T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

carbik

Честно говоря, тягу я не замерял. Просто помню эти моторы на практике на разных самиках. И с очень неплохим результатом.

BolshoyArt

облетал тут свой, урезанный вариант, и ,что ценно, облетал его и сам бывший владелец, именно т-45-го,
был очень доволен, разбег на взлете составил по травке 10-12метров с акком 1300, он отметил что самолет очень заметно легок, а с акком в 1600 уже с трудом взлетает, пробег 20 метров и очень тяжелый пилотаж, но летает чуть дольше…
собственно это тут один из примеров, что можно сделать из дров епп импеллерника…
если никому не интересно, сам не продолжаю тему, чтоб не уводить в сторону от обсуждения оригинальной версии…

pepper5030
APEC:

Ок, сегодня вечером померяю и отпишусь!!!

ждем…

APEC
pepper5030:

Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.

Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С

romzess_48
Niko83:

Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???

все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво.
мое мнение.

APEC
romzess_48:

все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво. мое мнение.

В том-то и дело - что в стоке всего хватает на небыстрый и действительно красивый полет, но хочется чего-то большего )))

Niko83

Дак ставте 4 банке в чём проблемма???

pepper5030

Проблема в том что мой мотор не потянет 4 банки 😦. А собирать заново электорнику и запасаться акками на 4s не рентабельно. Проще другой новый самоль в ARF комплектации купить под 4s.

APEC:

Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С

У меня получилось 13 см. Вот я же говорю что по вашему видео видно что у самоля цт на месте. Будем смещать. Спасибо

pepper5030

Замерил тягу на весах. Получилось 430 грамм! При весе самолета 830 грамм. О как. В характеристике мотора заявлено 700 грамм. Но я знаю что китайцы приврать любят. Но не настолько же. Вообщем заказал другой мотор (2815 4800kv). Будем ждать.

APEC

Я тоже жду моторчик и батарейки 4S - посомтрим, как на них полетит, а еще 4S хочу постаить в Кит Хока с размахом 780 мм - вообще ураган должен получиться )))

pepper5030

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

BolshoyArt
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня

Согласен, в москве ветер был порывистый, сегодня приложил все самолеты, но такие дрова меня и вдохновляют
на ремонт, хоть это и пена и в хлам… своего т-45 таким и получил в “прокачку” вдохновляет починить, но не перетяжелить…

pepper5030
BolshoyArt:

Согласен, в москве ветер был порывистый,

Тоже ветер был не слабый, еще и боковой. Но раз уж приехали в аэропорт, не возвращаться же 😉. Но упали не из-за ветра, моя вина 😦

BolshoyArt

да, у нас тоже был оба выходных мало того, что порывистый, еще и ровно поперек полосы…

Niko83
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

Дааа хорошо приложил, повозиться придётся чтоб восстановить.
А в ветер Хок очень хорошо летает, мы однажды зимой в такой ветрюганище со снего летали шо ппц, в перёд летит только на 3/4 газа, всё что меньше стоит на месте 😃))))

APEC

Я в выходные Хока (с крылом 780 мм) тоже приложил - ветрюган был страшный и я его на всем газу морковкой в землю - да так, что акк пополам согнулся, а двигатель с импеллером от удара вылетели и я их так и не нашел…

romzess_48

жесть.😃😈😈
мой пока цел.
то время нет разбить,то погода не летная.

APEC

С паркфлаера пришел еще кит Хока размахом 780 мм (поэтому уже изрядно потрепанный и окончательно на выходных испорченный Хок уже не было так жалко) - жду на него двигатель на 4S под 64-й импеллер и и соответствующие батарейки - должен с таким сетапом зачетно носиться ))) Только главное в ветер не пускать )))

pepper5030

Облетал сегодня самолетку после краша. Из-за передней центровки решил сместить акк назад, для чего вырезал лючок в стене за акком, крепление просто ленту липучку, хотя он и так плотно сидит. ЦТ сместился гдето на 1-1,5 см назад. При облете нос самолета тянет еще сильней вниз 😃 и по крену чувствителен стал, пришлось расход элеронов убавить немножко. Чтоб прямо летел при правом стике в нетрале пришлось триммер РВ почти до конца вниз сделать иначе сильно клюет. Вот так на фото они задраны. Как думаете это нормально? Естественно ни а каком перевернутом полете или бочке речи быть не может, сразу в низ ухнет