Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Лучше баллончика такие не красят. Они для начального уровня (детишкам поиграться).
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Мож. белазовскую, засунутую в две покрышки? 😁
А то насоветуете, народ кинется качать автомобильные (из гаража) камеры до 3 атм… 😲
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. 😎 И тоже ручным насосом…
По поводу рук полностью согласен. 😛
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Алексей камеру до 4 атмосфер не накачать,разорвёт.В сборе колесо да,можно от камаза до 10.То что касается аэрографа,им лучше и краска тоньше ложится.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях.две (2) атмосферы для автомобильной камеры без дополнительной кордовой оболочки-это гигантское давление и её может разорвать.наверно 1.2 атм. ручным насосом можно надуть колесо(камера внутри покрышки),ножным побольше.просто вы берёте не те измерения.
.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
это невозможно ручным насосом даже если бы камера выдержала.бред какой-то .просто Андрей пошутил и его многие не поняли.
его многие не поняли
Адекватные завсегда поймут!!! 😃
Ладно, пора заканчивать про атмосферы… немного напоминает недавние терки на тему: что такое “вес” и чем он отличается от “веса самолета”, от “массы”… 😃
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях…
Еще раз - 10 атм. Велосипед - шоссейник, если меньше 6, то будет конец покрышке.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. И тоже ручным насосом…
Андрей, а вы, кстати, зря иронизируете. Это в обычных велосипедах, типа кросскантрийных или горных давление в колесах редко превышает 3-4 атмосферы (bar), в вот в колесах шоссейного велосипеда давление 10-11 атмосфер должно быть “по паспорту”, иначе или наката не будет или покрышке очень быстро придет каюк.
И современные напольные ручные насосы вполне справляются с накачкой 10-11 атмосфер. Как пример такого насоса: Topeak Joe Blow X.O. Pump, до 14 атмосфер качает …
В прошлых постах обсуждалась автомобильная камера. Что подразумевает лекговой автомобиль. Какое отношение к велосипеду? Заметьте, мы в авиа разделе… даже не вертолетном…
Наверняка Вы уверены, что объем камеры Шоссейного велика больше, чем от авто? Если так, то рессивер будет отличный! С тем же успехом для рессивера можно использовать Половину банки ПепсиКолы… И не факт, что она меньше… 😎
Ручной насос вполне качнет 120 очков! Я такой видел. Однако это ни о чем не говорит… Вопрос был о дешевом аэрографе, из нашего пионерского детства, который сделан по типу прибора “коробка спичек+2 стержня от ручки”… Помните, чем орошали дембельский альбом? 😁
Дмитрий, читайте внимательно ВСЕ посты и все будет хорошо… 😒
Иначе следующим будет требование показать видео полетов…😉… Ну, Вы меня поняли…
Пришло время потихоньку собирать электронику. Возникли сомнения у меня и приятеля форумчанина Димы Савельева. Я вот набросал такую схемку.
Схема1.JPG
Дело в том что мой приёмник (Turnigy) переваривает вольтаж от 5В до 6.5В. Вчера я подключил все сервы через бек на 5В. Всё сервы работают неприлично медленно, переключил бек на 6В и сервы стали работать приемлимо. Но вот Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть, и проще подключить питание серв напрямую от батареи, а управляющий провод взять с приёмника. Я так понял что это вот так
схема серв1.JPG
Теперь вопрос, не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В? В описании серв написано до 6В, на одной до 7В. И если делать напрямую, придётся ехать в магазин электронных компонентов и подбирать штырьки под разъём серв и паять.
Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть
Дима жжот… 😂
По даташиту на серворазъем есть ограничение по току в 1А. Факт. Контакт может выдержать больше, что не регламентируется. Тоже факт.
Поэтому нужно озаботиться токовыми допусками.
не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В?
Это не один вопрос… Рядом есть тема, где все это терли долго-долго. Я тоже высказывался… 😃
Мнения разделились. 😦
а вот хрен знает какой ток на Серве под нагрузкой в небе будет. Можно подключить серву через амперметр, зажимать качалку рукой и смотреть чего кажет амперметр.
В схемах БЕК, панелька и вторая батарейка просто лишние при питании от Лайфов. Все работает напрямик от одной. У вас же там полно супер-квалифицированного народу. Поговорите с Антоном Каштановым, Василием Альхимовичем, Валерой Голодаевым. А то создаете себе лишние трудности на ровном месте😒
хрен знает какой ток на Серве под нагрузкой в небе будет. Можно подключить серву через амперметр, зажимать качалку рукой и смотреть чего кажет амперметр.
Точно. 😃 Давно бы уже измерили… О то пишете, пишете… 😛
Я мало на пойме с кем общался, а с кем общался у тех по 2 батареи. Просто если есть 6 вольтовый бек, почему бы через него и не включить все питание. В общем буду мерить вольтаж и ток, и приму решение. Мне главное что бы приёмник выдержал большие машинки.
Мне главное что бы приёмник выдержал большие машинки.
Да выдержать то он скорее всего выдержит, просто при таком включении сильно возрастает вероятность того, что приемник может перезагрузиться или зависнуть из за кратковременных просадок напряжения.
А произойдет это или нет???..тут уже очень много факторов влияет, начиная от схемотехники и ПО самого приемыша и кончая сечением проводов…и тд.
А произойдет это или нет???.
А если машинка заклинит? Или не дай бог погорит в полете? Что отгорит быстрее - провод от машинки или питающая шина в приемнике?
Что отгорит быстрее - провод от машинки или питающая шина в приемнике?
Запомните навсегда 😃 и передайте детям: первым сгорит провод от машинки. ☕
Насколько быстрее - посчитайте сами.
В этом году у меня быстрее сгорел приемник при заклинившей машинке … спектрум 6-ти канальный … Самолет в дрова …
Речь шла о Турниге. С дохлыми спектрумами не сталкивался, но навряд ли там что-то другое…
Чё, в винде калькулятор забанился? 😁
Навскидку, приемник выдержит 40 ампер. Толстенный сервокабель расплавится около 15А… 😃 Про разъемы напоминать не буду…
Дрова в любом случае. Хоть с рабочим приемником, хоть нет. Писано выше.
Воот, эта вскидка мне очень была нужна!