T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030
APEC:

Ок, сегодня вечером померяю и отпишусь!!!

ждем…

APEC
pepper5030:

Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.

Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С

romzess_48
Niko83:

Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???

все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво.
мое мнение.

APEC
romzess_48:

все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво. мое мнение.

В том-то и дело - что в стоке всего хватает на небыстрый и действительно красивый полет, но хочется чего-то большего )))

Niko83

Дак ставте 4 банке в чём проблемма???

pepper5030

Проблема в том что мой мотор не потянет 4 банки 😦. А собирать заново электорнику и запасаться акками на 4s не рентабельно. Проще другой новый самоль в ARF комплектации купить под 4s.

APEC:

Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С

У меня получилось 13 см. Вот я же говорю что по вашему видео видно что у самоля цт на месте. Будем смещать. Спасибо

pepper5030

Замерил тягу на весах. Получилось 430 грамм! При весе самолета 830 грамм. О как. В характеристике мотора заявлено 700 грамм. Но я знаю что китайцы приврать любят. Но не настолько же. Вообщем заказал другой мотор (2815 4800kv). Будем ждать.

APEC

Я тоже жду моторчик и батарейки 4S - посомтрим, как на них полетит, а еще 4S хочу постаить в Кит Хока с размахом 780 мм - вообще ураган должен получиться )))

pepper5030

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

BolshoyArt
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня

Согласен, в москве ветер был порывистый, сегодня приложил все самолеты, но такие дрова меня и вдохновляют
на ремонт, хоть это и пена и в хлам… своего т-45 таким и получил в “прокачку” вдохновляет починить, но не перетяжелить…

pepper5030
BolshoyArt:

Согласен, в москве ветер был порывистый,

Тоже ветер был не слабый, еще и боковой. Но раз уж приехали в аэропорт, не возвращаться же 😉. Но упали не из-за ветра, моя вина 😦

BolshoyArt

да, у нас тоже был оба выходных мало того, что порывистый, еще и ровно поперек полосы…

Niko83
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

Дааа хорошо приложил, повозиться придётся чтоб восстановить.
А в ветер Хок очень хорошо летает, мы однажды зимой в такой ветрюганище со снего летали шо ппц, в перёд летит только на 3/4 газа, всё что меньше стоит на месте 😃))))

APEC

Я в выходные Хока (с крылом 780 мм) тоже приложил - ветрюган был страшный и я его на всем газу морковкой в землю - да так, что акк пополам согнулся, а двигатель с импеллером от удара вылетели и я их так и не нашел…

romzess_48

жесть.😃😈😈
мой пока цел.
то время нет разбить,то погода не летная.

APEC

С паркфлаера пришел еще кит Хока размахом 780 мм (поэтому уже изрядно потрепанный и окончательно на выходных испорченный Хок уже не было так жалко) - жду на него двигатель на 4S под 64-й импеллер и и соответствующие батарейки - должен с таким сетапом зачетно носиться ))) Только главное в ветер не пускать )))

pepper5030

Облетал сегодня самолетку после краша. Из-за передней центровки решил сместить акк назад, для чего вырезал лючок в стене за акком, крепление просто ленту липучку, хотя он и так плотно сидит. ЦТ сместился гдето на 1-1,5 см назад. При облете нос самолета тянет еще сильней вниз 😃 и по крену чувствителен стал, пришлось расход элеронов убавить немножко. Чтоб прямо летел при правом стике в нетрале пришлось триммер РВ почти до конца вниз сделать иначе сильно клюет. Вот так на фото они задраны. Как думаете это нормально? Естественно ни а каком перевернутом полете или бочке речи быть не может, сразу в низ ухнет

APEC
pepper5030:

Как думаете это нормально?

Заказывайте новый - как показывет практика (по крайней мере собственный опыт) после приличного краша модель нормально уже, к сожалению, не летает - так в принципе произошло и смоим Хоком - геометрия нарушена, поверхности не симметричны - он конечно в воздух поднимается, но до комфортного полета далеко…

А на фотографии у Вас левая стенка передней части фюзеляжа сильно выгнута - мож ее в кипяток и она выровняется!!! Н

А в целом, в Вашем случае доводить самолетину в нынешнем состояни до более-менее комфортного управления тольлко методом проб и ошибок, ну или всетаки заказать новый кит и с учетом полученного опыта собрать улучшенный самолет!!!

RC_Buyer

А такую установку кто ставил на метровый хавк?
Думаю взять все таки на зиму что-то быстренькое…