Опыт работы с импеллерами разных фирм

Reulen
zloy_74:

а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость

два дня соображал чего было сказано, спасибо… отдаленно понял

IgorG
zloy_74:

а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки

Только правильнее не угол атаки, а угол установки профиля.
Чем меньше относительный диаметр втулки, тем больше разница в углах установки корневого и концевого сечений.

flykoss

Приехал JP, скоро протестируем


Думал что крыльчатка имеет переднюю опору, оказалось, что это не так.

a_centaurus

Уже интересно то, что JP имеет дефлектор набегающего потока. Какая у него заявленная статическая тяга?

a_centaurus

Спасибо за ссылку. Хочу обратить внимание, что ВМУ испытывалась только на пиковые значения статической тяги vs. электрическая мощность. Однако более информативным и полным испытанием был бы тест на изменение тяги vs. время при постоянной P. Тогда можно оценить общий импульс, создаваемый реактивным движителем с учётом сравнительной степени его совершенства (аэродинамика, механика, электрическая часть и т.д.). В реальном полёте ведь не используется форсаж установки в течение всего времени полёта. Имеется набор режимов, на которые и надо испытывать конкретный EDF. То есть, априори, EDF 90, работающий на 75% тяге 4 кг 5 мин, эффективнее аналогичного, поддерживающего 75% режим 4 кг в течение 4 мин. При одинаковом максимальном значении статической тяги, скажем 5.5 кг.

flykoss

Итак, импеллер JP 90mm 10s


Регулятор Yep 120HV, батареи 2 х ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C.

В статике, со свободным входом и выходом, на заряженных батареях ток 120А, тяга 5200 гр.

yaten

Подскажите формулу для расчета скорости потока исходя из диаметра и тяги

puper232

а я вот куда импеллер применил:blink

разогнал пока до 121.74 км

планирую до 130-140 км разогнать:o импеллер стоит мад труст 10 s 110 мм 12 лопастей 980 кv тяга 5 кг

4 months later
TanKISS-T
flykoss:

Итак, импеллер JP 90mm 10s

тяга 5200 гр.

Ну и как он себя показал?

flykoss
TanKISS-T:

Ну и как он себя показал?

По весне облетаем, посмотрим. Цифры статической тяги есть в ветке про Як130.

8 days later
kak-dela007

Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.

a_centaurus
kak-dela007:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.

Покупаю вот такой: hobbyking.com/…/edf35-with-11000kv-motor-assembled… , для этой же модели. На 2S даёт (заявлено) до 190 г статической тяги. Знаю эту линию HK достаточно хорошо, (EDF55, 70) и делал МиГ - 17 на 55 импе. Пока новые, все дают паспортные характеристики. Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической. В принципе, возможно (есть аналоги) построить МиГ с массой планера в 100 г и выйти на отношение 1:1 вес-тяга. Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF в мотораме, чтобы паразитные частоты его не деформировали и не съедали кромки ротора. Важен выбор ESC с токами до 20 А. Ну и поместить EDF точно в нужное место относительно Cg чтобы центровка всегда была передней. Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.

nn

у меня такой же с виду был 70 мм, покупал на avionix.ru тягу выдавал на 3х банках под 950гр. рекорд можно сказать, но сборка!!! корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку, сама крыльчалка несбалансирована и крепиться винтом через пластик (пластик мягкий) но можно установить шайбу на винт. качество всех деталей самое низкое, какое я видел. у него самопроизвольно выполз провод из обмотки и перетерся, я его запаял, покрыл лаком и уложил обратно, на всякий случай пролил эпоксидкой все обмотки, при работе мотор сильно грелся и из него вылезали сопельки расплавленой эпоксидки)) но работе это не мешало. убила его его же вибрация и непрочная крыльчатка, я просто держал его в руке, проверяя работоспособность перед установкой куда-то, он сильно дрожал, и вдруг лопасти разлетелись. я еще пытался чтото с ним сделать, но то ли вал погнул , то ли еще чтото в моторе непоправимо испортилось, я все выбросил и вознес хвалы всевышнему за то , что мои отношения с этим продуктом (жизнедеятельности) закончились.

не знаю, что продает НК, но внешне-100% сходство.

kak-dela007
a_centaurus:

Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической.

Да, изготовление каналов - это целая религия, немного погрузился в нее:)
Отношение 1:1 вес-тяга - это конечно, идеально, но скорее всего получится тяжелее.

ESC - есть коптерные, летал на них, не подводили, пока не намочил, вот эти: hobbyking.com/…/turnigy-multistar-20a-slim-v2-esc-…

a_centaurus:

Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF

Под разгрузкой понимается место установки со всеми вытекающими?

a_centaurus:

Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.

А почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?

nn:

корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку

Может это только к 70-му диаметру относится из-за большого отношения диаметра к толщине стенки.

EVIL
kak-dela007:

почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?

Можно. Почему нет?

У нас на микромоделях скорости 5 -максимум 10м/с. Что тут можно усиленно проектировать?? Здесь важна статическая тяга, а остаточной тяги в полете будет достаточно в любом случае.

Делайте как это уже делали до вас, все норм будет.

kak-dela007

Можно конечно вот такой взять, правда это взять. Интересно, на 2S сколько будет тянуть?

hobbyking.com/…/dr-mad-thrust-40mm-8-blade-alloy-e…

Правда это уже совсем другой диаметр… Найти бы что-то подобное, хочется не больше 35мм.

Yurich

Любой размер на выбор: ru.aliexpress.com/item/…/1744265040.html
Но на Вашем месте я бы посмотрел в сторону бОльших диаметров, хотя бы 50мм. Модель будет летать намного лучше, поверьте.

EVIL

Крыльчатку можно подрезать. При том легко. Например, 50мм запросто уменьшается до 35-40 без потери ее свойств.

С мотором сложнее. Выбор не велик. Но можно и самому переделать мотор-аутраннер под требуемые параметры.

Вот вам пример как можно сделать имп rcopen.com/blogs/42219/21353

Еще rcopen.com/forum/f101/topic480857

Seva_Avdonkin

И так , рас в темке молчат , скину сюда.Краткая предистория - т к я интересуюсь ранней р авиацией было решену купить 2 по 70 т к сами понимайте какие это самолёты.Но сейчас решил построить как обычно микс из нескольких самолётов , одним из которых является л39.Обычно в таких случаях покупают 90 или 100 - но это не путь джедая.Я решил разработать спарку с 1 выходным соплом .Более точная инфа в теме: 2 по 70 или когда 90 время/деньги

Ну и интересую собственно тем что вы скажите по поводу происходящего с воздухом , тягой и т д