А мне надоели классические модели!

Denis_Denk

А можно чертежик этого самолета? и ссылку на тему постройки этого самолета…=)

Питерский

Тогда надо пробовать, но я сам под двигатель меньше чем 40-й не делал. Как сделаете -напишите!

SAN

Отдельной темы - нет. Тема по СПАДам на нашем форуме тут
А здесь в разделе Free plans чертежи и много иллюстраций

3 months later
Tamanets

А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?

1 month later
Vorona_z_Handicraft
Tamanets:

А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?

можно вот тут посмотрите есть такие варианты

www.flyinggiants.com/forums/fg114/

3 months later
SHULIK

Полностью согласкн с автором темы Разгрохал 2 тренера а летать научился вот на этом

Питерский

Привет коллеге и земляку!
Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!

sdshobby.com/katana-63-26cc-plane-gf26iv2-26cc-eng…

SHULIK
Питерский:

Привет коллеге и земляку!
Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!

sdshobby.com/katana-63-26cc-plane-gf26iv2-26cc-eng…

Есть вот такой мотор FUJI 24
Тоже хочу замутить чтото подобное
Жду Ваших фото будем думать😵😵

6 months later
Питерский

Лет 20 назад, когда ФАНов еще не было, приятель на таком выкаблучивался. Летал всяко - боком, раком, хвостом вперед и так далее, обычные пилотажки так не делали. На это лето вновь его повторил, оказался вполне нормальный фан!

SHULIK

хороший самоль, только чё-нибудь под бензин хочется

Vorona_z_Handicraft

Я долбанул Як-54 64 класса который вот этот болотный

Короче перед посадкой на нем всегда мотор глушил на метре высоты, а то он капотирует часто иза того что шасси близко к ЦТ. А тут блин вместо тумблера выкл мотора щелкунул двойные расходы ну и бумц на боковом ветре )))))))

Вот радости - я так нелюбил этим самулем летать!!!

Люблю на этом)

Вобщем самоль пострадал так. Крылья целы хвост все цело. Ну одна нервюра треснула - заклеил. А вот фюз внутри в середине поломало все. Востанавливать можно но неохото. Решил вот ему плоский фюзеляж сделать. При этом удлинить хвост на сантиметров 5-10 - по мне як был короткохвостоват)))))))))

Бальзы в уфе нету нифига, да и дорого она. На переобтяжку крыльев пленку заказал, скоро придет. РН прежний непойдет на плоский фюзеляж - есть полоса бальзы 5 мм, плотная хорошая. Сделаю. РВ сохраню яковский.

Из чего делать фюзеляж плоский? Думал гдето 10-12 мм делать из 3 мм березовой фанеры 2 слоя на электро лобзике выпилить, между ними вставки из бальзы. Будет прочно но думаю тяжело.

Че делать?

Могу впринципе у товарища в столярке наделать реек из легкого дерева типа осина или липа, а фанеру только в морду… Че посоветуете, а? Как делать чтоб крепко и легко.

П.С. Крыло из 2 половинки, на ал. трубе. Эскиз нового такой:

Русинов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Из чего делать фюзеляж плоский?

Набор выполняется из сосны, моторама из бука(берёзы, дуба, граба), затем передняя часть(до лонжерона) зашивается фанерой 1-1,5.
Машинки в хвост ставить нежелательно. Центровку следует подобрать путём перемещения точки установки трубы на (почти) собранной модели.

Vorona_z_Handicraft

Ну дуб под мотораму есть. Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки? Машинки сильно не повлияют. Они мини размера, и легкие, те что стояли на як55 и прекрасно справлялись.

Цель - сделать полегче у меня, но по возможности без бальзы.

Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?

Русинов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки?

Осина, как и прочая липа, не имеет характерных для сосны(ели) слоёв и соответственно не желательна к использованию в качестве продольных силовых элементов.

Vorona_z_Handicraft:

Машинки сильно не повлияют. Они мини размера,

Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.

Vorona_z_Handicraft:

Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?

Зашивать надо чуть за трубу.
Для крепления я бы вкрутил пластмассовые винты Д5 или Д6 в то место передней части крыльев, где обычно располагается центрирурующий шпендлик. Затем прорезал бы в фюзеляже сквозное отверстие, типа загнутой замочной скважины, таким образом, чтобы надетые на трубу крылья с отрицательным углом установки попадали бы в большой диаметр головками болтов, а после, при поворачивании их(крыльев) к нормальному углу, головки болтов заходили бы под фанеру.

Для заднего крепления я бы просверлил отверстие Д4 в косынке фюзеляжа таким образом, чтобы вставленный в него алюминиевый штырёк с надетыми по краям резинками, исключал возможность поворота крыльев.
Либо изогнул бы фигурную пластинку, прикручиваемую к зализам через нижнюю часть фюзеляжа.

SAN
Русинов_Сергей:

Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.

Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)

Vorona_z_Handicraft

У меня на джиперс-криперсе сзади две сервы - общ. вес 100 г, грубые посадки были, ниче не сломалось. Карбона там нету…

SHULIK
SAN:

Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)

А у меня на самопальном Тако с OS-55 две РМ (HS-645) в хвосте стояли.
Да и щас стоят. Тоже с угольной трубой вдоль всего фюзеляжа, угольных накладок не было, крыло на трубе. Были грубые тычки, всё целое.