Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.
Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу… Лучший результат даст аэрограф (например такой toool.ru/aerograf_s_prinadlejnostyami_abac_750119.… не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.
Точно, про аэрограф то я и забыл.
Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать …
Лучший результат даст аэрограф (например такой www.РЕКЛАМА.ru
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камеру нельзя, шину - да!
Камеру нельзя, шину - да!
Детали не помню, почти четверть века прошло.
У меня всё есть, и аэрограф и компрессоры и пульверизатор, просто дешевле купить в баллончике краску.
Если нет знакомого колеровщика, то да. 20 г краски никто не продаст.
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Лучше баллончика такие не красят. Они для начального уровня (детишкам поиграться).
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Мож. белазовскую, засунутую в две покрышки? 😁
А то насоветуете, народ кинется качать автомобильные (из гаража) камеры до 3 атм… 😲
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. 😎 И тоже ручным насосом…
По поводу рук полностью согласен. 😛
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Алексей камеру до 4 атмосфер не накачать,разорвёт.В сборе колесо да,можно от камаза до 10.То что касается аэрографа,им лучше и краска тоньше ложится.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях.две (2) атмосферы для автомобильной камеры без дополнительной кордовой оболочки-это гигантское давление и её может разорвать.наверно 1.2 атм. ручным насосом можно надуть колесо(камера внутри покрышки),ножным побольше.просто вы берёте не те измерения.
.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
это невозможно ручным насосом даже если бы камера выдержала.бред какой-то .просто Андрей пошутил и его многие не поняли.
его многие не поняли
Адекватные завсегда поймут!!! 😃
Ладно, пора заканчивать про атмосферы… немного напоминает недавние терки на тему: что такое “вес” и чем он отличается от “веса самолета”, от “массы”… 😃
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях…
Еще раз - 10 атм. Велосипед - шоссейник, если меньше 6, то будет конец покрышке.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. И тоже ручным насосом…
Андрей, а вы, кстати, зря иронизируете. Это в обычных велосипедах, типа кросскантрийных или горных давление в колесах редко превышает 3-4 атмосферы (bar), в вот в колесах шоссейного велосипеда давление 10-11 атмосфер должно быть “по паспорту”, иначе или наката не будет или покрышке очень быстро придет каюк.
И современные напольные ручные насосы вполне справляются с накачкой 10-11 атмосфер. Как пример такого насоса: Topeak Joe Blow X.O. Pump, до 14 атмосфер качает …
В прошлых постах обсуждалась автомобильная камера. Что подразумевает лекговой автомобиль. Какое отношение к велосипеду? Заметьте, мы в авиа разделе… даже не вертолетном…
Наверняка Вы уверены, что объем камеры Шоссейного велика больше, чем от авто? Если так, то рессивер будет отличный! С тем же успехом для рессивера можно использовать Половину банки ПепсиКолы… И не факт, что она меньше… 😎
Ручной насос вполне качнет 120 очков! Я такой видел. Однако это ни о чем не говорит… Вопрос был о дешевом аэрографе, из нашего пионерского детства, который сделан по типу прибора “коробка спичек+2 стержня от ручки”… Помните, чем орошали дембельский альбом? 😁
Дмитрий, читайте внимательно ВСЕ посты и все будет хорошо… 😒
Иначе следующим будет требование показать видео полетов…😉… Ну, Вы меня поняли…
Пришло время потихоньку собирать электронику. Возникли сомнения у меня и приятеля форумчанина Димы Савельева. Я вот набросал такую схемку.
Схема1.JPG
Дело в том что мой приёмник (Turnigy) переваривает вольтаж от 5В до 6.5В. Вчера я подключил все сервы через бек на 5В. Всё сервы работают неприлично медленно, переключил бек на 6В и сервы стали работать приемлимо. Но вот Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть, и проще подключить питание серв напрямую от батареи, а управляющий провод взять с приёмника. Я так понял что это вот так
схема серв1.JPG
Теперь вопрос, не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В? В описании серв написано до 6В, на одной до 7В. И если делать напрямую, придётся ехать в магазин электронных компонентов и подбирать штырьки под разъём серв и паять.
Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть
Дима жжот… 😂
По даташиту на серворазъем есть ограничение по току в 1А. Факт. Контакт может выдержать больше, что не регламентируется. Тоже факт.
Поэтому нужно озаботиться токовыми допусками.
не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В?
Это не один вопрос… Рядом есть тема, где все это терли долго-долго. Я тоже высказывался… 😃
Мнения разделились. 😦
а вот хрен знает какой ток на Серве под нагрузкой в небе будет. Можно подключить серву через амперметр, зажимать качалку рукой и смотреть чего кажет амперметр.