Су-30

Flanker_13

Кирилл, заинтриговал, блин! Ну покажи хоть фотки МиГ-а или своего самолёта!?

Colo

добавлю пять копеек по поводу веса и пр - принципиальное отличие импеллерной модели - отсутствие обдува плоскостей пропеллером - поэтому пока модель не наберет скорость - нормально управляться она не будет это не фан
насчет тяги 1/1 - это очень хорошо, но и 0,7 - тоже будет летать неплохо, только разбег подлиннее да вертикали покороче

kirill1958

Миг сфоткаю если владелец в эти выходные будет на поле.

Моя самолетина уже давно продана по причине моего перехода в реактивную авиацию, но в этом разделе есть про нее тема, rcopen.com/forum/f101/topic168357
Правда там только начальный этап, до “модернизации” Но ничего сложного там не бвло я просто переставил мотор с ротором в новую карбоновую рубашку и купил батарей 5S получилось как на видео:

Про тягу. У сухаря планер работает именно на скорости, для взлета как раз тяга и нужна максимальная! Лично я чувствовал разницу между батареями 25С и 35С очень хорошо именно на взлете. При тяговооруженности 1:1 и 0.7 разница будет ОЧЕНЬ ощутима.

Flanker_13

Очень было бы интересно посмотреть на МиГ!
Я сам сейчас проектирую новую модель, как возможно заметили. В силу финансовых трудностей пришлось проектировать однодвигательный самолёт. Но в итоге вышло очень хорошо, самому нравится. И канал получился короткий и широкий, и как ни странно выглядит красиво. Сопло уже рисовал со знанием дела. А управляемость у сушек хорошая, так как по сути это летающее крыло, типа вжика или торика. Да вот если абстрагироваться именно так. Эти крылья несмотря на толкающий винт (и как следствие рули находятся вне обдува пропеллером) обладают хорошей управляемостью. В этом выгода схемы Су-30, даже на малых скоростях рулится. (это всё ИМХО и личные наблюдения).
Для меня важен вес. Вот те установки , что по ссылкам выше по весу наверно были бы хороши, так как при рабочих токах до 50 А, позволяют иметь на борту регулятор меньшего веса, да и сама установка весит меньше пластика и тяга больше. Поэтому общий КПД установки выше, вот за это деньги и гребут гады 😃)))))))))))))))))))))

3closan

Вчера попробывал обтянуть тестовый кусок пены. Пробывал стеклотканью и калькой на аквалаке. Что то мне корка мягкой показалась, правда смотрел часа через 4, может недосохла еще, и слой был пока один. Но честно говоря ожидал большего. Может аквалак не тот. В общем покрытие получилось по плотности похожее на толстый лист ватмана, ногтем можно продавить до вмятинки легко. Или после покраски нитрой это пройдет. Буду дальше экспериментировать.

Flanker_13

А чёрт его знает, но лак по природе своей должен оставаться эластичным шоб не трескаться. А мы его применяем, чтоб с эпоксидкой не морочиться и не травиться. Для корки нужна эпоксидка либо другой клей. Я свою сушку обтягивал бумагой смоченой клеем ПВА водостойким ( Егор давал картинку бутылки). Корка получается как дерево ( да и звук такой же 😃))))))))))) Ещё этот клей хорошо обрабатывается ( и вместе с ним бумага, если хорошо смочена была, не варсится).ceresit.spb.ru/itm00163.htm
Вот у Валеры уже опыт достаточный с работой таким лаком. Он точно знает какая поверхность в итоге получится и через какое время.

Valperal

Опыта как такового у меня нету по работе с аквалаком, обтягивал только 2 модели, и при этом данная процедура и результат меня абсолютно не удовлетворили. Корки действительно не получается, поверхность остается подверженной продавливанию от простого держания в руках, лак в итоге это просто мягкая пленка, которую при желании можно даже оторвать. Для получения нормальной финишной поверхности надо наносить слоев 5-6 наверное (по крайней мере мне 3х слоев не хватило) а это уже конкретный вес (в моем случае вес обтяжки почти равен весу самой тушки). Так что вот и весь мой опыт по аквалаку.
Когда восстанавливал нос у Сушки делал уже по другому - сначала пропитал пену жидким-жидким слоем титана, зашкурил и обтянул оракалом, по весу вышло тоже, а результат несмотря на невыглаженные морщинки пленки радует в отличии органзы с аквалаком.
В будущем хочу попробовать органзу на титане, или даже может просто титан, окраска, прозрачный скотч😁.

ps. А моя Сушка уже похоже скоро на пенсию, в руки ребенка😁. Вот смотрю на работу Дениса и аж слюньки текут как у него все классно получается, а у самого пока всё никак не получается начать.

