Су-30

Flanker_13

А чёрт его знает, но лак по природе своей должен оставаться эластичным шоб не трескаться. А мы его применяем, чтоб с эпоксидкой не морочиться и не травиться. Для корки нужна эпоксидка либо другой клей. Я свою сушку обтягивал бумагой смоченой клеем ПВА водостойким ( Егор давал картинку бутылки). Корка получается как дерево ( да и звук такой же 😃))))))))))) Ещё этот клей хорошо обрабатывается ( и вместе с ним бумага, если хорошо смочена была, не варсится).ceresit.spb.ru/itm00163.htm
Вот у Валеры уже опыт достаточный с работой таким лаком. Он точно знает какая поверхность в итоге получится и через какое время.

Valperal

Опыта как такового у меня нету по работе с аквалаком, обтягивал только 2 модели, и при этом данная процедура и результат меня абсолютно не удовлетворили. Корки действительно не получается, поверхность остается подверженной продавливанию от простого держания в руках, лак в итоге это просто мягкая пленка, которую при желании можно даже оторвать. Для получения нормальной финишной поверхности надо наносить слоев 5-6 наверное (по крайней мере мне 3х слоев не хватило) а это уже конкретный вес (в моем случае вес обтяжки почти равен весу самой тушки). Так что вот и весь мой опыт по аквалаку.
Когда восстанавливал нос у Сушки делал уже по другому - сначала пропитал пену жидким-жидким слоем титана, зашкурил и обтянул оракалом, по весу вышло тоже, а результат несмотря на невыглаженные морщинки пленки радует в отличии органзы с аквалаком.
В будущем хочу попробовать органзу на титане, или даже может просто титан, окраска, прозрачный скотч😁.

ps. А моя Сушка уже похоже скоро на пенсию, в руки ребенка😁. Вот смотрю на работу Дениса и аж слюньки текут как у него все классно получается, а у самого пока всё никак не получается начать.