Опыт работы с импеллерами разных фирм
думаю вряд ли это в угоду технологичности исполнения, да и вообще вряд ли кто-то там что-то считает.
Посмотрели на картинку и нарисовали 😃
мне кажется для тяги самого фена вообще пофигу (в разумных пределах конечно же) как расположены лопасти в первой их трети (если от оси ротора считать) и какой там профиль. Так как реально работает последняя треть (ну или какая то часть, но ближе к концу лопасти). На двухконтурных современных моторах этот угол может как-то влиять на степень начально сжатия потока при входе в компрессор ну и т.д. Но это уже важно для тяги и эффективности горячего контура, которого у нас нет.
Подскажите сборку порядка 50го размера с тягой около 600-700г.
Основные требования:
- без вибрации
- скорость потока минимум 80м/с
- питание 3s или 6s
Будем делать франкенштейна из фанджета с двумя edf.
Все именно так, как должно быть.
а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки
а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость
два дня соображал чего было сказано, спасибо… отдаленно понял
а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки
Только правильнее не угол атаки, а угол установки профиля.
Чем меньше относительный диаметр втулки, тем больше разница в углах установки корневого и концевого сечений.
Приехал JP, скоро протестируем
Думал что крыльчатка имеет переднюю опору, оказалось, что это не так.
Уже интересно то, что JP имеет дефлектор набегающего потока. Какая у него заявленная статическая тяга?
Спасибо за ссылку. Хочу обратить внимание, что ВМУ испытывалась только на пиковые значения статической тяги vs. электрическая мощность. Однако более информативным и полным испытанием был бы тест на изменение тяги vs. время при постоянной P. Тогда можно оценить общий импульс, создаваемый реактивным движителем с учётом сравнительной степени его совершенства (аэродинамика, механика, электрическая часть и т.д.). В реальном полёте ведь не используется форсаж установки в течение всего времени полёта. Имеется набор режимов, на которые и надо испытывать конкретный EDF. То есть, априори, EDF 90, работающий на 75% тяге 4 кг 5 мин, эффективнее аналогичного, поддерживающего 75% режим 4 кг в течение 4 мин. При одинаковом максимальном значении статической тяги, скажем 5.5 кг.
Итак, импеллер JP 90mm 10s
Регулятор Yep 120HV, батареи 2 х ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C.
В статике, со свободным входом и выходом, на заряженных батареях ток 120А, тяга 5200 гр.
Вес всей этой установки?
Подскажите формулу для расчета скорости потока исходя из диаметра и тяги
а я вот куда импеллер применил:blink
разогнал пока до 121.74 км
планирую до 130-140 км разогнать:o импеллер стоит мад труст 10 s 110 мм 12 лопастей 980 кv тяга 5 кг
Итак, импеллер JP 90mm 10s
тяга 5200 гр.
Ну и как он себя показал?
Ну и как он себя показал?
По весне облетаем, посмотрим. Цифры статической тяги есть в ветке про Як130.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.
Покупаю вот такой: hobbyking.com/…/edf35-with-11000kv-motor-assembled… , для этой же модели. На 2S даёт (заявлено) до 190 г статической тяги. Знаю эту линию HK достаточно хорошо, (EDF55, 70) и делал МиГ - 17 на 55 импе. Пока новые, все дают паспортные характеристики. Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической. В принципе, возможно (есть аналоги) построить МиГ с массой планера в 100 г и выйти на отношение 1:1 вес-тяга. Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF в мотораме, чтобы паразитные частоты его не деформировали и не съедали кромки ротора. Важен выбор ESC с токами до 20 А. Ну и поместить EDF точно в нужное место относительно Cg чтобы центровка всегда была передней. Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.
у меня такой же с виду был 70 мм, покупал на avionix.ru тягу выдавал на 3х банках под 950гр. рекорд можно сказать, но сборка!!! корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку, сама крыльчалка несбалансирована и крепиться винтом через пластик (пластик мягкий) но можно установить шайбу на винт. качество всех деталей самое низкое, какое я видел. у него самопроизвольно выполз провод из обмотки и перетерся, я его запаял, покрыл лаком и уложил обратно, на всякий случай пролил эпоксидкой все обмотки, при работе мотор сильно грелся и из него вылезали сопельки расплавленой эпоксидки)) но работе это не мешало. убила его его же вибрация и непрочная крыльчатка, я просто держал его в руке, проверяя работоспособность перед установкой куда-то, он сильно дрожал, и вдруг лопасти разлетелись. я еще пытался чтото с ним сделать, но то ли вал погнул , то ли еще чтото в моторе непоправимо испортилось, я все выбросил и вознес хвалы всевышнему за то , что мои отношения с этим продуктом (жизнедеятельности) закончились.
не знаю, что продает НК, но внешне-100% сходство.
Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической.
Да, изготовление каналов - это целая религия, немного погрузился в нее:)
Отношение 1:1 вес-тяга - это конечно, идеально, но скорее всего получится тяжелее.
ESC - есть коптерные, летал на них, не подводили, пока не намочил, вот эти: hobbyking.com/…/turnigy-multistar-20a-slim-v2-esc-…
Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF
Под разгрузкой понимается место установки со всеми вытекающими?
Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.
А почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?
корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку
Может это только к 70-му диаметру относится из-за большого отношения диаметра к толщине стенки.
почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?
Можно. Почему нет?
У нас на микромоделях скорости 5 -максимум 10м/с. Что тут можно усиленно проектировать?? Здесь важна статическая тяга, а остаточной тяги в полете будет достаточно в любом случае.
Делайте как это уже делали до вас, все норм будет.
Можно конечно вот такой взять, правда это взять. Интересно, на 2S сколько будет тянуть?
hobbyking.com/…/dr-mad-thrust-40mm-8-blade-alloy-e…
Правда это уже совсем другой диаметр… Найти бы что-то подобное, хочется не больше 35мм.