Опыт работы с импеллерами разных фирм
Итак, импеллер JP 90mm 10s
тяга 5200 гр.
Ну и как он себя показал?
Ну и как он себя показал?
По весне облетаем, посмотрим. Цифры статической тяги есть в ветке про Як130.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.
Покупаю вот такой: hobbyking.com/…/edf35-with-11000kv-motor-assembled… , для этой же модели. На 2S даёт (заявлено) до 190 г статической тяги. Знаю эту линию HK достаточно хорошо, (EDF55, 70) и делал МиГ - 17 на 55 импе. Пока новые, все дают паспортные характеристики. Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической. В принципе, возможно (есть аналоги) построить МиГ с массой планера в 100 г и выйти на отношение 1:1 вес-тяга. Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF в мотораме, чтобы паразитные частоты его не деформировали и не съедали кромки ротора. Важен выбор ESC с токами до 20 А. Ну и поместить EDF точно в нужное место относительно Cg чтобы центровка всегда была передней. Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.
у меня такой же с виду был 70 мм, покупал на avionix.ru тягу выдавал на 3х банках под 950гр. рекорд можно сказать, но сборка!!! корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку, сама крыльчалка несбалансирована и крепиться винтом через пластик (пластик мягкий) но можно установить шайбу на винт. качество всех деталей самое низкое, какое я видел. у него самопроизвольно выполз провод из обмотки и перетерся, я его запаял, покрыл лаком и уложил обратно, на всякий случай пролил эпоксидкой все обмотки, при работе мотор сильно грелся и из него вылезали сопельки расплавленой эпоксидки)) но работе это не мешало. убила его его же вибрация и непрочная крыльчатка, я просто держал его в руке, проверяя работоспособность перед установкой куда-то, он сильно дрожал, и вдруг лопасти разлетелись. я еще пытался чтото с ним сделать, но то ли вал погнул , то ли еще чтото в моторе непоправимо испортилось, я все выбросил и вознес хвалы всевышнему за то , что мои отношения с этим продуктом (жизнедеятельности) закончились.
не знаю, что продает НК, но внешне-100% сходство.
Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической.
Да, изготовление каналов - это целая религия, немного погрузился в нее:)
Отношение 1:1 вес-тяга - это конечно, идеально, но скорее всего получится тяжелее.
ESC - есть коптерные, летал на них, не подводили, пока не намочил, вот эти: hobbyking.com/…/turnigy-multistar-20a-slim-v2-esc-…
Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF
Под разгрузкой понимается место установки со всеми вытекающими?
Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.
А почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?
корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку
Может это только к 70-му диаметру относится из-за большого отношения диаметра к толщине стенки.
почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?
Можно. Почему нет?
У нас на микромоделях скорости 5 -максимум 10м/с. Что тут можно усиленно проектировать?? Здесь важна статическая тяга, а остаточной тяги в полете будет достаточно в любом случае.
Делайте как это уже делали до вас, все норм будет.
Можно конечно вот такой взять, правда это взять. Интересно, на 2S сколько будет тянуть?
hobbyking.com/…/dr-mad-thrust-40mm-8-blade-alloy-e…
Правда это уже совсем другой диаметр… Найти бы что-то подобное, хочется не больше 35мм.
Любой размер на выбор: ru.aliexpress.com/item/…/1744265040.html
Но на Вашем месте я бы посмотрел в сторону бОльших диаметров, хотя бы 50мм. Модель будет летать намного лучше, поверьте.
Крыльчатку можно подрезать. При том легко. Например, 50мм запросто уменьшается до 35-40 без потери ее свойств.
С мотором сложнее. Выбор не велик. Но можно и самому переделать мотор-аутраннер под требуемые параметры.
