T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Опишу проблему подробнее. Я брал 2 комплекта самолета, себе и другу, соответственнои два комплекта требухи. Движки выбрал на 3900kv, которые оказались слишком оборотистыми и мой импеллер разлетелся у меня в руках при первом пуске. Но это меня не остановило:) и новую крыльчатку сделал из кулера, кое-как отбалансировал и… полетел. Летал он медленно, даже на полном газу, примерно минуту, звук импеллера неожиданно пропал, но приземлился удачно. Потом пробовал крутануть мотор, из него пошел дым + потекли кондеры на регуле.
Скорее всео причина в тяжелой крыльчатке кулера, всетаки 9 лопаток, от этого двиг и издох, утащив за собой регуль.
Но моя история была бы не полной, если я не упомянул бы о второй модели. Так вот она полетела, но как и моя летела не быстро (40-50км/ч). Центровка была чуть передняя, акк на 3000mah 3S. Причину медленного полета понять не могу, вроде и мотор оборотистый, тягу правда не мерял.
Впрочем свою модель переделал под пропеллер, поставил его сзади. Завтра попробую облетать если погода будет нормальной, возможно будет видео.
Естественно крыльчатка из кулера очень тяжела (это вобще извращение 😃) ) для таких оборотов, она просто задавила мотор, ток попёр бешенный и всё жахнуло. Купи мерялку и всегда перед тем как в небо меряй ток и просадку по напряжению и не экспериментируй с кулерами!!!
Очень хотелось летать, поэтому и заморочился к кулером.
Крыльчатка куллера проектируется на минимальную скорость потока с максимальной плотностью.
Это абсолютно диаметрально противоположное назначение импеллеру. Т.е. мало того что вы поставили мотор с неподходящим Кв (надо от 3000-3500кВ), в добавок еще и нагрузку увеличили, хорошо что он у вас не вспыхнул в небе.
кто нибудь делал на него руль направления?
Или баловство это?
кто нибудь делал на него руль направления?
Или баловство это?
Делал. Правда я не понял, что значит баловство в данном контексте?
Я отказался от управляемой передней стойки, и управляю на разбеге РН. Отлично рулится.
В полете РН тоже вполне эффективен. Дает возможность летать на ноже. На больших углах атаки, когда элероны неэффективны, РН позволяет управлять по крену.
Так что управляемый РН вполне себя оправдывает.
Мля мне матом начать ругаться или что?? Сколько раз говорить тему смотреть не пробовали???
Пост № 23, 126, 381, 383 для кого написан???
спс
На своем хоке немного сместил ЦТ назад (акк подвинут на 30 мм за заднюю стенку кабины). В полете центровка просится еще назад - в инверте великовато, на мой взгляд, отклонение РВ от себя. Но этого хватило, чтобы на колоколе попасть в обратный штопор!
Хорошо что был запас высоты метров 30 - едва хватило на вывод. Витка 2-3 успел сделать… Так что с центровкой поосторожней.
вот и я на своем полетал.5 батареек.
летает просто супер.первый раз на подобном.все больше на цеснах.
правда один раз передняя стойка разорвала качалку на серве.
но это скорее от кривых рук,моих,.ща пытаюсь из алюминия площадку под серву мастерить.
но мое мнение,хоть из титана слепи,если сажать не умеешь,то ток она и уцелеет.
в общем ток восторг от сее аппарата.
вот и видео. снимала дочурка,не ругайте если что.
так решил отметить день рожденья свой.
надеюсь не пригодится.но пока нос цел,решил слепить.
Очень правильно сделали! Я вот не успел, нос сильно помят был, а сейчас уже поздно!
Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить.
вот ответ на мой взгляд самый достойный.
мое мнение…самолет оч хорош внешне и по летным качествам даже в стоке,как продавался,
можно и скотчем обклеить и стекло тканью,смысл.
от морквы даже всевышний безсилен.
видел видео здесь как его сажали😢😢😢 так модели не сажают.даже слойки.
сам не профи.ток набираюсь.
дальше читал про более мощную силовую установку,двиг,регуль.
ВООБЩЕ БРЕД.извините.
купите другую модель.зачем увеличивать мощность?
получаете в результате ПУЛЮ,которой управлять не совсем реально,даже очень опытным летунам.
все сказанное,личное мнение.
извините,поправте,если не так.
Я тоже нос запасной сделал, точно такая же болванка. А что теперь делать дальше, какой материал применить.
Буду рад если кто подскажет. Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Я так уже летал! А на горлышко бутылки накручивал пробку чтоб дырки не было. Потешно!
конструкция и материал самодельной стойки вчера доказала свою прочность.
нагрузка на серву,даже при ударе рукой 0.
при малом моем опыте полетов,порывистый ветер 5-7м.с.
посадки были прямо скажем,оч грубые.ветер боковой,но стойка все пережила,разик подогнулась сама спица.
по поводу капота,
можно на болван и стеклоткань с эпоксидкой использывать.
но склонен больше к баклашкам.
сам пока не делал,но почему то уверен,что получится.но ток из 5 литровой бутылки и при помощи строительного фена.
задача.избежать дырочки горлышка на носу.
но по расчетам,складки в нижней части капота не избежать.
самое главное,что с верху все будет ок.
вот пока не могу найти фен.как найду,обязательно кину фото че получилось.
Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))
Ну че кто как летает, выкладывайте видео. На этой неделе тоже мне придет. Жду не дождусь. А то тренере уже скучновато летать
Подумаешь беда. Скорей всего когда напяливать этот обтекатель на морду будите, то сами его еще больше разрежете и скотчем заклеите тк у меня дак точно он просто так не налезал!!!
что нос самолета немнго треснут
это минимум,что могло быть.
все равно при эксплуатации скотча не избежать.