И что бы тут не писали про недостаток тяги, модель просто СУПЕР!!! и может даже этим и привлекает, что есть чему учится и чего боятся, а не так, что ручку газа от себя и пошел крутить всевозможные фигуры. А так каждый выход в поле это адреналин😈

3closan

о как… значит погодю пока начинать обтяжку. сначала ряд экспериментов будет.
2: Валера, спасибо за высокую оценку 😉, но это только на фотах так всё идеально, в живую огрехов хватает если присмотреться. К томуже она еще не летала, а твоя вон уже хорошо с небом знакома.
Уменя руки довольно кривые, к томуже это моя первая модеть по такой технологии, раньше были в основном потолочка под скотчем. И тем больше мне эта модель нравится, интересно осваивать новые способы и технологии.
вечером попробую стеклоткань на титане разведенном, смущает только что титан просушеный шкурить дольше придется, сильно тверже он.
А паралельно начну резать слои для склейки тестового воздушного канала, ибо импеллеры мои (первая партия) вчера вышли с таможни и уверенно ползут в мою сторону 😁

… еще, Валер… если Сушку на пенсию проводишь не хочешь попробывать С-55 соорудить? Нам некоторым тут нетерпится ее в небе увидеть, да увсех как то не сразу она на очереди к производству.

… и еще… вместо аракала наверное ДЦфикс подойдет… он легче.

Valperal
3closan:

Валера, спасибо за высокую оценку 😉, но это только на фотах так всё идеально, в живую огрехов хватает если присмотреться. К томуже она еще не летала, а твоя вон уже хорошо с небом знакома.
Уменя руки довольно кривые, к томуже это моя первая модеть по такой технологии, раньше были в основном потолочка под скотчем. И тем больше мне эта модель нравится, интересно осваивать новые способы и технологии.

В принципе всё аналогично😁 Сначала вообще с крестиков начинал, а потом раз и тема Александра с Сушкой, не удержался, сделал, теперь пропеллерные совсем както не цепляют, как и одномоторные.
А про руки не надо!!! На такое кривые руки просто не способны!!! То что огрехи видно своим глазом, дак это еще не видно моих😁, вы ведь тоже мое творение видите только через глаз фотоаппарата и видеокамеры.

По поводу С-55 - я конечно не видел что там Александр уже вычертил;) но изначально в сравнении с Су-30 как то он мне не совсем приглянулся. Кстати для него скорее всего какраз пойдет 90мм китайская копия вышеуказанных недешевых, но больно хороших импеллеров, тем более при ее цене в 10 раз меньше😁

Flanker_13
3closan:

С-55 соорудить? Нам некоторым тут нетерпится ее в небе увидеть, да увсех как то не сразу она на очереди к производству.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ😁😁😁 😇
И как бы вот … эээ…чертежи есть 😃)))))
Модель переняла элегантность форм Су-30, не имеет ничего общего с теми прототипами что есть в интернете. Канал просчитан под импеллер Ханоэ ( или аналогичный 2,5 дюйма).
Длина 1200 мм, вес 1 кг. Тяга вес 1:1 (расчитывал при использовании 4S LiPo).
Я даже пилоны оставил под ракеты. Сегодня первый раз пригляделся к фотографии где есть запуск ракеты по самолёту. Челюсть отвисла, вот это кадр! (и… вот я жираф, долго доходит… 😃))

qwerty1000
Valperal:

ps. А моя Сушка уже похоже скоро на пенсию, в руки ребенка😁. Вот смотрю на работу Дениса и аж слюньки текут как у него все классно получается, а у самого пока всё никак не получается начать.

