Тяги из карбоновых трубочек?
вклеивать туда 3мм латунную трубочку (в которой будет резьба М2.5, для регулировки длины;
На трубке сделать насечки.
Могу попробовать пройти последний резьбой М2.2,
Не надо, резьба сильно ослабит пруток. Хватит просто насечки. Эпоксидная смола в таких малых зазорах обеспечит прочность сравнимую с монолитным узлом. Я обхожусь вообще без регулировки, т.е. тягу клею по месту когда руль зафиксирован в нейтрали, а качалка сервы под 90 градусов к тяге или параллельно оси поворота руля. Маета присутствует, не без этого, но результат того стоит.
вклеивать туда 3мм латунную трубочку (в которой будет резьба М2.5, для регулировки длины; я бы сделал М2, но у меня только такая трубочка, 3х2мм диаметром).
Как всё сложно…
Вот: hobbyking.com/…/__7555__Twelve_2_56_Gold_N_Clevise…
Этой резьбой и регулируйте длину.
Как всё сложно…
Вот:
Этой резьбой и регулируйте длину.
Нет, мне это не нравится; видел я это у них на сайте. Это ж для другого класса аппаратов. Не говоря уж о том, что потребует кучу времени получить по почте заново, тяжелые и объемные, да и проблему соединения с карбоном не решают. Я думал сам такую сделать, спаять из латуни – на 30 минут работы, но, по-моему, моя конструкция лучше.
Шесть лет назад, на заре моих полетов мне нужно было на таком же тренере сделать аналог кабанчика с регулировкой, который имел бы минимальный диаметр и ограниченную длину (из-за переделки крепления киля РВ). Да и клевисов на нужный диаметр все равно не было в наличии. Я нашел медную трубочку диаметром миллиметра 3, нарезал в ней М2 для навинчивания на родную тягу, а на другом конце просверлил отверстие с М2 и ввинчивал туда латунный винт М2 с контргайкой, который и шел от хорна. По-моему, хорошая и надежная конструкция, единственно, больше времени на регулировку требуется, и в поле с М2 винтиками работать не слишком удобно. Но регулировать приходится только раз или два, поначалу, а потом просто и думать забыл о нем.
Хочу и здесь сделать что-то вроде этого.
тяжелые и объемные
Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???
Тяжёлые? Такие есть: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5984/
Вам же их много не надо, а так и ждать не придётся…
Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???
Тяжёлые? Такие есть: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5984/
Да ладно, вторые вроде ничего, я бы взял при случае, особенно если бы вдвое дешевле были. Да только ближайший Pilotage от меня сейчас в тысяче миль. Но это только к слову. А в тот самолет 6 лет назад ни одна из этих штук не влезла бы все равно, даже если забыть, что их тогда и не было вовсе (не знаю, был ли тогда сам Pilotage).
Аппарат – это был Thunder Tiger Easy Trainer 40, но крепление задних управляющих повехностей у него было радикально изменено – съемные, а не на клее. Киль прижимался к фюзеляжу и горизонтальному стабилизатору на двух шпильках, проходящих сквозь фюзеляж, ровно посередине (по ширине). (Конструкция, позаимствованная у Hobbico SuperStar EP.) Задняя шпилька была недалеко от конца, а там и так сечение небольшое – а тут еще и сталактит посередине.
Короче, обычный кабанчик, не говоря уж о кабане, туда не пролез бы, и зацеплялся бы за шпильки. Что не есть слишком хорошо для руля высоты.
А у меня весь диаметр получился меньше 3мм (сама тяга 2мм!), с плавными переходами, да и вообще все неровности отнесены от шпильки. И время на изготовление (кроме самой идеи) – меньше пути до магазина и обратно в большом городе. Так что я не считаю, что моя конструкция хуже или сложнее. Единственно, лучше бы трубочку из латуни, а не меди, или даже алюминиевую, от веса. Но делал из того, что было, а все, что было, кстати, было нахаляву.
Тоже немаловажный элемент, между прочим. Если на деньги не огдядываться, то, наверное, все можно сделать без проблем, и даже всегда лучше, чем есть. Но по мне – кайф тогда совсем не тот, когда из подножного материала. Но это глубоко индивидуальное.
Вот как делается на пилотажнх моделях
www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
www.centralhobbies.com/…/pushrod3.htm
Кстати, а чем вам деревянные (наверное бальзовые) не угодили? На Кураре Ф3А, не тренере, чемпиона Ханно Пртейтнера как раз бальзовые и были - но он не жаловался
Вот как делается на пилотажнх моделях
www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
There’s no better pushrod offered by anyone for your radio-controlled plane.
Ну кто бы ожидал чего иного?
чем вам деревянные (наверное бальзовые) не угодили?
По-моему, не бальзовые, но кто их знает! А не угодили тем, что отстой. Не сама деревяшка, а вся конструкция. Она не имеет никакой жесткости из-за стальных струн по концам и, видимо, способа их подсоединения к деревяшкам. Вся эта тяга легко прогибается при приложении усилия на сжатие, деревяшка особо не гнется, но уходит в сторону. РВ из нейтрального положения запросто можно не треть хода, если не на половину, рукой подвинуть.