Вот вам пример как можно сделать имп rcopen.com/blogs/42219/21353
И так , рас в темке молчат , скину сюда.Краткая предистория - т к я интересуюсь ранней р авиацией было решену купить 2 по 70 т к сами понимайте какие это самолёты.Но сейчас решил построить как обычно микс из нескольких самолётов , одним из которых является л39.Обычно в таких случаях покупают 90 или 100 - но это не путь джедая.Я решил разработать спарку с 1 выходным соплом .Более точная инфа в теме: 2 по 70 или когда 90 время/деньги
Ну и интересую собственно тем что вы скажите по поводу происходящего с воздухом , тягой и т д
Кто может подсказать мне какие импеллеры и моторы я могу поставить на модель а 10 транденболт , 150/170 размах? Вес планера около 800/ 1000грамм. С шасси. Хочу давно построить, но вообще с импеллерами дел не имел. Надо две сборки. Интересно сколько по деньгам примерно. Не самые супер, но и не самые плохие.И какие батареи. И время полёта.Спасибо заранее.
Вы бы диаметр вентилятора лучше указали.
В каком смысле диаметр вентилятора? Не понял, простите.
Если вы о воздуховоде, то у а 10 позади крыльев две здоровенные мотогондолы. Диаметр у модели примерно 12/14 см. Я не силен в импеллерах, но полагаю в моем случае не стоит подбирать по диаметру гондол. Интуитивно думаю о 70 импелл.
Вес планера 800 грамм, допустим, к нему плюсуем вес батарей и двух импеллеров. Это 400 грамм примерно. Итого 1200. Я верно считаю? Значит тяги надо минимум столько же, по 600грамм с мотора. Вопрос. Можно ли обойтись регуляторами 40ампер ?У меня их много. А на 80 один всего.
Посмотрите в сторону этой связки.
hobbyking.com/…/turnigy-2815-edf-outrunner-4800kv-…
hobbyking.com/…/edf-ducted-fan-unit-5blade-2-5inch…
Тяга будет больше 1 на трех банках. Ток порядка 40ам на одну связку, на две 80ам. На полном газу акк 2200ман сьедает за 2 с небольшим минуты.
В смешаном режиме можно выйти минут на 5ть, либо смотреть в сторону более емкостного акк-а.
В каком смысле диаметр вентилятора?
В прямом.
Интуитивно думаю о 70 импелл.
Подходящих вариантов море, если с полным весом модели не ошиблись.
А даже если и ошиблись, средненького качества 70-й импеллер выдает тягу до 1200 грамм на 6S и потребляет 35-40А в зависимости от типа двигателя. То есть, ваше желание обойтись 40А регулятором вполне достижимо.
Если у вас в приоритете экономичность, в первую очередь рассматривайте варианты с 5 или 6 лопастями. Думаю, найдете сами на Алиэкспресс или подобных магазинах.
Берите в расчет размер 64-х импеллеров. Самый оптимальный вариант для начала. И не маленькие и не большие. На 3S, с моторами 4500KV при суммарном токе ± 50А, тяга в районе 1100 гр, но это в закрытом канале. Если же говорить применительно к А-10, то дефицита воздуха совсем не будет, и соответственно тяга, смею утверждать, будет не менее 1200 гр. Если культуру веса выдержите максимум до 1300гр. то на 3S прекрасно летать будет. Если решите на 4S летать, то можно и до 1500 гр вес догнать. Я советую ориентироваться на 4S, т.к. имею силовую установку 3S c 2-мя EDF64. До них строил и летал на 55-х, - слабые. И только не берите “нанотеч” - применительно к импеллерам они несоизмеримо тяжелые и не практичные. Импеллеры их быстро убивают.
На моем Ан-72 2008 года постройки пара 64мм тянула 1800 грамм на 4S и суммарном токе 72А (36А каждый).
Батареи на сегодня неплохие Lion power. Правдо не спешите загружать их под завязку по отдаче. Они отдают, но при продолжительном таком разряде быстро портятся.
Понял. 5 минут полёта. Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах? Не шутка и т.п. Скорость модели действительно выше или это абстракция и относительность? Не летал, но попробовать хочу. Да и руки чешутся построить ченибудь.
Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?
Скорость модели действительно выше
Бред какой-то… А в интернете че пишут?
Скорость такая же как у скоростных винтовых. Звук другой. Есть отличие в управлении моделью на разных режимах полёта.