ну сколько можно сопли жевать? уже почти полгода у тебя лежит без дела моя с фланкером сушка… 😃

Flanker_13:

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ😁😁😁 😇
И как бы вот … эээ…чертежи есть 😃)))))

уже одна консоль готова, погоди чуток, порежем 😃
я тебе файлик-образец пришлю, шинкуй как там, вместе с оперением по 49,4мм
(0,3 с каждой стороны оставляю на глянец, немного изменю технологию, повышу точность)

Flanker_13
qwerty1000:

уже одна консоль готова, погоди чуток, порежем 😃
я тебе файлик-образец пришлю, шинкуй как там, вместе с оперением по 49,4мм
(0,3 с каждой стороны оставляю на глянец, немного изменю технологию, повышу точность)

Оу есс!
Давай, у меня как раз сейчас творчесский порыв. А-то на чистую голову шинковать это ужаааасссс😵 Как ты столько перевариваеш?!

avtandil:

Было бы неплохо и так

Ничего себе! Не, ну, а чё, симпатишно… аж муражки по коже…
Но по идее это же целый проект должен быть под турбину! Я мог бы только мечтать. Если будет желание построить такой, могли бы договориться!

Я вот вчера неудержался, распечатал для наглядности план сверху и сбоку. Сменил декорации в мастерской так сказать. Размерчик то-что надо. Не маленький и не большой, нормальный.
Всё обдумывал предложения с форума и Дениса в частности, заламинировать канал. Внутренне сохранялось ощущение, что достаточно красиво сделать это не удасться. И тогда пришла идея. Можно было бы сделать болванку (две, воздухозаборника и сопла) и осадить на ней бутылку! Размеры идеальные под это дело и поверхность будет прекрасной.
К стати я предлагаю модернизировать сопло строителям Су-30. С таким соплом можно было бы достич большей тяги! (обтекатель мотора импеллера предпологаю делать стеклопластиковым, либо, на аутранерах не делать вообще).

qwerty1000
Flanker_13:

Оу есс! Давай, у меня как раз сейчас творчесский порыв. А-то на чистую голову шинковать это ужаааасссс Как ты столько перевариваеш?!

лови файло! может замутим двухметровый? можно даже на двух листах. народ вон в космос собрался на реактивной тяге 😃

Парни! чтобы не сорить, новые модели по тетрису давайте обсуждать здесь:
rcopen.com/forum/f21/topic193745
когда модель будет готова, откроем новую ветку по модели.

Flanker_13

Спасибо!
Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить 😃 .
Ещё хочу сказать, что расстояние между сечениями тоже отмасштабируется, я не смогу промежуточные сечения сделать, это невозможно без 3Д модели. Хотя я не думаю что это проблема, так как иначе получается очень много сечений, но для чего? Для точности? Наверно нет, точность и так хорошая, если только для удобства. Но сомнительно резать 50 штук сечений вместо 25. Да, наверно это не проблема.

qwerty1000
Flanker_13:

Спасибо!
Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить 😃 .
Ещё хочу сказать, что расстояние между сечениями тоже отмасштабируется, я не смогу промежуточные сечения сделать, это невозможно без 3Д модели. Хотя я не думаю что это проблема, так как иначе получается очень много сечений, но для чего? Для точности? Наверно нет, точность и так хорошая, если только для удобства. Но сомнительно резать 50 штук сечений вместо 25. Да, наверно это не проблема.

ну если найдется реально-заинтересованный… то почему бы и нет?

а в чем проблема с сечениями? у тебя есть 3д модель, скриптом (уже нашим 😃 бьешь на 49,4, или я чет не понял?

avtandil
Flanker_13:

Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить

Я то не прочь но технология будет отнюдь не импелерной, а вот то мучаюсь с прототипом что строить это точно.
после китайского фалькона надо куда то двигатся.

qwerty1000
avtandil:

Я то не прочь

режем? но тока парни! ТЗ у меня суровое 😃 все что в ТЗ сам умею плохо. станки вот могу, а рисовать это Ж

3closan

Красивый получается…
А говорил с 3D не дружишь 😃

вот только смотрю нету удобного места для ретрактов, что то придумывать придется.

Flanker_13

Я уже придумал. Можно тот наплыв, что я делал под шасси немного удлинить до начала воздухозаборника. Тогда и средняя часть пропорционально утолщится и шасси красиво впишутся. Только мне кажется толстовата часть средняя будет. У Су-30 это удачно вписывается за счёт длинного воздухозаборника ( и общей длины фюзеляжа). Получается довольно прогонисто и не мешает аэродинамике.
Я хочу предложить другой вариант. Спрятать ретракт в том наплыве, что уже есть можно, а вот уборку шасси я предполагал производить в крыло. По моим соображениям это не должно мешать ничему, в том числе не должно изменять центр тяжести.
А с 3д я правда не дружу, то что я умею, это так… могу научить за день.