газа для наших конструкций.
Я уже думал, а если серву поставить в радом с мотором. Как она будет себя чувствовать? Вибрация как скажется? Хотя можно взять с мет. шестернями с запасом надежности.
Какие будут мысли?
На фотке у Wherewolf, в посте 11 так. Но на файерволл летит масло через передний подшипник, топливо из карба, оставшееся после заправки. Не знаю, как оно будет, но тоже склоняюсь к схемам с короткой тягой.
Уже достаточно эксперементировал с гнутием тяг, боуденами и пр.
Большие усилия в механизме, просадка акб, заедания …
Теперь хочется сделать хорошо и на долго.
Пластмассовую тягу в оболочке, как у Вас, заменил на проволоку (фото пост 4),
Некоторые вместо проволоки используют велосипедный тросик.😉
Некоторые вместо проволоки используют велосипедный тросик.😉
“Некоторым” обеспечены плавающие обороты .
Это видно и привело к заеданию. Выкладываю фото и хотелось посоветоваться как сделать все правильно. Уже купил такую же модель, очень она мне нравиться. Надеюсь не наступить на грабли еще раз.
Делаем горизонтальный пропил, вместо дырки под тягу. И всё работает без заеданий.
Вот этот полезный сайт www.saito-engines.info/index.html предлагает вот такой вариант
При первом же облете самика заела тяга и двигатель вышел на максимальные обороты. Пришлось взлетать, но удержать самолет не удалось. Проблема была в том, что пластмасовый привод проходил с небольшим изгибом, по другому не получилось. Это видно и привело к заеданию. Выкладываю фото и хотелось посоветоваться как сделать все правильно. Надеюсь не наступить на грабли еще раз.
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
3 - изгибов и заеданий не должно быть
4 - пластмассовых приводов тоже быть не должно
5 - проверить все с запущенным моторчиком перед полетами
Все это можно смело советовать мальчику лет в 11-16, но Вам то за 40!!!
Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?
И главное - ошибиться может каждый, и (в принципе) на любом этапе. Но что мешает перед полетом сделать “предполетную проверку” (грубо говоря - не допуская взлета модели проверить функционирование всех ее элементов на взлетном режиме и т.д.)?
Вы, конечно, можете сейчас сказать, что опыта в моделях у вас нет и т.д. С этим никто спорить и не станет. Но, судя по Вашим высказываниям, вы вполне отдаете себе отчет в том, что могло бы произойти при “неблагоприятном варианте развития событий”.
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
😁😁😁
Вот так на моём Пайпере
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
3 - изгибов и заеданий не должно быть
4 - пластмассовых приводов тоже быть не должно
5 - проверить все с запущенным моторчиком перед полетамиВсе это можно смело советовать мальчику лет в 11-16, но Вам то за 40!!!
Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?И главное - ошибиться может каждый, и (в принципе) на любом этапе. Но что мешает перед полетом сделать “предполетную проверку” (грубо говоря - не допуская взлета модели проверить функционирование всех ее элементов на взлетном режиме и т.д.)?
Вы, конечно, можете сейчас сказать, что опыта в моделях у вас нет и т.д. С этим никто спорить и не станет. Но, судя по Вашим высказываниям, вы вполне отдаете себе отчет в том, что могло бы произойти при “неблагоприятном варианте развития событий”.
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
😁😁😁
Я Вас конечно понимаю и критику тоже. Но дело в том, что узел продумывался, двигатель обкатывался (сожжено 3 бачка) проблем не было. Хочу отметить, что при сборке больше всего времени потратил на этот узел. Что случилось на поле сказать сложно, т.к. установвить после падения, что не так - невозможно.
Опыт с ДВС имею, но такое расположение двигателя (предусмотрено конструкцией - двигатель стоит цилиндром влево, т.е. привод карбюратора сверху) затруднило реализацию привода заслонки, особенно установку серво. Она в штатное место не стала, пришлось поднимать ее, уменьшать перегибы боунда и т.д. Тяга должна была идти сверху фюзеляжа, там бачек, кокпит и т.д. А в форум обратился за советом и возраст здесь не причем. Лучше учиться на ошибках чужих, чем своих.
Так поверните привод карбюратора вниз. (разверните карбюратор на 180 град).А то у вас и иголка снизу получилась. Как ее крутить?
Проведите тягу по кратчайшему пути без перегибов. Если нигде не трет, то и проблем не будет. На выходе из мотошпангоута отверстие должно быть не круглым (фото полно в этой ветке), а если круглое, то в 5-6 раз больше диаметра тяги.
А учатся все, к сожалению, исключительно на своих ошибках. Просто не бывает подругому, хотя и хочется.😁
Не совсем понял про разворот карбюратора. Повернуть двигатель на 180 проблематично, т.к. выхлопная труба должна идти вниз а не вверх и для нее есть специальное углубление. Вопрос регулировки иглой решил путем использования тросика удлиннителя, а вот с приводом газа пока вопрос остался.
Подарили друзья точно такую модель, которую ранее разбил, лежит в коробке вот и думаю. Решил попробывать поставить серво на мотораму. Условия жесткие, но надеюсь, что это оптимальный вариант.
Не совсем понял про разворот карбюратора. Повернуть двигатель на 180 проблематично,
Двигатель поворачивать не нужно, только карбюратор. Он крепится на 2 винтиках и имеет возможность разворота. Качалка окажетсяснизу, а “главная игла” сверху.
Всетаки можно сделать из спицы,я давно так делал,с шарниром в конце,и никогда никакого отказа не было,хорошая резьба не подводит вас. У меня на Magnum 91 ,вот так стоит длина привода около 25см. и все работает на ура уже год 5. У нас в клубе многие пользуются именно для карба шарнирными вилками,и пока не у кого отказа не было…
А на хотпоинте на фотке наверху оставил свою же проволку,длина около 40см,и зафиксирован внутри в 4-х местах,4 полета летал,все в норме работает,да и не хочет даже изгибатся…
Двигатель поворачивать не нужно, только карбюратор. Он крепится на 2 винтиках и имеет возможность разворота. Качалка окажетсяснизу, а “главная игла” сверху.
Пробывал развернуть, но так и не понял как. Двигатель OS FL 70. Можно поподробней. __
Да я не знаю, как подробней. Честно.
Если смотреть с тыла, карбюратор закреплен на задней крышке двумя винтами М2 или М2,5 или М3. Какие именно на Осле, не помню.
Аккуратно снимаете карбюратор вниз и переворачиваете на 180 град вокруг вертикальной оси. Снизу вверх аккуратно вставляете карбюратор в патрубок и закрепляете двумя винтами. Иголка и качалка соответственно меняются местами (справа налево и наоборот).
Юра! Фотку Вы сделали, “как специально”. Хоть бы чуть под углом и по-больше кадр. Поискал в интернете картинки карбюратора FL-70. Лучшего не нашлось. Крепится за одно ухо? Тогда и вправду не развертнуть.
Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.
Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.
Может так получится ? Это Як-12.