T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить. В первой половинке темы всё что надо описано.
они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить
смущает шариковый пенопласт - такой же как на цесне 182, её я зарыл в огороды метров с 20, думаю если б не тщательная обмотка скотчем - подметал бы крошки, а так минус винт, гнутая станина движка и сорваны пластмасовые винты крепления крыла. реанимация 5 минут. спасибо за убеждение, но всё таки накину грамм 50 скотча на неопытность )))
Да пожалуйста. Хоть пол кило 😃 Темку внималено посмотрите, там фото таких грамокряков выкладывали, 100500 падений, смотреть страшно, но летает хотьбы хны!
смотреть страшно
Вот чтобы было не страшно - не пожалейте времени и обтяните прозрачным скотчем. Веса добавок небольшой, а видуха 😃
plus.google.com/photos/…/5693759700454682354?banne…
Разжую для непонятливых.
Смотреть страшно не из-за того что скотчем не обтятут, а из-за количества подений которые он пережил и досих пор летает тк самолёт хорошый и легко чинится. И никакой скотч бы ему не помог!!!
Хрен его знает где центровка, я бы сказал, но у меня не такой самоль.
Жень а на твоём центровка где? Чёт найти не могу (((
Прикинул линейкой - получается где то 159мм (8%) или 144 мм (16%) от передней кромки крыла?
Да полетайте немного и поймете что куда надо двигать или триммировать!
Столкнулся с интересным дефектом - стали гулять обороты. Думал начали рассыпаться подшипники. Когда снял импеллер, обнаружил, что один из трех разъёмов от рега, какой-то потертый. Потянул провод из разъема и он выпал. Распаялся. Стало понятно, что контакт стал ненадежным и это сказалось на оборотах. Тщательно проводите предполетный осмотр, это значит не только смотреть но и подергать! 😃
Не смотря на вчерашнюю хреновую погоду, облет моего Хавка состоялся.Покатал его по впп хоть и снежок 3-5 см был,взлет с шасси,летит как по рельсам петли бочки все гуд,с ц.т попал, вообщем отличный самуль на 5+.Видос постараюсь к выходным выложить!!!
Облетал 70-й (акк 4S4000, вес 1240, тяга в статике 1000) - вернее он меня 😃, всё таки первый импеллерник.
Первая попытка в субботу - ветер 6-7 м/с, центровка тут. Взлетать не хотел, думал покататься, разбег против ветра - стик чуть на себя, приподнялся сантиметров на 10 и как по рельсам, ну вот и решил дальше. Но или резко дал вверх или порыв ветра на ещё невысокой скорости, но самоль завис вертикально и метров с 10 рухнул. Видео не снялось (подвели китайские очки). Весь конструктив из фанерки - в щепку, ну и некоторые пенопластовые траблы (воздухозаборник, стабилизатор, элерон, передняя стойка). Ремонт оказался нетрудоёмким, заодно ниша для батареи была продлена внутрь конуса (центровку теперь можно поймать даже с 4S5000 😃).
В воскресенье почти штиль 1-2 м/с.
Первый взлёт удался, но чувствовался слишком большой расход по элеронам. Оттримировать не очень получилось - сильный крен вправо, вероятно последствие первого краша. Вылетав 6 минут благополучно приземлил (как на сТимуляторе).
Второй взлёт был уже более зажатыми расходами и… “ошибкой пилота” 😦
Результат… дрова
Повреждения более существенные, но пока ещё ремонтопригодные.
Сегодня тоже после реставрации , от двух первых неудачных крашей, полетал, 7 или 8 полет в его жизни.
Летит неплохо, стабильно, в инверте правда достаточно много от себя нужно отклонять стик, иначе клюет носом, тяги реально достаточно, фен 70, на ноже летит стабильно, на посадке без тяги вообще, планирует хорошо, со встречным небольшим ветерком.
Фонарь переделал, после краша из шарика, морду, крепления крыла, стабилизатор, носовой обтекатель и др. собирал по кускам, сопло оклеивал алюминиевым скотчем, заборы воздуховодов дополнил треугольником, привод руля поворота от сервы реализовал, регуль сменил (первые два краша из за него), добавил ребра охлаждения к нему, корзину под акб убрал, замуровал образовавшийся лючек, в этом месте наноАккомулятор теперь на 2650Ма, после полета -акб достаточно теплый. Тяги на неконтролируемом висении хватает, пока акб свежий. Батарея одна, выбираюсь из за одного плета, малооо…😁
Продолжаю эксплуатировать
Доброго всем дня.
Хочу взять себе хавка (хочу получить опыт перед запуском более серьезного импеллерника), подскажите какую модель взять. На примете две от хоббикинга:
или от Лидерхобби:
Или это одна модель?
Точно.
А какой там импеллер? (70мм это понятно, интересно под какой диаметр вала расчитан, размеры и проч). Может посоветуете движок под него, те которые есть в наличии, и чтобы недорого конечно😁
Это чудо подойдет?
Это чудо вроде как вертолетное, хотя незнаю.
У меня вот такой вариант, hobbyking.com/…/__11165__HK_EDF70_Brushless_Power_…
поменял регуль только на Турнигу 60 А, и все. Ну конечно все это подгонялось к моей тушке, она под 64 фен была.
Я не знаток по электромоторам, но разве есть разница где его применять, в самолете или верте? Вроде по оборотам подходит, мощность правда не указана, вопрос поместится ли в импеллер.
PS. Хоббикинг уже не рассматриваю, т.к. планирую брать два самолета, а в наличии только один.
самолете или верте
Этот вопрос обсуждался здесь rcopen.com/forum/f101/topic181092
Ну, собственно, у меня такие мысли и были. Мне только нужно знать влезет ли этот мотор в импеллер?