Ну, это не гоночный самолет и не тяжелая пилотажка, так что вроде особых усилий на элеватор не прикладывается. Но, на самом деле, это все еще как проявляется. Из-за вибрации как и куда там ходит в полете сама деревяшка, одному Богу известно. А от этого, видимо, и флаттер появляется. В результате, например, отверстие контрольного хорна сильно разносилось (а, номинально, какое там усилие при моих спокойных полетах? – так, всего ничего!); может быть, еще и пин клевиса истончал. От этого только дополнительный люфт, ну и все вышеупомятые эффекты вибрации и флаттера только умножаются. В общем, прямая дорога к аварии.
Уж если делать деревяшку, то по максимальной длине, и грамотно сопрягать со стальными (а кто хочет, титановыми) наконечниками. Я бы так и сделал, да из карбоновых трубочек проще, и легче они!
Она не имеет никакой жесткости из-за стальных струн по концам и, видимо, способа их подсоединения к деревяшкам. Вся эта тяга легко прогибается при приложении усилия на сжатие, деревяшка особо не гнется, но уходит в сторону. РВ из нейтрального положения запросто можно не треть хода, если не на половину, рукой подвинуть.
Если такие то вы правы их переделывая. Успеха
Латунная трубочка из под антенны выручила, купил в магазине радиодеталей
защищает хорошо от внешней среды и вес малый имеет.
Купили трубочку или всю антенну?
Кого защищает? У Вас трубочка поверх чего-то, или сама и является всей тягой?
По фотографии длина тяги менее сантиметров 10, у меня бы при такой длине проблем не было. Мне нужно под 70 см…
Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???
Был свидетелем, как из за таких вилочек, аппарат грохнули.Та часть вилочки, где нарезана резьба у них не точеная ,а согнутая. Со временем она разгибается,и резьба соскальзывает. Дорабатывать их нужно-пропаивать.
Купили трубочку или всю антенну?
Кого защищает? У Вас трубочка поверх чего-то, или сама и является всей тягой?
По фотографии длина тяги менее сантиметров 10, у меня бы при такой длине проблем не было. Мне нужно под 70 см…
Купил всю антенну, разрезал на части- вуаля любой диаметр на выбор. Трубочка надета поверх карбоновой тяги и несет функцию защиты , закреплена к латунной посредством нити пропитанной эпокидкой, вначале и в конце отрезок тяги с резьбой. В вашем случае если это будет размещено внутри фюзеляжа, такая прочность может и не потребоваться, достаточно использовать два одинаковых отрезка вначале и в конце. На модели отлетал сезон, были очень грубые моменты, всё живо.😃
Мне нужно под 70 см…
Если вся проблема в длине тяги , то вот, например, как это решается на вертолетах при Ф тяги около 2мм. - эти штуки одеваются на хвостовую балку, а тяга проходит вдоль балки. Надеюсь смысл понятен. Можете делать вашу тягу хоть из соломы и не прогнется.
Со временем она разгибается,и резьба соскальзывает
Ух ты! А попробуйте РУЧКАМИ это место РАЗОГНУТЬ!
Ух ты! А попробуйте РУЧКАМИ это место РАЗОГНУТЬ!
Тут ключевое слово: вибрации. Если ручки с большого бодуна, то результат будет достигнут.
Та часть вилочки, где нарезана резьба у них не точеная ,а согнутая
А тот штырь, на который она была накручена, был из алюминия и диаметром 1,8?
А тот штырь, на который она была накручена, был из алюминия и диаметром 1,8?
Кстати, а что по поводу алюминия? Была у меня мысль (если получится сварганить “на колене”, конечно), сделать втулку из алюминия или дюраля 3мм, с резьбой М2 – вместо латунной, которую могу только на М2.5. Или есть предубеждения против алюминия на таких резьбах?
Кто решил поумничать ,флаг вам в руки.Есть одна хорошая пословица- только дурачок (хоть и 61 год) учится на своих ошибках , а не на чужих. При таких малых диаметрах резьбы, нужно совсем чуть диформации вилки ,что бы тяга начала проскальзывать по резьбе. А диформация может быть элементарно, из за вибрации, жесткие посадки. Для особо " умных" то “русской болезнью” не страдаю.
Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???.
Такие вилочки пойдут, так болшинство моделй АРФ комплектуется 2-56 вилками. 2-56 империал размер близок к 2мм может 2.1-2.2мм. Не разгибаются даже на моделях (не 3Д) под 5-6кг. Одно но - вилочки надо от Сёливан/Ду-Бро или Грэт Плэйнс. Последние похуже и многие их меняют на 1е два варианта, а те, что вверху, неизвестной породы - одним словом Pilotage. Вообщем такие и 4-40 (~3мм) могут отскочить.
Вот на моём 5.5кг 2м Декатлоне с Сайто 125
images.rcuniverse.com/forum/…/Tr51669.jpg
карбон (правда прутки) и алюминиевые стыковочные трубки на рулях высоты. Прутки в пластиковых трубках внутри фюзеляжа. Соединение подбно тму что Олег Чурбаков описывал. Правда клей не смола, а
instawares.com/143-1065-j-b-weld-liquid.143-1065.0…
что надёжнее. К сервам как раз 2-56 вилки от Du-Bro подходят
Правда клей не смола, а
Влад, мы все клеи двухкомпонентные зовём смолой. На них написано эпокси, а эпоксидка - это смола + отвердитель. Принято так.
только дурачок (хоть и 61 год) учится
Только умник (в 49 лет!) в резьбу 2-56 вводит накатнУю М2…😌